Играю дальше. Могу сказать, что игра не просто метроидвания, а клон Метроида (еще больше, чем СотН). Сделана шикарно, вся механика отточена и вообще все очень и очень круто.
Пока две претензии: несколько однообразные противники (роботы и дроны), которые хоть и раскрашены по-разному и со своими абилками, все равно примелькиваются. Спасает только то, что они выносятся за доли секунды
И второе - блеклая гамма игры, что делает все уровни похожими друг на друга (как темно-желтый Деус Экс). И сюда же добавлю встречающиеся бедные на детализацию ближние планы. Такая смартфоно-юнитивская низкополигональность и "лысость" нагоняет тоску, стоит только чуть притормозить. Опять же, здесь спасение в том, что игра очень динамична и этого не замечаешь особо. А местами наоборот, очень хорошо все проработано - справедливости ради.
Вспомнил: не хватает катсцен нормальных. Пусть бы они были даже коротенькие, но по стилю как в Резиденте 4 или Метал Гире с закосом - было бы очень кстати.
И далее продолжая тему минусов - посредственное музыкальное сопровождение. Есть вроде немного боссовых тем и пара ремиксов с оригинальных игр, но большую часть времени играет какой-то невзрачный околоэлектронный эмбиент. Вроде - потому что нифига не запомнается.
И еще отдельно стоит сказать, что боссы суперские. Лучше, чем в серии Мегамена, и лучше, чем в последних Метроидах.
Очень хочется верить, что Инафуне не подкачает с Майти Набер Найн и выпустит что-то не хуже. Страйдер задрал планку довольно высоко.