Автор Тема: Mortal Kombat X  (Прочитано 347034 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #990 : 05 Февраль 2015, 21:05:57 »
Цитата
KI будет играться одинаково и на Хуане, и на ПС3, и на ПС2.
Сам портировал, что ли?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #991 : 05 Февраль 2015, 21:46:33 »
Цитата: The GR
а что бы  даже фентезийный мордобой выглядел реалистично.

Это как?
Отдельная анимация попадания в каждую часть тела персонажа? Слишком сложно. Такого, пока не будет. Да и зачем здесь нужно, что-то просчитывать физикой - тоже не совсем ясно.

Файтинги сам по себе жанр не реалистичный. или где-то есть люди умеющие стрелять огненными шарами из рук и вставать после мощных апперкотов и драться, как не в чём не бывало?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10695
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #992 : 05 Февраль 2015, 21:54:13 »
Цитата
Железный аргумент - раз настройки физики находятся в настройках графики, значит, физика к графону таки относится.

Ну это как разрабы пожелают, в какую менюшку толкать! Железный аргумент: почему физический движок выделяется отдельным движком, а не входит в графический?
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 22:14:38 от ParagonUnits »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #993 : 05 Февраль 2015, 22:34:05 »
А еще в файтингах сначала придумывают боевую систему, а после подгоняют под неё физику, которая в свою очередь не обязана быть реалистичной, а должна работать с боевой системой. Так что "навороченность и реалистичность" физики в файтах, в отличии от файтсимов, объективно оценивать разве что по украшательствам типа колыхания грудей у женских персонажей.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #994 : 06 Февраль 2015, 01:28:13 »
Сам портировал, что ли?

Какие конкретно элементы КИ невозможно воспроизвести на приставках прошлого поколения?

Это как?
Отдельная анимация попадания в каждую часть тела персонажа? Слишком сложно. Такого, пока не будет. Да и зачем здесь нужно, что-то просчитывать физикой - тоже не совсем ясно.

Например в трейлере SF5 удары просчитываются предельно реалистично. И в МКХ удар в голову это удар в голову, а не в верхний прямоугольник. Плюс динамичная система повреждений.
Так что никаких трудностей с этим у некст-гена нет, было бы только желание разработчиков.

Файтинги сам по себе жанр не реалистичный. или где-то есть люди умеющие стрелять огненными шарами из рук и вставать после мощных апперкотов и драться, как не в чём не бывало?

Выносливость компьютерных бойцов это отдельный вопрос (ругаем МК за Икс-рэи, на фоне априори смертельных переломов в Теккене и VF), но с симуляцией реальных перемещений конечностей сейчас трудностей быть не должно.

А еще в файтингах сначала придумывают боевую систему, а после подгоняют под неё физику, которая в свою очередь не обязана быть реалистичной, а должна работать с боевой системой. Так что "навороченность и реалистичность" физики в файтах, в отличии от файтсимов, объективно оценивать разве что по украшательствам типа колыхания грудей у женских персонажей.

Всё только от лени и банального "схавают".
Технических ограничений сейчас нет, и игрок вправе требовать предельно реалистичной физики. Если этого не делать, то так и будем играть в игры 6-го поколения приставок, но на новых консолях и с HD-текстурами.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #995 : 06 Февраль 2015, 02:49:10 »
The GR,
1) Какие конкретно элементы КИ невозможно воспроизвести на приставках прошлого поколения?

2) Например в трейлере SF5 удары просчитываются предельно реалистично. И в МКХ удар в голову это удар в голову, а не в верхний прямоугольник. Плюс динамичная система повреждений.
Так что никаких трудностей с этим у некст-гена нет, было бы только желание разработчиков.

3) Выносливость компьютерных бойцов это отдельный вопрос (ругаем МК за Икс-рэи, на фоне априори смертельных переломов в Теккене и VF), но с симуляцией реальных перемещений конечностей сейчас трудностей быть не должно.

4) Всё только от лени и банального "схавают".
Технических ограничений сейчас нет, и игрок вправе требовать предельно реалистичной физики. Если этого не делать, то так и будем играть в игры 6-го поколения приставок, но на новых консолях и с HD-текстурами.
1) Если говорить об упомянутой тобой пс2 - то все элементы КИ невозможно воссоздать на ней, включая графон, движок и онлайн. Если говорить о ПС3 и коробки360 - покажи любой 2д файт в техническом уровне равный или превосходящий КИ. Инджа не дотягивает, СФ4 и МК9 тоже.
2) Как в СФ с реалистичной физикой Рю будет делать коронную вертушку ногой? И все подобные приемы всех персонажей? :)
3) Выносливость компьютерных бойцов - это игровая условность. Не думаю, что все готовы от неё отказаться в пользу реализма.
4) Буу... Всё от того, что реалистичная физика должна быть там, где она доджна быть, например в ФИФЕ. А в файтинге должна быть рабочая боевая система даже если персонажи могут нереалистично улетать прям в небеса.



Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #996 : 06 Февраль 2015, 11:27:21 »
Железный аргумент: почему физический движок выделяется отдельным движком, а не входит в графический?
Так обычно для физики отдельно лицензируют Havok или подобное. А обработкой физики занимается видеокарта, значит, физика - часть графона.

Оффлайн letum

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #997 : 06 Февраль 2015, 15:31:17 »
то, что в видюхах идёт физический проц, это не означает, что физика часть графона, ведь есть ещё и графика на проце)))
да и раньше не было такого, следовательно раньше физика не была частью графона?
физика это физика, проц могли вполне реализовать на отдельной плате. А вообще не о том вы, ребята.
Скоро новый МК, новые бойцы сомнительные, шкурки новые тоже не везде на 5. Но тут уже больше интересно продолжение сюжетки, этакий перезапуск санты-барбары, 2й сезон)
Так же стоит беспокоиться не о графонах и физиках, а о более выточенном балансе и вменяемом сетевом коде, последним, к слову, предыдущая часть как раз таки не могла похвастаться, как и предыдущая и Инджастис.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #998 : 06 Февраль 2015, 15:42:39 »
Цитата: The GR
Выносливость компьютерных бойцов это отдельный вопрос

В обычном файтинге (МК, СФ, Теккен, КИ) реалистичной выносливости быть не должно, иначе все бои будут длиться 10 секунд, до первого апперкота или удара в голову. Так что бредовая эта идея. Не надо её.

Цитата: The GR
Например в трейлере SF5 удары просчитываются предельно реалистично. И в МКХ удар в голову это удар в голову, а не в верхний прямоугольник. Плюс динамичная система повреждений.

Это не тоже самое, что просчёт попаданий в конкретную часть тела для каждого персонажа. Система повреждений здесь вобще не при чём. Так что принципиальной разницы между старыми и новыми играми здесь нет.

Цитата
Всё только от лени и банального "схавают".
Технических ограничений сейчас нет, и игрок вправе требовать предельно реалистичной физики.
Ух... :lol:
МК или СФ с реалистичной физикой будет УГ, которое никому нафиг будет не нужно. Поэтому от этих серий такого никто в своём уме требовать не будет, потому что очевидно, чем они станут.
В пример могу привести файтинг Тао Фенг - там была система повреждений, которая позволяла наносить урон конкретным частям тела противника. В результате, игру не пнул только ленивый. Так что не надо нам этого в обычных файтингах.

Хочется реалистичности - играй в какой-нибудь файтсим, если такие игры вобще существуют. Но не надо этого предлагать там где это не нужно и не уместно.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #999 : 06 Февраль 2015, 16:30:30 »
иначе все бои будут длиться 10 секунд, до первого апперкота или удара в голову.
лолшто

Цитата
какой-нибудь файтсим, если такие игры вобще существуют
:rofl:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10695
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1000 : 06 Февраль 2015, 16:50:06 »
Цитата
Так обычно для физики отдельно лицензируют Havok или подобное.


Так вот именно, отдельные движки!

Цитата
А обработкой физики занимается видеокарта, значит, физика - часть графона.

То, что один из физических движков эффективнее обрабатывается видеокартами Nvidia - маркетинговая фишка, чтобы их видюхи брали! Надо же чем-то выделяться, не графоном так хоть оригинальной физикой!

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1001 : 06 Февраль 2015, 20:06:43 »
Мой предварительный ростер, в преддверии последних событий и слухов.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1002 : 06 Февраль 2015, 20:13:48 »
соню сегодня показали еще

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1003 : 06 Февраль 2015, 20:24:44 »
Хочется реалистичности - играй в какой-нибудь файтсим, если такие игры вобще существуют. Но не надо этого предлагать там где это не нужно и не уместно.

Чё-та вообще не туда уехали  ::)

Речь изначально про то, что команда МКХ вкладывается в свою игру гораздо больше чем все прочие. И поэтому может вполне заслуженно получить титул "самого продвинутого файтинга".

Где в КИ диалоги между бойцами, взаимодействие с аренами в реальном времени, меняющиеся текстуры повреждений?
Да даже элементарного слежения за оппонентом нет, все смотрят в одну точку перед собой  :wall:

Цитата
В обычном файтинге (МК, СФ, Теккен, КИ) реалистичной выносливости быть не должно, иначе все бои будут длиться 10 секунд, до первого апперкота или удара в голову. Так что бредовая эта идея. Не надо её.

Вообще-то, в VF бои зачастую длились меньше 10ти секунд  ;)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1004 : 06 Февраль 2015, 22:57:00 »
Новый трейлер МКХ описывающий онлайн режимы:

*************

Цитата: Dyons
лолшто

А как ты себе представляешь реалистичный файтинг? Если бой без правил, то он будет длится до первого серьёзного захвата или мощного удара и всё. Если кому-то играть в такую ускоренную игру интересно... :lol:

Цитата: The GR
Речь изначально про то, что команда МКХ вкладывается в свою игру гораздо больше чем все прочие. И поэтому может вполне заслуженно получить титул "самого продвинутого файтинга".

"Продвинутый" вовсе не означает "реалистичный".

Цитата: The GR
Вообще-то, в VF бои зачастую длились меньше 10ти секунд

Ну так ВФ и не является типичным файтингом.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1005 : 10 Февраль 2015, 00:59:09 »
Новая трансляция от разработчиков МК состоится 13 февраля в полночь по Москве. В ней обещают показать геймплей Китаны и Рептилии.
Источник

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1006 : 11 Февраль 2015, 02:27:09 »
Судя по-всему на ПК будет порт МКХ равный версиям игры на PS4 и XBone.
Источник

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1007 : 11 Февраль 2015, 03:02:48 »
А кстати, да  :biggrin:

Оффлайн popowermetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1008 : 11 Февраль 2015, 04:07:59 »
А кстати, да  :biggrin:

50 оттенков комбата

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1009 : 11 Февраль 2015, 17:00:03 »
Sumac, надеюсь, ситуации как с прошлой версией не будет.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1010 : 11 Февраль 2015, 17:46:02 »
Обложка 6 главы комикса.

И пара новых скриншотов из игры:

Описание предыстории гражданской войны во Внешнем Мире.
Коталь был советником Милины, которая стала править Внешним Миром после гибели Шао Кана. После того, как она отказалась помогать Земному Царству в войне против Преисподней, Коталь восстал против неё и сверг, став новым императором.

Добавлено позже:
Kombat Pack, который идёт в некоторых коллекционных изданиях состоит из 4 ДЛС персонажей и 15 скинов.
Источник
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2015, 18:00:28 от Sumac »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1011 : 11 Февраль 2015, 20:32:50 »
Цитата: Sumac
Kombat Pack, который идёт в некоторых коллекционных изданиях состоит из 4 ДЛС персонажей и 15 скинов.

Kombat Pack = Season Pass. Его можно отдельно купить. В Steam уже сейчас продается.

Нарезка всех известных на данный момент Икс-Реев и Фаталити

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1012 : 13 Февраль 2015, 10:44:16 »
В рамках прошедшей трансляции Kombat Kast разработчики из NetherRealm Studios поделились новой информацией о их грядущем файтинге Mortal Kombat X, а также представили новые концепт-арты и геймплейные демонстрации, сосредоточенные в основном на вариациях Китаны и Рептайла.

Так, стало известно о том, что в MKX студия не намерена возвращать Джейд. Большинство её известных движений унаследует Китана в одной из своих вариаций. По словам разработчиков, игроки MK9, главным бойцом которых являлась Джейд, смогут легко овладеть приёмами/тактикой ведения боя Китаны.

Так же в одном из моментов видно, как на экране всплывает панель задач, а в руках у одного из разрабов виден хуанопад. То есть разрабы на стриме играют в демо-билд ПК-версии. Так что графодрочеры могут больше не сцать в штаны, графон в ПК-версии, судя по видео, будет вполне на уровне. Уж явно лучший из всех существующих на данный момент файтингов.

Вариации что смог разобрать из видео:

Kitana
Royal Storm: фокусировка на приемах с использованием вращения вееров. Китана может посылать вихревые потоки по всему экрану, а так же имеет в арсенале прием-вращение, которым может отражать проджектайлы.
Assassin: фокусировка на парировании; прием, затачивающий веера для усиления последующих спецатак, а так же возможность неожиданно напрыгнуть на врага (Скарлет, привет).
Mournful: вариация, в которой Китана использует в основном приемы Джейд с использованием ее оружия - посоха и чакрама - вперемешку со своими. Судя по названию вариации (скорбная, полная скорби), Джейд скорее всего умерла.

Reptile
Deceptive: Позволяет исчезать на более длительные промежутки времени. Так же есть возможность выбора - использовать полную невидимость, что требует больше времени на активацию, или же использовать обычную прозрачность (толку от нее ноль целых хер десятых).
Noxious: Рептайл набздел))) Серьезно, в этой вариации Рептайл имеет прием, активирующий вокруг него ядовитое облако, попадая в которое противник получает периодический урон. То есть получая в этот момент по мордасам от Рептайла, враг получает еще больше урона от яда.
Nimble: позволяет Рептайлу ускоряться, замедляя при этом врага.

Под конец трансляции разработчики сообщили, что уже скоро вернутся с новым выпуском Kombat Kast, намекнув на то, что главной темой обсуждения станут бруталити.

Если интересно мое мнение, то я, как и раньше, считаю все эти вариации полной йухнёй. Большинство из них высосаны из пальца, выделяются всего одним-двумя приемами. Некоторые будут явными аутсайдерами, другие же явно имба. Да и баланс при таком количестве, по сути, разных персонажей, скорее всего будет нервно курить в углу.  Посмотрим, как NRS  выйдут из положения. Уж лучше бы не резали персонажей на вариации, сделав мувлист побольше, это открыло бы больше простора для фантазии и комбо-творчества.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2015, 11:01:47 от Demonyx »

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1013 : 13 Февраль 2015, 10:55:36 »
Ждём Сектора и Сайракса.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1014 : 13 Февраль 2015, 10:59:23 »
Ждём Сектора и Сайракса.
Бун же вроде упоминал уже, что Сайрекса не будет среди играбельных персонажей, но он будет фигурировать в сюжете. Как-то не айс... ни киборгов, ни Лю-Кенга...

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1015 : 13 Февраль 2015, 11:42:46 »
Не спеши - по любому что то из киборгов будет.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1016 : 13 Февраль 2015, 12:00:30 »
В DLC?

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1017 : 13 Февраль 2015, 12:57:17 »
Sector вполне ещё может появится, в MK9 насколько я помню он не умирает, в ДЛС или нет, это уже им решать. Плюс могут новые киборги появится. Почему нет.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1018 : 13 Февраль 2015, 13:23:12 »
Sector вполне ещё может появится, в MK9 насколько я помню он не умирает, в ДЛС или нет, это уже им решать.
Ну так Сайрекс тоже не умирает.
Цитата: Asha
Плюс могут новые киборги появится. Почему нет.

Сектайрекс? Смоуктор?  :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #1019 : 13 Февраль 2015, 16:58:55 »
Цитата: Demonyx
Сектайрекс? Смоуктор? 

После Китан-о-Джейд, вполне возможно. Скорее всего один киборг точно будет. И выбор тут небольшой: КСЗ реверснули в человека, видимо, Сайракса не будет, значит будет либо Сектор (проапгрейженный, чтобы использовать приёмы других киберниндзя), либо новый киборг.

Цитата: Demonyx
Если интересно мое мнение, то я, как и раньше, считаю все эти вариации полной йухнёй. Большинство из них высосаны из пальца, выделяются всего одним-двумя приемами. Некоторые будут явными аутсайдерами, другие же явно имба. Да и баланс при таком количестве, по сути, разных персонажей, скорее всего будет нервно курить в углу.  Посмотрим, как NRS  выйдут из положения. Уж лучше бы не резали персонажей на вариации, сделав мувлист побольше, это открыло бы больше простора для фантазии и комбо-творчества.

Идея интересная, но реализация местами хромает. Вариации Рептилии, вобще не о чём.