TerraWarrior, никаких собственных впечатлений, я говорю как истинный поклонник этой игры, перечитавший не один форум о ней
а вот ты похоже марио явно недолюбливаешь, поэтому судить тебе о нем нельзя) У меня тоже были знакомые, "типа поклонники jrpg", которые всегда проходили их по основному квесту, никогда не отвлекаясь на побочные задания, лишь бы пройти) А потом удивлялись, а почему же это последнего босса так сложно забить или почему же это не объяснили в сюжете вот этот пробел?) Ты просто не понял, в чем суть Марио, вот и все.
А чтоб ты понял, объясню)
Вообще любую игру можно проходить не так, как задумывали авторы, но удовольствия ты от нее не получишь в полной мере.
JRPG - бежать вперед, проматывать диалоги - при этом теряется сама ролевая система, исследование мира, полное понимание сюжета
Horror - играть со включенным светом, днем, без наушников - теряется атмосфера
Квест - играть без знания языка, проходить головоломки просто тыкая наугад - теряется смысл вообще всей игры
3d shooter - разгружаться после каждого полученного урона - теряется смысл собирания аптечек и патронов
Короче, то, что ты играл в Марио, не собирая секретов, это не значит, что именно в этом состоит смысл игры. Авторы бы не прятали их в таком количестве на уровнях, если бы они имели второстепенную роль
Они бы просто их раскидали, как в любом другом платформере, к примеру, Тини Тун - вот там морковки действительно имеют второстепенное значение.