Автор Тема: Обращение к создателям эмуляторов NES  (Прочитано 9745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Обращение к создателям эмуляторов NES
« Ответ #30 : 10 Сентябрь 2016, 22:47:13 »
Phil, запиши видос, хотя бы 1 уровень) Просто посмотреть охота

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Обращение к создателям эмуляторов NES
« Ответ #31 : 14 Май 2019, 09:32:22 »
[sarcasm on]
"На данном форуме некропостинг не приветствуется" (с) Rumata
[sarcasm off]

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Обращение к создателям эмуляторов NES
« Ответ #32 : 17 Май 2019, 21:46:23 »
менять конфиг RetroArch
можно в CRT-Royale отзеркалить, поставив в настройках присета ширину экрана в минус.

http://filthypants.blogspot.com/2018/05/retroarch-mirror-mode.html
« Последнее редактирование: 18 Май 2019, 01:22:48 от Ogr »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Обращение к создателям эмуляторов NES
« Ответ #33 : 19 Май 2019, 10:34:28 »
Я не ради чёса, я по делу. Тема норм, в кишках копаться неохота.(менять конфиг RetroArch)
Если кто реализует в fceux, будет круто. ;)
Именно. В RetroArch вопрос уже давно решённый. Всё уже настроено. Но хочется именно во fceux! Одним кликом отзеркаливание и замена кнопок управления: ЛЕВО на ПРАВО, и ПРАВО на ЛЕВО.
« Последнее редактирование: 19 Май 2019, 10:51:08 от Phil »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4999
    • Просмотр профиля
Обращение к создателям эмуляторов NES
« Ответ #34 : 19 Май 2019, 19:52:45 »
Но хочется именно во fceux!
Сделал для последней версии https://github.com/TASVideos/fceux.

Что делать
Зайти в Config -> Map Hotkeys. В самом низу назначить для команды Toggle Screen Mirroring клавишу, например End. Во время игры при нажатии этой клавиши будет отзеркален экран и переставлены кнопки влево/вправо для 4 контроллеров. Если при выходите из эмулятора оставить отзеркаленный режим, то кнопки останутся переставленными - это недоработка (UPD: Исправлено).

Как сделать сборку для новой версии
Я использовал https://ci.appveyor.com/ для сборки со скриптом, который "патчит" исходный код. Пока исходный код не изменится кардинально, патч будет работать для новых версий.

Что было изменено в коде:

Настройка Appveyor
Зарегистрироваться в https://ci.appveyor.com.
Projects -> New project, слева Git, ввести в Clone URL: https://github.com/TASVideos/fceux.git

У выбранного проекта:
Settings -> Artifacts, Add, ввести в Path to artifact: vc\fceux.zip
Settings -> Build -> Script, PS, вставить скрипт:
Не забывайте нажимать Save.
Вкладка Current build -> New build. Ждёте сборки, если всё успешно, то в Artifacts сможете скачать fceux.zip.

Примечания
Скрипт повторяет поведение официальной сборки https://ci.appveyor.com/project/zeromus/fceux, с добавлением патча через замену кода.
По-хорошему следовало настроить автоматическую сборку после коммита, но я не знаю как.

--------
Исправил сохранение переставленных кнопок влево/вправо.
« Последнее редактирование: 20 Май 2019, 13:42:47 от Sharpnull »

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Обращение к создателям эмуляторов NES
« Ответ #35 : 19 Май 2019, 21:37:45 »
Сделал для последней версии
Забрал! :gamer:
Зеркало нехило так дезориентирует в уровнях с многоэтажной архитектурой. :wow:

Как сделать сборку для новой версии
Вон оно чё, a я искал где нажать кнопку build. :lol: А тут нужно целый ритуал пройти. :blush:

Sharpnull, ты крутой, спасибо! :drinks: Пойду в Батлтодсов играть. :nyam:

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4999
    • Просмотр профиля
Обращение к создателям эмуляторов NES
« Ответ #36 : 19 Май 2019, 22:36:05 »
Вон оно чё, a я искал где нажать кнопку build. :lol: А тут нужно целый ритуал пройти. :blush:
Я не написал, что можно просто скачать последнюю версию FCEUX на компьютер, запустить команды замены из скрипта (которые с -replace) в PowerShell и собрать в Visual Studio. Автосборка удобна тем, что в будущем будет собираться в одно нажатие.
--------
Ещё есть универсальный способ, платная утилита UltraMon умеет зеркалить даже отдельные приложения (если верить скриншоту): https://www.realtimesoft.com/ultramon/tour/mirroring.asp

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Обращение к создателям эмуляторов NES
« Ответ #37 : 20 Май 2019, 09:29:26 »
Sharpnull, большущее спасибо!!!

Если при выходите из эмулятора оставить отзеркаленный режим, то кнопки останутся переставленными - это недоработка.
Я эту проблему решил поставив галочку "ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ" на файл fceux.cfg после всех настроек.

Кстати, быстрое зеркалирование нажатием например "END" удобно. Например, если игра сложная, то полазить по менюшкам, а уже в момент самой игры зеркалить.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4999
    • Просмотр профиля
Обращение к создателям эмуляторов NES
« Ответ #38 : 20 Май 2019, 13:41:28 »
Исправил сохранение переставленных кнопок влево/вправо. Обновил сборку в сообщении выше вместе со скриптом.
Попробуй в обработчике главного окна вернуть настройки управления обратно:
Там несколько сложнее, для надёжности вставил код как раз перед сохранением конфига перед выходом (src/drivers/win/main.cpp - SaveConfig(TempArray)).

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Обращение к создателям эмуляторов NES
« Ответ #39 : 20 Май 2019, 15:45:23 »
Исправил сохранение переставленных кнопок влево/вправо. Обновил сборку в сообщении выше вместе со скриптом.Там несколько сложнее, для надёжности вставил код как раз перед сохранением конфига перед выходом (src/drivers/win/main.cpp - SaveConfig(TempArray)).
Sharpnull, РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4999
    • Просмотр профиля
Обращение к создателям эмуляторов NES
« Ответ #40 : 21 Май 2019, 14:38:51 »
Мелочь, но... Я выбрал неправильный термин для горячей клавиши и переменных. Mirroring - в компьютерной сфере обычно означает "клонирование" экрана или как клоны сайтов (зеркала), хотя можно сказать mirror image (отражённое изображение). К тому же у NES есть понятие Mirroring. Для такого поворота изображения/картинки принято Horizontal/Vertical Flip(ping), а глагол Flip Horizontal(ly)/Vertical(ly). Так что нужно было назвать "Toggle Horizontal Flip" или "Toggle Horizontally Flipped Screen" (?).

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Обращение к создателям эмуляторов NES
« Ответ #41 : 24 Май 2020, 17:30:49 »
Что было изменено в коде:


Попробовал в Линухе скомпилировать исправленную версию (оригинальный код компилируется), но вот такая беда:
..........
/usr/include/c++/7/bits/exception_ptr.h:166:5: note:   'std::__exception_ptr::swap'
     swap(exception_ptr& __lhs, exception_ptr& __rhs)
     ^~~~
src/input.cpp: At global scope:
src/input.cpp:927:13: warning: 'void CommandUnImpl()' defined but not used [-Wunused-function]
 static void CommandUnImpl(void)
             ^~~~~~~~~~~~~
scons: *** [src/input.o] Error 1
scons: building terminated because of errors.



Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Обращение к создателям эмуляторов NES
« Ответ #42 : 18 Ноябрь 2020, 14:13:40 »
Ну, соответственно, здесь кину ссылку на тему-близнец с информацией о puNES 0.106  с функцией зеркалирования.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,76586.msg1475560.html#msg1475560

Оффлайн Dukatti

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обращение к создателям эмуляторов NES
« Ответ #43 : 19 Ноябрь 2020, 23:21:50 »
Quote from: Mr2 on 17 May 2019, 21:07:57
менять конфиг RetroArch
можно в CRT-Royale отзеркалить, поставив в настройках присета ширину экрана в минус.
в ReShade Depth3D тоже работает. При отрицательных или экстремально больших вне диапазона [обычного двойного клика] значениях.
Существует еще Actual Multiple Monitors, где имея 2 монитора можно иметь и оригинальное, и отраженное изображение одновременно.
[не недооценивайте эту возможность и не откладывайте ее настройки на потом, особенно если работаете с графикой]