HD-текстуры слишком чистенькие и рафинированные (а разве бывают удачные hd-переиздания?
Вот кстати да. Старые были в другом стиле, как будто дерево уже старое, дома запущенные.
А новые текстуры - как будто пару месяцев, новые построены. Но сильно так в общем в глаза не кидается. Местами и правдо заметно, что текстуры подкрасили.
Тормозов и проблем с кнопками не встечал пока.
Проц дуалкор 3.33Ггц, 650TiOC 2Gb, 1440x900
Настройки по дефолту, ничего не менял.
Требования, конечно, завышенные, но и старая версия летать начинала только с 8600GT, если высокие разрешения. На 6600GT, когда играл на момент выхода, то даже тормозило в двух местах до 15 FPS (там где комната с лавой) и это при разрешении что-то около 800х600, только широкоэкранном.
Может кто-нибудь знает, как в старом порте убрать эти дурацкие ареолы/контуры вокруг спрайтов? Не только в RE4, ещё в некоторых других старых играх, вроде 4х4 Evolution. Такое появилось однажды при переходе на другие драйвера и с тех пор у всех спрайтов с прозрачностью есть белая окантовка. Деревья и трава сильно выделяются на фоне друг друга и это портит графику.
Кстати, с озвучкой в новом порте всё сложно. Скорее всего, русская появится не скоро.
Установил С# Studio Express, XNA game studio (работают в связке) и попробовал сделать xwb-архив (в них музыка и озвучка лежит). Игра такой архив не подхватывает и просто игнорит. Даже хрен узнаешь, под какими именами там звуки лежат в оригинальных архивах, поэтому и не видит, скорее всего.
В общем, мододелам будет сложно с этим резидентом. Надо еще поковырять текстуры, может там с этим попроще будет.