Голосование

Какая игра сложнее из этих двух?

Battletoads (NES)
Adventure Island (NES)

Автор Тема: Какая игра сложнее из этих двух (Battletoads и Adventure Island)?  (Прочитано 33211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
По-моему, к трамплинам была претензия, что на них иногда сложно попасть по оси Z (вдоль взора игрока, т.е. движение кнопками вверх-вниз). Иногда жаба тупо не попадает на трамплин, как будто не там встала.

Добавлено позже:
Насчёт сложнее. Вы определитесь, как считать игру сложной. Если бы в острове наворотили 80 миров такой же сложности, как 5-й, например, и дали бы всего 2 жизни, она бы считалась сложнее жаб? Неправильно выдавать занудность игры за сложность.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
это слепым нужно быть чтоб на них не наехать...

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По-моему, к трамплинам была претензия, что на них иногда сложно попасть по оси Z (вдоль взора игрока, т.е. движение кнопками вверх-вниз). Иногда жаба тупо не попадает на трамплин, как будто не там встала.
Это касается сеговской версии. Там действительно есть такая проблема. В версии на НЕС очень сложно мимо трамплина проехать - разве что если совсем вниз или вверх уехать(и то, кстати, не факт). Ну и конечно можно не попасть на трамплин, который идет не по центру, а ниже, как бы ближе к игроку. Он там один, насколько я помню.

Насчёт сложнее. Вы определитесь, как считать игру сложной. Если бы в острове наворотили 80 миров такой же сложности, как 5-й, например, и дали бы всего 2 жизни, она бы считалась сложнее жаб? Неправильно выдавать занудность игры за сложность.
Там же сложность не только и не столько в количестве уровней, сколько в переусложненности некоторых из них, насколько я понимаю. Плюс, постоянно таймер тикает.

В жабах сложность тоже неравномерная, но там, по крайней мере, офигенная механика игры. Кстати, раз уж спор про пчелу пошел - тогда по идее и варпы надо в жабах учитывать. :) Они совершенно замечательно видны в игре, даже никаких комбинаций нажимать не надо. :) А с варпами это аж минус целых 2,5 уровня.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2014, 11:34:20 от TerraWarrior »

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Если бы остров состоял из одного только 8-го мира, его было бы легче пройти ;) По умолчанию мы не знаем про бесконечные континью, т.к., думаю, тут никто ТОГДА про них не знал.
Варпы в жабах большой погоды не делают.
А вообще, вот вам вопрос: как сложнее или легче заработать 50 лямов: выиграть в лотерею, проработать шахтёром/грузчиком, проработать медперсоналом? Предположим, за один раз в лотерею нельзя 50 лямов выиграть  :lol: Секретными комбинациями на титульнике тоже нельзя пользоваться  :lol:
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2014, 11:52:36 от GManiac »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
В Al жизней на начальных уровнях можно насобирать , главное амфоры все хватать

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Очень интересная позиция. Значит использовать официально заявленную разработчиками возможность, о которой он написали в мануале - это чит. Типа послабление, а для тру хардкорщика оно недопустимо.
А вот юзать баги игры, тем самым читеря по-полной - это норм. Использовать баг игры на мой взгляд - это грязный прием и используя его, ни о какой честности и трушности прохождения даже речи не может быть.
Вот только стандартизировать использование багов гораздо сложнее, так как включает в себя больше субъективизма. Какой баг считать случайным, а какой нарочным? А если баг зрелищный и трудноисполнимый? А ничего, что есть баги, которые не только помогают игроку, но и мешают? Вот и решили принять, что разрешено использовать абсолютно все баги.

Добавлено позже:
В Al жизней на начальных уровнях можно насобирать , главное амфоры все хватать
Я бы не сказал, что их можно насобирать в AI так же дофига, как в Battletoads. На последних уровнях количество жизней наверное даже вообще значения не имеет, так как потеря оружия усложняет игру в десятки и сотни раз. На последнем уровне слишком точные прыжки надо делать, если у тебя нет оружия.

Добавлено позже:
Кстати, всем вопрос. Ну ладно, фиг с правилами. Если пчелу можно использовать в Adventure Island, почему варпы в Battletoads нельзя? Я кстати варпы на пятый и восьмой уровень в детстве сам нашёл! Напомню, что пчелу я бы сам так хрен нашёл. А с варпами Battletoads всё-таки легче.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2014, 12:10:18 от OmKol »

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3958
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тогда по другому попробую.
Я голосовал так как я думаю. Я например в детстве не знал ни про какие комбинации пчелы и континью в АИ, мануалов небыло и пытался пройти игру. Но разумеется не прошел и пчелу с континью открыть сам не смог (даже случайно такого небыло).
В БТ я смог найти сам варпы, и пройти тоже. Поэтому для меня тут сложнее точно АИ
дарквинг дак одна из первых мной пройденых, вон у кинамана вобще первая пройденная. там сложного ниче нету.
:facepalm:
Цитата

Добавлено позже:
про пчелу? как я помню она выпадает из яйца и быстро пропадает, или речь о чем то другом? подозреваю что я до сих пор об этом незнаю) а про то что там бесконечные континью я вобще узнал только вчера посмотрев как кулхард и "горе игрок покоритель повер блейда" ее мучают  :biggrin: исланда я прошел 3-4 года назад примерно ибо думал что после босса с головой кота еще что то есть.  прошел игру не используя бесконечные продолжения между прочим.
Это определенно требует доказательств

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
ww, давай еще скажи что черный плащ хардкор :lol:
а микки маус в стране букв тоже хардкор?  :rofl:

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Цитата: Tron2
а микки маус в стране букв тоже хардкор?

Ну, если для половины отписавшихся здесь третий уровень Баттлтоц хардкор, то Микки Мауса они точно не прошли.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ww, давай еще скажи что черный плащ хардкор :lol:
Без знания тактики прохождения Стального Клюва он не такой уж и простой. Не хардкор конечно, но, помнится, мы очень долго парились с этим боссом.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
лол. микки маус в стране букв в котором невозможно умереть, я о нем писал. его проходил каждый кто в него играл.

Добавлено позже:
Цитата: TerraWarrior
Без знания тактики прохождения Стального Клюва он не такой уж и простой.

любой школьник с мозгами с ним справился бы с первой попытки. я лично прошел с первой и клюв мне показался даже проще некоторых других боссов в чп.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
любой школьник с мозгами с ним справился бы с первой попытки. я лично прошел с первой и клюв мне показался даже проще некоторых других боссов в чп.
Я вот читаю твои сообщения и не понимаю как с твоими меганавыками игр тебе БТ кажутся такими сложными. Любой школьник с мозгами и трамплины в турбо-туннеле без проблем пройдет, и подводные гонки с шестеренками осилит...
Может ты и ниндзя гайденов с кастлваниями с первых попыток осиливал?

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3958
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ww, давай еще скажи что черный плащ хардкор :lol:
а микки маус в стране букв тоже хардкор?  :rofl:
Я не просто так выделил кинамана в твоей цитате, а ты мне про какого то микки мауса... ты лучше докажи свою крутость, пройдя АИ

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата: TerraWarrior
Любой школьник с мозгами и трамплины в турбо-туннеле без проблем пройдет, и подводные гонки с шестеренками осилит...

я все это проходил, как уже писал неоднократно, и если сравнивать прохождение без варпов и прочих ухищрений жаб и аналогичное прохождение исланда, жабы мне показались сложнее.

Цитата: ww
. ты лучше докажи свою крутость, пройдя АИ

я его итак уже проходил. а доказывать что то какой то упоротой школоте не собираюсь. 

Добавлено позже:
Цитата: TerraWarrior
Может ты и ниндзя гайденов с кастлваниями с первых попыток осиливал?

картриджи с данными играми в мои руки в свое время не попадали, так что не знаю. а сейчас я лучше на пс3 каслу поиграю чем на нес.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: OmKol
Вот только стандартизировать использование багов гораздо сложнее, так как включает в себя больше субъективизма. Какой баг считать случайным, а какой нарочным? А если баг зрелищный и трудноисполнимый? А ничего, что есть баги, которые не только помогают игроку, но и мешают? Вот и решили принять, что разрешено использовать абсолютно все баги.
А это уже интересно.

Вот, допустим, баг с select в Мегамене:
1. Является частью игрового процесса.
2. Неочевиден.
3. Применяется во время игры.

А вот пчела в AI.
1. Является частью игрового процесса (мы находим пчелу на уровне)
2. Неочевидна.
3. Применяется на экране game over.

То есть, в случае с пчелой 3-е условие настолько сильно, что перебарывает остальные два? Не принимая во внимание особенности каждой из двух игр по отдельности?
И еще, если условие 2 (неочевидность) значимо в случае с пчелой, почему оно не значимо в случае с селект-багом?
В том-то и беда данных правил - они оторваны от реальности.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3958
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
я его итак уже проходил. а доказывать что то какой то упоротой школоте не собираюсь. 
Ок, тогда для меня ты просто п.....балабол, и смысла я в этой теме не вижу (если даже такой мастер по прохождению АИ и создатель спора не может доказать такой пустяк).
Да, и если на счет школоты, это про меня, то хочу разочаровать - школу я закончил 10 лет назад

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я все это проходил, как уже писал неоднократно, и если сравнивать прохождение без варпов и прочих ухищрений жаб и аналогичное прохождение исланда, жабы мне показались сложнее.
Ты пишешь про первую попытку, с чем я вообще никак не согласен. Даже если знаешь тактику на стального клюва малейшее промедление приведет к твоей смерти, а ты рассказываешь, что типа пришел, увидел, победил?
И этот человек говорит про рейтинги для задротов...

Maximum, баг, или программная ошибка - это результат, отличный от ожидаемого. Очевидность тут ни при чем. Пчела четко прописана, дает определенные преимущества и результат ее получения ожидаем. Баг в мегамене - это результат работы двух различных алгоритмов, который был не продуман. И это именно баг.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
я его итак уже проходил. а доказывать что то какой то упоротой школоте не собираюсь. 
Конечно, аргументов-то нет, зачем доказывать, если можно всё наврать и обосрать и вести себя как победитель :lol:
Что касается себя - Battletoads на стриме я уже давно прошёл, что у меня заняло примерно час. Adventure Island 1 я прошёл за 6 часов на стриме. Мне кажется очевидным ответ, что сложнее.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата: TerraWarrior
Даже если знаешь тактику на стального клюва малейшее промедление приведет к твоей смерти, а ты рассказываешь, что типа пришел, увидел, победил?

да представь, клюва я так и победил.

Добавлено позже:
Цитата: OmKol
то касается себя - Battletoads на стриме я уже давно прошёл, что у меня заняло примерно час. Adventure Island 1 я прошёл за 6 часов на стриме

судя по тому что я слышал в стриме где играл култхард, исланда ты проходил с нуля, а жабы были ранее задрочены. и мне интересно юзались ли варпы и прочие хитрости при том прохождении жаб?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
судя по тому что я слышал в стриме где играл култхард, исланда ты проходил с нуля, а жабы были ранее задрочены. и мне интересно юзались ли варпы и прочие хитрости при том прохождении жаб?
Нет, варпов я не использовал вообще и игру я прошёл без Continue.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата: OmKol
Мне кажется очевидным ответ, что сложнее.

дольше не значит сложнее.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да представь, клюва я так и победил.
Нет, этого я представить не могу. Мне больше верится в то, что ты больше языком чешешь, нежели у тебя есть какие-то соответствующие игровые достижения.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
дольше не значит сложнее.
Значит. Когда одна игра, проходящаяся без фейлов за час, проходится за час, а другая игра, проходящаяся без фейлов тоже за час, проходится за шесть часов, очень даже значит.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата: ww
создатель спора не может доказать такой пустяк).

а что мне это даст? если каждый из тех кто обвиняет меня во вранье мне заплатит по 10 тыщ тогда я вам его пройду. :lol:

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4494
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Tron2
а что мне это даст?

Перестанешь быть обосравшимся  :lol:
Но если тебе это нравится, то конечно, ничего  :lol:

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата: Maelstrom
Перестанешь быть обосравшимся 

снова бредовый пост :lol:

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Перестанешь быть обосравшимся  :lol:
Но если тебе это нравится, то конечно, ничего  :lol:
Так всё ещё зима же, можно сэкономить на отоплении задницы. :lol:

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
снова бредовый пост :lol:
Но голосование, не имеющее никакого смысла, и наводящее лишний шум (причём топикстартер прекрасно знает, что споры будут, да ещё какие) бредовым назвать нельзя. Пара чуваков из Эму-Лэнда не изменят единое мнение, что сложней - "Островок" или "Лягухи".

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Если ты отошел в сторонку, и враг, стоявший впереди, исчез, тем самым освобождая тебе путь - это автоматически запарывает честное прохождение или нет?
Если это сделанно намеренно - разумеется. И если пользоваться этим багом систематически - тоже. Другое дело, что баг с нехваткой памяти NES чаще приносит неудобства, чем пользу, постоянно возвращая некогда убитых врагов на карту.


Добавлено позже:
Цитата: OmKol
Вот только стандартизировать использование багов гораздо сложнее, так как включает в себя больше субъективизма. Какой баг считать случайным, а какой нарочным? А если баг зрелищный и трудноисполнимый? А ничего, что есть баги, которые не только помогают игроку, но и мешают? Вот и решили принять, что разрешено использовать абсолютно все баги.

Ну это походит на отмазки. Просто баги очень полезны для спидранов, вот их и разрешили. И тем не менее, использование багов - это грязный прием, сродне удара по яйцам в благородном поединке, на каком-нибудь турнире. Это намеренное использование слабости игры, для извлечения выгоды и если речь идет о спортивном прохождении, то использование их в нем - недопустимо. Интересно, если в боксе или карате разрешили бы бить по яйцам, так-ли важна бы была тренировка и техника каждого бойца? Ударил по самому слабому месту в самый неожиданный момент и все.

И не надо про сложность исполнения, стандартизацию и вред. Часть багов как правило стандартизированы и человек четко знает как использовать тот или иной баг. Чаще всего баги применяются исключительно для применения выгоды. Как например в недавней ГТ6 можно было легко нафармить бабла на все машины, используя какой-то баг. Ну это что, честно? Нет конечно. Вредны баги только те, что проскакивают случайно. Но в большинстве случаев опытный игрок знает, как вызывать или избежать того или иного бага.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2014, 16:25:16 от Unit2k »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
По поводу багов. Эти сообщества же задрачивают одни и те же игры, могли бы и сгруппировать список багов и обсудить, какие можно считать честными, а какие нет. По логике хардкорщиков, можно пользоваться лишь тем, что делает игру сложнее. И кодами на хардмод в Bucky O'hare или ниндзя-котах. И турбо-кнопкой в Makaimura, потому что она не особо помогает. И тем же багом с дверью в Duck Tales, который выкидывает Скруджа на Луне на задний фон, что позволяет быстрее добраться до босса, если знаешь дорогу.