В общем как ты и сказал адрес
04BF:3F - это адрес жизней со значение
DEC=63 нашего перса.
Короче бряк на запись мне ничего нормально не дал...бессмертные стали враги тоже как и мой перс...
далее так же реверсил кучу кода и не удалось выйти на свой идентификатор для перса при бряке на запись.
Что же бряк, на запись мне не помог...

за то помог бряк на чтение...

при бряке на чтение по адресу
04BF, всего одна инструкция срабатывает...вот она на скриншоте
№1.

Радует то что эта инструкция на чтение жизней, работает только с нашим персом, а враги теперь пусть отдыхают.

И так! У нас есть инструкция кода со смещением на чтение только для нашего перса.
Что делаем дальше!!! А дальше ищем пустой код
CodeCaver (Типа дыры\пустоты в коде которая игра не использует)
для внедрения нашего кода\скрипта...в отладчике я нашёл к примеру вот это смещение как на скриншоте
№2.

Для скрипта\кода нам нужно всего 11-байт...
в общем внедряем туда вот такой код начиная с адреса
FC53 (
RAW=1FC63), как на скриншоте
№3.
P.S -
GamеGenie коды я не будут показывать...их много просто получится!


В НЕХ-Редакторе будет так:
до нашего вмешательства...

А это после нашего вмешательства (Вшили чит-скрипт\код).

Ну а на инструкции кода где сработал наш бряк на чтение,
делаем прыжок на то смещение
FC53 куда внедрили на скрипт\код...
Скриншот
№4
Ну а в НЕХ-Редакторе будет так:
до нашего вмешательства...

А это после нашего вмешательства (Изменили код).
Вот и вся процедура!!!!!!!! 
Поясню кто не понял про скрипт...
BB86:B9 BF 04 JMP $04BF - Оригинальная инструкция где сработал бряк на чтение...
Далее мы её изменили вот так:
BB86:4С 53 FC JMP $FC53 - Сделали прыжок на нашу процедуру кода\скрипта...
FC53:A9 7E LDA #$7E - Здесь мы записываем нужное нам значение жизней (
7E - Это количество жизней в
НЕХ).
FC55:8D BF 04 STA $04BF = #$FF - Здесь будет записываться значение жизней по нашему адресу
04BF.
FC58:B9 BF 04 LDA $04BF,Y @ $04BF = #$FF - Это наша оригинальная инструкция кода...на всякий случай от креша или клюков.
FC5B:4C 89 BB JMP $BB89 - Ну а тут делаем обратный прыжок на нашу начальную процедуру где сработал бряк на чтение.[/i][/font]