Прошёл аркаду на медиуме за Милину.
Понравилось. В целом, всё не так сложно. Что забавно, во времена 3D МК, разработчики смотрели в сторону Теккена, теперь же кто-то у них открыл для себя серию КОФ, бо финальный босс, ну очень напоминает боссов из этой серии (Ругал, Кризалид, Сайки). Тоже, его сначала надо убить в нормальном виде, потом в прокаченном. Я его убил со второго раза, когда понял, что надо больше блокировать. Титры сделаны просто шикарно, кстати.
Играть за Милину было одно удовольствие, в отличие от МК9. Простые комбо, быстрые спецприёмы и вобще, очень быстрый персонаж, именно как мне нравится. Физика довольно тяжёлая, но благодаря подтянутому управлению персонаж чувствуется очень хорошо. Это плюс, если играешь за быстрого персонажа, но минус, если играешь за медленного, потому что тогда он начинает казаться ещё медленее, чем на самом деле.
Разобрался заодно со слишком тёмным изображением - оказалось надо было покрутить гамму. В нормальном свете, видно, что игра выглядит намного лучше, чем МК9. На фонах огромное количество деталей и сами персонажи выглядит лучше. Ещё хочу сказать, что анимации просто шикарны. Когда персонажей начали делать действительно разными в МК9 - это было здорово, но здесь им удалось реально сделать так, что каждый персонаж обладает своими какими-то движениями, которые подчёркивают не только его способности, но и характер. Очень и очень круто.
Заглянул в Крипт. Очень понравилось. Пожалуй, самый визуально интересный Крипт в серии. В МК9 был неплохой, но с брутальностью они чуть переборщили. Вобще, Крипт МКХ напоминает улучшенную версию Крипта из МКД в чём-то. Один раз нарвался на собаку и один раз на паука. Скример в МК9 был страшнее, должен сказать.
Кстати, что насчёт патча, который снижает количество монет заработанных в других режимах?
У меня после одного прохождения аркады было примерно 40 тысяч монет и в списке ДЛС его нет. "А был ли мальчик?"