СНК - нищеброды. А вот титаны вроде КапКома без проблем могли бы нарисовать Next-Gen HD 2D. А то ведь чем меньше спрайтов в играх -> тем меньше специалистов в данной области -> тем дороже внедрение этой технологии -> тем меньше спрайтов в играх.
Ну и что? Это нормально, технологии меняются, какие-то области отмирают и остаются уделом исключительно групп энтузиастов. С таким же успехом можно возмущаться, что в больших компаниях нет специалистов по векторной графике, начала 80-х. Хочешь спрайтовые файтинги - играй в японские дёдзин-файты, типа Мелти Блад и иже с ними.
У Капком, кстати, сейчас вроде бы финансовые проблемы и им только вот ещё не хватало такой фигнёй страдать, как рисовать 2D HD спрайты.
И между прочим, даже когда Капком были значительно успешнее в конце 90-х, финансовый провал СФ3 был настолько болезненным, что серию заморозили почти на 10 лет. Вот тебе и рисованные спрайты.
Что лучше выглядит спрайты или 3D - это уже личные вкусы и многое зависит не от технологий, а от дизайна.