Автор Тема: Mortal Kombat X  (Прочитано 351313 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #870 : 10 Декабрь 2014, 01:43:04 »
Kyasubaru, посмотри) Я с ранних лет был поклонником Кошмара и....фильм меня капец как разочаровал, при всей моей любви и к оригиналу (да мне даже вторая блин часть нравится больше чем это) и уважении к Эрлу Хэйли (ну да, за роль Роршаха в Хранителях) мне совсем не понравилось, но может просто я фанбой или что то в этом роде)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #871 : 11 Декабрь 2014, 07:05:32 »
Согласно недавнему интервью в МКХ не будет эксклюзивных персонажей для разных платформ.
Источник

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #872 : 13 Декабрь 2014, 15:39:13 »
Промо обложки четвёртого выпуска комикса МКХ:
Источник

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #873 : 20 Декабрь 2014, 00:33:16 »
Получается, что MKX будет самый некстгенский файтинг.

SF5=SF4+new textures
DOA5LR=DOA5+new textures
T7=T6
KI=UUUUUUULTRAAAAAAAAAAA COOOOOOMBOOOOOO!!!!11

И только MKX=next-gen graphics + next-gen physics  :unsure:

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #874 : 20 Декабрь 2014, 00:34:45 »
The GR, не говори гоп,как говорится, давай дождемся

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #875 : 20 Декабрь 2014, 03:11:01 »
SF5 на новом движке, так что это уже не просто СФ4 с новыми модельками и текстурами.
Тоже можно сказать и о Теккене 7.
Чем КИ не устраивает в качестве полноценного некстеновского файтинга - загадка.
С таким же успехом можно сказать, что и МКХ - это МК9 с новыми текстурами и фильтрами.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #876 : 20 Декабрь 2014, 03:28:39 »
The GR, не говори гоп,как говорится, давай дождемся

Сравниваю только тизерные трейлеры. А там да, возможно многое поменяется.

SF5 на новом движке, так что это уже не просто СФ4 с новыми модельками и текстурами.
Тоже можно сказать и о Теккене 7.

В Теккене снег уровня PS1  :wall:
Постеснялись бы вообще такое анонсировать.

Чем КИ не устраивает в качестве полноценного некстеновского файтинга - загадка.
С таким же успехом можно сказать, что и МКХ - это МК9 с новыми текстурами и фильтрами.

В КИ не хватает взаимодействия с ареной и реальной физики мордобоя.

Технические возможности уже сняли разделение на 2D-файтинги и 3D-файтинги, и теперь физика это именно то, что должны нам предложить в новой игре. И у Комбата это видно  :unsure:

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #877 : 20 Декабрь 2014, 12:31:41 »
Цитата
SF5 на новом движке, так что это уже не просто СФ4 с новыми модельками и текстурами.
Тоже можно сказать и о Теккене 7.

С таким же успехом можно сказать, что и МКХ - это МК9 с новыми текстурами и фильтрами.
Да у нас тут, по ходу, Терминатор завёлся!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #878 : 20 Декабрь 2014, 13:11:39 »
Цитата: The GR
В КИ не хватает взаимодействия с ареной и реальной физики мордобоя.

При геймплее КИ они и не нужны. Это вопрос не уровня развития железа, а геймплея, который хотят получить на выходе разработчики игры.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #879 : 20 Декабрь 2014, 20:18:25 »

При геймплее КИ они и не нужны. Это вопрос не уровня развития железа, а геймплея, который хотят получить на выходе разработчики игры.


А ведь когда то создатели Virtua Fighter 3 очень гордились, что их персонажи теперь следят взглядом друг за другом., а одежду на бойцах развивает "реальный" ветер.

Печально когда вся мощь некст-гена используется только для повышения разрешения текстур  :(

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #880 : 20 Декабрь 2014, 21:06:49 »
Да глупость это, что некстген в файтах не в графоне и тд, со стародавних времен было, что в файтах графон дико важная составляющая, все эти навороты, у кого че круче и так далее....в одной строке с геймплеем, а сейчас вдруг это стало неважно? ну да, некстген такой че

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #881 : 20 Декабрь 2014, 21:43:44 »
Цитата: Zetto-assassin
Да глупость это, что некстген в файтах не в графоне и тд, со стародавних времен было, что в файтах графон дико важная составляющая, все эти навороты, у кого че круче и так далее....в одной строке с геймплеем, а сейчас вдруг это стало неважно? ну да, некстген такой че

Цитата: The GR
А ведь когда то создатели Virtua Fighter 3 очень гордились, что их персонажи теперь следят взглядом друг за другом., а одежду на бойцах развивает "реальный" ветер.
Печально когда вся мощь некст-гена используется только для повышения разрешения текстур 

Мы вобще о другом говорим.
Взаимодействия с аренами во время боя - это относиться в первую очередь к геймплею. Если разработчики данной игры считают, что в самом бою взаимодействие с аренами не нужно - то никакого отношения к поколению консолей и её мощности это не имеет.
Кстати, фоновые добивания в игре имеются и арены изменяются во время боя. Вот вам ваши интерактивные арены.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #882 : 20 Декабрь 2014, 23:35:05 »
Да, именно потому что авторы не хотели а не не могли, в DOA 1 или VF 1-2 арены выглядят вот так по сравнению с продолжениями

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #883 : 21 Декабрь 2014, 02:26:55 »
Цитата: Zetto-assassin
Да, именно потому что авторы не хотели а не не могли, в DOA 1 или VF 1-2 арены выглядят вот так по сравнению с продолжениями

Не понимаю, ты поддерживаешь мою точку зрения?
В ДОА1 и первых ВФ арены выглядели очень просто, насколько я помню.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #884 : 21 Декабрь 2014, 02:58:33 »
Нет, я не поддерживаю....я имею ввиду, что арены и взаимодействие с ними и прочие графические навороты развивались вместе с геймплеем ранее, то есть, новое поколение - новые фишки....так было обычно....именно от ДОА 3 открывали рты и считали ИксБокс крутой консолью....и так было (разница между Теккеном 1-3 и Теккеном 5(как 4 выглядит ваще не помню уже), ДОА 1 и 2, Виртуа Файтер и так далее)....а сейчас....где оно что то подобное? Я не говорю, что ГРАФОН должен быть, должна быть обязон революция или что то в этом роде....но....удручает это немного, и да, я тоже считаю, что только МКХ пытается показать всем именно что у нас тут некстген файт....А остальные смотрятся....как просто чуть проапгрейженные версии старых частей....ну да ладно, это сугубое ИМХО, меня графон в файтах по сути устраивает и старый, хоть времен ПС2 (и ПС1 если брать двухмерные файты)

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #885 : 21 Декабрь 2014, 03:24:46 »
Нет, я не поддерживаю....я имею ввиду, что арены и взаимодействие с ними и прочие графические навороты развивались вместе с геймплеем ранее, то есть, новое поколение - новые фишки....так было обычно....именно от ДОА 3 открывали рты и считали ИксБокс крутой консолью....и так было (разница между Теккеном 1-3 и Теккеном 5(как 4 выглядит ваще не помню уже), ДОА 1 и 2, Виртуа Файтер и так далее)....а сейчас....где оно что то подобное? Я не говорю, что ГРАФОН должен быть, должна быть обязон революция или что то в этом роде....но....удручает это немного, и да, я тоже считаю, что только МКХ пытается показать всем именно что у нас тут некстген файт....А остальные смотрятся....как просто чуть проапгрейженные версии старых частей....ну да ладно, это сугубое ИМХО, меня графон в файтах по сути устраивает и старый, хоть времен ПС2 (и ПС1 если брать двухмерные файты)

ППКС

Ярчайший пример - Tekken 7

И сам геймплей тут не причём.
Мне вот темп боя МК совершенно не нравится, тогда как в КИ напротив очень доставляет высунув язык ловить оппонента на всякие Брейкеры и Контеры. Однако МК вижу именно как файтинг нового поколения, а КИ это просто осовременненая старая аркада.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #886 : 21 Декабрь 2014, 03:28:03 »
Цитата: Zetto-assassin
арены и взаимодействие с ними и прочие графические навороты развивались вместе с геймплеем ранее

Я бы не сказал. Взаимодействие с аренами делали в 2D файтингах.
То что некоторые фишки добавляются ради демонстрации графики не значит, что все файтинги должны следовать такому примеру. Там где геймплей важнее - могут обойтись и без них. Всё зависит от дизайнеров.

Цитата: The GR
КИ это просто осовременненая старая аркада.

По-моему это было задачей разработчиков - сделать новый КИ, который передавал бы дух старых игр. Добавлять всякие финтифлюшки ради того, "чтобы было", как это могут позволить себе МК и СФ у них желания и необходимости не было. Возможности может быть тоже не было такой.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #887 : 31 Декабрь 2014, 22:13:24 »
КУН ЛАО


 :facepalm:

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #888 : 31 Декабрь 2014, 23:44:06 »
Tron2, а что, вполне себе симпатичный мужик. Лю Канг в MK:SM был много хуже, ИМХО.

Оффлайн MERFY

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #889 : 31 Декабрь 2014, 23:55:02 »
КУН ЛАО


 :facepalm:

 :lol: Там вообще от мортала не много осталось

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #890 : 01 Январь 2015, 00:46:29 »
КУН ЛАО


 :facepalm:
А че, норм такой дедушка Лао )))))

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #891 : 01 Январь 2015, 01:12:38 »
тут нет лица, и выглядит хорошо

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #892 : 01 Январь 2015, 01:16:43 »
Как и у прочих персонажей у Кунг Лао будет три вариации: Tempest, Buzz Saw и Hat Trick. Вариация Tempest позволяет Кунгу использовать больше атак с вращением, а также даёт возможность раскручивать шляпу вокруг него и использовать её как щит. В вариации Buzz Saw шляпа украшена зубьями (см. пост выше) и игрок получает дополнительный контроль над бросками шляпы. Вариация Hat Trick является самой экспериментальной из трёх. При её использовании игрок может бросить и отозвать шляпу назад в любой момент боя, что позволяет держать противника в постоянном напряжении и продлевать комбо.

Перед тем как приступить к игре, игрок может присоединиться к одной из команд: Лин Куэй, Белый Лотос, Братство Тени, Специальные Силы и Чёрный Дракон. Каждая команда будет получать "бонусные очки", которые будут влиять на оформление игры (меню в сингл- и мультиплеерных режимах). Также вернётся режим "Башня Испытаний". Обещают, что на сей раз, испытания в ней будут меняться ежечасно.
Источник

Цитата: MERFY
  Там вообще от мортала не много осталось

Что не так?  <_<

Оффлайн MERFY

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #893 : 01 Январь 2015, 02:10:11 »
Sumac мне больше всего не понравилось, что ввели непонятных персонажей. Вот и зацепило. Лично мое мнение. Ну и Кэсси Кейдж - что ? где ? когда ? Вообще непонятно что ожидать. Хотелось бы продолжения MK9  :(

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #894 : 01 Январь 2015, 02:26:16 »
Цитата
мне больше всего не понравилось, что ввели непонятных персонажей.
Угу, и про эпоху ПС2 то же самое орали. А Барака во второй части кем был? А Страйкер в третьей?

Оффлайн MERFY

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #895 : 01 Январь 2015, 03:28:06 »
А что не так ? Про бараку можно было узнать в фильме, страйкер - в МК9 вполне доходчиво раскрывается. P.S. Я не проходил части на PS2 - увы =(. Но зачем вводить вообще непонятных персонажей, я не понимаю  :neznayu:
« Последнее редактирование: 01 Январь 2015, 03:41:09 от MERFY »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #896 : 01 Январь 2015, 05:44:47 »
Так может, их тоже доходчиво раскроют. Или фильм про них снимут.

Оффлайн MERFY

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #897 : 01 Январь 2015, 05:47:55 »
Так может, их тоже доходчиво раскроют. Или фильм про них снимут.
Я скептически настроен если честно. Хватило сериала. Очень понравилось как Кабала преподнесли в МК9.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #898 : 01 Январь 2015, 06:46:00 »
Про бараку можно было узнать в фильме

Это очень и очень интересно....о каком фильме идет речь?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #899 : 01 Январь 2015, 08:47:37 »
Цитата: MERFY
Хотелось бы продолжения MK9 

МКХ - это и есть продолжение МК9.

Цитата: MERFY
Про бараку можно было узнать в фильме

Тоже хотел бы узнать о чём идёт речь.

И вобще, хватит сидеть в прошлом. Мне лично не хочется, чтобы в МК было, как в Теккене: в каждой новой части тот же старый состав + 2 новичка. Пока МКХ свою квоту по старичкам, мне кажется, даже перевыполнил, учитывая какой акцент делался на "новом поколении" бойцов. Заранее осуждать игру за новых персонажей о которых почти ничего неизвестно - это не очень умная затея.