Такая мысль. Хорошо-бы иметь исходный код игры с эмулятором, которые вместе компилируются в игру. К тому-же код игры сделать с заметой "BNE, BEQ и т.д." на If операторы. Как это сделал "Movax12". Затем модифицировать игру(ы), добавив в нее мультиплеер с большим количеством человек.(8-32). В иделе нужно иметь несколько популярных игр(аркад). Начать лучше с марио, т.к. в нем все разобрано..
Пока что я начал портировать HalfNes на BlitzMax. И Увяз, не получается.
Не знаю может есть какой-нибудь хороший, простой эмулятор с открытым исходным код, который будет удобнее использовать. Пока, из тех эмулей, которые я смотрел... Каждый эмулятор, как загадка. Если бы вы только представляли, на сколько в них разный код и синтаксис и все остальное. Капитально возится с каждым придется, что-бы разобраться, как и где что работает.
Добавлено позже:
disassembly_pc = PC
if PC>=8000 and PC<=8024
'... some code
else
current_inst:Byte = ReadRomByte()
Opcodes( current_inst )
endif
Вот таким вот примерно образом, перевести ассемблер рома в просто код. Частями, проверяя каждую.
В идеале можно избавиться от счетчика команд и регистров. Таким образом можно будет добавлять любое количество кода, в любое место*.