krocki, спасибо огромное.
На счёт гладиаторов вы не правы. Проверял код от galoob, девять жизней даётся только в начале. Если, например, потерять все жизни в первом этапе то потом счётчик ресетнется к 5. Тоже самое будет, если использовать пароль. Счётчик жизней будет равен 5. Так что, за пароль и жизни тоже отвечает другой адрес, другое дело, что я не знаю какой, правильно отсеивать адреса я так и не научился. Что самое интересное, так это то, что пароли на время от galoob, работать будут на протяжении все игры, а пароли на жизни - нет, не будут.
Я в основном использую готовые коды, и редактирую их, если что-то идёт не по плану. Нахожу в интернете, часто беру кое-что с сайта gamehacking. Там были те пароли на жизни которые я проверял, причем некоторые весьма интересные. Например пароль для astyanaxa. Пароль был на 99 жизней, по крайней мере так было написано в описании, на практике оказалось что на 153. Дело в том, что разработчики явно не думали, что кто-то сможет набрать в их игре жизней больше чем 20. Из-за этого когда счёт достигал той самой 20 в меню игрока он начинал отображаться как 10. После нуль заменялся на латинские буквы. Жизней 24, значит в меню будет отображаться 1D. Затем счёт принимал обычное исчисление и 25 жизней уже отображались 11. Всех нюансов для себя выяснять не стал, понял только что после двадцати игра начинает глючить.
С томатами ситуация была уже нормальной, там банально счётчик не показывает жизни больше 9.
Интересные нюансы были и с amagon. По какой-то неведомой мне причине счётчик не отображает нормально число более 8 при старте. При этом если подобрать жизнь во время игры, то счётчик будет считать жизни правильно, он пакажет, что у тебя 9, 10 жизней, а не 9A или как-то по другому. Поэтому и поставил 8 жизней, а не 9, как планировал изначально. С исчеслением там тоже хитрости были, для жизней в редакторе надо было всегда на одну единицу больше прописывать, для патронов аж на целую сотню больше.
С arkista's ring тоже интересно счётчик работает. Более девятнадцати продолжений он не будет нормально показывать.
Я в основном проверяю то, что ломаю сам, так чтобы все отображалось корректно, и не противоречило логике игры, многое отметалось. В кольце аркиса особенно много.
P.S. ещё раз огромное спасибо за помощь.