вот сейчас попробовал этот код:
Fighting Force (NTSC-U)
Режим читов "Непобедимость и выбор уровней в опциях"...
Найти: 40 10 01 00 02 34 CC
Заменить: 00 14 -- -- -- -- --
Найти: 02 00 42 30 06 00 40 10
Заменить: -- -- -- -- -- -- 00 14
если в ePSXe запустить в режиме "Run iso", то игра запускается и коды активны, но не проигрываются аудио-трэки, так как программа не читала cue-файл.
если запустить в режиме "Run CD", то игра проигрывает первые заставки, проверяет карту памяти и когда должно загрузиться меню, программа ePSXe закрывается без указания ошибки.
Добавлено позже:Если тупо меняете байты в образе через HEX-редактор, то, очевидно, портите ECC. Нужно либо через CDmage достать исполняемый файл (SLUS_*, SLES_*, ...), который обычно нужен, изменить его, вставить назад.
да, я тупо менял в образе.
Добавлено позже:По идеи, на ошибки секторов эмуляторам всё равно, так как некоторые образы изначально записаны на дисках с ошибками.
слушайте, объясните пожалуйста эту вещь. сколько раз на других форумах читал, что "у вас неправильно снят образ, что CDmage находит ошибки". откуда ошибки? разве программа не побайтово снимает образ с диска? откуда появляются ошибки? ну естесственно исключив вариант, что был царапанный диск и стучали молотком во время снятия образа.
Добавлено позже:после изменения через HEX-редактор образа, открыть в CDmage, сканировать на ошибки - Scan For Corruption и после не восстанавливать, а пересобрать - Rebuild Sector Fields.
ну вот как это работает??? взял сейчас Fighting Force, который вылетал, выполнил Rebuild Sector Fields, и игра стала запускаться. сравнил в Total Commander'е старый и новый файл, и программа говорит, что файлы одинаковые. Что тогда поменялось, если стало запускаться?
Добавлено позже:Есть еще такая вещь, но не знаю насколько она полезнее hex кодов будет
вещь очень полезная, спасибо вам большое, но, к сожалению, у
krocki только hex-коды и игр он больше ломает.