Автор Тема: Mortal Kombat X  (Прочитано 346789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #480 : 13 Июль 2014, 18:46:03 »
честно говоря, новый МК расстраивает. не совсем то, чего я ждал. Я думал будет очередной "перезапуск" геймплейной составляющей на базе МК4 и МК DA, а они взяли тот же МК 2011 с тем же 2Д геймплеем, теми же X ray, тем  же мультяшным стилем графики и отсутвием выбивания с одной арены на другую (или это есть? просто я мало видео геймплея смотрел) + использование объектов интерьера из в качестве оружия Injustice (хотя... в МК4 тоже было подобное). Обидно :'(
В 10 части всё выглядит уродливо, убого. Зачем они это сделали?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #481 : 13 Июль 2014, 19:27:56 »
Цитата: ~Scorpion-
Зачем они это сделали?

Ну так продался хорошо вот и делают продолжение, очередной перезапуск был бы если бы плохо продавалось, очевидно же.  Вон TR пришлось перезапускать дважды потому что каталка шаров по уровням не пришлась по вкусу фанатам, а тут и так неплохо вроде так что докрутят графон, добавят ударов да пару фаталити и в продакшн. Руководство мидвей небось волосы на жопе рвёт из-за того что не додумалось взять готовый движок (unreal) да наклепать на нём махалку и продать, вместо этого они занимались какой-то фигнёй, выдумыванием историй и переписыванием движка.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #482 : 13 Июль 2014, 19:40:58 »
Я не совсем понимаю, что ты пытаешься сказать...
Почему игра, вдруг, должна не выйти? Есть какие-то предпосылки к этому? Про изменения боевой системы уже рассказали и показали, что и как. Выглядит интересно. Про сюжет тоже сказали, что это продолжение МК9. Это всё было рассказано ещё во время анонса игры полтора месяца назад.  :?

Ну своё то мнение про игру есть?
Чего там хотелось бы увидеть, чего не хотелось бы. Что нужно взять из прошлых частей, от чего нужно избавится. И т.д. и т.п.

А то что не новость, так Сумаку норм  :D

Меня вот дырки бесят своей пастгенностью. Всё таки ожидалось, что в новом МК персонажа можно будет разобрать на молекулы, причём разобрать правильно с медицинской точки зрения. А вместо этого опять 3-5 рендеров повреждений на весь список бойцов  :(

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #483 : 13 Июль 2014, 20:00:02 »
Меня вот дырки бесят своей пастгенностью. Всё таки ожидалось, что в новом МК персонажа можно будет разобрать на молекулы, причём разобрать правильно с медицинской точки зрения. А вместо этого опять 3-5 рендеров повреждений на весь список бойцов  :(
Если там будет возможность "персонажа разобрать на молекулы, причём разобрать правильно с медицинской точки зрения", то бомбанет это дело похлеще первого Мортала в свои годы и игру вообще закроют нафиг. Некоторых от патча к Brutal DooM'у с фотографиями натоящих потрохов наизнанку выворачивает, а ты хочешь, чтобы была возможность рас*****сить персонажа как живого? :?
Напиши тогда Буну, посмотрим, что он ответит...

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #484 : 13 Июль 2014, 20:18:13 »
Цитата
Я думал будет очередной "перезапуск" геймплейной составляющей на базе МК4 и МК DA, а они взяли тот же МК 2011 с тем же 2Д геймплеем, теми же X ray, тем  же мультяшным стилем графики и отсутвием выбивания с одной арены на другую (или это есть?
Хватит уже этих перезапусков. МК9 возродил славу серии и не один адекватный разработчик не будет её так резко обламывать и менять весь геймплей только, чтобы просто сделать "по-новому". Это бесмысленно и может повредить серии. В принципе это должно быть понятно всем и каждому. Стрит Файтер радикально не меняет геймплея каждую часть, вот и МК теперь тоже не станет этого делать. Уже так делали и ничего хорошего не вышло.

Цитата
А делают какой-то тупой закос под 2д части. Я их конечно люблю, но они в нынешних реалиях, всё таки слишком ограничены. Уж в 2014 году, стоило бы на что-то другое ровняться/придумывать.
И где там закос под 2Д части, кроме 2Д геймплея и управления (отчасти)?
И на что МК должен равняться? На Теккен и Сол Калибур? Уже пробовали, получилось неважно и чуть снова не угробило серию. Мне даже как-то неудобно это озвучивать, но может МК для разнообразия должен равняться на МК, нет?

Вобще, это забавно. Когда выходили игры на ПС2 фанатики орали, что их не признают и хотят, чтобы МК вернулся в 2Д. Теперь МК вернулся в 2Д и фанатики опять недовольны. В общем, зажрались.  :-\

Цитата
Руководство мидвей небось волосы на жопе рвёт из-за того что не додумалось взять готовый движок (unreal) да наклепать на нём махалку и продать, вместо этого они занимались какой-то фигнёй, выдумыванием историй и переписыванием движка.
Мидвей уже нет. Движки МКДА-МКА не их наработка, а старый знакомый Renderware на котором делались ГТА3 / Вайс Сити и Сан Андреас. То есть ситуация такая же, как с МК9.
И ты хочешь сказать, что полусырая линейка МКДА-МКА была лучше, чем МК9? И что для МК9 никто истории не придумывал? Очень странное суждение.

Цитата
Ну своё то мнение про игру есть?
Чего там хотелось бы увидеть, чего не хотелось бы. Что нужно взять из прошлых частей, от чего нужно избавится. И т.д. и т.п.
Ты читать не умеешь, видимо. Я уже всё сказал об игре. Меня МКХ устраивает по стилю, геймплею (судя по видео, само собой), и по сюжету. Что я ещё должен сюда добавить?

Mr2, нуб, ты ещё и читать не умеешь? :lol:

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #485 : 13 Июль 2014, 20:29:46 »
Судить мкх еще рано. Вот когда будем знать полный ростер, стори мод тогда и будет видно что получилось.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #486 : 13 Июль 2014, 20:30:10 »
Вот лично я не хотел ничего нового по части геймплея....СФ4 вышел в 2008-м(вроде бы..) и до сих пор является отличнейшим топовым файтингом, который все обзаводится и обзаводится только новыми/старыми персонажами, ударами и прочими достаточно мелкими рюшками, которые простому смертному в принципе невидны....как по мне это отличная формула....почему МК должен кидаться в какие то бессмысленные эксперименты?..снова?..Тем, кому 9-ка не понравилась....вообще непонятно что надо если честно(ну реально, я сколь тут читаю так и не понял, чего ж они от МК то хотят..какой то адской революции в жанре чтоли..), тем кому понравилась нужно только одно по сути, больше, круче, быстрее, сильнее и никаких идиотских(пусть даже и интересных по сути) нововведений....ну это ИМХО конечно

Насчет дизайна....ну показали я так понимаю далеко не всех персов....дизайн за историю у всех менялся и не раз, посмотрим как это будет все смотреться в целом....а....ладно, несите хрень дальше))

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #487 : 13 Июль 2014, 21:03:14 »
А мне новый скорпион больше нравится чем в 9. В 9 все какие то "игрушечные", откуда столько лоску, постапокалипсис мать вашу как никак.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #488 : 13 Июль 2014, 21:17:18 »
Вангатред прямо.

В мк и так много интересных существ, почему надо придумывать каких-то новых, неясно. Совершенно не подходящих для Мк персонажей.
Чтобы внести в игру немного разнообразия, что здесь не ясного? Уж кому кому не разработчикам знать, кто подходит, а кто не подходит из персонажей в сетинге MK.

Вот реально не понятно. Почему они не используют наработки с разных частей. Всё что было хорошего в той или иной части. А делают какой-то тупой закос под 2д части.
 
Как сделать закос под 2D части не использовав наработок из них? Взаимоисключающие параграфы. 

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #489 : 13 Июль 2014, 22:27:36 »
Цитата: Kyasubaru
Уж кому кому не разработчикам знать

Вспоминая ущербных новичков из мк4, мкда и мкд. Вольно начинаешь понимать. Что лучше бы морталами занимались сторонние люди. Думаю вышло бы свежее.

Цитата: Kyasubaru
Как сделать закос под 2D части не использовав наработок из них?. Взаимоисключающие параграфы.

Ну, если у тебя в голове не хватает серого вещества понять. Что я имел ввиду, под закосом 2Д. А именно, то каким был мк9. То это печально знаешь ли. Никаких взаимоисключающих параграфов. Я написал то, что хотел. А именно, с какого хрена они косят в 3д игре под 2д измерение. Мне современные МК нравились больше в полноценном 3д. 

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #490 : 13 Июль 2014, 22:39:53 »
Цитата
Мне современные МК нравились больше в полноценном 3д. 
Всех кого знаю наоборо радовало что "закосили" в 2д. Все части мк с полным 3д были более чем ущербны. (опяьт же я про свое окружение. Хотя несколько человек игру вообще полностью забраковало. ДЛя них существуют ток 1-3 )

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #491 : 13 Июль 2014, 22:48:24 »
Цитата: Skay
Все части мк с полным 3д были более чем ущербны.

Так вот всем, кому так казалось. Разрабы могли бы порадовать хорошей реализацией мортала в 3д. Классика классикой. Но серия должна развиваться технологически как и все остальные современные игры. А не топтаться на месте, вцепившись в старые 2д игры.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #492 : 13 Июль 2014, 23:01:24 »
Цитата: xTH@Wk
Классика классикой. Но серия должна развиваться технологически как и все остальные современные игры. А не топтаться на месте, вцепившись в старые 2д игры.
Записан

Это уже вкусовщина.
KI и SF себя прекрасно в 2D чувствуют, почему MK нельзя? Те успешные файтинги, которые сейчас в 3D, изначально таковыми и были (я про VF, SC, DOA, Tekken). А вот если изобретать велосипед....

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #493 : 13 Июль 2014, 23:02:45 »
Вспоминая ущербных новичков из мк4, мкда и мкд. Вольно начинаешь понимать. Что лучше бы морталами занимались сторонние люди. Думаю вышло бы свежее.
Новички как новички, я что-то глубоко сомневаюсь, что каждому игроку нравятся 100% старых и новых персонажей, тем более за спиной нету надзирателя с плетью заставляющего играть новичками ими просто можно не играть.

Ну, если у тебя в голове не хватает серого вещества понять. Что я имел ввиду, под закосом 2Д. А именно, то каким был мк9. То это печально знаешь ли. Никаких взаимоисключающих параграфов. Я написал то, что хотел. А именно, с какого хрена они косят в 3д игре под 2д измерение. Мне современные МК нравились больше в полноценном 3д. 
Мне например понравился этот подход, не вижу ничего плохого в этом. MK9 перенял много хороших сторон классического MK в 2D, что ему только на пользу имхо пошло, да даже тут неоднократно положительно об этом упоминалось.  В MKX разработчики всего лишь воспользовались проверенной схемой, сейчас редко кто игропроме будет экспериментировать в каждой сиквельной игре, да и не только сиквельной внося кардинальные изменения в игру и игровой процесс.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #494 : 13 Июль 2014, 23:21:30 »
Цитата: xTH@Wk
Разрабы могли бы порадовать хорошей реализацией мортала в 3д.

Это очередные эксперименты, и уже не раз показывало к чему они приводят. Вроде понятно что они не умеют делать нормальные 3Д, и их эпостася 2Д )

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #495 : 14 Июль 2014, 00:05:17 »
Цитата
А не топтаться на месте, вцепившись в старые 2д игры.
И каким же образом они топчутся на месте? А, я понял, потому что 2Д геймплей!! То есть управление и различные механики игры, индивидуальность персонажей - это всё фигня, это за нововведения считаться не может. То есть с твоей точки зрения никакой разницы между МК1-МКТ и МК9 нет. Ясно-Понятно.  :facepalm:

Цитата
Вспоминая ущербных новичков из мк4, мкда и мкд. Вольно начинаешь понимать. Что лучше бы морталами занимались сторонние люди. Думаю вышло бы свежее.
Ага, только из-за кучки плохих персонажей менять разработчика, без учёта всего остального. Гениальное решение.  <_<

Кто-то тут уже бредил, что МК9 сделал перезагрузку только из-за плохих персонажей.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #496 : 14 Июль 2014, 04:19:00 »
Sumac, странный ты какой-то. Если где-то обещают что-то новое, передизайн черепашек-ниндзя или Робокопа, к примеру, с новой историей, то ты этому всегда рад, мол, давно пора, старое могло нравиться только детсадовцам в девяностых. А если оставляют что-то как есть, то ты говоришь, что и не надо ничего менять. Утят каких-то постоянно вспоминаешь. Ты в жизни такой же 100%-ный оптимист? Выходит очередной закон, в котором госдума что-то запрещает, и ты, наверное, уверен, что уж теперь-то точно заживём! Меня МК9 устраивает, разве что интерактивного окружения не хватает, но приёмы X-Ray мне поднадоели, и я ожидал, что в новой части вместо них придумают что-то другое. Например, один сверхмощный фирменный удар персонажа на 30% здоровья. И новые персонажи стрёмно выглядят.
Новички как новички, я что-то глубоко сомневаюсь, что каждому игроку нравятся 100% старых и новых персонажей, тем более за спиной нету надзирателя с плетью заставляющего играть новичками ими просто можно не играть.
Но все персонажи, и новые и старые, в игру не влезут. Вдруг старых персонажей повырезают в пользу новых? Останутся лишь Скорпион и Субзера, и те будут лишь бонусами за предзаказ в определённой американской сети супермаркетов.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #497 : 14 Июль 2014, 04:38:05 »
Цитата
Sumac, странный ты какой-то. Если где-то обещают что-то новое, передизайн черепашек-ниндзя или Робокопа, к примеру, с новой историей, то ты этому всегда рад, мол, давно пора, старое могло нравиться только детсадовцам в девяностых. А если оставляют что-то как есть, то ты говоришь, что и не надо ничего менять. Утят каких-то постоянно вспоминаешь. Ты в жизни такой же 100%-ный оптимист? Выходит очередной закон, в котором госдума что-то запрещает, и ты, наверное, уверен, что уж теперь-то точно заживём!
Что-то у тебя всё смешалось и получилась каша. И кроме того ты ещё и ошибься в нескольких вещах. Новые Черепашки от Бэя мне совершенно не нравятся, и то что делает Госдура - тоже.

Я по жизни реалист и вижу, что, как и почему делается. А также стараюсь видеть лучшее, если возможно во всём где только можно. А также не вижу смысла цепляться за глупую ностальгию.

МКХ я поддерживаю в том виде в котором он есть, потому что он меня устраивает, и потому что совершенно другого МКХ не будет. Те кому он вобще не нравится - пусть идут отсюда в сад. От их постоянного нытья, игра не исчезнет и НРС её не переделают. Вот и вся простая логика.
Если бы МКХ мне лично не нравился бы, я бы в обсуждении не участвовал бы. Как я не участвовал в обсуждении МК/ДС или Инджастис, которые у меня особого восторга не вызвали. Только и всего. Никаких загадок, странностей, просто логика.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #498 : 14 Июль 2014, 12:46:59 »
Цитата: Heidr
Вдруг старых персонажей повырезают в пользу новых?

собственно и вырезать ненадо, в мк9 же почти все сдохли вконце)

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #499 : 14 Июль 2014, 18:15:26 »
"Новички" МК  ::)


Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #500 : 14 Июль 2014, 18:42:11 »
А Ghost Rider-ниндзя это конечно верх креатива))))

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #501 : 14 Июль 2014, 18:47:05 »
"Новички" МК  ::)


Чего-то Street Fighter напоминает!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #502 : 14 Июль 2014, 21:52:56 »
Трейлер Рейдена в HD.

The GR, и что ты хотел сказать этим?
В МК1 ростер состоял из Брюса Ли, Ван Дамма, Синтии Ротрок, Терминатора, Ло Пена и Грома (из Большого Переполоха в Маленьком Китае) и пары разноцветных ниндзя. Так что не надо делать вид, что классические персонажи, как  Кейдж и Рейден уникальны и так далее. МК редко когда был оригинальным, когда дело касалось основной идеи персонажей, при этом он почти всегда мог представить их в интересном свете с интересными геймплейными фишками и сюжетом. Не надо искать лишний повод поворчать. И, кстати, другие файтинги также сложно отнести к очень оригинальным по части персонажей, а то сейчас начнут приводить в пример СФ, КИ и т.д.

Ферра и Торр скорее основаны на Бластере Мастере из Безумного Макса 3. Чанг и Чой в виде команды появлялись только однажды в Capcom vs SNK, если не ошибаюсь так, что они странный образец.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #503 : 14 Июль 2014, 22:10:15 »
Скажите, а почему такой отстойный графин и убожеская озвучка? Все атаки, удары, возгласы звучат, мягко говоря, неубедительно.
Оно небось за некстген метит

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #504 : 14 Июль 2014, 22:24:22 »
А некстген он именно такой и никакой больше! Пора менять представления!

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #505 : 14 Июль 2014, 23:18:50 »
~Scorpion-, ды неее, просто нужно время, наверное. Я тут Граунд Зирос прошел надысь на зы4, графин совершенно не впечатлил, но играется в целом приятнее, чем всякое на третьей. Так что я жду графики уровня Дивижена в ближайший год во всех играх.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #506 : 15 Июль 2014, 00:04:48 »
Цитата
Чего-то Street Fighter напоминает!
Как минимум третья картинка - не из МК.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #507 : 15 Июль 2014, 00:25:28 »
Цитата
МК редко когда был оригинальным, когда дело касалось основной идеи персонажей, при этом он почти всегда мог представить их в интересном свете с интересными геймплейными фишками и сюжетом.

Тут дело не в стереотипичности персонажей, а в отсутствии оригинальных задумок.
Мелкий на большом, насекомоподобная тётка в балахоне и зелёный огр-ацтек были нагло скопипащены у конкурентов.

KI обещался представить ещё несколько новичков, уверен, там халтуры не будет  ^_^

Как минимум третья картинка - не из МК.

Test your sight!  :lol:


Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #508 : 15 Июль 2014, 00:41:11 »
Цитата
Скажите, а почему такой отстойный графин и убожеская озвучка? Все атаки, удары, возгласы звучат, мягко говоря, неубедительно.
Озвучка нормальная - прочисть динамики. Графика неплохая, особенно если смотреть не в говнокачестве на Ютьюбе (который при любом раскладе режет частоту кадров).

Цитата
Мелкий на большом, насекомоподобная тётка в балахоне и зелёный огр-ацтек были нагло скопипащены у конкурентов.
Д'Вора мало похожа на Садиру. Если считать, что они похожи, потому что у них обоих есть капюшон, тогда любого персонажа в характерной шляпе можно считать копией Рейдена.
Если уж ты собрался говорить, что её с кого-то скопипастили есть более подходящий образец - Q-Bee из серии Dalkstalkers.

Цитата
KI обещался представить ещё несколько новичков, уверен, там халтуры не будет
Доооо...Садира, конечно, верх оригинальности, как и ростер обоих КИ в целом.  :lol:
Если новички будут сделаны в духе первых двух игр, то оригинальности там будет 0,0. На их крутизну это никак не скажется.

Цитата
Тут дело не в стереотипичности персонажей, а в отсутствии оригинальных задумок.
А они у МК были 100% оригинальные задумки? Ну вот если по-честному? Только речь идёт не о геймплее, а именно о самой идее персонажей.

Я бы расширил вопрос и до других файтингов, но надо же дать тебе, ну хоть небольшой шанс.  :lol:

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #509 : 15 Июль 2014, 01:04:09 »
Дык файтинги изначально шли дорогой копипасты и стереотипов(отседова я думаю и копипаста собственно)....это ж известная штукенция....че вы детский сад то разводите....20 лет назад так все было, неужто должно че т поменяться в данном плане....вопрос как впишутся разве что, не более того