Автор Тема: Mortal Kombat X  (Прочитано 351507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #60 : 22 Май 2014, 20:46:10 »
Цитата
Хм, придётся выложить фотографию для недалёких людей.
Действительно далёкие люди судят по игре по фотографии к ней отношения не имеющего.  :neznayu:
Действительно - далёкий-далёкий человек.  :lol:

Цитата
Он может только сам себе чего то там доказал.Я в общем не пойму,что пытается мне доказать этот человек.Типа неправильный критерий перед собой поставил в оценке игры?Дык я тут не манифест против МК9 пишу...
Типа, что большинство твоих претензий - бред сивой кобылы. Написал пост - получи ответ, так сказать.
Не нравится, что с тобой не согласны? Извини, но это жизнь, здесь не все с тобой соглашаться будут и не все мнения равноценны.

Цитата
да что ему объяснять,щаз же опять школьный пост отпишет.
Что может быть "школьнее" (что это вобще значит?), чем неприязнь к игре по высосанным из пальца причинам?

Цитата
Подожди. Мне лично уже всё давно ясно.
Ну-ну.  :lol:

Цитата
В общем каким бы ни было оправдание, но в первых частях герои были весьма динамичны и проблемой это не быоло, так что могли бы и тут баланс рассчитать, а не ити коротким путём
Пониженная скорость - плата за хорошую анимацию в 3Д. В первых МК такой проблемы не было, так как анимации там было чуть. А последние пару раз, когда Мидвей / НРС попытались сделать похожую динамику в 3Д получились МК4 и МКА - одни из худших игр серии.
У Скорпиона есть такие приёмы, что противнику подойти к нему будет проблематично. Может не так, как к Саб-Зиро, но тем не менее.

По мне скорость в МК9 неплохая, но если бы был бег - было бы лучше.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #61 : 22 Май 2014, 23:56:55 »
Цитата: Sumac
Пониженная скорость - плата за хорошую анимацию в 3Д.
вот, кстати, верно. И это у многих современных игр так. Я даже больше скажу, это делается специально, чтобы было видно движения. То есть анимация становится "ватной", а геймплей тормозным, иногда кажется неотзывчивым (при совсем злостном злоупотреблении красивыми анимациями).

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #62 : 23 Май 2014, 00:15:13 »
Цитата: GKill
То есть анимация становится "ватной", а геймплей тормозным, иногда кажется неотзывчивым (при совсем злостном злоупотреблении красивыми анимациями).

да это же про гребаный инджастис)) там это возведено в абсолют.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #63 : 23 Май 2014, 01:04:01 »
Покажите мне МК, который был более быстрый чем девятый)))) ну серьезно)) видео для сравнения че ли))

Добавлено позже:
А....и управление чтоб было прям отзывчивое отзывчивое))))

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #64 : 23 Май 2014, 01:08:13 »
Zetto-assassin, ты видимо не понял о чём речь идёт

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #65 : 23 Май 2014, 02:39:59 »
Цитата
То есть анимация становится "ватной", а геймплей тормозным, иногда кажется неотзывчивым (при совсем злостном злоупотреблении красивыми анимациями).
Дело привычки, в принципе. К МКДА пришлось долго привыкать по этой причине, особенно после МК4. Но когда привык и разобрался, как в него играть, игра сразу же заняла место одного из лучших файтингов в которые я играл. С МК9 примерно также, хотя анимация там на порядок быстрее, чем в МКДА.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2264
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #66 : 23 Май 2014, 02:46:50 »
Цитата
И зайди в онлайн в МК, там пусто, значит надоел.
В MK9/Injustice на консолях неткод очень хреновый, на PC в первом случае - наипрехреновейший, во втором - просто нерабочий. Какой тогда онлайн?
Локально MK9 играется отлично.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #67 : 23 Май 2014, 12:35:26 »
Photon9, видимо да) зачитался запутался) просто то все хвалят девятый, то теперь вон ругают....ниче не понимаю уже в этом мире)

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #68 : 23 Май 2014, 13:17:56 »
Цитата: Sumac
Типа, что большинство твоих претензий - бред сивой кобылы

Я игру оцениваю по разным критериям,по мимо геймплэя,мне еще важна картинка.По этому я и сказал,что в обосранцев не играю.Озвучка не так важна,но диктор дико бесит.Ну и этот дурацкий даш со Сритов перекачивал,замедлил боевку.
Цитата: Sumac
Написал пост - получи ответ, так сказать.
Не нравится, что с тобой не согласны? Извини, но это жизнь, здесь не все с тобой соглашаться будут и не все мнения равноценны.

Если бы я был на 10 лет моложе,то может и писал про утят,в роде твоих постов :D
Цитата: GKill
вот, кстати, верно. И это у многих современных игр так. Я даже больше скажу, это делается специально, чтобы было видно движения. То есть анимация становится "ватной", а геймплей тормозным, иногда кажется неотзывчивым (при совсем злостном злоупотреблении красивыми анимациями).

Если бы разрабы сократили анимацию в старттапах,то геймплэй будет бодрее,но и присечь ходы врага будет сложнее.За то интересней.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1597
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #69 : 23 Май 2014, 13:43:13 »
Photon9, видимо да) зачитался запутался) просто то все хвалят девятый, то теперь вон ругают....ниче не понимаю уже в этом мире)
MK9 был приближен к классике в плане геймплея, поэтому он и был положительно принят.
Но чего-то нового или уникального в нём нет. Как тут правельно говорили, вспомнили старые времена, и закинули диск подальше.
Хороший пример UMK3, в него поиграли, и закинули предыдущие части, потому что он был лучше и интереснее.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #70 : 24 Май 2014, 15:20:36 »
Цитата
Но чего-то нового или уникального в нём нет. Как тут правельно говорили, вспомнили старые времена, и закинули диск подальше.
Ещё раз - МК9 стал одной из самых продаваемых игр серии. Явно не засчёт фанатов. То есть ностальгия, в данном, конкретном случае, лишь часть успеха игры. Была бы она просто плохой, как некоторые олдфаги тут крякают, никто бы в неё бы и не играл, будь она хоть трижды ностальгической. Инноваций в игре хватало - суперметр, X-Ray, Башня Вызова.
А если смотреть, что было в других сериях, тогда можно сказать, что после ССФ2 ничего уникального в файтингах изобретено вобще не было, поскольку всё существующее - это вариации на тему того, что где-то когда-то уже было.

Цитата
Я игру оцениваю по разным критериям,по мимо геймплэя,мне еще важна картинка.
Какая катастрофа. Стойки не нравятся. Портят всю игру!!
Ничего кроме стоек в игре и нет, можно подумать.  :facepalm:

Цитата
Если бы я был на 10 лет моложе,то может и писал про утят,в роде твоих постов
Утёнок - это состояние души мозга.  :lol:

Цитата
Если бы разрабы сократили анимацию в старттапах,то геймплэй будет бодрее,но и присечь ходы врага будет сложнее.За то интересней.
И был бы файтинг для задротов. Спасибо - не надо.
МК всегда славился тем, что бы доступен для всех, в отличие от многих других. И не надо, чтобы это менялось. И так для файтинговых задротов делается больше, чем они заслуживают. Не надо МК доводить до этого уровня.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #71 : 24 Май 2014, 15:36:57 »
Какой же ты Сумас всё-таки ярый. А ведь уже давно обзор на Тохо 7 написать, вместо того чтоб тут ругаться  :lol:

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1597
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #72 : 24 Май 2014, 15:42:58 »
Ещё раз - МК9 стал одной из самых продаваемых игр серии. Явно не засчёт фанатов. То есть ностальгия, в данном, конкретном случае, лишь часть успеха игры.

Я говорю что меня игра как римейк не разочаровала, я не ждал в ней чего-то нового.
Я ждал классического геймплея, обновлённый дизайн персов и арен. Всё это в ней есть.

Инноваций в игре хватало - суперметр, X-Ray, Башня Вызова.

Хрей это косметика(для зрелещности), супер метр привет из "седого" стрит файтера. Может кому-то этого и хватало, но не мне.

А если смотреть, что было в других сериях, тогда можно сказать, что после ССФ2 ничего уникального в файтингах изобретено вобще не было, поскольку всё существующее - это вариации на тему того, что где-то когда-то уже было.
Новое нужно для улучшения геймплея, а не для того чтобы это просто было.
Бег и комбо в MK3 были новыми и полезными, в 4-ку нужно было совать суперметр...
Капком, Намко постепенно дорабатывают понравившийся всем геймплей своих игр, они не делают по тупому как Бун, выпуская новую часть с другим геймплеем. Сейчас уже прошло много времени, и я уже точно знаю что жду от нового MK и точно знаю что этого в нём не будет. К сожалению...

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #73 : 24 Май 2014, 15:48:22 »
Я жду некст ген мк не меньше. Если будет такой же как мк9 то ну его.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1597
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #74 : 24 Май 2014, 15:57:29 »
Уже в девятке чувствовалась американизация вселенной MK. В сценарии всё прямолинейно, этого захватим, того устраним, прибыль поделим.
В 90-е многое приходилось додумывать о событиях и персах, многочисленные конг-фу боевики, давали простор для фантазии.
То есть история MK в детских фантазиях была намного лучше той что была показана в MK9. Улетучилась мистика, таинственность.
Ну, и идея с посылкой сообщения в прошлое очень дурацкая.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #75 : 24 Май 2014, 16:16:13 »
Цитата
Какой же ты Сумас всё-таки ярый. А ведь уже давно обзор на Тохо 7 написать, вместо того чтоб тут ругаться
Чего мне писать, чего мне не писать - разберусь самостоятельно. Без подсказок от не менее яростных сонибоев.  ;)

Цитата
Я говорю что меня игра как римейк не разочаровала, я не ждал в ней чего-то нового.
Я ждал классического геймплея, обновлённый дизайн персов и арен. Всё это в ней есть.
Ну и что ещё тогда надо именно от МК9?
Новинок хватало в прошлых 3 играх серии (не считая МК/ДС). Большинство из них не было встречено с энтузиазмом. Мидвейцы, наконец, сделали действительно проработанный файтинг в 3Д с 2Д геймплеем- такого в серии ещё не было.

Цитата
Капком, Намко постепенно дорабатывают понравившийся всем геймплей своих игр, они не делают по тупому как Бун, выпуская новую часть с другим геймплеем. Сейчас уже прошло много времени, и я уже точно знаю что жду от нового MK и точно знаю что этого в нём не будет. К сожалению...
Ты противоречишь сам себе - то ты говоришь, что каждый новый МК обладает новым геймплеем, то ты жалуешься, что в МК9, который суть улучшенная формула МК2 - не хватает инноваций. Ты уж разберись чего тебе конкретно надо, а потом предъявляй претензии. А то получается, что приводишь в пример игры, которые мало менялись со временем и тут же говоришь, что хочешь новизны. Как в анекдоте: "да ну тебя, Пятачок, ты сам не заешь чего хочешь."
А твои предсказания - это вобще... :lol:

Цитата
Уже в девятке чувствовалась американизация вселенной MK. В сценарии всё прямолинейно, этого захватим, того устраним, прибыль поделим. В 90-е многое приходилось додумывать о событиях и персах, многочисленные конг-фу боевики, давали простор для фантазии. То есть история MK в детских фантазиях была намного лучше той что была показана в MK9.
Кря-кря-кря. Или в переводе: "В децве всё было лутше. Я фонтазировал какой Скорпиан крутой!! Сичас я не магу фонтазировать, патаму что я уже вырас и фонтазия кончилась. Но в этом винаваты злые разрабочики, а не то что мне уже не 10 лет!!".

История МК с самого начала была американизирована до нельзя. Чего стоят стереотипичные ниндзя, сделанные по мотивам боевиков 80-х и прочие персонажи, большая часть из которых была основана именно на американских фильмах (Большой переполох в Маленьком Китае, Кровавый Спорт, Хищник, Терминатор), а также комиксах и различных псевдосредневековых приключениях. МК - это мешанина из восточных легенд и попклише конца 80-х и начала, середины 90-х, пропущенная через американское видение. Слова о том, что МК9 был "американизирован" - это утячая бредятина как она есть. Он всегда был в первую очередь американским файтингом, а не то, что ты придумал в своих детских мечтах.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1597
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #76 : 24 Май 2014, 17:24:50 »
Мидвейцы, наконец, сделали действительно проработанный файтинг в 3Д с 2Д геймплеем- такого в серии ещё не было.
MK4 в то время(учитывая мощность консоли) был  проработанный файтинг в 3Д с 2Д геймплеем.
Ты противоречишь сам себе - то ты говоришь, что каждый новый МК обладает новым геймплеем,

Не, на UMK3 эволюция геймплея остановилась. Mk4 это лишь переход в 3D, ну и физика меня в нём радует. :D
то ты жалуешься, что в МК9, который суть улучшенная формула МК2 - не хватает инноваций.

Да не ждал я от MK9 инноваций. Я говорю если бы они были, можно было бы говорить о шаге вперёд, а не об отыгрывании потерянных позиций со времён MKDA. Для меня MK9 выезжает в разряд нормальных файтингов  за счёт того что является переработкой классической трилогии. Инновации по любому нужны в MK10.
Сичас я не магу фонтазировать, патаму что я уже вырас и фонтазия кончилась. Но в этом винаваты злые разрабочики, а не то что мне уже не 10 лет!!".
Дело в том что не я креативный директор MK, поэтому в игре не мои фантазии.  :'(
Ты описываешь поток мыслей MK команды:"Сичас я не магу фонтазировать, патаму что я уже вырас и фонтазия кончилась."
Моя любовь к MK и держится на вере в то что нам показали лишь малую часть(MK1-4) вселенной MK и её крутой истории.
И конечно эта вера не была бы такой твёрдой, если бы не мои фантазии... ;)
История МК с самого начала была американизирована до нельзя.
Америка 90-х не Америка 2010. :lol:
Это всеравно что равнять фильмы СССР, с российскими.
Чего стоят стереотипичные ниндзя, сделанные по мотивам боевиков 80-х и прочие персонажи, большая часть из которых была основана именно на американских фильмах (Большой переполох в Маленьком Китае, Кровавый Спорт, Хищник, Терминатор), а также комиксах и различных псевдосредневековых приключениях. МК - это мешанина из восточных легенд и попклише конца 80-х и начала, середины 90-х, пропущенная через американское видение. Слова о том, что МК9 был "американизирован" - это утячая бредятина как она есть. Он всегда был в первую очередь американским файтингом, а не то, что ты придумал в своих детских мечтах.
Идём по второму кругу....
« Последнее редактирование: 24 Май 2014, 17:32:01 от Mr2 »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #77 : 24 Май 2014, 17:40:50 »
Цитата
MK4 в то время(учитывая мощность консоли) был  проработанный файтинг в 3Д с 2Д геймплеем.
Боёвка МК4 - это просто боёвка УМК3 с навешанным оружием и сайдстепами и без персональных автокомбо. На фоне Теккена 3 и Сол Эджа, МК4 - УГ, с примитивной боевой системой и очень небольшим количеством отличий между персонажами. Почему он и провалился и серия оказалась в коме. Проработанного в нём ничего не было.

Цитата
Не, на UMK3 эволюция геймплея остановилась. Mk4 это лишь переход в 3D, ну и физика меня в нём радует.
Если это шутка, то она довольно глупая. Если это не шутка, то советую курить меньше.

Цитата
Ты описываешь поток мыслей MK команды:"Сичас я не магу фонтазировать, патаму что я уже вырас и фонтазия кончилась."
Я описываю тебе ход мыслей типичных утят, включая тебя самого. Фантазии у МК-команды вполне хватило, что было доказано различными сюжетными ходами и идеями в геймплее. Вобще, учитывая, что МК9 - это римейк только первых трёх игр, то предъявлять претензии, почему он не показал, чего-то ещё, довольно странно.
То есть странно, но не когда речь идёт о тебе.  :lol:

Цитата
Моя любовь к MK и держится на вере в то что нам показали лишь малую часть(MK1-4) вселенной MK и её крутой истории.
МКДА-МКА, которые раскрыли историю мира МК за пределами Внешнего Мира и Шао Кана, в твоей вселенной не существуют? Или это опять утино-ослиная упёртость, типа только первые четыре игры для меня ТруЪ остальное не в счёт? Извини, но реальность так не работает.

Цитата
Америка 90-х не америка 2010.
Унылая отмазка, как и ожидалось.  <_<

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7188
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #78 : 24 Май 2014, 17:51:24 »
Инноваций в игре хватало - суперметр, X-Ray, Башня Вызова.
офигеть че, тырнем немного там, тырнем немного тут и вот глядишь и инновации получились   :lol:

МК всегда славился тем, что бы доступен для всех, в отличие от многих других.
мегалол

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1597
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #79 : 24 Май 2014, 18:14:22 »
На фоне Теккена 3 и Сол Эджа, МК4 - УГ, с примитивной боевой системой и очень небольшим количеством отличий между персонажами.
Причём тут фон, мы обсуждаем развитие классических идей(истории, геймплея) MK.
MK9 на фоне современных файтингов тоже не фонтан.

Почему он и провалился и серия оказалась в коме. Проработанного в нём ничего не было.

Финансово он не провалился. Проволился он у того кто не понимал отличие 3D графики от спрайтов, и то что нормальное 3D будет только на PS2, и DC.

Если это шутка, то она довольно глупая. Если это не шутка, то советую курить меньше.
Я не считаю что MKDA-MKA это развитие классического геймплея MK.
Это обсалютно новые файтинги, поразитирующие на бренде MK.

Вобще, учитывая, что МК9 - это римейк только первых трёх игр, то предъявлять претензии, почему он не показал, чего-то ещё, довольно странно.

Вполне можно было расширить историю неизвестными фрагментами, а известные сократить, или упомянуть вскользь.
И как уже не раз говорилось, слишком примитивная подача:"ты мне на ногу наступил, капец тебе!!!", "это Шао Кан, он главный злодей"...
МКДА-МКА, которые раскрыли историю мира МК за пределами Внешнего Мира и Шао Кана, в твоей вселенной не существуют? Или это опять утино-ослиная упёртость, типа только первые четыре игры для меня ТруЪ остальное не в счёт?

Если ты считаешь эту бредятину достойной историей MK, то мне тебя жаль. :-\
Унылая отмазка, как и ожидалось.  <_<
Унылая отмазка, у тебя. А я считаю что сейчас Американские продукты скатились в примитив.(этого захватим, того устраним, прибыль поделим. И главная  ставка  на спец эффекты)

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #80 : 24 Май 2014, 18:54:15 »
Давайте вы перестанете спорить? То по кастле срач был, теперь по морталу. И везде Сумак. :D

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #81 : 24 Май 2014, 19:48:55 »
Цитата
Давайте вы перестанете спорить? То по кастле срач был, теперь по морталу. И везде Сумак. :D
Во-первых, у нас пока всё относительно вежливо. Во всяком случае тема живёт и тут интересно.
Во-вторых, вобще-то Mr2 тоже там был.  :lol:

Цитата
офигеть че, тырнем немного там, тырнем немного тут и вот глядишь и инновации получились
Вместо того, чтобы нести бред, лучше назови мне какой-либо из известных файтингов за последнее время, который действительно придумал, что-то новое чего никогда не было в других файтингах до него.
Хинт: у тебя это вряд ли получится.  :lol:
А вобще винить МК9 за то, что в нём было мало нового - это такой абсурдный бред...отличная игра получилась, а утяткам чего-то всё не хватает.

Цитата
мегалол
Ну вот ты и сам охарактеризовал свой пост, с чем тебя и поздравляю. ^_^
МК всегда был самым доступным файтингом для простых людей-не задротов. Такова реальность.

Цитата
MK9 на фоне современных файтингов тоже не фонтан.
МК9 - это был вполне достойный конкурент для файтингов на момент своего выхода. Популярность и продажи говорят именно об этом. После таких "хитов", как МКА и МК/ДС супер-пупер прорыва и было не нужно.
И я в принципе думаю, что он не нужен и в дальнейшем. Главное для МК оставаться просто хорошей игрой. Это, по идее, требуется и от любой другой игры. То что утятам, он не нравится - это исключительно проблемы утят. На популярности и продажах игры это никак не скажется.

Цитата
Финансово он не провалился. Проволился он у того кто не понимал отличие 3D графики от спрайтов, и то что нормальное 3D будет только на PS2, и DC.
В середине 90-х МК - это был супербренд, с которым тогда могли сравниться немногие. И громкого имени было вполне достаточно, чтобы игра продалась хорошо. А также агрессивная реклама игры, типа тура с едва-едва готовыми прототипами игры по городам Америки. МК4 оказал серии медвежью услугу, открыл глаза людям на примитивную боевую систему, которую до сих пор маскировали оцифрованными актёрами.
Если в итоге: то провалился МК4 у тех кто хотел поиграть в хорошую игру с интересным геймплеем, чего МК4 никак не мог предоставить.

Цитата
Это обсалютно новые файтинги, поразитирующие на бренде MK.
Ну вот свою утиность ты и подтвердил.
И МКДА был одной из самых продаваемых игр серии, потому что выгодно отличался от УГ, которым был МК4.  :lol:

Цитата
Вполне можно было расширить историю неизвестными фрагментами, а известные сократить, или упомянуть вскользь.
В МК9 вобще-то так и сделали. То что тебе не понравилось - к делу отношения не имеет, увы и ах.

Цитата
Если ты считаешь эту бредятину достойной историей MK, то мне тебя жаль. :-\
Ради фанатичного упорства пропускать одну из лучшей частей в плане сюжета?
Мне тебя жаль раз весь МК для тебя ограничивается только Шао Каном и тебе всё время хочется жевать одну и ту же жвачку и ничего кроме неё ты воспринять не можешь.  ^_^
Искренне так жаль, ну бывает... :-\

Цитата
Унылая отмазка, у тебя. А я считаю что сейчас Американские продукты скатились в примитив.(этого захватим, того устраним, прибыль поделим. И главная  ставка  на спец эффекты)
В переводе: трава была зеленее, небо - голубее. В общем, кря-кря-кря.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #82 : 24 Май 2014, 20:14:36 »
Цитата: Mr2
MK4 в то время(учитывая мощность консоли) был  проработанный файтинг в 3Д с 2Д геймплеем.

В каком месте он проработан? У всех персонажей практически убрали индивидуальность (вот уж где действительно стойки одинаковые :lol:), сделали какие-то невнятные одинаковые комбо. Нафиг не нужные сайдстепы, которые выполняются через задницу, всякие бошки и булыжники, раскиданные по арене - достойные инновации, ничего не скажешь. Единственная нормальная инновация - оружие, и та не проработана нормально. Графика в игре кошмарная по сравнению с тем же Tekken 3, игровая механика там же.
Лукавить не буду, поначалу он захватывает. Захватывает своей историей, персонажами (не всеми, правда), фаталками в 3Д, аренами (до сих пор помню своё ВАУ после загрузки арены Living Forest), атмосферой. Но потом так же расхватывает минусами, перечисленными выше. MKT, ИМХО, на его фоне выглядит значительно лучше. А после того, как поиграешь в Tekken 3, про МК4 скоро забываешь. Потом выяснилось, что разрабы не успели, что им урезали финансирование, что их торопили, что именно поэтому МК4 такой, какой есть. Ситуацию немного изменил MK Gold (вот именно таким должен был быть MK4), но опять же, на тот момент уже был SoulCalibur. Провалился MK4 для тех, кто хотел играть в файтинги, а не в "то что было в детстве".
Цитата: Sumac
Боёвка МК4 - это просто боёвка УМК3 с навешанным оружием и сайдстепами и без персональных автокомбо. На фоне Теккена 3 и Сол Эджа, МК4 - УГ, с примитивной боевой системой и очень небольшим количеством отличий между персонажами. Почему он и провалился и серия оказалась в коме. Проработанного в нём ничего не было.

+1

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #83 : 24 Май 2014, 20:36:39 »
играл с удовольствием и в мк4 и в т3 и в ск. и не считаю мк4 провалом. я был в восторге от него когда увидел.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #84 : 24 Май 2014, 21:36:03 »
Цитата
Ситуацию немного изменил MK Gold (вот именно таким должен был быть MK4)
МК Голд в принципе такой же, как МК4 в плане боёвки. Новые персонажи, там, кстати, крайне сломанные с точки зрения геймплея. Там только графику подкрутили и вместо интро и концовок на движке сделали их в CGI, но для игры в этом пользы мало.
В МК4 надо было, наконец, сделать всем персонажам индивидуальный набор приёмов, но разработчики всё надеялись, что и так сойдёт.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5655
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #85 : 24 Май 2014, 21:37:56 »
Откуда там байки, что МК4 кому-то не понравился и где-то провалился?
http://www.gamerankings.com/browse.html?search=Mortal+Kombat+4&numrev=3&site=

Он был на своем уровне, на нем и остался.
http://www.gamerankings.com/browse.html?search=Mortal+Kombat+3&numrev=3&site=

А вот голд, тот да, реально вальнул и по обзорам и по продажам.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #86 : 24 Май 2014, 21:45:00 »
был бы голд на пс2, была бы иная картина.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1597
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #87 : 24 Май 2014, 21:53:30 »
МК9 - это был вполне достойный конкурент для файтингов на момент своего выхода.

Если бы не римейк трилогии, я бы не обратил на MK9 никакого внимания. В отличии от soul calibur 4.

Главное для МК оставаться просто хорошей игрой.
Это как:"професcионал он хреновый, а как человек золотой!"

МК4 оказал серии медвежью услугу, открыл глаза людям на примитивную боевую систему , которую до сих пор маскировали оцифрованными актёрами.

То есть по твоему мнению после UMK3 должен был выйти MK9!? Который немного расширил суперы и потерял бег?! Это по твоему
продвинутая боевая система?! Тот же стрит файтер EX никому глаза не открыл на примитивную боевую систему?

Если в итоге: то провалился МК4 у тех кто хотел поиграть в хорошую игру с интересным геймплеем, чего МК4 никак не мог предоставить.
Почему же тогда MK9 вернулась к примитивному геймплею MK2, раз всем нужен интересный геймплей из Теккена?

Ради фанатичного упорства пропускать одну из лучшей частей в плане сюжета?
Зачем пропускать, посмотреть и забыть как страшный сон.

Мне тебя жаль раз весь МК для тебя ограничивается только Шао Каном и тебе всё время хочется жевать одну и ту же жвачку и ничего кроме неё ты воспринять не можешь.  ^_^
Видимо аргументы уже кончались, раз ты опять начинаешь додумывать за других.
MK4 это не история о Шао кане, и мне она не кажется такой бредовой как в MK deception.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #88 : 24 Май 2014, 21:58:17 »
Цитата
Во-первых, у нас пока всё относительно вежливо. Во всяком случае тема живёт и тут интересно.
так нравится кидаться друг в дружку гавном? успехов.. тема ни о чем.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #89 : 24 Май 2014, 22:03:40 »
на самом деле в серии мк неудачных игр нет. просто есть не доведенные до ума.