sergei1204, Кучу кодов пришлось перебрать...короче это лучшее что можно было сделать...походу там не предусмотрено разрабами...что бы ходить сквозь движущихся врагов...без на то причины, типа невидимости...а когда ты невидим для врагов, то и наносить урон им не можешь вот и всё.
Duck Tales (RUS)
Неуязвимость: AANSGLAY + AEUSIZAY + AEKNALAY + AVSAPSOG + ELOIXLEI
Спасибо тебе огромное. Ну Бог с тем то он по врагам ходит. Я понимаю что идеальности очень трудно добиться. Хотя бы так это уже здорово!
Не перестаю удивляться тому, что ты очень здорово взламываешь. Увы я пока так ещё не научился круто взламывать.
У меня есть такие игры как "Принц персии" и "Bucky o'наre". В "Принц персии" когда он прыгает в шипы сделал так чтобы они не только его не убивали. Но даже в тупиковой ситуации он проваливается сквозь пол и оказывается этажом выше, дабы избежать безвыходной ситуации. Но пока не доработал код где кусачие ворота. Если я взламываю на неуязвимость от них, то персонаж начинает бегать по воздуху. Жутко. В "Bucky o'hare" всё сделано идеально. Ни враги, ни лавы - ни что не убивает. Магию персонаж напрягает и магия не останавливается даже когда враги сквозь персонажа ходят. Т.е. персонаж не реагирует на них никак выполняя любые задачи. Даже второй босс, похожий на колобка когда катится тоже не убивает, персонаж проходит сквозь него, т.е. босс не выталкивает его за пределы экрана (вначале из-за этого босса на сквозное прохождение был баг в других уровнях, типа у гейзеров персонаж проваливался сквозь пол, но исправил это недоразумение). Однако пока не доработал шипы. По шипам заяц может ходить, но если подпрыгнуть на месте то он сквозь шипы провалится, словно угодил в пропасть. Только это и осталось доработать до идеала. Посмотришь если ром закину?