Кстати мне и первый марио интересней, чем аи1. Вроде бы та же вещь с однообразным дизайном уровней, но все равно они кажутся более содержательными и запоминающимися...
Марио - в любом случае бессмертная классика. Сравнение с ним AI, конечно, проиграет. Да и окружение в играх принципиально разное. В Марио дизайн уровней интерактивен: нужно бить кирпичи, чтобы доставать призы, выбивать невидимые монетки, залезать в трубы. В AI1 ничего подобного нет, там лишь ямы, наклонные поверхности и т.п., как в типовом платформере.
вон там появляется враг, кидающийся в тебя другими врагами, вон тут подводный уровень, после рыбы выпрыгивают из реки, пока ты бежишь по мосту, вон тут замок с лабиринтом и т.д.
В Острове Приключений тоже фан, но другой.
Вот уйма врагов, которые толпятся перед тобой; надо сделать несколько выверенных прыжков и не нарваться на гадов, бросок молотка в нужную секунду... есть, я прошел этот ад!
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Пройдя игру, поймал себя на мысли, что было в общем-то интересно, и ненавидеть AI1 мне не за что.