А что там такого? Готовая игра уже есть, куча анимаций\моделей\текстур\скриптов уже готово. Максимум чего из своего добавили - восстановление событий через "детектив".
Ничего такого что походило на описание "кривое, наспех сделанное DLC, нежели на отдельную часть... " Без обид.
Различные ресурсы в каждой игровой серии кочуют друг из друга здесь нет ничего удивительного для современного геймдева.
И что ты подразумеваешь под словом "оптимизация"? UDK по одному алгоритму генерирует BSP-уровни, что на "unreal tournament 3", что на "mass effect'ы", что на "бэтманы", что на ещё over 999999 тыщ игр.
Ничего сверхъестественного на самом деле, Batman:AO на максимальных настройках у меня ест меньше процессора и памяти. Как я могу судить стриминг улучшился и заметно.
И эта самая "оптимизация" на всех играх под unreal engine одна.
Видимо мало ты игр играл на UE3. Поиграй к примеру в Thief 2014 он тоже на Unreal Engine 3, будешь приятно удивлён.
А то, что одни игры тормознее других - зависит от навешенных шейдеров, которыми последнее время стараются максимально нагрузить GPU.
Спасибо, а мы и не знали. Только страдает производительность не только от постпроцессинга.
На счёт лучшего саундтрека, это уже субъективное мнение.
Пусть и субъективное, но помимо меня я предположу это для кого-нибудь окажется плюсом.
Ну а что касается персонажей, так модели некоторых оставили без изменений (бэтман, крокодил, шляпочник ). А тех которые с нуля замоделили, выглядят весьма посредственно на фоне предыдущих частей.
Бетман получил новый костюм да и зачем его кардинально менять? Действие Origins происходит за пять лет до Asylum? Малыша Крока поменяли.
что эти спецыалисты даже не пробовали хотя бы на бейсике "хеллоу ворлд" написать.
![Очень громкий смех :lol:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/lol.gif)
Прежде чем нести ересь, сперва бы прогнали пару тройку бенчмарков игор, если есть таковые.
Где есть такая возможность прогонял. Только вот средней температурой по больнице не всегда корректно кичится.