По-моему, к трамплинам была претензия, что на них иногда сложно попасть по оси Z (вдоль взора игрока, т.е. движение кнопками вверх-вниз). Иногда жаба тупо не попадает на трамплин, как будто не там встала.
Это касается сеговской версии. Там действительно есть такая проблема. В версии на НЕС очень сложно мимо трамплина проехать - разве что если совсем вниз или вверх уехать(и то, кстати, не факт). Ну и конечно можно не попасть на трамплин, который идет не по центру, а ниже, как бы ближе к игроку. Он там один, насколько я помню.
Насчёт сложнее. Вы определитесь, как считать игру сложной. Если бы в острове наворотили 80 миров такой же сложности, как 5-й, например, и дали бы всего 2 жизни, она бы считалась сложнее жаб? Неправильно выдавать занудность игры за сложность.
Там же сложность не только и не столько в количестве уровней, сколько в переусложненности некоторых из них, насколько я понимаю. Плюс, постоянно таймер тикает.
В жабах сложность тоже неравномерная, но там, по крайней мере, офигенная механика игры. Кстати, раз уж спор про пчелу пошел - тогда по идее и варпы надо в жабах учитывать.
Они совершенно замечательно видны в игре, даже никаких комбинаций нажимать не надо.
А с варпами это аж минус целых 2,5 уровня.