Комикс МКХ - Глава 16:
Умирающий Саб-Зиро вспоминает о своей жизни: битве со Скорпионом во время турнира во Внешнем Мире, превращении в киборга, гибели от рук Синдел, трансформации в ревенанта-слугу Куан Чи и освобождении от его власти. Бо'Рай Чо находит Куай Лиэнга и залечивает его раны. Куай считает, что он всегда будет куклой руках колдунов и богов и хочет сделать хара-кири, но Бо'Рай Чо останавливает его и предлагает выпить.
Тем временем, Рейден просит Скорпиона и Такеду отправится в храм Щаолиня, где храниться кинжал-камидогу Царства Хаоса. Сам Рейден собирается наведаться на ферму к Джаксу, у которого хранится кинжал Земного Царства. Но первым туда попадает Рейко, который предлагает Джаксу обменять его дочь на кинжал.
Мда, как-то стрёмно звучит в самом деле.
У некоторых персонажей реализовано отлично (Скорпион), у некоторых - очень неважно (Рептилия). Система хорошая, но не у всех персонажей вариации одинаково проработаны и интересны.
Пусть пропатчат сперва, ещё я за альфу не платила.
Уже пропатчили и не раз. Но если хочешь ждать ещё год-два, то...
Ну тем более слишком доверять незнакомцу не следовало бы.
Все эти претензии в стиле "а вот этому доверять не стоит", лишний раз подтверждают, что легко быть умным, когда знаешь сюжет.
Поэтому относиться к ним серьёзно, у меня лично не получается. Нравится, считать сюжет личным фанфиком, в котором персонажи должны действовать согласно твоим представлениям, а не его авторов, ну, пожалуйста.
Наличие защиты тоже "рояль в кустах". Все положительные герои МК - как бы избранные, но почему одни (Джонни и его дочка) более избранные, чем другие, в сюжете толком не объяснили. Просто предлагается принять это как факт.
Вобще-то, объяснили. Джонни в начале второй главы говорит откуда у его семьи эта сила и почему защита появилась только во когда Шиннок пытался убить Соню.
До него и Кэсси, формально избранных в МК был всего один - Лю Кенг. Остальные - просто лучшие воины Земли, тоже по-своему избранные, но не в такой степени.
Продолжаю описывать персонажей и их вариации:
Кэсси Кейдж - вариация Hollywood. Геймплей у Кэсси довольно простой и весёлый. Очень нравится заканчивать комбо ударом в пах. Ещё один плюс - она быстрый персонаж. Остальные две её вариации, мне не очень понравились. Особенно Spec Ops - вобще не понятно о чём.
Джэки Бриггс - вариация Full Auto. Вариация Shotgun, мне показалась, ухудшенной версией Full Auto, так как её единственный бонус - возможность стрелять по ногам противника. А Full Auto позволяет перекрывать весь экран автоматной очередью. Вариация High Tech - ухудшенная версия Shotgun, по сути. В остальном, если брать только геймплей, Джэки, пожалуй, самый интересный из новичков. У неё очень быстрый динамичный геймплей и отличные спецприёмы.
Такеда - вариации Lasher или Shirai Ryu. В Lasher есть замечательные атаки плетью. В Ширай Рю - есть телепорт и бросок гарпунов. В общем, выбирать можно и ту вариация и ту. Обе хороши. Вариация Ronin, на фоне Лэшера и Ширай Рю, показалась не интересной. Кроме того, что она не так удобна в плане геймплея. она ещё убирает самую интересную фишку Такеды. В принципе, играть за него понравилось.
Кунг Джин - вариация Shaolin. Я не большой поклонник, когда у персонажа есть атаки, по сути, дублирующие друг друга, но остальные две вариации мне понравились ещё меньше. Кроме того, усиленный Чакрам позвляет несколько подпортить жизнь противнику. В Ancestral, мне сложно, в бою запомнить какая комбинация придаёт стрелам какие эффекты, а Bojutsu, мне показался не интересным. Если чисто брать по спецприёмам, то Кунг Джин шикарен. Его недостатки - низкая скорость передвижения и очень медленные прыжки. В принципе и то и другое компенсируется спецприёмами, которые позволяют быстро перемещаться по экрану.
Поизучал вариации Скорпиона. Все три хороши по-разному. По-моему, это пока единственный персонаж в игре у которого я хотел бы изучать все три вариации. В данный момент, в основном использую Ninjutsu, так как там есть отличные атаки мечами, подбрасывающие противника в воздух.
У Рейдена вариация Displacer, мне показалась не интересной. Слишком много надо её задротить, чтобы получился какой-то толк. А вот у вариации Master of Storms есть потенциал. Ловушки связываются сами собой. Другое дело, мне кажется, ловушки - это исключительно оборонительная / вспомогательная функция, которую довольно сложно использовать именно для атак. Так что особо поатаковать в этой вариации будет сложно. Я не специалист, поэтому могу быть не прав, само собой. Надо будет опробовать её в онлайне, как-нибудь. Пока использую вариацию Thunder God, как самую привычную.
Кано - вариация Commando, но в целом, это совершенно "не мой персонаж" в плане геймплея. В том же Коммандо делать каунтеры мне сложно, а остальные две вариации, мне не показались особо интересными. По сути, единственное, почему я выбрал вариацию Коммандо для прохождения аркады - это наличие старого приёма Удушение. Хотя в целом, персонаж неплохой, быстрее, чем я думал.
Рептилия - вариация Nimble, но это ещё менее "мой персонаж", чем Кано. Он очень медленный, комбо требуют жесточайшего тайминга, и единственное засчёт чего я побеждал - это спецприёмы (шары и пробежка). Вариации...по-моему самые неинтересные в игре.