Зачем уе3 если уже есть 4? есть уже первые разработки на нем. Ну да ладно поживем увидим.
Затем, что UE4 еще во всю не используется.
Сейчас как раз переходный период между 3 и 4.
Если помнишь, когда только вышел Unreal Tournament 3, у многих ли были компы, способные его нормально тянуть?
Сейчас все же немного другая ситуация, но все равно основная покупательско-пользовательская база сидит еще на пастгене, база каррентген-юзеров в 10 раз меньше, как минимум. Вот и считай, что разрабам выгоднее - выпендриться и выпустить игру на UE4 (и соответственно получить гораздо меньше прибыли), от которого пастген консоли просто расплавятся, а каррентген и средние компы начнут нервно икать, или выпустить на UE3,8 который худо-бедно вытянут старые платформы и со свистом и 60fps потянут каррентген и средние ПК.
Насчет графона в файтингах скажу, что он важен там ровно настолько, насколько и в любой другой игре. Это косметика, главное все же внутри, то есть игровой процесс. Хотя конечно, приятнее, когда игра просто шикарно выглядит, как те же SC4 в 2008 и SC5 в 2011. Во многом, правда, тут заслуга художников, но это уже дело десятое. МК9 же выглядел великолепно на UE3, опять же, главным образом благодаря работе дизайнеров и художников. Это как с цветными карандашами - дай двум разным людям по набору, так один такое нарисует, что если во сне приснится, трусами не отмахаешься, а другой такую красоту, что глаз не оторвешь.