Наиграл часа четыре. Небольшое мнение.
То, что понравилось.
Сюжет. В МК 2011 сюжет стал прорывом для файтингом, эталоном, на который можно было ориентироваться, а в MK X сюжетный режим сделал ещё один большой вперёд, закономерно эволюционируя. Как и обещали разработчики, действие происходит в нескольких временных промежутках (их не два, не три, гораздо больше и есть отсылки к прошлому новых героев) и разделяется на несколько параллельных линий. Персонажи стали более объёмными, точнее раскрывается их мотивация, теперь это не просто говорящие головы. Есть и твисты, которые, правда местами довольно предсказуемы.
В общем, следить за сюжетом действительно интересно. И он да, всё больше напоминает полноценный фильм. Например, МК 3, о котором фанаты серии могли только мечтать в детстве.
Боевая система. Она существенно отличается, но мне понравилась, хотя требуется время, чтобы привыкнуть. Управление, отзывчивость просто отличная.
Остальное. Башни мне понравились, хотя сильно я не успел попробовать. Также интересно выглядят войны фракций. В сетевых режимах лагов я не заметил, всё играется ровно и стабильно.
То, что не понравилось.
Персонажи. Дизайн многих персонажей всё ещё у меня вызывает вопросы. Не могу я привыкнуть к Джонни Кейджу, Китане и некоторым другим. Горо пока не завезли - это плохо.
Неровная графика. Местами картинка выглядит просто отлично, но в некоторых моментах - довольно паршиво. Прежде всего это касается статичных моментов (в сюжетном режиме, когда персонажи не двигаются и видно, что выглядит не очень) и некоторых арен, где прям-таки виден контраст. Хотя есть арены, где всё очень-очень красиво.
Платные фаталити,которые вызвали вопросы, я считаю нормальным моментом. Там ведь и Крипт можно открыть за деньги. Для тех, кто не хочет тратить на это время.