Автор Тема: Mortal Kombat X  (Прочитано 346801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #690 : 19 Август 2014, 01:45:47 »
Видеоинтервью Эда Буна для сайта MK Universe.lu
О многоуровневых аренах в MKX, 4-й вариации персонажей, CG-эпилогах, коллекционной и демо-версиях.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #691 : 19 Август 2014, 02:16:49 »
 
Этот некстген еще 2 года назад был в DOA5 и TTT2

Отстал от трендов  :(
Считал, что если чего то не было в VF5, то этого не было нигде.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #692 : 19 Август 2014, 05:11:11 »
- на арене Jungle (Джунгли) модели бойцов после падения в воду становятся блестящими, с них начинает капать вода, а также пачкаются при котакте с грязью;
Было не 2 года назад, а 6 - в Tomb Raider: Underworld.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #693 : 19 Август 2014, 23:38:23 »
Несколько новых интервью Буна.
Основные моменты: возможность дополнительных загружаемых вариаций для персонажей и НРС уже работает над новым проектом.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #694 : 20 Август 2014, 00:41:55 »
Было не 2 года назад, а 6 - в Tomb Raider: Underworld.

Речь именно про файтинги.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #695 : 20 Август 2014, 10:12:52 »
Речь именно про файтинги.
То, что для других игр норма, для файтингов - некстген? В них ведь на экране только два персонажа да маленькая арена, должны, наоборот, всегда показывать передовой графон.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #696 : 20 Август 2014, 11:20:34 »
В них ведь на экране только два персонажа да маленькая арена, должны, наоборот, всегда показывать передовой графон.

Кстати, да, файты всегда ж были типа топовыми как раз по части графы

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #697 : 20 Август 2014, 12:11:28 »
Я где-то читал, что легче всего сделать графон в гонках. Не помню, почему.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #698 : 20 Август 2014, 14:17:23 »
В них ведь на экране только два персонажа да маленькая арена, должны, наоборот, всегда показывать передовой графон.

Должны. Но что то последнее время на это подзабили. В особенности в случае с плоскими 3D-файтами.
Не говоря уже про next-gen спрайты  :(

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #699 : 20 Август 2014, 14:36:07 »
Цитата: The GR
Должны. Но что то последнее время на это подзабили. В особенности в случае с плоскими 3D-файтами.

А какие у нас известные 2D файты с 3D графоном? SF и MK? Но в обоих графон норм, разве нет?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #700 : 20 Август 2014, 15:03:17 »
Цитата
Не говоря уже про next-gen спрайты  :(
СНК уже пытались делать Next-Gen спрайты - чуть не разорились. Нафиг эти спрайты. Если проще и менее затратно сделать 3D - то пусть делают, главное, чтобы игра была хорошей. Вон, Arc Sys с новым Гилти Гир смогли сделать такую графику, что там не всегда понятно спрайты это или модели. Вот к этому надо идти.

Цитата
SF и MK? Но в обоих графон норм, разве нет?
Может и нормальный, но на "продвинутую графику" никак не тянет. Ни МК9, ни, тем более, СФ4.
Есть новый КИ - он вроде неплохой, но так как игру я в реале не видел не могу сказать насколько там действительно более продвинутая графика. Есть новый ГГ.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #701 : 21 Август 2014, 11:53:41 »
+1.. а ведь раньше было наоборот, вспомните DOA, SF и еще кого нибудь)) графон был адски отличный

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #702 : 21 Август 2014, 12:16:50 »
СНК уже пытались делать Next-Gen спрайты - чуть не разорились. Нафиг эти спрайты. Если проще и менее затратно сделать 3D - то пусть делают, главное, чтобы игра была хорошей.

СНК - нищеброды. А вот титаны вроде КапКома без проблем могли бы нарисовать Next-Gen HD 2D.

А то ведь чем меньше спрайтов в играх -> тем меньше специалистов в данной области -> тем дороже внедрение этой технологии -> тем меньше спрайтов в играх.

Да и смотрятся спрайты всегда лучше: SF3>SF4, 2D SNES>3D PS1.

Цитата
Есть новый КИ - он вроде неплохой, но так как игру я в реале не видел не могу сказать насколько там действительно более продвинутая графика.

Заявленных в MKX наворотов там сейчас нет, так что новый Мортал может стать самым технологичным 2D-файтом.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #703 : 21 Август 2014, 16:57:24 »
Цитата
СНК - нищеброды. А вот титаны вроде КапКома без проблем могли бы нарисовать Next-Gen HD 2D. А то ведь чем меньше спрайтов в играх -> тем меньше специалистов в данной области -> тем дороже внедрение этой технологии -> тем меньше спрайтов в играх.
Ну и что? Это нормально, технологии меняются, какие-то области отмирают и остаются уделом исключительно групп энтузиастов. С таким же успехом можно возмущаться, что в больших компаниях нет специалистов по векторной графике, начала 80-х. Хочешь спрайтовые файтинги - играй в японские дёдзин-файты, типа Мелти Блад и иже с ними.
У Капком, кстати, сейчас вроде бы финансовые проблемы и им только вот ещё не хватало такой фигнёй страдать, как рисовать 2D HD спрайты.

И между прочим, даже когда Капком были значительно успешнее в конце 90-х, финансовый провал СФ3 был настолько болезненным, что серию заморозили почти на 10 лет. Вот тебе и рисованные спрайты.

Что лучше выглядит спрайты или 3D - это уже личные вкусы и многое зависит не от технологий, а от дизайна.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #704 : 23 Август 2014, 15:20:43 »
Небольшое интервью Буна с Total XBox.
Ничего нового, кроме очередного намёка на присутствие Джонни и Сони в игре.
Цитата
"To me personally, part of the magic of introducing Cassie Cage is to see her interact with her mother, Sonya and father, Johnny Cage. I think it would be, story-wise, a lost opportunity if we didn't show that. So we haven't announced the characters, but because Cassie Cage is in it doesn't mean that her parents are not in the game."

Намёк настолько толстый, что, мне кажется, можно уже не сомневаться, что Кейдж и Блейд в игре в том или ином виде.
Или Бун проапгрейдил свой троллинговый талант до уровня Кодзимы.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #705 : 24 Август 2014, 02:32:11 »
Цитата
СНК - нищеброды. А вот титаны вроде КапКома без проблем могли бы нарисовать Next-Gen HD 2D.
У этого "титана" денег всего ничего, если с другими титанами сравнивать. Во-вторых рисовать HD спрайты с большим количеством анимации вручную - чудовищно долгая и дорогостоящая работа. Игра будет стоить как вся серия Assassin's Creed. И это не шутка. Даже если делать спрайты с 3D моделей (что на порядки дешевле) - возникает вторая проблема. Для красивых спецэффектов нужно использовать D3D/OpenGL/что-там кастомное на PS3-4. И тут возникает проблема - большое количество хайрезных спрайтов адски грузит видеопамять. Именно поэтому 2D никуда не денется, но оно остается в играх, где нет дикого количества фреймов, или там, где спрайты не настолько большие. Инди низкого разрешения не обсуждаются, тут все и так понятно.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #706 : 29 Август 2014, 02:18:12 »
МКХ будет представлен на выставке PAX.
Трансляция с игрой начнётся 30 августа в 2:30 МСК.
Будут ли какие-либо анонсы там - неизвестно.
Источник

Новая гифка с Торром.


Добавлено позже:
Через час состоится трансляции МКХ на канале с выставки PAX.
« Последнее редактирование: 30 Август 2014, 01:27:40 от Sumac »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #707 : 30 Август 2014, 04:54:51 »
В общем, ничего принципиально нового, кроме полной версии добивания Кано не показали. Снова рассказывали о геймплее, вкратце коснулись сюжета и добиваний. В общем, как обычно.

Запись с демонстрации:
Скорпион против Саб-Зиро
Рейден против Кано

И ботинки...

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #708 : 01 Сентябрь 2014, 01:15:03 »
Такой интересный ботинок может быть у
а) Лю Канга                                           с)Бо Рай Чо
б) Кунг Лао                                            д) Новый персонаж (Монах)

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #709 : 01 Сентябрь 2014, 22:13:03 »
Я беру помощь зала!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #710 : 02 Сентябрь 2014, 23:38:05 »
Новая гифка с Кэсси Кейдж.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #711 : 03 Сентябрь 2014, 21:48:45 »
Пистолеты? Обнадёживает, подтверждая то, что она не будет гибридом вроде Киры.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #712 : 05 Сентябрь 2014, 17:45:11 »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #713 : 05 Сентябрь 2014, 17:48:23 »

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #714 : 05 Сентябрь 2014, 19:46:51 »
и не просто так а с новой прической.

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #715 : 05 Сентябрь 2014, 19:58:16 »
Наконец-то нашли истинное применение текстуры Свиборга :D
Надеюсь, Кинтаро будет не хуже ^_^

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #716 : 05 Сентябрь 2014, 20:05:01 »
Дата выхода МКХ во всём мире на всех платформах (PS4, PS3, BoxOne, Box360, PC): 14.04.15.
Горо будет доступен для тех кто предзакажет игру.
Источник и подробности.

Также появился слух о том, что будет в составе коллекционной версии игры.
Цитата
На страницах польского интернет-магазина Sklep обнаружена страница для предзаказа коллекционной версии игры Mortal Kombat X по цене 399.99 злотых ($123.99, €95.7, 4600руб):

- раскрашенная вручную фигурка Скорпиона с подсветкой (10 дюймов - 25,4см)
- комикс
- VIP-карточка
- металлическая упаковка
- коллекционная коробка
- эксклюзивное содержание для игры

Данная информация не имеет пока официального подтверждения. Ранее Эд Бун лишь не отрицал возможность выпуска коллкционной версии MKX.
Источник

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #717 : 05 Сентябрь 2014, 21:12:51 »
Цитата
- VIP-карточка
И для чего она?

:thumbup:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #718 : 11 Сентябрь 2014, 05:47:39 »

Гифка с Ди'Ворой.