Голосование

Какая игра сложнее из этих двух?

Battletoads (NES)
Adventure Island (NES)

Автор Тема: Какая игра сложнее из этих двух (Battletoads и Adventure Island)?  (Прочитано 33619 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6763
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: OmKol
Ну и ещё экран game over. Не очень удачная идея общаться на форуме голодным и уставшим пожалуй.
С кем не бывает :)
Тогда такая ситуация. В играх с бесконечными continue мы ведь нажимаем start на экране game over, чтобы продолжить игру. А в случае с AI мы нажимаем start, держа "вправо". Есть ли разница в количестве кнопок и  направлений, требуемых для нажатия?
Т.е., обычное нажатие start тоже считать читом и проходить все игры вообще без контов?


Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
С кем не бывает :)
Тогда такая ситуация. В играх с бесконечными continue мы ведь нажимаем start на экране game over, чтобы продолжить игру. А в случае с AI мы нажимаем start, держа "вправо". Есть ли разница в количестве кнопок и  направлений, требуемых для нажатия?
Т.е., обычное нажатие start тоже считать читом и проходить все игры вообще без контов?
Разница лишь одна, но её маленькой назвать нельзя - неочевидно, что нужно нажимать старт, удерживая что-либо ещё. И на самом деле таких игр с секретным continue достаточно, но именно в Adventure Island 1 это вынесли в мануал. А вот во втором AI вынесли в мануал вообще Stage Select - и что, это тоже не чит?

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
В японском роме Operation C на GB тоже есть stage select прямо в меню, всё-таки это не чит.  :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В японском роме Operation C на GB тоже есть stage select прямо в меню, всё-таки это не чит.  :lol:
Это ты не мне будешь говорить - мне вообще плевать :lol: игру все равно полностью буду проходить - я их прохожу так, как считаю нужным. Попадает под чьи-то правила - почему бы и не залить проху.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Разница лишь одна, но её маленькой назвать нельзя - неочевидно, что нужно нажимать старт, удерживая что-либо ещё. И на самом деле таких игр с секретным continue достаточно, но именно в Adventure Island 1 это вынесли в мануал. А вот во втором AI вынесли в мануал вообще Stage Select - и что, это тоже не чит?
Очевидность - понятие растяжимое. Приведу пример из своего опыта. Играл я когда-то давно в New Super Mario Bros и даже почти прошел и сохранялся только после прохождения замка, либо при открытии домиков-грибов (за пять монеток которые открываются). В том году решил все-таки осилить его и начал играть заново (сейвы шестилетней давности были потеряны вместе со старой консолью и флешкой). Прошел все миры, начал собирать все большие монетки, собрал их все в трех или четырех мирах и сохранялся по старому принципу (сначала при прохождении замка, а потом при открытии домиков-грибов, когда замки закончились). И все было замечательно, пока случайно не нажал на кнопку старт на карте. Вуаля, оказывается сохраняться можно в любой момент. И вот эта возможность сохраняться в любой момент является читом? Лично для меня она не была очевидна :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Очевидность - понятие растяжимое. Приведу пример из своего опыта. Играл я когда-то давно в New Super Mario Bros и даже почти прошел и сохранялся только после прохождения замка, либо при открытии домиков-грибов (за пять монеток которые открываются). В том году решил все-таки осилить его и начал играть заново (сейвы шестилетней давности были потеряны вместе со старой консолью и флешкой). Прошел все миры, начал собирать все большие монетки, собрал их все в трех или четырех мирах и сохранялся по старому принципу (сначала при прохождении замка, а потом при открытии домиков-грибов, когда замки закончились). И все было замечательно, пока случайно не нажал на кнопку старт на карте. Вуаля, оказывается сохраняться можно в любой момент. И вот эта возможность сохраняться в любой момент является читом? Лично для меня она не была очевидна :)
Правила прохождения игр придуманы одним из крупнейших сообществ Speed Demos Archive, занимающихся скоростным прохождением игр. Все вопросы к ним и к группе Денди Форевер, что используют модифицированный вариант правил (разрешены эмуляторы и любые контоллеры помимо оригинального)

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Правила прохождения игр придуманы одним из крупнейших сообществ Speed Demos Archive, занимающихся скоростным прохождением игр. Все вопросы к ним и к группе Денди Форевер, что используют модифицированный вариант правил (разрешены эмуляторы и любые контоллеры помимо оригинального)
Т.е. эти правила меняются в каждом конкретном случае и определяют их те люди, которые сознательно хотят усложнить игру?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6763
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: OmKol
Разница лишь одна, но её маленькой назвать нельзя - неочевидно, что нужно нажимать старт, удерживая что-либо ещё
Ага. Это уже аргумент.
Значит, все дело в пресловутой неочевидности.
Иными словами, если б на экране game over была надпись: "чтобы продолжить игру, держите вправо и жмите старт", пчела читом бы не считалась.
Опять же, ИМХО, но мне сия неочевидность кажется настолько мелкой и незначительной условностью, что принимать ее во внимание считаю лишним.
Цитата: OmKol
И на самом деле таких игр с секретным continue достаточно, но именно в Adventure Island 1 это вынесли в мануал.
В других играх, вроде Макаимура, насколько знаю, аналог пчелы брать не надо. Там конты можно считать читом с чистой совестью.
Цитата: OmKol
А вот во втором AI вынесли в мануал вообще Stage Select - и что, это тоже не чит?
Чит. Все, что на стартовом экране - чит без рассмотрения.

В любом случае, раз ребята с SDA и ДФ считают, что проходить AI с пчелой не круто - они имеют на то полное право ;)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Т.е. эти правила меняются в каждом конкретном случае и определяют их те люди, которые сознательно хотят усложнить игру?
В том-то и дело, что правила едины для всех игр. Именно поэтому секретные комбинации на титульном экране запрещены вне зависимости от того, описана комбинация в мануале или нет. Исключение - активация усложнённого режима, так как в данном случае секретная комбинация описывается на финальном экране.

Возможно (я не отрицаю этого) я что-то и путаю. Я не являюсь официальным представителем ни SDA, ни ДФ, поэтому что-то из их правил могу и забыть. Скажу больше - я сам спорил с ними по поводу читерности пчелы в AI1. Я не считал её читом. Я не смог доказать свою точку зрения. Может быть получится у вас?

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Цитата: OmKol
В том-то и дело, что правила едины для всех игр. Именно поэтому секретные комбинации на титульном экране запрещены вне зависимости от того, описана комбинация в мануале или нет. Исключение - активация усложнённого режима, так как в данном случае секретная комбинация описывается на финальном экране.

Возможно (я не отрицаю этого) я что-то и путаю. Я не являюсь официальным представителем ни SDA, ни ДФ, поэтому что-то из их правил могу и забыть. Скажу больше - я сам спорил с ними по поводу читерности пчелы в AI1. Я не считал её читом. Я не смог доказать свою точку зрения. Может быть получится у вас?

Во-первых, по моему право+старт не такая замысловатая комбинация и её запросто можно набрать случайно. Это я к тому, что это очевидно не более чем кнопка старт на карте в том же NSMB. Во-вторых, я не совсем понимаю при чем тут SDA, все-таки тут спрашивается что сложнее для прохождения, а не для записи прохождения по правилам неких (пусть и крупных) сообществ.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во-первых, по моему право+старт не такая замысловатая комбинация и её запросто можно набрать случайно. Это я к тому, что это очевидно не более чем кнопка старт на карте в том же NSMB. Во-вторых, я не совсем понимаю при чем тут SDA, все-таки тут спрашивается что сложнее для прохождения, а не для записи прохождения по правилам неких (пусть и крупных) сообществ.
Вправо+старт случайно нажать можно. А вправо+старт и ещё и пчелу в невидимом яйце найти в конце первого уровня уже случайно не получится.
Второе - потому что правила позволяют стандартизировать прохождение игры. А то можно сказать, что Battletoads очень простая игра, потому что есть комбинация вверх+старт в пиратской версии. А в мегамене 3 нажатие кнопки на втором геймпаде позволяет мегамену сделать очень высокий прыжок и быть неуязвимым, что кстати породило эпичнейший срач в Денди Форевер - считать это официальной способностью или читом.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6763
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Вот говорят, что нет правил без исключений. Сделали бы в SDA и ДФ исключение для пчелы в AI, и споров бы никаких не было.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кстати я ещё пытался доказать ДФ, что пауз глич в первом мегамене - чит. Их позиция таковая - баги читами не являются и их можно использовать как угодно. Той же позиции придерживаются SDA и Tasvideos.org.

А какой спор про турбокнопки был - это вообще тема для отдельного треда.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Цитата: OmKol
Второе - потому что правила позволяют стандартизировать прохождение игры.

Вопрос: прохождение игры или прохождение игры для записи? Это же разные вещи. Изучение различных руководств, как письменных таки и видео, врядли будет считаться нарушением правил при прохождении для записи, тем не менее в тех же мегаменах просто просмотреть видеопрохождение означает уничтожить половину сложности игры.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вопрос: прохождение игры или прохождение игры для записи? Это же разные вещи. Изучение различных руководств, как письменных таки и видео, врядли будет считаться нарушением правил при прохождении для записи, тем не менее в тех же мегаменах просто просмотреть видеопрохождение означает уничтожить половину сложности игры.
Для записи.
Вот по поводу уничтожения сложности просмотром прохождения полностью согласен. Впрочем в обоих случаях для меня Battletoads легче :)
Топ-10 самых сложных игр в ДФ составляется именно для прохождения игр на запись. Иначе первое место безоговорочно б заняла The Legend of Zelda 1, я думаю. Там в прямом смысле слова нужно каждый пиксель каждым предметом проверять, на что уйдёт целый год, наверное. Или купить журнал Nintendo Power.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Цитата: OmKol
Для записи.

А тема опроса какая игра сложнее для прохождения, а не для записи прохождения, как я понимаю ;)
Цитата: OmKol
Впрочем в обоих случаях для меня Battletoads легче

Для меня обе не проходимы :lol:

Хоть убейте, не могу понять почему для того что бы сказать я прошел игру *вставить название* нужно лезть в интернет на сайты каких-то сообществ и сверять, не нарушил ли ты какие-то их, придуманные для них же правила. Взять те же игры для Xbox360 (хотя раздел и не подходит, тем не менее это наглядный пример), что там будет являться полным прохождением? Прохождение кампании? Сбор всех ачивок? Так в некоторых случаях это не реально, взять тот же Quake 4, где для получения одной из ачивок нужно было быть первым в мультиплеерном табели  о рангах. Так что, если я не лучший в мире в Quake 4, значит я её не прошел? Бред же :)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: OmKol
Кстати я ещё пытался доказать ДФ, что пауз глич в первом мегамене - чит. Их позиция таковая - баги читами не являются и их можно использовать как угодно. Той же позиции придерживаются SDA и Tasvideos.org.

Очень интересная позиция. Значит использовать официально заявленную разработчиками возможность, о которой он написали в мануале - это чит. Типа послабление, а для тру хардкорщика оно недопустимо.
А вот юзать баги игры, тем самым читеря по-полной - это норм. Использовать баг игры на мой взгляд - это грязный прием и используя его, ни о какой честности и трушности прохождения даже речи не может быть.

Цитата: lob
Хоть убейте, не могу понять почему для того что бы сказать я прошел игру *вставить название* нужно лезть в интернет на сайты каких-то сообществ и сверять, не нарушил ли ты какие-то их, придуманные для них же правила. Взять те же игры для Xbox360 (хотя раздел и не подходит, тем не менее это наглядный пример), что там будет являться полным прохождением? Прохождение кампании? Сбор всех ачивок?

Уж что что, а сбор ачивок ни в коем случае нельзя считать полным прохождением, учитывая что во многих играх есть ачивки за мультиплеер, а мультиплеер впринципе нельзя "пройти". К тому же философия ачивок тоже у каждого разработчика разная. Некоторые через ачивки просто пытаются показать игроку весь контент в игре. В духе, собрал все, значит посмотрел в игре все. Некоторые разработчики закладывают в ачивки дополнительные челленджи, которые игроки ранее придумывали себе сами. Теперь вот за них это делают разработчики.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата: Dizzy
Для обычных людей сложная игра начинается уже с того же Darkwing Duck

ну ты загнул. дарквинг дак одна из первых мной пройденых, вон у кинамана вобще первая пройденная. там сложного ниче нету.

Добавлено позже:
Цитата: ww
Tron2, кстати а откуда ты узнал о пчеле?

про пчелу? как я помню она выпадает из яйца и быстро пропадает, или речь о чем то другом? подозреваю что я до сих пор об этом незнаю) а про то что там бесконечные континью я вобще узнал только вчера посмотрев как кулхард и "горе игрок покоритель повер блейда" ее мучают  :biggrin: исланда я прошел 3-4 года назад примерно ибо думал что после босса с головой кота еще что то есть.  прошел игру не используя бесконечные продолжения между прочим.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2014, 03:05:03 от Tron2 »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: lob
И все было замечательно, пока случайно не нажал на кнопку старт на карте. Вуаля, оказывается сохраняться можно в любой момент. И вот эта возможность сохраняться в любой момент является читом? Лично для меня она не была очевидна

Там в любой момент можно сохраняться на карте только после того, как игру пройдёшь. До этого только после замка или гриба.
Цитата: Tron2
ну ты загнул. дарквинг дак одна из первых мной пройденых, вон у кинамана вобще первая пройденная. там сложного ниче нету.

Это мегамен с щитом, что говорит само за себя.
Цитата: Tron2
исланда я прошел 3-4 года назад примерно ибо думал что после босса с головой кота еще что то есть.  прошел игру не используя бесконечные продолжения между прочим.

То есть без continue? Такие заявление определённо требуют доказательств.

И всё же, зачем обычным игрокам соблюдать правила хардкорных геймеров? Они ж сознательные мазохисты и багоюзеры.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Я, кстати, потому и не стал голосовать, поскольку не проходил AI.
+1. Так на прохождение Боевых Жаб ушло 2 месяца по-честному. Час-полтора в день, почти каждый день. Посмотрим, сколько уйдёт на прохождение Asventure Island. Тогда и скажу, что сложнее.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата: JAM
Посмотрим, сколько уйдёт на прохождение Asventure Island.

за один вечер управишься.

Добавлено позже:
Цитата: Dizzy
И всё же, зачем обычным игрокам соблюдать правила хардкорных геймеров?

вот именно что. если бы я знал раньше что там бесконечные продолжения то я бы их сразу использовал.

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
Использовать баг игры на мой взгляд - это грязный прием и используя его, ни о какой честности и трушности прохождения даже речи не может быть.

Если ты отошел в сторонку, и враг, стоявший впереди, исчез, тем самым освобождая тебе путь - это автоматически запарывает честное прохождение или нет?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6525
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Цитата: Tron2
а про то что там бесконечные континью я вобще узнал только вчера посмотрев как кулхард и "горе игрок покоритель повер блейда" ее мучают   исланда я прошел 3-4 года назад примерно ибо думал что после босса с головой кота еще что то есть. 

Расскажи об ощущениях в 8 мире.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Цитата: Demonyx
во время прыжков по трамплинам просто не нужно елозить в полёте

на трамплинах не нужно прыжок нажимать , тогда он подкидывает лягуху, а те кто в момент заезда на него жмут прыжок те и фейлятся

Оффлайн specx2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Пользоваться трейнерами при прохождении игры означает чит?

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эк вас ребята понесло. :)

БТВ, я смотрю, что большинство отписавшихся в теме все-таки сходятся в том, что АИ сложнее. А что в голосовании? А то кнопка "посмотреть результаты" не работает.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
specx2, само собой, да.  :) Вон в гудсетах полным-полно [t1], [t2] и тому подобное. Это обычные ромы с встроенными трейнерами, в некоторых есть корявые, глючные и неработающие читы. Причём некоторые приносят пользу, а некоторые только включают бессмертного Шредера. :lol: Так что не стоит удивляться, если оригинальный ром весит 2 mb, а с трейнером - 3,5  ;)

И всё-таки те, кто проголосовал за АИ, прошли игру полностью (или почти) . А большинство тех, кто выбрал Battletoads - просто жертвы стадного чувства.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата: GalaxyBot
на трамплинах не нужно прыжок нажимать , тогда он подкидывает лягуху, а те кто в момент заезда на него жмут прыжок те и фейлятся

хм... я наоборот жал прыжок, но уже когда слетаешь с него, чтоб жаба за экран улетела, или мы про разные трамплины говорим?

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля

хм... я наоборот жал прыжок, но уже когда слетаешь с него, чтоб жаба за экран улетела, или мы про разные трамплины говорим?
тут не нужно жать прыжок, тупо наезжать на них и активируется  анимация которая тебя перекидывает на следующий остров  и так всегда ты перепрыгнешь , упасть нереально же. Ты не думал почему трамплины в воздухе которые висят тебя так же далеко закидывают хотя ты не нажимаешь прыжок ( в воздухе невозможно) , а просто прыгаешь на их уровень и они тебя дальше посылают? Все что нужно это тупо на них ровно наехать.

Для меня самое сложное на этом уровне это только стенки если не заехать в портал , а дальше добивать уровень. Я там теряю постоянно 1-2 жизни. ( наверно из-за 60 фпс, а не как на денди с 50 привык )
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2014, 10:24:14 от GalaxyBot »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В жабах на прыжок надо жать только на висящих в воздухе трамплинах, чтобы на них попасть. В остальном они тебя совершенно замечательно в полет отправляют как раз на нужную дистанцию. Главное вверх-вниз не мотаться, а то там типа перспектива и можно мимо земли улететь.