Автор Тема: Mortal Kombat X  (Прочитано 346180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #90 : 24 Май 2014, 22:14:20 »
Нафиг не нужные сайдстепы, которые выполняются через задницу, всякие бошки и булыжники, раскиданные по арене - достойные инновации, ничего не скажешь.
Сразу видно что ты играл в MK4 только с компом или нубом сайботом. :lol:
Бывают ситуации когда сайдстеп позволяет быстро подобраться к стреляющему врагу.
Если просто приседать на блок, то это не даст эффекта.
Про инноваци я не говорил, и про стойки бойцов.... Я говорил про проработку боевой системы. Меня в ней всё устраивает.
А примитивным MK4 кажется только тем кто в него толком и не дрался. Скорее всего просто открыл все видео и закинул подальше.
Таких людей я могу послать только сюда.
Ситуацию немного изменил MK Gold (вот именно таким должен был быть MK4), но опять же, на тот момент уже был SoulCalibur.
Я про то и говорю, что большинство ведутся на графику, хотя и кричат что графика для них на втором плане, а геймплей на первом.
Но  PlayStation и Nintendo 64 не могут крутить игры уровня dreamcast.

Откуда там байки, что МК4 кому-то не понравился и где-то провалился?
Фигня, только Sumac с высоты прожитых лет может судить MK4. :lol: :cool:
« Последнее редактирование: 24 Май 2014, 22:39:37 от Mr2 »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #91 : 25 Май 2014, 01:58:59 »
Цитата: Mr2
Я про то и говорю, что большинство ведутся на графику, хотя и кричат что графика для них на втором плане, а геймплей на первом.

Ну так на PS1 был Tekken 3. И ты хочешь сказать, что в SC геймплей хуже МК4 и играли в него только из-за графики? Так была же еще более графонистая игрушка - DOA2. Только у нас она почему-то игралась, пока не было ничего другого (Дримкаст купили вместе с ней).
И напрасно ты про открытие видосов и комп-сайбота онли. Был бы MKGold таким мегофайтингом, то с его появлением мы (я, брат и еще пятеро друзей-соседей по подъезду) забросили бы и DOA2 и SC и CVS2. Однако этого не случилось почему-то и спустя какое-то время он был забыт. То же самое было до этого и с MK4 - погоняли немного, а как вау-эффект прошел, вернулись к MKT и Tekken 3.
А чемпионаты можно по чему угодно устраивать, как мы в своё время устраивали чампы по черепахам с НЕС.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #92 : 25 Май 2014, 02:43:00 »
у меня вау эффект от голда до сих пор не прошел)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #93 : 25 Май 2014, 04:23:54 »
Цитата
Откуда там байки, что МК4 кому-то не понравился и где-то провалился?
Цитата
А примитивным MK4 кажется только тем кто в него толком и не дрался. Скорее всего просто открыл все видео и закинул подальше.
Среди фанатов файтингов и фанатов МК в частности он в общем-то не славиться, как "хорошая игра". Особенно среди фанатов других файтингов. Из корзины его вытаскивает только громкое имя. МК всё-таки.
Даже в каком-нибудь Tattoo Assassin можно сделать видео с наикрутейшими комбо...только это не показатель крутости игры.

Цитата
Фигня, только Sumac с высоты прожитых лет может судить MK4.
Зайди на любой форум по МК или файтингам и спроси, что там думаю о МК4? Там тебе всё расскажут лучше меня. И ещё докажут объективно.

Цитата
Если бы не римейк трилогии, я бы не обратил на MK9 никакого внимания. В отличии от soul calibur 4.
Пфт, ха-ха-ха. Ну ты у нас человек особый, только не надо считать, что все обладают твоим мышлением. Для рядовых игроков МК9 очень пришёлся по вкусу, не говоря уж про фанатов серии. И вобще, МК и Сол Калибур - это немного разные вещи. Если с чем сравнивать МК9 из нынешних файтингов, так это СФ4 и Инджастис. Но у каждой из этих игр есть свои слабые и сильные стороны.

Цитата
Это как:"професcионал он хреновый, а как человек золотой!"
А, я вижу, ты один из тех людей, которым нравится в голове придумывать свои стандарты качества. Встречал таких - жалкое зрелище: они постоянно злые, потому что до их фантазий, ничего никогда не дотягивается по тем или иным причинам, то слишком много старого, то слишком много нового. Мне всегда была интересна логика таких людей: какой толк жить в иллюзиях и постоянно испытывать разочарование? Это такая странная форма ментального садомазохизма?  :lol:

Цитата
То есть по твоему мнению после UMK3 должен был выйти MK9!? Который немного расширил суперы и потерял бег?! Это по твоему продвинутая боевая система?! Тот же стрит файтер EX никому глаза не открыл на примитивную боевую систему?
Учитывая поэтапное развитие боевой системы МК, то логически именно боевая система МК9 должна была стать следующей после УМК3.
В первой игре были заложены основы, во второй эти основы подшлифовали, в третьей - добавили комбо и бег,...в четвёртой - ничего не сделали полезного, бездарно про**** шанс сделать необходимый апгрейд, в пятой - полностью сменили боёвку, и только в девятой вернулись сделали то, что было нужно сделать 14 лет назад - следующий логичный шаг после УМК3 - дать всем персонажам личные приёмы, без перекапывания всей основы системы.
И ты опять же противоречишь сам себе: то тебе не нравится, что в МК9 слишком мало нового, то теперь ругаешься, что в нём боевая система слишком близка к старой. Ты уж разберись в себе, чего ты хочешь, а то пока это понятно только тебе, но никому больше.
При чём здесь СФЕХ, кстати? От никакой революции не ждали - это вобще был сторонний эксперимент, СФ на 3Д движке, который ни к чему собственно не привёл.

Цитата
Почему же тогда MK9 вернулась к примитивному геймплею MK2, раз всем нужен интересный геймплей из Теккена? Зачем пропускать, посмотреть и забыть как страшный сон. Видимо аргументы уже кончались, раз ты опять начинаешь додумывать за других. MK4 это не история о Шао кане, и мне она не кажется такой бредовой как в MK deception.
:facepalm:
При чём здесь Теккен? Почему у МК9 "примитивный геймплей"...? Такое ощущение, что ты читаешь по-диагонали справа налево. Остальное опять кря-кря.  :(

Цитата
Я говорил про проработку боевой системы. Меня в ней всё устраивает.
Ага. То есть к сюжету требования высокие, к геймплею низкие, как оригинально.  :lol:

Оффлайн TechNoir

  • Пользователь
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Beryllium-Nitrogen-Sulfur-Oxygen-Nitrogen
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #94 : 25 Май 2014, 10:09:58 »
ITT бабах у уточек.

Во будет прикол, если будет кроссовер МК9 и Injustice.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #95 : 25 Май 2014, 10:35:53 »
Ну так на PS1 был Tekken 3.
Вот тут мои мысли по поводу Теккена.
Среди фанатов файтингов и фанатов МК в частности он в общем-то не славиться, как "хорошая игра". Особенно среди фанатов других файтингов. Из корзины его вытаскивает только громкое имя. МК всё-таки.
То ты кричишь о провале, то его уже вытаскивают. Всё с вами ясно. ^_^
Зайди на любой форум по МК или файтингам и спроси, что там думаю о МК4? Там тебе всё расскажут лучше меня. И ещё докажут объективно.

Ну что за бред товарищ! Как не стыдно выдавать свои фантазии за реальность? :lol:
Даже в каком-нибудь Tattoo Assassin можно сделать видео с наикрутейшими комбо...только это не показатель крутости игры.
 
Причём тут видео с комбами? :-\ Я давал ссылку на турнир профессионалов.
Пфт, ха-ха-ха. Ну ты у нас человек особый, только не надо считать, что все обладают твоим мышлением. Для рядовых игроков МК9 очень пришёлся по вкусу, не говоря уж про фанатов серии.

То у тебя все ненавидят MK4, то MK9 пришёлся всем по вкусу. Ты какой-то комнатный диктатор, хочешь чтобы все воспринимали реальность такой какой её видишь ты. :-\
И вобще, МК и Сол Калибур - это немного разные вещи. Если с чем сравнивать МК9 из нынешних файтингов, так это СФ4 и Инджастис. Но у каждой из этих игр есть свои слабые и сильные стороны.

Я не сравниваю МК и Сол Калибур, я просто говорю что бы я купил из этих двух игр в 2011 году.
А, я вижу, ты один из тех людей, которым нравится в голове придумывать свои стандарты качества. Встречал таких - жалкое зрелище: они постоянно злые, потому что до их фантазий, ничего никогда не дотягивается по тем или иным причинам, то слишком много старого, то слишком много нового. Мне всегда была интересна логика таких людей: какой толк жить в иллюзиях и постоянно испытывать разочарование? Это такая странная форма ментального садомазохизма?  :lol:

Ты действительно воспринимаешь только то что тебе нравится, а что не нравится(даже если это очевидно) готов  г* вымазать.
И злишься тут только ты. Мои запросы вполне земные, MK4 это подтверждает. :D
Учитывая поэтапное развитие боевой системы МК, то логически именно боевая система МК9 должна была стать следующей после УМК3.

Я и говорю что консоли на тот момент были ограничены, в PSX всего 2 метра оперативки, там даже комбат код с меняющимися персами отключили, потому что не помещяются все вместе, а ты реально на своей волне.
и только в девятой вернулись сделали то, что было нужно сделать 14 лет назад - следующий логичный шаг после УМК3 - дать всем персонажам личные приёмы, без перекапывания всей основы системы.
Ты говорил что боевая система MK3 изчерпана, и что боевая система MKDA-A это достойная замена. А теперь ты запел подругому. :neznayu:
Вот если бы не такие нытики как ты, вышел бы MKDA с боевой системой MK9 и все бы были довольны.
И ты опять же противоречишь сам себе: то тебе не нравится, что в МК9 слишком мало нового, то теперь ругаешься, что в нём боевая система слишком близка к старой. Ты уж разберись в себе, чего ты хочешь, а то пока это понятно только тебе, но никому больше.

Ещё раз говорю, как римейк мне MK9 понравился. Как файтинг нет. Я предпочитаю драться в MK4, Soul calibur 3.
При чём здесь СФЕХ, кстати? От никакой революции не ждали - это вобще был сторонний эксперимент, СФ на 3Д движке, который ни к чему собственно не привёл.
Ты говоришь что MK4 раскрыл ущербность боевой системы в 3D, а стрит файтер у тебя никчему особому не привёл?
Может быть он тоже показал какая ущербная боевая система в стрит файтере? :lol:
Ага. То есть к сюжету требования высокие, к геймплею низкие, как оригинально.  :lol:
Геймплей в файтинге это не стойки и внешний вид бойцов. Геймплей в файтинге это боевая система, и она в MK3-4 меня устраивает.
« Последнее редактирование: 25 Май 2014, 10:42:50 от Mr2 »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #96 : 25 Май 2014, 13:46:22 »
Цитата: Mr2
Вот тут мои мысли по поводу Теккена.

Видео хорошее, молодец. 
Под озвучку правда пришлось уши подстраивать, но это терпимо :)
Некоторые школотянские придирки меня и самого выводят, ответы на них вполне адекватные.
Единственное, некоторые парирования в духе "почему он должен там до чего-то дотягивать" по моему тянут на "я так считаю и ниипет". В принципе, правильная позиция, потому как любое "нравится/не нравится" является ИМХО, но вот выдавать ее за объективный довод, думаю, все же не стоит. Ну и "что русскому хорошо, то немцу - смерть"  улыбнуло).
По поводу графона, мне все же кажется, что можно было бы сделать лучше, как в том же Тekken 3. Пусть не настолько детализованные модельки, но хотя бы не собранные из батонов колбасы, кокосов и мясных рулетов.
Арены в Mk4 и правда круты и атмосферны были на то время, тут на все 100 согласен.
Ещё в одном месте говоришь про Soul Calibur, а видеоряд из Soul Blade. Ну тут понятно, так как обе игры на PS1 и, хоть SC и SB прилично различаются не только в графике, схожесть в механике у них есть.
Ну и оправдание корявой анимации, что мокап требует бОльших ресурсов приставки, как по мне, бред. Тут, думаю, ты со мной согласишься, так как забитая заранее анимация (хоть мокап, хоть нет) не различается по ресурсоедению, так как это не обработка физики. Как подтверждение, тот же Soul Blade, где арены трехмерные. И скорость игры с мокапом могла остаться прежней, если бы разрабы просто ускорили реалистичную анимацию в ущерб реалистичности, но зрелищность и общее впечатление об игре от этого бы только выиграли. Но как мы знаем, бюджет разрабам урезали, возможно на мокап актеров просто не хватило.
« Последнее редактирование: 25 Май 2014, 14:30:01 от Demonyx »

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #97 : 25 Май 2014, 14:09:38 »
был бы голд на пс2, была бы иная картина.
К примеру какая?

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #98 : 25 Май 2014, 14:26:28 »
Видео хорошее, молодец.
 
Спасибо, о наболевшем легко рассказывать. :)
Под озвучку правда пришлось уши подстраивать, но это терпимо :)
Я тогда звук без микрофона писал. Не буду говорить как, а то школьники возьмут на вооружение.  :D

Единственное, некоторые парирования в духе "почему он должен там до чего-то дотягивать" по моему тянут на "я так считаю и ниипет".
   
Не, всё объективо. Ну нравится тебе Ламборджини Диабло, ты же не ноешь что Мерседес SLK320 не такой как Диабла?!

Пусть не настолько детализованные модельки, но хотя бы не собранные из батонов колбасы и мясных рулетов.
Ну это уже дело вкуса, на мой взгляд всё нормально. Вот в Tekken'e 1, 2 да, лего Tekken какой-то. :lol:

Арены в Mk4 и правда круты и атмосферны были на то время.
И не с проста они закрытые и симметричные......


Ещё в одном месте говоришь про Soul Calibur, а видеоряд из Soul Blade. Ну тут понятно, так как обе игры на PS1 и, хоть SC и SB прилично различаются не только в графике, схожесть в механике у них есть.
Я просто перепутал, в то время часто играл в SC3, вот и ляпнул. ;)

Ну и оправдание корявой анимации, что мокап требует бОльших ресурсов приставки, как по мне, бред.
Тут, думаю, ты со мной согласишься, так как забитая заранее анимация (хоть мокап, хоть нет) не различается по ресурсоедению, так как это не обработка физики.

Скелетная анимация требует пересчёта позиции каждой точки модели в реальном времени.(модель 800 полигонов *3 точки)
К тому же анимация всех персов должна находиться в памяти консоли, для морфинга Шеннока.

И скорость игры с мокапом могла остаться прежней, если бы разрабы просто ускорили ее в ущерб реалистичности,

Если бы можно было так просто ускорять то и оптимизация кода была бы не нужна. По твоим рассуждениям можно было и Tekken3 ускорить. :lol:

Но как мы знаем, бюджет разрабам урезали, возможно на мокап актеров просто не хватило.
Дело было не в бюджете, а всроках релиза.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #99 : 25 Май 2014, 14:30:52 »
Цитата: Mr2
Скелетная анимация требует пересчёта позиции каждой точки модели в реальном времени.(модель 800 полигонов *3 точки)

Это для рэгдола вроде, а не для мокапа, разве нет?
Цитата: Mr2
Если бы можно было так просто ускорять то и оптимизация кода была бы не нужна. По твоим рассуждениям можно было и Tekken3 ускорить. :lol:

Можно было бы, если бы изначально задать другую скорость анимации. Или нет? Мб я конечно не прав.
Цитата: Mr2
Ну это уже дело вкуса, на мой взгляд всё нормально. Вот в Tekken'e 1, 2 да, лего Tekken какой-то. :lol:

Ты еще VF1 вспомни  :lol:

Да и вот еще...
Комбинации упрощать все же не стоило, это только убавило у персонажей индивидуальности.
Про количество приемов тоже не согласен, даже список "наиболее эффективных" в Теккене 3 будет побольше полного мувлиста в МК4. И уж если брать игру на проффессиональном уровне, то там используется мувлист практически полностью. Это добавляет вариативности поединкам. А наиболее эффективные юзают только нубы :)
Опять же, все вышеперечисленное - мое личное мнение.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #100 : 25 Май 2014, 14:52:29 »
Это для рэгдола вроде, а не для мокапа, разве нет?

Если анимациию записать заранее(смещение каждой точки модели перса), представь сколько она займёт места в оперативки.
800 полигонов *3 точки это неподвижная модель, делаем кадр анимации 800 полигонов *3, делаем второй кадр....
Но персов на арене двое.
Можно было бы, если бы изначально задать другую скорость анимации. Или нет? Мб я конечно не прав.
 
Зависит от многих параметров. Код движка, мощность процессора, объём обрабатываемых данных.
Игра писалась под аркадный автомат, и скорость анимации была задана тоже под него.
А тот кто портировал лишь урезал ресурсы. В их обязанности не входила доработка игры.
Комбинации упрощать все же не стоило, это только убавило у персонажей индивидумальности.

Индивидуальность пострадала, согласен. Но боевая система нет.
Неправильный youtube url
И уж если брать игру на проффессиональном уровне, то там используется мувлист полностью.
Убил. :rofl:

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #101 : 25 Май 2014, 15:08:32 »
Цитата: Mr2
Убил. :rofl:

Сужу по себе, так как играю более-менее в тот же Теккен неплохо. Юзаю, в зависимости от ситуации, практически все приемы.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #102 : 25 Май 2014, 15:13:53 »
Сужу по себе, так как играю более-менее в тот же Теккен неплохо. Юзаю, в зависимости от ситуации, практически все приемы.
Я играю в SC3 и в спокойной ситуации не могу вспомнить весь мувлист, а во время боя и подавно.
В голове всплывают только самые эффективные приёмы, но это может быть потому что я ещё нуб. ^_^

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #103 : 25 Май 2014, 15:20:28 »
Цитата: Mr2
Я играю в SC3 и в спокойной ситуации не могу вспомнить весь мувлист, а во время боя и подавно.
В голове всплывают только самые эффективные приёмы, но это может быть потому что я ещё нуб. ^_^

Ну я сейчас тоже сразу все не вспомню ни в SC ни в Tekken, потому что играл давно. Посидеть в тренинге полчасика и все вернется. В этом все же плюс МК - приемов не много и все их помнишь. Но в МК4 уж сильно порезали.

Добавлено позже:
Demonyx, касаемо работы на максималках при 60 кадрах. А пробовал ли ты играть 2х2 на одном экране? Ну и примером арена в городе хорошо если 25 выдаёт, а порой и 10
« Последнее редактирование: 25 Май 2014, 17:26:13 от Demonyx »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #104 : 25 Май 2014, 17:30:47 »
Индивидуальность пострадала, согласен. Но боевая система нет.
Неправильный youtube url

Серия всегда славилась своей проработанной и сбалансированной боевой системой  :lol:

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #105 : 25 Май 2014, 18:03:46 »
ты бы еще комбы с пиратского нес порта сюда запостил)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #106 : 25 Май 2014, 18:09:58 »
Цитата: The GR
Серия всегда славилась своей проработанной и сбалансированной боевой системой 

Баги не относятся к проработанной и сбалансированной боевой системой. Просто разрабы плохо тестировали своё детище.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #107 : 28 Май 2014, 23:16:17 »

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #108 : 28 Май 2014, 23:52:19 »
Типа тизер http://image.noelshack.com/fichiers/2014/22/1401301886-next-mortal-kombat.jpg .
Это будет рентген позвоночника Буна, если он расстроит седых фанатов MK. :lol:

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #109 : 29 Май 2014, 00:22:52 »
в связи с этой картинкой на формах обсуждается:
:lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #110 : 29 Май 2014, 00:40:07 »
Постер выглядит фанатским. Дракон старого образца и немного кривой. Шрифт похож на тот, которым написано название в МК/ДС. Доверия пока нет, но... ^_^

Цитата
Это будет рентген позвоночника Буна, если он расстроит седых фанатов MK. :lol:
Седые фанаты МК должны седеть в доме престарелых и есть кашку. Если новый МК будет хороший игрой ему седые фанаты будут не нужны для успеха.

И чисто для желания продолжить старый спор:

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #111 : 29 Май 2014, 01:05:14 »
Цитата: Mr2
Это будет рентген позвоночника Буна, если он расстроит седых фанатов MK. :lol:

Упал со стула  :lol:

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #112 : 29 Май 2014, 01:41:01 »
Цитата: Sumac
Постер выглядит фанатским. Дракон старого образца и немного кривой. Шрифт похож на тот, которым написано название в МК/ДС. Доверия пока не


https://twitter.com/noobde

https://www.facebook.com/MortalKombat

Добавлено позже:
Помимо Голдберга в новом мк высказываются предположения о Роршахе)
« Последнее редактирование: 29 Май 2014, 01:49:00 от Tron2 »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #113 : 29 Май 2014, 01:51:14 »
Если маэстро не троллит, значит постер реален.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #114 : 29 Май 2014, 12:07:17 »
Лично я жду некст ген мк с новым графоном. А если будет такой же как мк9 то брать точно не буду.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #115 : 29 Май 2014, 12:55:54 »
Читать учись Куан-Кто. Игра была провальной на фоне современников, но имела финансовый успех только засчёт громкого имени серии, что нисколько не умаляет её недостатки.

Ну что опять за бред, как игра может быть провальной на фоне чего-то? Она провальна только когда никому  не интересна.

У русских фанатов серии МК всегда пользовался большой популярностью и не все могли сыграть в Теккен или Сол Калибур. А главное не все хотели их учить. МК был роднее и проще, пусть даже и объективно примитивнее своих визави. Этим и объясняется его популярность среди русских фанатов. Проще говоря, снова ностальгия.
Плохо ты о русских думаешь. :-\

А в чём разница? Профессионалы могут сделать шикарное комбовидео по чему угодно. Это не делает игру проработанной или интересной.
Ещё раз, причём тут комбо? Дело в мастерском применении каждого приёма в сложных ситуациях.
Если учесть скорость геймплея и простоту механики выглядит эффектно и играется также.

Ну-ну. Распинался бы ты здесь, если бы не считал свою точку зрения единственно объективной.
Разница в том что я говорю за себя, а ты говориш от лица масс.

Я свою не считаю, но и откровенный бред, типа "проработанного МК4" и "неудачного МК9" нахожу нужным опровергать.
Если ты считаешь что геймплей в MK4 не проработан то напиши где.(желательно перейти в тему по MK4)

Твои запросы утячье-примитивные. Всё хочешь, чтобы сделали игру, как в 1997. Этого не будет, потому что это время ушло.

И графика чтоб была как в 1997. :lol:

При чём здесь технические параметры консолей? То есть в Теккене можно было сделать персонажей с разными нормальными ударами, в СФЕХ - тоже можно, в МК4...было нельзя из-за неких "технических ограничений"? Самому не смешно такое писать?

Не преплетай то чего небыло. Я говорил о качестве анимации, а не о её разнообразии. Разнообразить можно было бы, но как известно сроки поджимали. Схожесть анимаций не критична для боевой системы, поэтому мне не препекает как некоторым.
А если ты под разнообразием подразумеваешь кривые удары из MKDA-MKA то лучше пусть будут схожие удары чем это. ;)

Реалисичные мудрёные удары из Tekken 3 неизбежно замедли бы геймплей.
Просто так вставить в игру такие удары без изменения боевой системы
было бы нереально. А в планах был лишь переход в 3D классического MK.

Дам тебе простой совет: читай, пожалуйста, внимательно и не по-диагонали, потому что всё что я говорил - одно и тоже. Да система МК3 устарела, боёвка МКДА или боёвка МК9 - обе достойные ей замены. Противоречий не вижу.

MK9 это и есть боевая система MK3, с выкинутым бегом, разными анимациями одинаковых ударов, и расширенными суперами.
Ты утверждал что расширять боевую систему MK3 некуда, и переход к боевой системе MKDA это единственно вернай шаг.
Но вот прошло время и ты поёшь другую песню. Не удивлюсь что когда Бун выпустит новый MK с прокачкой, ты тоже начнёшь петь песню о том что это прекрасная идея. :facepalm:

МКДА вышел таким, потому что МК4, не пнул только ленивый за примитивность и МК-команде нужно было срочно делать игру с интересным геймплеем.

Ты видимо судишь с позиции обычного игрока, потому что MKDA в отличии от MK4 обсалютно не катит для интересных сражений с достойными противниками. Вот где можно объективно говорить за массы, что игра в плане сражений никому не понравилась.
Примитивная боевая система MK3 куда интереснее и веселее,  чем кривой Недотейкен. :lol:

не все фанаты рады примитивизму, в отличие от некоторых.  :lol:
Как говорят:"всё генеальное просто". Разнообразие и сложность нужно уметь встроить в имеющиеся реали.
MKDA как раз пример того как много нелепых ударов не капли не улучшили игровой процесс.

то есть та же проработанная боевая система, но на другом движке. Поэтому никакой примитивности СФЕХ раскрыть не мог по определению. Простой логический цикл, доступный тем кто умеет читать по-русски.
По простому логическому циклу получается что UMK3 имел примитивную боевую систему которую все скрыто ненавидили, и когда увидили боевую систему UMK3 в MK4 больше не смогли скрывать своей ненависти.
На мой взгляд такой ход событий был бы реален только если в MK9 увидели бы боевую систему MKDA-MKA.

Ну вот и радуйся прошлому. Только почему остальные должны остановиться в развитии?
Я говорил о прошлых играх, и не говорил что новые должны выглядеть точно также.
Я лишь говорил что не нужно полностью отказываться от того что всем понравилось в предыдущих частях.

Упал со стула  :lol:
Бун послал себе электронное письмо из будущего. "Эд, ты не послушал Mr2 и вот результат".
К письму прилогался рентгеновский снимок. :lol:
« Последнее редактирование: 29 Май 2014, 14:16:07 от Mr2 »

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #116 : 29 Май 2014, 15:22:18 »
Уважаемый Mr2, вы зайдите на какой нибудь сайт с рецензиями на части МК, западный....там как раз почти объективно показывают мнение масс(большинства то бишь) и увидите, что из себя представляли для общественности МК4 и МК DA) и МК9 тоже) и выйдет все, как говорит Sumac по сути) и лично я с ним(и с массами) в принципе согласен)

Больше по теме - практически мечтаю о МК 4-7 в нормальном исполнении, как в девятке) пусть добавят чего нибудь(не экстремального), ну и чтобы персонажи были желательно куда лучше проработаны новенькие чем в МК опять же 4-7) хотя....в DA они были вполне себе нормальные, ИМХО каэшн)

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #117 : 29 Май 2014, 18:09:44 »
Уважаемый Mr2, вы зайдите на какой нибудь сайт с рецензиями на части МК, западный....там как раз почти объективно показывают мнение масс(большинства то бишь) и увидите, что из себя представляли для общественности МК4 и МК DA) и МК9 тоже) и выйдет все, как говорит Sumac по сути) и лично я с ним(и с массами) в принципе согласен)
Ещё один, зайди туда не знаю куда, прочитай то не знаю что.  :lol:
Массы на моей стороне, открой любой сайт и всё тебе станет ясно. :rofl:
Не серьёзные вы ребята. ;)

Онлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10686
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #118 : 29 Май 2014, 19:13:11 »
Цитата
Массы на моей стороне, открой любой сайт и всё тебе станет ясно.

Серая масса - страшная сила!

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #119 : 29 Май 2014, 23:11:21 »
))))))))))))))))))))))) Ну на IGN зайди или Gamespot)) посмотри че там поставили МК 5 и 9)) че написали про них) продажи тож посмотри) две самые успешные части серии как ни крути) и когда я говорю успешные я не имею ввиду именно лучшие если что) Но факт есть факт....если игру покупают и журналы хвалят то как минимум на это есть причина, и учитывая что Midway(во времена выхода 5-й) не была...эм....так уж на коне, то сомневаюсь что все это сугубо заслуга рекламы и прочего) И по сути если пятая пошла у всех(практически ага) на ура, особенно после всяких трешаков вроде Special Forces(хотя мне лично понравилось, ну да ладно) и MK Gold(который по сути реально не мог ни с чем конкурировать на DC)....то она явно была хороша)