Прошёл стандартную башню за всех персов со всеми стилями. Плюс пара режимов типа Story, башни с модификаторами, Test Your Might, и прочие крипты. Т.е. в игру, можно сказать, поиграл
Графон крутой настолько, что кулер Хуана начинает выдавать недетские децибелы. Однако кто-то в NR точно путает серость и мрачность.
Ростер сильно размыт. Старички типа на пенсии, новички типа просто сайдкики для четвёрки главных тинейджеров, а сами тинейджеры типа ещё не достаточно развиты. Из-за чего харизма у большинства бойцов на уровне Бо Рай Чо. Плюс, троестилие пагубно сказывается на разнообразии, размазывая уникальность бойцов до уровня среднего мюгена.
Работоспособность же самого троестилия зависит от прямоты рук. Прямоты рук разработчиков NG. У одних персонажей это сделано с любовью и старанием, у других тупо чтобы было.
Фаталити очень много. Несмотря на всего два-три "стандартных" добивания есть ещё пятёрка бруталити, и пятёрка Faction Kill. Большинство бруталили выполняются легко и выглядят отлично.
Но с добиваниями получилось так же как и с троестилием. Одни качественные и продуманные, а другие глупые и технически не проработанные.
Однако несовершенства троестилия и добиваний шлифуются их большим числом, когда негативные моменты просто тонут в общем позитиве. Короче, разрабы взяли количеством
Активные объекты на уровне это круто! Теперь любой файтинг без них выглядит слегка устаревшим.
А вот инпуты говно. Они совершенно не помогают игроку драться зрелищно, снижая вероятность удачной атаки сложным приёмом или комбо до критических величин, в результате чего чаще отдаёшь предпочтение старым добрым подсечкам и лоу-панч+апперкот.
Ещё есть проблема со скриптовыми задержками, когда получив или отвесив по щам, персонаж некоторое время проигрывает некую пост-анимацию, не позволяющую немедленно вернутся в бой.
Отсюда и внешняя унылость боя в МКХ - все дерутся простыми приёмами с регулярными секундными остановками. Ну и ещё несбалансированность проджектайлов, на радость Блэку.
X-ray не бесят совсем. Cупер-шкалу часто выгоднее использовать на усиленные атаки, и за бой редко когда можно увидеть больше двух X-ray.
Глобалка ваще без недостатков, т.к. абсолютно не навязчива. Даёт вам дополнительные добивания и монеты для крипта не требуя в замен практически ничего.
Классические Милена (Милина может идти на перетрах в Линь Куй) и Китана запрятаны в стороннее приложение. Но открыть их не так сложно как кажется, всего с десяток часов неспешного гринда. Да и не настолько там унылый геймплей, при желании можно даже втянуться.
Игра определённо удалась, это и годный 2Д-файтинг, и годная часть МК-сериала.
Однако олд-фагам МК9 подойдёт больше