Голосование

Какая игра сложнее из этих двух?

Battletoads (NES)
Adventure Island (NES)

Автор Тема: Какая игра сложнее из этих двух (Battletoads и Adventure Island)?  (Прочитано 33212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Lomax, ты вот даже сам не замечаешь как собственные впечатления выдаешь за какие-то типа объективные факты. Для меня в первом Марио поиск секретов никогда не был основной фишкой игры и что теперь? Про то, что их сильно больше, я уже сказал, но это никак не делает их основой.
БТВ, это все никак не отменяет того факта, что АИ - это клон. Да, есть пара оригинальных идей, без которых было бы все совсем грустно, но объективно, различий в геймплее - раз, два и обчелся. И постоянно подгоняющее тебя время - одно из них.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Что до сих пор никто не упомянул, что Adventure Island - это клон Wonder Boy? Но прикол в том, что главный герой там директор Hudson Soft. То есть люди сделали порт на NES, но из-за отсутствия необходимых прав заменили немного спрайтов, точнее, только титульный экран и протагониста.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
В острове бонус позволяет прилично срезать и набрать очков по +500 за фрукт

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В острове бонус позволяет прилично срезать и набрать очков по +500 за фрукт
А в марио варпы позволяют ещё приличнее срезать :D

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
TerraWarrior, никаких собственных впечатлений, я говорю как истинный поклонник этой игры, перечитавший не один форум о ней :) а вот ты похоже марио явно недолюбливаешь, поэтому судить тебе о нем нельзя) У меня тоже были знакомые, "типа поклонники jrpg", которые всегда проходили их по основному квесту, никогда не отвлекаясь на побочные задания, лишь бы пройти) А потом удивлялись, а почему же это последнего босса так сложно забить или почему же это не объяснили в сюжете вот этот пробел?) Ты просто не понял, в чем суть Марио, вот и все.
А чтоб ты понял, объясню)
Вообще любую игру можно проходить не так, как задумывали авторы, но удовольствия ты от нее не получишь в полной мере.
JRPG - бежать вперед, проматывать диалоги - при этом теряется сама ролевая система, исследование мира, полное понимание сюжета
Horror - играть со включенным светом, днем, без наушников - теряется атмосфера
Квест - играть без знания языка, проходить головоломки просто тыкая наугад - теряется смысл вообще всей игры
3d shooter - разгружаться после каждого полученного урона - теряется смысл собирания аптечек и патронов
Короче, то, что ты играл в Марио, не собирая секретов, это не значит, что именно в этом состоит смысл игры. Авторы бы не прятали их в таком количестве на уровнях, если бы они имели второстепенную роль :) Они бы просто их раскидали, как в любом другом платформере, к примеру, Тини Тун - вот там морковки действительно имеют второстепенное значение.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2014, 23:57:35 от Lomax »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Там нет одинаковых уровней - только одинаковая графика на уровнях. Уровни все абсолютно разные.
Не соглашусь. Именно из-за похожести уровней и вырастает сложность до небес. Battletoads сложен, но его можно заучить, и потом играть спокойно. В АИ же постоянная путаница, и много где медлить нельзя, надо бежать, а для этого надо уровень запомнить, чего игра сделать не даёт.  Также последние уровни обладают кучей всяких попиксельных и сферических прыжков и так далее.
Проголосовал за АИ (без бесконечных продолжений -  про них только в этой теме узнал).  С ними похожесть уровней такой проблемы бы не представляла. Но всё равно не факт, ведь последний уровень требует какой-то идеальных действий вроде tas.
Сам не проходил ни одну из игр.



Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Не соглашусь. Именно из-за похожести уровней и вырастает сложность до небес.
Ничего подобного. Баттлтоадс уровни не похожи, а сложность до небес. Гост энд Гоблинс уровни не похожи - сложность до небес. Не нравится нес - возмите продолжение на снес, там вообще вся графика разная в уровнях - а сложность запредельная. Более того, я сейчас возьму редактор и сделаю с одинаковой графикой чисто прямые без врагов - это тоже будет запредельная сложность?

Добавлено позже:
Короче ладно, че то я тут подзадержался, продолжайте переливать из пустого в порожнее без меня, у меня поважнее дела есть
« Последнее редактирование: 01 Март 2014, 00:15:18 от Lomax »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Баттлтоадс уровни не похожи, а сложность до небес.
А с этим никто не спорит.

Я про то, что в АИ то сложность вырастает именно из-за похожести уровней, и  это ещё и бесячий фактор.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
никаких собственных впечатлений, я говорю как истинный поклонник этой игры, перечитавший не один форум о ней :) а вот ты похоже марио явно недолюбливаешь, поэтому судить тебе о нем нельзя) У меня тоже были знакомые, "типа поклонники jrpg", которые всегда проходили их по основному квесту, никогда не отвлекаясь на побочные задания, лишь бы пройти) А потом удивлялись, а почему же это последнего босса так сложно забить или почему же это не объяснили в сюжете вот этот пробел?) Ты просто не понял, в чем суть Марио, вот и все.
Я давно так...даже не знаю. Я даже не смеялся над этим. Был скорее бескрайне удивлён.  0_0

Цитата
Баттлтоадс уровни не похожи, а сложность до небес.
То что в Жабах разные уровни - это делает игру интереснее и динамичнее. В неё просто веселее играть, чем в кучу занудных уровней с каким-то адским уровнем сложности. Веселее играть - веселее тренироваться, лучше проходиться. В АИ1, когда знаешь, что впереди ждут ещё куча очень похожих, если не сказать больше, унылых и сложных уровней - руки сами опускаются.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Я давно так...даже не знаю. Я даже не смеялся над этим. Был скорее бескрайне удивлён.  0_0
заходи на мой сайт - там еще много смешного и удивительного найдешь для себя. Прикинь, оказывается Арканоид, Данки Конг и Попай - хорошие игры. А их нельзя пройти до конца и они не разнообразные. Вот поржешь-то, на всю жизнь хватит. А потом сходи в любой топ 100 зарубежный на нес и там объясни им причину своего безудержного смеха. Может поймут, а может пальцем у виска покрутят... как повезет
А вообще в России 90% игроков - графодрочеры, именно поэтому только у нас в стране PSP популярней DS, тогда как во всем остальном мире с точностью до наоборот.
« Последнее редактирование: 01 Март 2014, 03:23:41 от Lomax »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Арканоид, Данки Конг и Попай - хорошие игры
Игры хорошие, я не спорю. Но в своём сегменте. Сравнивать их с играми, которые можно пройти, довольно сложно.

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
Чего это Арканоид нельзя пройти? Если речь о нес-варианте, конечно.
Там есть концовка и финальный босс.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Чего это Арканоид нельзя пройти? Если речь о нес-варианте, конечно.
Там есть концовка и финальный босс.
Кстати эта игра тоже входит в тот самый топ-10 самых сложнейших игр. На неё есть всего одно прохождение - во-первых, с эмуляцией аксессуара Arkanoid Paddle (потому что с геймпадом ракетка тупо слишком медленная), во-вторых, с огромным количеством пауз. Самое смешное, что насколько я знаю - версия для аркадного автомата легче и не только возможностью продолжить игру, хоть и за жетон, но шар ускоряется не такими бешеными темпами.
У меня нет оснований не верить этому топу. Я когда-то давно, ещё на телефонном эмуляторе, пробовал поиграть в Arkanoid. Кажется я даже первый уровень с трудом прошёл. Благо эта игра при наличии более совершенных версий на различных платформах нынче просто не нужна.

А вообще в России 90% игроков - графодрочеры, именно поэтому только у нас в стране PSP популярней DS, тогда как во всем остальном мире с точностью до наоборот.
Как раз к графике в Adventure Island претензий я не предъявлял, хотя меня пробивало на смех, когда абсолютно всегда этот чел топает ногами на месте.
Вообще в играх я больше ценю дизайн, а не графон. Игра может быть не технологичной, но всё же красивой.
« Последнее редактирование: 01 Март 2014, 09:27:01 от OmKol »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Lomax, на все твои словоизлияния я могу сказать одно - то, что ты выискиваешь в первом Марио каждый секрет - не значит, что в этом состоит суть игры. Можешь дальше не словоблудствовать, мне уже лень спорить на эту тему. Все равно с объективных факторов ты скатился уже в какие-то эфемерные, а с ними дискуссия никогда не бывает конструктивной.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
TerraWarrior, я лично в свою очередь понял, что тяжело объяснить вкус блюда человеку, который его никогда не ел. Играй в игры как тебе нравится, мне плевать.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TerraWarrior, я лично в свою очередь понял, что тяжело объяснить вкус блюда человеку, который его никогда не ел. Играй в игры как тебе нравится, мне плевать.
Ну вот я очень много раз первого Марио проходил - легко он проходится без секретов. Скорее в Adventure Island 1 их нужно искать, так как дополнительные жизни и огоньки там на вес золота. В Марио же даже без дополнительного удара можно жить, поскольку мелким Марио легче проходить препятствия.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Adventue Island, отчасти из-за управления, отчасти из-за монотонности. Я её, по-моему, так и не одолел.

Оффлайн Cloudvinc

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
  • Trail of Tears
    • Просмотр профиля
по-моему так сравнение дурацкое и ненужное. Игры разные совершенно. я понимаю если бы сравнили АИ с другими частями, там всё было бы ясно. Но тут вопрос равносилен "Кто сильнее - носорог или бегемот"

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Угу. Со 2 страницы
Да вообще мало смысла делать голосование по двум играм. И жанры разные. Так можно сравнить "MK3" и "Super Mario 64", агась.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
А почему тогда разные игры сравнивают во всевозможных общих топах типа "Лучшая игра всех времён"? Либо топы надо разделять, либо уж продолжайте банкет.

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я считаю что сложнее остров особенно на последних уровнях где надо от врагов уворачиваться, прыгая по платформам да еще про фрукты не забывать

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Ёлки зелёные. Что там за пчела такая, которая даёт бесконечные Continue? Гиды умышленно не читал. Весь уровень 1-1 обыскал, не нашёл. Зато нашёл бонус в уровне 1-3, который сокращает целых... пол-экрана =)

Нажать вправо на экране Game Over. Блин, это ж додуматься надо такое сделать...

Ого, оказывается за 50000 дают жизнь, а пчела, дающая неуязвимость за всё больше и больше уничтоженных врагов, даёт всё больше и больше очков. А взяв цветок, хоть и не начинаешь плеваться огнём, но за фрукты дают больше очков, вплоть до 500, кажется.

Третий день попыток. Завалил босса первого мира. Дошёл до уровня 2-3 пока что. 2-1 и 2-2 объективно легче уровней типа 1-3 и 1-4. Хотя 1-4 вообще лёгкий, если не считать босса.

Lomax
Всё ты правильно написал насчёт жанров. Тоже не понимаю таких людей, которым лишь бы пройти. Тоже с такими умниками сталкивался: "Я прошёл Anrgy Birds за 6 часов".
-- Да ну, и все уровни на 3 звезды?
-- А что, надо?

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: JAM
Хотя 1-4 вообще лёгкий, если не считать босса.
А по-моему, босс - самое легкое из того, что есть в этой игре.


Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Тоже не понимаю таких людей, которым лишь бы пройти.
А что ещё с игрой делать?  o_0

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
А что ещё с игрой делать?  o_0

+1

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
А что ещё с игрой делать?  o_0
+2

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
А что ещё с игрой делать?  o_0
Поставить на полочку и фапать на неё, например. :lol: Есть и такие любители.
А если серьёзно, для меня лично смысл -- самому допереть до прохождения, секреты всякие искать, стремиться пройти на идеальную концовку, если игра и правда зацепила. А не для галочки: "Я прошёл FF7. Я крут."

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Ну, это и есть пройти)) не по гайдам ж шляться)) но не всегда пропирает заниматься перфекционизмом) Вот например DmC(госпади, надо заканчивать о нем трепаться), Call of Duty там какой нибудь....это ж не Резидент, не Онимуша, не Финалка....их просто прикольно пройти) А РПГ если честно я ни разу не начинал, чтоб хотелось чисто "пройти")) Ну Финалку 10-ю я не на сотню закончил....не выполнил половину сайдов, саммонов всех собрал и ладно))))

Angry Birds на три звезды?)))) Это уже к моему брату(ему 12))))

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Маленькие дети,
Ни за что на свете,
Даже не пытайтесь,
Айланд заиграть!
Остров приключений
Полон извращений.
Вы же мазохистами
Не хотите стать!

Поскольку я давно уже не маленький, решил таки пройти эту игру. Естественно, с пчелой. Без пчелы простому смертному иметь дело с AI проблематично. Эта работа под стать либо неземным существам, либо задротам.

Потратил четыре вечера, и вот только что одолел этот беспредел. Что сказать? Мнение об Айланде все-таки изменилось в лучшую сторону. Если вкратце, игра берет своим геймплеем. Однообразие уровней с лихвой искупается грамотной, истинно садистской, расстановкой врагов и препятствий. Пытаешься преодолеть их, и не замечаешь, как втягиваешься.

Управление тоже плохим не хочется называть. Оно своеобразное, малость замороченное, бывает, что и подводит. Но не кривое, поскольку к нему можно привыкнуть и использовать его особенности без особых усилий.

На самом деле, не будь 8-го мира, игрушка вообще была б отличной. Но левелы 8-2, 8-3 и 8-4, которые проходил подряд один за другим, выжали меня буквально досуха. Особенно предпоследний, где очень долго не получалось одолеть падающие платформы ближе к концу. Так что остается по привычке выматерить AI, ибо есть за что. ИМХО, со сложностью создатели переборщили.

Но все же игра стоящая. Хотя не знаю, буду ли я иметь с ней дело еще раз.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
А не для галочки: "Я прошёл FF7. Я крут."
Технически разницы нет между полным прохождением и прохождением на 100%: главной босс побеждён, концовка получена, титры просмотрены. Игра окончена.
Всё остальное исключительно личная инициатива игрока.