Автор Тема: Mortal Kombat X  (Прочитано 346807 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #780 : 15 Октябрь 2014, 22:56:04 »
да кого угодно могут вернуть если захотят.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #781 : 15 Октябрь 2014, 23:30:28 »
Цитата: Zetto-assassin
Вот и легко могут замутить такую же простецкую хрень, в духе....Шиннок повстречал Цунга в Аду и тот присягнул ему, бла бла бла(доказал свою верность), потом Цунг вдруг скорешился с Кван Чи(или позже), предали Шиннока или не предали, но спокойно выжидали и вот и оно....Дэдли Алайанс из бэк

Только душа Цунга стала частью Синдел. Поэтому что там и где могло оказаться - неизвестно.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #782 : 15 Октябрь 2014, 23:33:25 »
Да?...я вроде не так давно перепроходил девятку и не помню такого....хм...видимо был невнимателен)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #783 : 15 Октябрь 2014, 23:53:45 »
Zetto-assassin,

http://www.youtube.com/watch?&v=_AMO4BVO-_0#t=40

как-то так  :)

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #784 : 15 Октябрь 2014, 23:55:52 »
Thanks) реально как то прошляпил такой по идее важный момент)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #785 : 16 Октябрь 2014, 01:46:38 »
NRS опубликовали рендер Куан Чи с описанием вариации "Кудесник".
Источник и перевод текста.

Оффлайн Obito

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #786 : 16 Октябрь 2014, 16:27:03 »
Такое ощущение, что у незеров фантазия кончается, кругом светофоры. Ладно еще Кэно, как то простительно, но для Котала и Квана можно было бы и что нибудь по разнообразнее придумать.

Ах да, все же надеюсь что лицо Кэсси они наконец исправят. А то выглядит страшнее Китаны в МК9.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #787 : 16 Октябрь 2014, 16:40:31 »
Obito, а с чего ты надеешься? В МК9 стрёмные модели, стрёмные. МКХ как видно, даже на HD гифках, не далёко ушёл. Что бы там не говорили про "сужу графон по роликам замыленым". Но да хрен с ним с графоном их мин и прочего. По крайней мере 2 бойца хороших в мкХ уже есть.

Оффлайн Obito

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #788 : 16 Октябрь 2014, 16:57:07 »
Цитата
а с чего ты надеешься?
Они вроде не до того скатились, чтобы уж совсем на них не рассчитывать. Вроде финансы, время, технологии позволяют все что им нужно, главное всем этим правильно распоряжаться. Ну а если зафейлятся, то снимаю шляпу, Незеров можно будет спокойно кинуть в камин. А пока - ждем.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #789 : 16 Октябрь 2014, 22:39:10 »
Очередные интервью Буна про МКХ.
Снова подтверждено, что в ростере будут родственники старых персонажей, новый тип добиваний будет, по всей видимости, переосмысленной версией какого-то старого финишера, персонажей будет около 30 и версию для ПК делают не НРС.

Рендер Куан Чи с описанием вариации "Колдун".
Источник и перевод.

Цитата
Такое ощущение, что у незеров фантазия кончается, кругом светофоры.
Задача отличий костюмов, в разных вариациях, чтобы игрок, даже не глядя на экран выбора или значок около лайфбара, мог сразу сказать, какую вариацию использует персонаж. Поэтому нужно, чтобы это были заметные отличия. Так что претензий к "светофорам" я не понимаю.  :neznayu:

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #790 : 16 Октябрь 2014, 22:42:28 »
Цитата
А то выглядит страшнее Китаны в МК9.
Чем тебя Китана не устраивает? Она В МАСКЕ!

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #791 : 16 Октябрь 2014, 22:43:40 »
"версию для ПК делают не НРС. "
Это хорошо или плохо?

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #792 : 16 Октябрь 2014, 22:46:36 »
Плохо конечно....опять будут траблы на старте с оптимизацией у половины

Оффлайн Obito

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #793 : 17 Октябрь 2014, 00:04:06 »
Чем тебя Китана не устраивает? Она В МАСКЕ!
Про альт.костюмы ты наверно не слышал?Даже если его и не обязательно выбирать, то в стори моде она все равно в нем засветится.

А в маске и Милина красивая.лол(хотя модельки баб в МК9 все равно фуфло)

Да и Китана все равно мне никогда не нравилась. Надеюсь в МКХ ее не будет.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #794 : 17 Октябрь 2014, 00:17:49 »
Asha, пока даже не ясно насколько версия для ПС3 будет отличаться от версии для ПС4 и кто её делает тоже вроде бы неизвестно. Так что ясно, что ничего не ясно.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #795 : 17 Октябрь 2014, 00:49:18 »
Плохо конечно....опять будут траблы на старте с оптимизацией у половины
У кого-то были траблы с MK 2011 или Injustice?  0_0

Добавлено позже:
Asha, пока даже не ясно насколько версия для ПС3 будет отличаться от версии для ПС4 и кто её делает тоже вроде бы неизвестно. Так что ясно, что ничего не ясно.
High Voltage Software скорее всего.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #796 : 17 Октябрь 2014, 01:16:11 »
У кого-то были траблы с MK 2011 или Injustice?  0_0

У меня лично не было) но читал что были у многих)) черт его знает с чем это было связано, я неособо в теме)

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #797 : 17 Октябрь 2014, 01:24:44 »
Цитата: Kyasubaru
У кого-то были траблы с MK 2011 или Injustice?  0_0

да там порядочно косяков было, например если встречалось в онлайне 2 челвоека с разными натсройками (там от установленых настроек, если минималка, лок фпс включался или как то так), начинались проседания фпс у обоих. Это самый ужасный глюк) да и фризы иногда, даже послений патч не все толком исправил. а так более менее было. (с Injustice проблем не припомню)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #798 : 17 Октябрь 2014, 11:14:51 »
Чарт отношений между персонажами:

Памятка о результатах МК9:

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #799 : 18 Октябрь 2014, 00:11:46 »

да там порядочно косяков было, например если встречалось в онлайне 2 челвоека с разными натсройками (там от установленых настроек, если минималка, лок фпс включался или как то так), начинались проседания фпс у обоих. Это самый ужасный глюк) да и фризы иногда, даже послений патч не все толком исправил. а так более менее было. (с Injustice проблем не припомню)
У меня лично не было) но читал что были у многих)) черт его знает с чем это было связано, я неособо в теме)

Я онлайн практически не играл, но ладно верю.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #800 : 19 Октябрь 2014, 00:49:52 »
Рендеры Куан Чи с описанием его вариаций "Колдун" и "Призыватель".
Источник и переводы текста тут.

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #801 : 19 Октябрь 2014, 01:55:17 »
Всё-таки жалко, что они Мотаро грохнули за кадром.  Я так надеялся на его появление в 9 или 10...  Такой необычный и колоритный персонаж.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #802 : 19 Октябрь 2014, 12:27:48 »
Боевой стиль Warlock порадовал. Значит, Куан Чи начал мыслить портально...

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #803 : 19 Октябрь 2014, 12:38:21 »
Не знаю, мне все же кажется, что три боевых стиля это шаг назад. В том же USF4 разрабы потихому свернули с выбора ультра-комбо в пользу их симбиоза и возможности использовать обе одновременно.
NTR после выхода MK9 говорили, что, мол, не будут делать MK10, пока не придумают что-то действително новое и инновационное. И тут такие "У нас новая фишка!", которая по сути копирует фишку с ультрами из SF. Родили, слоупоки блин, лет на 15 опоздали (или когда у нас там SF3 вышел?)
Просто если по обещаниям будет 30 пресонажей...за каждого по 3 стиля... это в грубой сумме 90 персонажей... Не, я все понимаю и только за разнообразие, но представьте все это добро балансировать? По любому какие-то варианты будут убер имба, какие то лоу тировые ниже плинтуса. И эти самые лоу-тировые будут как всегда на помойке и никому не нужны. Все же объединение всех трех стилей в один было бы лучшим решением, на мой взгляд, так как большое количество приемов у одного персонажа никому еще не вредило.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #804 : 19 Октябрь 2014, 14:44:56 »
Цитата: Demonyx
Не знаю, мне все же кажется, что три боевых стиля это шаг назад.

так и есть. если уж налепили три стиля, то пусть они переключаются во время боя, а не до него.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #805 : 19 Октябрь 2014, 18:31:34 »

так и есть. если уж налепили три стиля, то пусть они переключаются во время боя, а не до него.
Ну да, как в MKDA, MKD и MKA.
Стоп...так это получается не один, а два шага назад :lol:

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #806 : 19 Октябрь 2014, 19:33:28 »
Ну те же DA, D и A появились, прямо скажем, позже хотя бы чем SF3) как минимум на 5 лет)

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #807 : 19 Октябрь 2014, 20:16:23 »
Мне кажется, что боевые стили, которые предлагают разработчики МК Х далеко не тоже самое, что выбор одной из ультр в сф3.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #808 : 19 Октябрь 2014, 20:34:02 »

 Реально не понимаю - что хорошего в том, что в бою персонаж не может выполнять весь свой арсенал приемов?

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #809 : 19 Октябрь 2014, 20:40:03 »
Ничего

Но количество персонажей(недоделанных правда) бьет почти все рекорды