А что там такого? Готовая игра уже есть, куча анимаций\моделей\текстур\скриптов уже готово. Максимум чего из своего добавили - восстановление событий через "детектив".
Ничего такого что походило на описание "кривое, наспех сделанное DLC, нежели на отдельную часть... " Без обид.
Различные ресурсы в каждой игровой серии кочуют друг из друга здесь нет ничего удивительного для современного геймдева.
И что ты подразумеваешь под словом "оптимизация"? UDK по одному алгоритму генерирует BSP-уровни, что на "unreal tournament 3", что на "mass effect'ы", что на "бэтманы", что на ещё over 999999 тыщ игр.
Ничего сверхъестественного на самом деле, Batman:AO на максимальных настройках у меня ест меньше процессора и памяти. Как я могу судить стриминг улучшился и заметно.
И эта самая "оптимизация" на всех играх под unreal engine одна.
Видимо мало ты игр играл на UE3. Поиграй к примеру в Thief 2014 он тоже на Unreal Engine 3, будешь приятно удивлён.
А то, что одни игры тормознее других - зависит от навешенных шейдеров, которыми последнее время стараются максимально нагрузить GPU.
Спасибо, а мы и не знали. Только страдает производительность не только от постпроцессинга.
На счёт лучшего саундтрека, это уже субъективное мнение.
Пусть и субъективное, но помимо меня я предположу это для кого-нибудь окажется плюсом.
Ну а что касается персонажей, так модели некоторых оставили без изменений (бэтман, крокодил, шляпочник ). А тех которые с нуля замоделили, выглядят весьма посредственно на фоне предыдущих частей.
Бетман получил новый костюм да и зачем его кардинально менять? Действие Origins происходит за пять лет до Asylum? Малыша Крока поменяли.
что эти спецыалисты даже не пробовали хотя бы на бейсике "хеллоу ворлд" написать.
Прежде чем нести ересь, сперва бы прогнали пару тройку бенчмарков игор, если есть таковые.
Где есть такая возможность прогонял. Только вот средней температурой по больнице не всегда корректно кичится.