То ты кричишь о провале, то его уже вытаскивают. Всё с вами ясно.
Читать учись Куан-Кто. Игра была провальной на фоне современников, но имела финансовый успех только засчёт громкого имени серии, что нисколько не умаляет её недостатки.
Ну что за бред товарищ! Как не стыдно выдавать свои фантазии за реальность?
У русских фанатов серии МК всегда пользовался большой популярностью и не все могли сыграть в Теккен или Сол Калибур. А главное не все хотели их учить. МК был роднее и проще, пусть даже и объективно примитивнее своих визави. Этим и объясняется его популярность среди русских фанатов. Проще говоря, снова ностальгия.
Я давал ссылку на турнир профессионалов.
А в чём разница? Профессионалы могут сделать шикарное комбовидео по чему угодно. Это не делает игру проработанной или интересной.
То у тебя все ненавидят MK4, то MK9 пришёлся всем по вкусу. Ты какой-то комнатный диктатор, хочешь чтобы все воспринимали реальность такой какой её видишь ты.
Ну-ну. Распинался бы ты здесь, если бы не считал свою точку зрения единственно объективной.
Я свою не считаю, но и откровенный бред, типа "проработанного МК4" и "неудачного МК9" нахожу нужным опровергать.
Мои запросы вполне земные, MK4 это подтверждает.
Твои запросы утячье-примитивные. Всё хочешь, чтобы сделали игру, как в 1997. Этого не будет, потому что это время ушло.
Я и говорю что консоли на тот момент были ограничены, в PSX всего 2 метра оперативки, там даже комбат код с меняющимися персами отключили, потому что не помещяются все вместе, а ты реально на своей волне.
При чём здесь технические параметры консолей? То есть в Теккене можно было сделать персонажей с разными нормальными ударами, в СФЕХ - тоже можно, в МК4...было нельзя из-за неких "технических ограничений"? Самому не смешно такое писать?
Ты говорил что боевая система MK3 изчерпана, и что боевая система MKDA-A это достойная замена. А теперь ты запел подругому. Вот если бы не такие нытики как ты, вышел бы MKDA с боевой системой MK9 и все бы были довольны.
Дам тебе простой совет: читай, пожалуйста, внимательно и не по-диагонали, потому что всё что я говорил - одно и тоже. Да система МК3 устарела, боёвка МКДА или боёвка МК9 - обе достойные ей замены. Противоречий не вижу.
МКДА вышел таким, потому что МК4, не пнул только ленивый за примитивность и МК-команде нужно было срочно делать игру с интересным геймплеем. "Виноваты" не нытики, а фанаты серии, которые хотели, чтобы серия дала им что-то большее, чем урезанная версия УМК3 в 3Д. К счастью, не все фанаты рады примитивизму, в отличие от некоторых.
Ты говоришь что MK4 раскрыл ущербность боевой системы в 3D, а стрит файтер у тебя никчему особому не привёл? Может быть он тоже показал какая ущербная боевая система в стрит файтере?
Ты так горишь желанием оправдать примитивность МК4, что скатываешься в откровенный и абсурдный бред.
У СФ со второй части отличная боевая система. СФЕХ - примерно тот же СФ2 с добавками, то есть та же проработанная боевая система, но на другом движке. Поэтому никакой примитивности СФЕХ раскрыть не мог по определению. Простой логический цикл, доступный тем кто умеет читать по-русски.
Геймплей в файтинге это не стойки и внешний вид бойцов. Геймплей в файтинге это боевая система, и она в MK3-4 меня устраивает.
Ну вот и радуйся прошлому. Только почему остальные должны остановиться в развитии?
Индивидуальность пострадала, согласен. Но боевая система нет.
Как будто это не одно и тоже.