Prince of Persia (U)
Бессмертие.
Вечное время.
Начать игру 99 минутами времени.
Mach Rider (U)
Неуязвимость.
Бессмертие.
Вечные патроны.
Zippy Race (J)
Неуязвимость.
Вечный бензин.
Battletoads & Double Dragon - верно ты писал. Нельзя ломать не бессмертие. Прессы колотят и никак не выбраться даже встать не дадут.
Blaster master - не ахти. Теряется оружие человека при задевании шипов. Машина не неуязвима а лишь бессмертна при падении в болото, человек не неуязвим а лишь бесмертен от шипов.
Zippy race - не круто взломан: если упереться в правый или левый край экрана то персонаж застрянет там.
Prince Persia - умничка! Но я тоже не мог довести его до ума. Один фиг в некоторых местах персонаж застревает внутри блоков, откуда уже не выбраться
Robocop 2 - не ахти. Нет неуязвимости от молний, прессов, шестерёнок. У меня это было сделано, но по окончании тура как и в чип и дейл 2, он не может пройти дальше.
Добавлено позже:Помогите до ума довести взлом Battletoad на неуязвимость от блоков. У меня вродек как и неуязвим, даже шлагбаумы сносит (если не снести шлагбаум, то игра не закончится и не будет ещё и чекпоинтов). Но одна беда, персонаж на трамплины не реагирует.
Вот сама игра
Battletoads Добавлено позже:Bucky O'Hare (U) [!] NES
Постоянно доступны все персонажи
Полная энергия
Бесконечные попытки
Неуязвимость
Неуязвимость от шипов на всех уровнях кроме последнего
Внимание! - На некоторых уровнях может зажать за стену и тогда вас спасёт только клавиша "reset", так что если играете на железе лучше записывать пароли от уровней
Неуязвимость далеко не доработана. Во первых на красной планете Босс "Огромный шар" если стиснет тебя к краю экрана, то пиши пропало. Персонаж уже от туда не вылезет. У меня сделана доработка, где Босс-шар проходит сквозь персонажа с обоих сторон. Ах, да. Попробуй в уровне "Cell" подпрыгнуть на шипах и тогда персонажу сразу же копут.
Добавлено позже:Усё ща качну и попробую сделать и отпишусь по полной.
Добавлено позже:
Короче вот сделал тебе видео обзор...
Всё бы крутенько. Только на что полагаться, когда ты заменял код оригинала на читерский. Т.е. почему 4с меняешь на 07 или на 5с. Т.е. по сути чем руководствуешься? Ну и второй вопрос почему именно 7 байтов меняется (7 пар значений) а не 6 или 8 пар.