Ну что опять за бред, как игра может быть провальной на фоне чего-то? Она провальна только когда никому не интересна.
Ну легко, вобще-то. Когда игру А называют УГ на фоне игры Б, то она-таки провальна. В данном случае, МК4 проигрывал и смотрелся крайне уныло на фоне Сол Эджа / Блейд и Теккена 3 и был мало кому интересен, после начального хайпа, который появился только засчёт имени и рекламы.
Плохо ты о русских думаешь.
Это не имеет отношения к национальности. Это имеет отношения к логике и к внешним условиям. По-всему миру СНЕС считается лучшей приставкой, здесь же лидирует Генезис, потому что она просто была более распространена. Так же и с МК. Он был более распространён и соответсвенно более популярен, чем остальные файтинги.
Ещё раз, причём тут комбо? Дело в мастерском применении каждого приёма в сложных ситуациях.
Если учесть скорость геймплея и простоту механики выглядит эффектно и играется также.
Так и в тех же Tattoo Assassins или Pit Fighter тоже можно научиться мастерски выполнять приёмы и делать "эффектно". По-моему, тебе было бы неплохо научиться различать внешнее представление и внутреннее наполнение.
Разница в том что я говорю за себя, а ты говориш от лица масс.
На моей стороне, вобще-то мнение многих фанатов. Я тебе всё предлагаю к ним зайти в гости и спросить их самих, да только вряд ли ты это сделаешь.
Если ты считаешь что геймплей в MK4 не проработан то напиши где.(желательно перейти в тему по MK4)
Нет индивидуальных приёмов у персонажей, нет индивидуальных автокомбо, почти нет разницы между персонажами в плане веса и скорости. В результате получается, что каст игры состоит практически из однотипных болванчиков, которые отличаются только спецприёмами. Даже в 2Д МК было больше разницы между бойцами, чем в МК4.
Не преплетай то чего небыло. Я говорил о качестве анимации, а не о её разнообразии. Разнообразить можно было бы, но как известно сроки поджимали. Схожесть анимаций не критична для боевой системы, поэтому мне не препекает как некоторым.
По-моему ты запутался в том, что ты хотел / хочешь сказать. Ты начал нести бред, про то, что в МК4 были некие технические сложности для создания персонажей с разными нормалами. На мой вопрос, при чём здесь техсложности, когда в тоже самое время выходили такие игры, как Сол Блейд и Теккен 3, ты начинаешь нести не пойми чего. При чём схожесть анимации, и боевая система? Речь идёт о том, что у персонажей в МК4 почти одинаковые анимации, а не просто схожие меж собой. А это прямо влияет на боёвку. Пожалуйста, в следующий раз, сконцентрируйся что ты хочешь сказать, потому что разбираться в твоём потоке сознания, который нацелен только, чтобы оправдать примитивность МК4, довольно сложно.
А если ты под разнообразием подразумеваешь кривые удары из MKDA-MKA то лучше пусть будут схожие удары чем это.
Лучше кривое разнообразие, чем примитивное однообразие. МКДА попытался сделать боёвку интереснее, и это ему ужалось. МК4 не попытался сделать ничего и закономерно провалился.
А в планах был лишь переход в 3D классического MK.
Что на фоне Теккена и Сол Блейда было заведомо плохой идеей.
MK9 это и есть боевая система MK3, с выкинутым бегом, разными анимациями одинаковых ударов, и расширенными суперами. Ты утверждал что расширять боевую систему MK3 некуда, и переход к боевой системе MKDA это единственно вернай шаг.
Разберёмся в терминологии, таксказать.
Во-первых, боевая система МК9, это скорее боёвка МК2 + суперметр, дэши, разные нормалы. Т.е. отличий от классики куча и к МК3, где был бег и полоска комбо отношения мало.
Во-вторых, всё это уже было в МКДА-МКА по сути, только в 3Д и хуже.
Таким образом отсюда следует, что МК9 это своего рода комбинация лучших черт боевой системы МК за всю историю существования серии. В конечном итоге, МК9 имеет значительно больше общего с тем же МКДА, чем с классикой. Если по факту, то от классики в нём только раскладка управления и 2Д. От такие пироги.
Ты видимо судишь с позиции обычного игрока, потому что MKDA в отличии от MK4 обсалютно не катит для интересных сражений с достойными противниками. Вот где можно объективно говорить за массы, что игра в плане сражений никому не понравилась.
А ты мне говорил, что я выдаю свои выдумки за реальность...эх ты...в чужом глазу соринку видишь, в своём бревна не заметишь.
Массы, которые не любят МКДА выдумал какие-то...
МКДА вобще-то был самой продаваемой игрой серии, которая спасла МК от исчезновения после выхода таких "хитов" как Special Forces, Адванс, Голд и твой любимый МК4. Её до сих пор многие фанаты вспоминают с удовольствием, как отличное перерождение серии после невнятного, во всех смыслах, МК4.
МКДА значительно интереснее для игры с кем-либо, поскольку в нём есть индивидуальность у персонажей. Значительно интереснее сражаться разными бойцами, чем выбирать из болванчиков у которых только скины одинаковые. Вдобавок, в МКДА необходимо было заучивать (хотя бы частично) мувлист и в перспективе это позволяло использовать отличные многосоставные комбо, пользоваться которыми - одно удовольствие если знаешь как. МК4 ничего подобного предложить не мог. И самое, пожалуй, главное: в МКДА упор делался не на разные спецприёмы у персонажей, а именно на разные боевые стили, что делало персонажей индивидуальнее и игру интереснее. Кстати, МК9 сделал тоже самое и стал одной из самых успешных игр серии. В отличие сам знаешь от чего...
Как говорят:"всё генеальное просто". Разнообразие и сложность нужно уметь встроить в имеющиеся реали.
MKDA как раз пример того как много нелепых ударов не капли не улучшили игровой процесс.
Ну хорошо не написал "всё генитальное - просто"...
Для человека привыкшего к примитивности, да, МКДА худшее, что может быть. Однако, репутация игры говорит о том, что большинству игроков и фанатов серии подобные нововведения пришлись по вкусу. Так что перестань жить в выдуманной реальности.
По простому логическому циклу получается что UMK3 имел примитивную боевую систему которую все скрыто ненавидили, и когда увидили боевую систему UMK3 в MK4 больше не смогли скрывать своей ненависти.
Не-а. В УМК3 система была богаче, чем в МК4.
Ещё один, зайди туда не знаю куда, прочитай то не знаю что.
Массы на моей стороне, открой любой сайт и всё тебе станет ясно.
Не серьёзные вы ребята.
Я бы сказал какие массы могут быть на твоей стороне, но не буду, фантазёр-любитель.