Автор Тема: Mortal Kombat X  (Прочитано 353794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1830 : 22 Апрель 2015, 11:59:17 »
давай-давай жирные намеки в сюжете КРОМЕ сцены с Райденом?

ОК. В сюжете есть жирный намёк в сцене с Рэйденом.
Там наш герой говорит "я боюсь, что таких как я не берут в..."

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1613
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1831 : 22 Апрель 2015, 12:06:06 »
Я помню хотел сделать MK ролик высмеивающий гомосеков, но потом подумал что тема избитая, и в MK она будет лишней.
Но NRS готовы на всё ради денег. :facepalm:

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1832 : 22 Апрель 2015, 12:08:31 »
Но NRS готовы на всё ради денег. :facepalm:
Может быть,они гнались за славой Бриджет? :D

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1833 : 22 Апрель 2015, 12:15:14 »
То есть один парниша говорит, что таких как он куда то там не берут, и....это все?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1834 : 22 Апрель 2015, 12:31:40 »
Всё, но активистам этого достаточно. Ну, ещё разработчиков спросили, а не петушок ли он случайно, и они ответили, что таки да. Возможно, просто так сказали, смеха ради, а все поверили.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1835 : 22 Апрель 2015, 12:43:03 »
Но это же бред. Это если бы я сказал что нибудь вроде, да таких как я не берут в армию. А потом моего друга спросили, не гей ли я. И он в шутку ответил, дак да. Не ну..и столько трепа по этому поводу.

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1836 : 22 Апрель 2015, 12:48:46 »
- Ненависть к себе всегда была твоим несчастьем.
- Для тебя есть другой путь...
- Отправляйся в академию Ву Ши...
- Но я не могу...они не примут меня.
- Для них важно лишь то, что в твоём сердце, а не то к кому оно рвётся.
- Боюсь, слишком поздно для меня.
- Никогда не поздно, Кун Дзинь.

Насколько я понимаю, Буна спросили в твиттере: этот диалог  - это то, о чём мы подумали?
Ну и он ответил, что да.

Добавлено позже:
Ну лично мне плевать на ориентацию и даже смешно что столько шума.

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1837 : 22 Апрель 2015, 12:49:55 »
Что то арен по сравнению с количеством бойцов совсем мало.
В  МК2011: 30 арен, 32 бойца.
В МКХ: 13 арен,25 бойцов основных,плюс еще добявят.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1838 : 22 Апрель 2015, 12:52:51 »
Все равно это не более чем прозрачный намек, и то...вот не прочти я тут, в игре я бы даже и не понял, что они там оказывается об этом.

И да, мне тоже пофиг на ориентацию.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1839 : 22 Апрель 2015, 13:11:50 »
Ну лично мне плевать на ориентацию и даже смешно что столько шума.
А разве много шума? Ну, написали, что есть гей, ну, здесь пообсуждали, и всё, все забыли и играют дальше как ни в чём не бывало. Это же не Биоваре, где перед выходом каждой их игры журналисты сначала строят теории, что ещё геям на потеху добавят в игру, потом раработчики пишут, что их новая игра будет на 20% толерантнее, чем предыдущая, потом ассоциация извращенцев даёт им награду за расшатывание духовных скреп.

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1840 : 22 Апрель 2015, 13:24:36 »
А разве много шума?

Об этой новости написали IGN US, GameSpot, PC Mag, Forbes, Destructoid, Escapist… ВСЕ написали.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1841 : 22 Апрель 2015, 13:38:39 »
Работа у них такая - писать, тем более что тема геев сейчас очень популярна. Как тут не написать? А через неделю хоть кто-то об этом вспомнит?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1842 : 22 Апрель 2015, 13:43:08 »
Все написали -> пиар, им хорошо. При этом за счёт очень туманного намёка игру они гомосятиной не испортили.

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1843 : 22 Апрель 2015, 14:52:59 »
Что то арен по сравнению с количеством бойцов совсем мало.
В  МК2011: 30 арен, 32 бойца.
В МКХ: 13 арен,25 бойцов основных,плюс еще добявят.
29 в МК9 (арена Кратоса не в счет), при этом 9 арен представляют собой просто вариацию день-ночь и ничем больше практически не отличаются: The Pit (день и ночь), Rooftop (день, сумерки, рассвет), Shang Tsung's Gardens (ночь, день), Courtyard (день, ночь)

В МКХ не 13, а 17, тк тоже есть арены имеющие несколько вариаций. Учитывая интерактивность арен, то вполне нормальное число.

Оффлайн Kurae

  • Пользователь
  • Сообщений: 209
  • I am the blade to banish all evil
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1844 : 22 Апрель 2015, 16:05:46 »
- Ненависть к себе всегда была твоим несчастьем.
- Для тебя есть другой путь...
- Отправляйся в академию Ву Ши...
- Но я не могу...они не примут меня.
- Для них важно лишь то, что в твоём сердце, а не то к кому оно рвётся.
- Боюсь, слишком поздно для меня.
- Никогда не поздно, Кун Дзинь.

Насколько я понимаю, Буна спросили в твиттере: этот диалог  - это то, о чём мы подумали?
Ну и он ответил, что да.

Добавлено позже:
Ну лично мне плевать на ориентацию и даже смешно что столько шума.
А мне нет, по-моему это очень интересно, особенно для создателей фанфиков.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1845 : 22 Апрель 2015, 16:10:37 »
А мне нет, по-моему это очень интересно, особенно для создателей фанфиков.
скорее для создателей порно по мотивам  :lol:

Оффлайн Kurae

  • Пользователь
  • Сообщений: 209
  • I am the blade to banish all evil
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1846 : 22 Апрель 2015, 16:17:59 »
скорее для создателей порно по мотивам  :lol:
Думаешь фанфики про что-то другое пишут?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1847 : 22 Апрель 2015, 16:29:39 »
Думаешь фанфики про что-то другое пишут?
про другое пишут, а тут берут и снимают  :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1848 : 22 Апрель 2015, 16:32:33 »
Цитата: 8bit_stories
ОК. В сюжете есть жирный намёк в сцене с Рэйденом.
Там наш герой говорит "я боюсь, что таких как я не берут в..."

Пока режиссёр (и ещё, кажется, несколько разработчиков) не подтвердил о том, что речь идёт именно об ориентации персонажа, трактовать эту сцену можно было, как угодно. Не забываем, что Кунг Джин вобще-то вор. А кого там могло желать его сердце, без уточнений можно было бы додумывать бесконечно. 

А теперь по самой игре, а не дурацким предрассудкам:

Моя оценка персонажей, за кого я пока сыграл и чьи вариации я пробовал в тренировке и аркаде. Я просто любитель, не специалист, поэтому моя оценка может быть весьма нубской.

Милина - вариация Piercing. Единственная вариация за которую я могу нормально играть. Ethereal кажется бесполезной, а в Ravenous я не могу делать длинные комбинации. Тайминг в МКХ больно жёсткий для меня. Хотя в МК9 без труда получалось вставлять спецприёмы в обычные комбо.
Вобще, Милина, пока мне нравится больше всего. За неё не так просто играть, как за Скорпиона, но интересно и весело.

Саб-Зиро - вариация Cryomancer. Саб по-прежнему медлителен, но его спасает очень быстрый подкат. Про молот я постоянно забывал в боях, так что он особо не пригодился. Остальные две вариации восторга особого не вызвали. Клон ставится слишком долго, а барьеры - это всё для тех кто хочет поизвращаться.

Джакс - вариация Pumped Up. Самая классная, на мой взгляд. Хотя, учитывая, что землетрясения достающее по-всему экрану мне не пригодилось в прохождении аркады, возможно, я бы спокойно играл бы и с Heavy Weapons. Мощный персонаж, классный, хотя тоже медленоватый.

Соня - вариация Covert Ops, хотя перехватами я почти не пользовался, так как компьютер редко на них ловиться. Остальные две вариации, вобще не знаю для кого. Сложный персонаж в освоении.

Кунг Лао - вариация Buzzsaw. Hat Trick - опять-таки для мосье знающих толк в извращениях, а Tempest, мне показалась бесполезной, на фоне возможности кидать шляпу по земле, которая мне очень нравилась в МК9. Неплохой персонаж, но если его начинают бить, отвязаться от противника очень сложно.

Лю Кенг - вариация Flame Fist. Dualist - это что-то эзотерическое, а Dragon's Fire, мне показалась, не очень интересной. Отличный персонаж, просто монстр с огромным числом комбо и прочего. Играть за него было очень легко.

Оффлайн Kurae

  • Пользователь
  • Сообщений: 209
  • I am the blade to banish all evil
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1849 : 22 Апрель 2015, 16:58:42 »

Пока режиссёр (и ещё, кажется, несколько разработчиков) не подтвердил о том, что речь идёт именно об ориентации персонажа, трактовать эту сцену можно было, как угодно. Не забываем, что Кунг Джин вобще-то вор. А кого там могло желать его сердце, без уточнений можно было бы додумывать бесконечно. 

А теперь по самой игре, а не дурацким предрассудкам:

Моя оценка персонажей, за кого я пока сыграл и чьи вариации я пробовал в тренировке и аркаде. Я просто любитель, не специалист, поэтому моя оценка может быть весьма нубской.

Милина - вариация Piercing. Единственная вариация за которую я могу нормально играть. Ethereal кажется бесполезной, а в Ravenous я не могу делать длинные комбинации. Тайминг в МКХ больно жёсткий для меня. Хотя в МК9 без труда получалось вставлять спецприёмы в обычные комбо.
Вобще, Милина, пока мне нравится больше всего. За неё не так просто играть, как за Скорпиона, но интересно и весело.

Саб-Зиро - вариация Cryomancer. Саб по-прежнему медлителен, но его спасает очень быстрый подкат. Про молот я постоянно забывал в боях, так что он особо не пригодился. Остальные две вариации восторга особого не вызвали. Клон ставится слишком долго, а барьеры - это всё для тех кто хочет поизвращаться.

Джакс - вариация Pumped Up. Самая классная, на мой взгляд. Хотя, учитывая, что землетрясения достающее по-всему экрану мне не пригодилось в прохождении аркады, возможно, я бы спокойно играл бы и с Heavy Weapons. Мощный персонаж, классный, хотя тоже медленоватый.

Соня - вариация Covert Ops, хотя перехватами я почти не пользовался, так как компьютер редко на них ловиться. Остальные две вариации, вобще не знаю для кого. Сложный персонаж в освоении.

Кунг Лао - вариация Buzzsaw. Hat Trick - опять-таки для мосье знающих толк в извращениях, а Tempest, мне показалась бесполезной, на фоне возможности кидать шляпу по земле, которая мне очень нравилась в МК9. Неплохой персонаж, но если его начинают бить, отвязаться от противника очень сложно.

Лю Кенг - вариация Flame Fist. Dualist - это что-то эзотерическое, а Dragon's Fire, мне показалась, не очень интересной. Отличный персонаж, просто монстр с огромным числом комбо и прочего. Играть за него было очень легко.
Что это за вариации за такие?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1850 : 22 Апрель 2015, 17:02:17 »
Цитата: Kurae
Что это за вариации за такие?

Из бронепоезда вылези и сыграй уже в игру.

Оффлайн Kurae

  • Пользователь
  • Сообщений: 209
  • I am the blade to banish all evil
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1851 : 22 Апрель 2015, 17:05:19 »

Из бронепоезда вылези и сыграй уже в игру.
Пусть пропатчат сперва, ещё я за альфу не платила.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1852 : 22 Апрель 2015, 17:05:48 »
Что это за вариации за такие?
У каждого персонажа по три варианта набора приёмов, суперударов и бруталити. Выглядит это, правда, будто взяли персонажа и разделили его приёмы на три части, и теперь всеми не воспользуешься.

Я суперударами пользуюсь редко, потому предпочитаю вариации, где есть оружие - мечи у Скорпиона, вееры у Китаны. Ещё у мужика с кнутами есть мощное дальнобойное комбо в одном варианте.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1853 : 22 Апрель 2015, 17:06:10 »
Что это за вариации за такие?

Представь Саб-Зиро из УМК3.
А теперь представь, что мы должны выбирать одну из 3х его вариаций: подкат/заморозка/двойник - ледяной душ/заморозка/удар плечом - лужа/ледяной душ/подкат

Оффлайн Kurae

  • Пользователь
  • Сообщений: 209
  • I am the blade to banish all evil
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1854 : 22 Апрель 2015, 17:22:44 »
У каждого персонажа по три варианта набора приёмов, суперударов и бруталити. Выглядит это, правда, будто взяли персонажа и разделили его приёмы на три части, и теперь всеми не воспользуешься.

Я суперударами пользуюсь редко, потому предпочитаю вариации, где есть оружие - мечи у Скорпиона, вееры у Китаны. Ещё у мужика с кнутами есть мощное дальнобойное комбо в одном варианте.
Мда, как-то стрёмно звучит в самом деле. :neznayu:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1855 : 22 Апрель 2015, 17:41:34 »
Зато костюмы немного отличаются.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1856 : 22 Апрель 2015, 22:31:26 »
Maelstrom,
it's spoiler time  :D


Цитата: Sumac
Получился стандартный зрелищный боевик, в который постарались не просто сделать мордобой, а привнести туда сюжет про смену поколений. Все остальные сюжетные линии служат для раскрытия этой идеи.
Об этом я и писал. Но подчеркнул, что по моему мнению молодые персонажи получилась спорными, стало быть эта идея не срабатывает в полной мере и на пользу общей истории не идет.

Цитата: Sumac
Почему он должен был недоверять Ди'Воре...это просто глупость какая-то. У него в слугах Рептилия, Ермак и Ферра и Торр, и с какой-то стати он должен недоверять очередному монстру.
Написал в ответе Мельстрому под спойлером.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1857 : 23 Апрель 2015, 01:40:47 »
Комикс МКХ - Глава 16:

Цитата: Kurae
Мда, как-то стрёмно звучит в самом деле.

У некоторых персонажей реализовано отлично (Скорпион), у некоторых - очень неважно (Рептилия). Система хорошая, но не у всех персонажей вариации одинаково проработаны и интересны.

Цитата: Kurae
Пусть пропатчат сперва, ещё я за альфу не платила.

Уже пропатчили и не раз. Но если хочешь ждать ещё год-два, то... :lol:

Цитата: Maximum
Ну тем более слишком доверять незнакомцу не следовало бы.

Все эти претензии в стиле "а вот этому доверять не стоит", лишний раз подтверждают, что легко быть умным, когда знаешь сюжет.  :lol:
Поэтому относиться к ним серьёзно, у меня лично не получается. Нравится, считать сюжет личным фанфиком, в котором персонажи должны действовать согласно твоим представлениям, а не его авторов, ну, пожалуйста.  :D

Цитата: Maximum
Наличие защиты тоже "рояль в кустах". Все положительные герои МК - как бы избранные, но почему одни (Джонни и его дочка) более избранные, чем другие, в сюжете толком не объяснили. Просто предлагается принять это как факт.

Вобще-то, объяснили. Джонни в начале второй главы говорит откуда у его семьи эта сила и почему защита появилась только во когда Шиннок пытался убить Соню.
До него и Кэсси, формально избранных в МК был всего один - Лю Кенг. Остальные - просто лучшие воины Земли, тоже по-своему избранные, но не в такой степени.

Продолжаю описывать персонажей и их вариации:
Кэсси Кейдж - вариация Hollywood. Геймплей у Кэсси довольно простой и весёлый. Очень нравится заканчивать комбо ударом в пах. Ещё один плюс - она быстрый персонаж. Остальные две её вариации, мне не очень понравились. Особенно Spec Ops - вобще не понятно о чём.

Джэки Бриггс - вариация Full Auto. Вариация Shotgun, мне показалась, ухудшенной версией Full Auto, так как её единственный бонус - возможность стрелять по ногам противника. А Full Auto позволяет перекрывать весь экран автоматной очередью. Вариация High Tech - ухудшенная версия Shotgun, по сути. В остальном, если брать только геймплей, Джэки, пожалуй, самый интересный из новичков. У неё очень быстрый динамичный геймплей и отличные спецприёмы.

Такеда - вариации Lasher или Shirai Ryu. В Lasher есть замечательные атаки плетью. В Ширай Рю - есть телепорт и бросок гарпунов. В общем, выбирать можно и ту вариация и ту. Обе хороши. Вариация Ronin, на фоне Лэшера и Ширай Рю, показалась не интересной. Кроме того, что она не так удобна в плане геймплея. она ещё убирает самую интересную фишку Такеды. В принципе, играть за него понравилось.

Кунг Джин - вариация Shaolin. Я не большой поклонник, когда у персонажа есть атаки, по сути, дублирующие друг друга, но остальные две вариации мне понравились ещё меньше. Кроме того, усиленный Чакрам позвляет несколько подпортить жизнь противнику. В Ancestral, мне сложно, в бою запомнить какая комбинация придаёт стрелам какие эффекты, а Bojutsu, мне показался не интересным. Если чисто брать по спецприёмам, то Кунг Джин шикарен. Его недостатки - низкая скорость передвижения и очень медленные прыжки. В принципе и то и другое компенсируется спецприёмами, которые позволяют быстро перемещаться по экрану.

Поизучал вариации Скорпиона. Все три хороши по-разному. По-моему, это пока единственный персонаж в игре у которого я хотел бы изучать все три вариации. В данный момент, в основном использую Ninjutsu, так как там есть отличные атаки мечами, подбрасывающие противника в воздух.

У Рейдена вариация Displacer, мне показалась не интересной. Слишком много надо её задротить, чтобы получился какой-то толк. А вот у вариации Master of Storms есть потенциал. Ловушки связываются сами собой. Другое дело, мне кажется, ловушки - это исключительно оборонительная / вспомогательная функция, которую довольно сложно использовать именно для атак. Так что особо поатаковать в этой вариации будет сложно. Я не специалист, поэтому могу быть не прав, само собой. Надо будет опробовать её в онлайне, как-нибудь. Пока использую вариацию Thunder God, как самую привычную.

Кано - вариация Commando, но в целом, это совершенно "не мой персонаж" в плане геймплея. В том же Коммандо делать каунтеры мне сложно, а остальные две вариации, мне не показались особо интересными. По сути, единственное, почему я выбрал вариацию Коммандо для прохождения аркады - это наличие старого приёма Удушение. Хотя в целом, персонаж неплохой, быстрее, чем я думал.

Рептилия - вариация Nimble, но это ещё менее "мой персонаж", чем Кано. Он очень медленный, комбо требуют жесточайшего тайминга, и единственное засчёт чего я побеждал - это спецприёмы (шары и пробежка). Вариации...по-моему самые неинтересные в игре.


Оффлайн Kurae

  • Пользователь
  • Сообщений: 209
  • I am the blade to banish all evil
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1858 : 23 Апрель 2015, 08:54:00 »
Комикс МКХ - Глава 16:

У некоторых персонажей реализовано отлично (Скорпион), у некоторых - очень неважно (Рептилия). Система хорошая, но не у всех персонажей вариации одинаково проработаны и интересны.
 
Уже пропатчили и не раз. Но если хочешь ждать ещё год-два, то... :lol:
 
Все эти претензии в стиле "а вот этому доверять не стоит", лишний раз подтверждают, что легко быть умным, когда знаешь сюжет.  :lol:
Поэтому относиться к ним серьёзно, у меня лично не получается. Нравится, считать сюжет личным фанфиком, в котором персонажи должны действовать согласно твоим представлениям, а не его авторов, ну, пожалуйста.  :D
 
Вобще-то, объяснили. Джонни в начале второй главы говорит откуда у его семьи эта сила и почему защита появилась только во когда Шиннок пытался убить Соню.
До него и Кэсси, формально избранных в МК был всего один - Лю Кенг. Остальные - просто лучшие воины Земли, тоже по-своему избранные, но не в такой степени.

Продолжаю описывать персонажей и их вариации:
Кэсси Кейдж - вариация Hollywood. Геймплей у Кэсси довольно простой и весёлый. Очень нравится заканчивать комбо ударом в пах. Ещё один плюс - она быстрый персонаж. Остальные две её вариации, мне не очень понравились. Особенно Spec Ops - вобще не понятно о чём.

Джэки Бриггс - вариация Full Auto. Вариация Shotgun, мне показалась, ухудшенной версией Full Auto, так как её единственный бонус - возможность стрелять по ногам противника. А Full Auto позволяет перекрывать весь экран автоматной очередью. Вариация High Tech - ухудшенная версия Shotgun, по сути. В остальном, если брать только геймплей, Джэки, пожалуй, самый интересный из новичков. У неё очень быстрый динамичный геймплей и отличные спецприёмы.

Такеда - вариации Lasher или Shirai Ryu. В Lasher есть замечательные атаки плетью. В Ширай Рю - есть телепорт и бросок гарпунов. В общем, выбирать можно и ту вариация и ту. Обе хороши. Вариация Ronin, на фоне Лэшера и Ширай Рю, показалась не интересной. Кроме того, что она не так удобна в плане геймплея. она ещё убирает самую интересную фишку Такеды. В принципе, играть за него понравилось.

Кунг Джин - вариация Shaolin. Я не большой поклонник, когда у персонажа есть атаки, по сути, дублирующие друг друга, но остальные две вариации мне понравились ещё меньше. Кроме того, усиленный Чакрам позвляет несколько подпортить жизнь противнику. В Ancestral, мне сложно, в бою запомнить какая комбинация придаёт стрелам какие эффекты, а Bojutsu, мне показался не интересным. Если чисто брать по спецприёмам, то Кунг Джин шикарен. Его недостатки - низкая скорость передвижения и очень медленные прыжки. В принципе и то и другое компенсируется спецприёмами, которые позволяют быстро перемещаться по экрану.

Поизучал вариации Скорпиона. Все три хороши по-разному. По-моему, это пока единственный персонаж в игре у которого я хотел бы изучать все три вариации. В данный момент, в основном использую Ninjutsu, так как там есть отличные атаки мечами, подбрасывающие противника в воздух.

У Рейдена вариация Displacer, мне показалась не интересной. Слишком много надо её задротить, чтобы получился какой-то толк. А вот у вариации Master of Storms есть потенциал. Ловушки связываются сами собой. Другое дело, мне кажется, ловушки - это исключительно оборонительная / вспомогательная функция, которую довольно сложно использовать именно для атак. Так что особо поатаковать в этой вариации будет сложно. Я не специалист, поэтому могу быть не прав, само собой. Надо будет опробовать её в онлайне, как-нибудь. Пока использую вариацию Thunder God, как самую привычную.

Кано - вариация Commando, но в целом, это совершенно "не мой персонаж" в плане геймплея. В том же Коммандо делать каунтеры мне сложно, а остальные две вариации, мне не показались особо интересными. По сути, единственное, почему я выбрал вариацию Коммандо для прохождения аркады - это наличие старого приёма Удушение. Хотя в целом, персонаж неплохой, быстрее, чем я думал.

Рептилия - вариация Nimble, но это ещё менее "мой персонаж", чем Кано. Он очень медленный, комбо требуют жесточайшего тайминга, и единственное засчёт чего я побеждал - это спецприёмы (шары и пробежка). Вариации...по-моему самые неинтересные в игре.
А какая мне разница СКОЛЬКО раз пропатчили? Главное как, а сколько времени это у них займёт одному богому ведомо.

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1859 : 23 Апрель 2015, 10:36:47 »