Автор Тема: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)  (Прочитано 38013 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #120 : 27 Апрель 2014, 13:19:16 »
Вот знакомо выражение наверное: "Б..ть, да че за дебил эту игру делал?!" - после чего игра уходит в разряд "нелюбимые"?
Не, у меня чуть по другому) Я могу материться при прохождении любой игры, неважно, насколько качественно она сделала: Баттлтоадс, Shatterhand, Whop'em и куча других. Это просто помогает немного разрядиться, но не служит поводом откладывания игры. Наоборот я откладываю игры, которые проходятся с первого раза, и больше никогда к ним не возвращаюсь. К примеру, игру про собаку с бомбами, забыл название, я не хочу перепроходить, у меня к концу игры скопилось что-то около 40 жизней в запасе. Зачем мне в нее переигрывать, если она не представляет никакого испытания?) Графику посмотреть? Я лучше тогда фильм включу :) Зато с трудом побежденную игру очень интересно переиграть во второй раз допустим через месяц, чтобы сыграть чуть лучше. И тогда наоборот возникают мысли: вот я был дибилом тогда, в первый раз, тут же все элементарно, а я мучился  :)

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #121 : 27 Апрель 2014, 13:22:24 »
Извини, но есть ли смысл в таких сообщениях? И Ломакс, и Рокет неоднократно говорили, с какой целью создавали хак и чего от него хотели. Допускать, что они оба сразу кинутся что-то менять по желанию одного конкретного пользователя, по-моему, просто глупо.
Не в коем разе не предлагаю что-то переделывать. Я кстати писал в конце вот этого поста: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,69100.msg1032194.html#msg1032194 - "Просто возможно в будущем, что-то из моих заметок будет взято "на вооружение" если автор согласится с ними, и только..."

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6739
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #122 : 27 Апрель 2014, 13:25:49 »
Цитата: opr
Не в коем разе не предлагаю что-то переделывать. Я кстати писал в конце вот этого поста: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,69100.msg1032194.html#msg1032194 - "Просто возможно в будущем, что-то из моих заметок будет взято "на вооружение" если автор согласится с ними, и только..."
Ну, это да. Просто, как я вижу, тут больше разговор идет про общую направленность хака, чем про какие-то отдельные моменты. Если подробно описать каждый элемент, который считаешь неправильным, больше пользы будет.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #123 : 27 Апрель 2014, 13:30:57 »
Ну, это да. Просто, как я вижу, тут больше разговор идет про общую направленность хака, чем про какие-то отдельные моменты. Если подробно описать каждый элемент, который считаешь неправильным, больше пользы будет.

Для этого тогда проще новую тему создать, обозвав ее "Принципы игростроения" потому, что много придется разжевывать, на туче примеров.

Добавлено позже:
К примеру, игру про собаку с бомбами, забыл название, я не хочу перепроходить, у меня к концу игры скопилось что-то около 40 жизней в запасе.
Тщетно пытаюсь вспомнить такую игру. Что-то не помню собаки с бомбами на нес... Кота с перчаткой помню, зайца с колотушкой помню, а вот собаку с бомбами что - то не очень...

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #124 : 27 Апрель 2014, 13:35:51 »
Для этого тогда проще новую тему создать, обозвав ее "Принципы игростроения" потому, что много придется разжевывать, на туче примеров.
Правда для начала тебе придется самому доказать, что ты шаришь в этом игростроении. К примеру, сделав парочку нормальных хаков) А мы посмотрим, поучимся, ведь любая учеба состоит из примеров, не правда ли? Я взял бы парочку уроков у создателя одного из лучших хаков на нес - Megaman Infinity. Если ты шаришь в играх настолько же, как и он, то с удовольствием почитаю то, что ты нам "разжуешь". Но что-то мне подсказывает, что не настолько, т.к. Мегамэн Инфинити в 10 раз сложнее, чем Чип и Дейл, и в нем тебе бы пришлось каждый уровень переигрывать по 20 раз, что, как я понял, ты делать не любишь.

Добавлено позже:

Добавлено позже:Тщетно пытаюсь вспомнить такую игру. Что-то не помню собаки с бомбами на нес... Кота с перчаткой помню, зайца с колотушкой помню, а вот собаку с бомбами что - то не очень...
Wacky Races
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2014, 13:43:59 от Lomax »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #125 : 27 Апрель 2014, 13:43:09 »
"Принципы игростроения" потому, что много придется разжевывать, на туче примеров.
Угу, "Принц Персии" например.  :lol:

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \\\\\\\'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #126 : 27 Апрель 2014, 13:53:27 »
Правда для начала тебе придется самому доказать, что ты шаришь в этом игростроении. К примеру, сделав парочку нормальных хаков) А мы посмотрим, поучимся, ведь любая учеба состоит из примеров, не правда ли? Я взял бы парочку уроков у создателя одного из лучших хаков на нес - Megaman Infinity. Если ты шаришь в играх настолько же, как и он, то с удовольствием почитаю то, что ты нам "разжуешь". Но что-то мне подсказывает, что не настолько, т.к. Мегамэн Инфинити в 10 раз сложнее, чем Чип и Дейл, и в нем тебе бы пришлось каждый уровень переигрывать по 20 раз, что, как я понял, ты делать не любишь.

Добавлено позже:Wacky Races

Ну разжевывание - и понимается как дословное пояснение (почему так, а не иначе.. почему так лучше, а так хуже и т.д.) Но все же я говорил (опять повторюсь) об общих принципах основанных не на хардстриме все же.
На счет мегамена - я его не особо юзал даже в оригинале, поэтому мне сначала нужно будет поиграть в оригинал, хотя бы пару частей, а потом заценить хак, чтобы было с чем сравнивать, но честно, он как-то мне особо никогда не нравился. По детству помню, проходил какую-то часть, без особого удовольствия.

Добавлено позже:
Угу, "Принц Персии" например.  :lol:

Принц персии на нес? довольно сложная штука чтобы сделать из нее что то реально стоящее так как принцип игры до невозможного прост, однако дай бог я и этот мод закончу.

Добавлено позже:
Мегамэн Инфинити в 10 раз сложнее, чем Чип и Дейл, и в нем тебе бы пришлось каждый уровень переигрывать по 20 раз, что, как я понял, ты делать не любишь.

Wacky Races

Ошибаешься, если игра интересная и нравится, я могу и по 40 раз ее переигрывать из-за сложности или интереса. Собаку эту посмотрел - ни когда эта игра мне не попадалась. Кстати, у меня есть 2 хака которые я с удовольствием бы переделал, но они на dos
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2014, 14:02:41 от opr »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #127 : 27 Апрель 2014, 14:12:34 »
На счет мегамена он как-то мне особо никогда не нравился. По детству помню, проходил какую-то часть, без особого удовольствия.

Добавлено позже:
И все же эта игра входит в одни из самых лучших игр, созданных на нес, у игры миллионы фанатов. Я бы тебе все же посоветовал пересмотреть свои игровые вкусы, и понять, в чем интерес той или иной игры) Я так понял, что тебе и Зельда, и Метроид, и Марио 3 тоже скорее всего не нравятся? Это 3 самых лучших игр на нес, они всегда входят в первую десятку любого топа 100
Но вообще да, уже пошел офтоп..

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #128 : 27 Апрель 2014, 14:20:16 »
А как пересмотреть взгляды, если речь идет о вкусах? Не нравится человеку есть шпинат, как ему взгляды пересмотреть, чтобы он ему понравился? Осознание его полезности, того, что его едят 2 миллиарда людей по всему миру и что этот продукт входит в мировой топ по содержанию витаминов - врядли что-то изменят))) Не нравится мне мегамен, хотя я тут подумал, надо заценить хак, возможно хакер реализовал весь "потенциал игры" - ведь действительно это могут только фанаты.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #129 : 27 Апрель 2014, 14:40:27 »
opr, ну вообще-то критикам обязательно нужно разбираться во всех жанрах, чтобы быть таковыми. Ты же считаешь себя критиком, раз даешь советы, как лучше сделать геймплей? Ну тогда ты обязан знать, что является лучшими играми на нес, и что считается хорошим качественным геймплеем  :) Мегамены, зельды и марио - это лучшее, что может предложить нес :)
А в Мегамен инфинити лучше играть, пройдя все 6 основных частей - иначе и половину приколов не поймешь)

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #130 : 27 Апрель 2014, 14:59:06 »
Хахах.. критиковать могут только "критики" - в самом широком понимании этого слова?)))))))) Я знаком с некоторыми аспектами игростроения, что не мешает мне не знать о самых популярных в мире играх, а так же  замечать некоторые недочеты связанные с этими аспектами, а соглашаться с ними или нет - это уже дело ваше. Если уж на то пошло, немножко я в этом секу, может быт самую малость, но ярлык я на себя не вешал вроде. К слову, суперметроид я гамал на снесе, лишь позже его встретил на денди, и соответственно, это для меня было как после сеговского мортала гамать в дендевский, как после сеговского Чужого гамать в дендевский (хотя алиен на денди вроде не плохо сделан, на сколько я помню) Марио 2, 3 - офигенные игры на несе, очень много в них рубился по детству. В зельду не играл. Но дело не в том что мне нравится или нет, а в оффтопе, который поднялся над темой)))

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #131 : 27 Апрель 2014, 15:33:07 »
Принц персии на нес? довольно сложная штука чтобы сделать из нее что то реально стоящее так как принцип игры до невозможного прост
Речь о 'принципе игростроения',  там есть 'легко-сложно-легко-сложно'?  Мало того что хардкор дикий, так создатель игры троллил люто, делая ловушки везде, причем предугадать многие нельзя. Так что дальше первого уровня мало кто проходил. Прибавить к этому не самое простое управление.  Но это не помешало игре обрести признание. И самое главное как-то ещё умудрялись играть в удовольствие при этом.  :)


Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #132 : 27 Апрель 2014, 16:07:13 »
Речь о 'принципе игростроения',  там есть 'легко-сложно-легко-сложно'?  Мало того что хардкор дикий, так создатель игры троллил люто, делая ловушки везде, причем предугадать многие нельзя. Так что дальше первого уровня мало кто проходил. Прибавить к этому не самое простое управление.  Но это не помешало игре обрести признание. И самое главное как-то ещё умудрялись играть в удовольствие при этом.  :)
Ну если взять в пример, что это одна из любимейших моих игр, то я по детству проходил ее, и у меня оставалось 39 минут или 29, уже не помню но проходил не теряя ни одной жизни прыжками очень быстро, без паролей на уровни, мало того, могу пройти без меча до 11 уровня (не подобрав его вначале) Правда если начинать пройденный этап с пароля, то меч автоматом появляется и фича не получается (в нете знают только как пройти без меча 1-ый уровень). 11 уровень без меча уже пройти невозможно. Не знаю, что там за хардкор, к управлению надо конечно привыкнуть, но оригинал довольно уравновешен, и ловушек там не много, так как обрывы, скрытые обрывы и прочее - все проверяется. Шипы всегда заметны на полу, даже отравленные бутыльки стоят без текстуры стены справа - тоесть определяются визуально. В оригинале принца нет комнат где спускаешься вниз, не зная, что там. Везде можно висом посмотреть в нижнюю комнату, осмотреться. Обваливающийся пол и потолок тоже обноруживается прыжком на месте. Впринципе хардкора там особого то и нет. Конечно некоторые уровни надо изучить, где какая кнопка какую решетку открывает, но от этого жизнь не теряешь. На счет "легко - сложно - легко", даю пример: 3 уровень, где надо через гильотины взять дополнительное хп (сложно), дальше успеть добежать до открытой решки, пока она не закрылась, при этом преодлев обрыв(сложно), дальше убить скелета (не сложно), потом найти кнопку открытия уровня и выйти с него(совсем просто). Алгоритм соблюден, от сложного к легкому или наоборот. Я могу тебе хардкор сделать, замучаешься проходить, только смысл от такой игры? Удовольствие? Именно в принце очень приятно по лабиринту полазить, поискать выход, какой то более приемлимый путь, а не тупой хард. Хотя и любителей харда туча - делают хаки, сами же в них играют, записывая прохождение и выкладывая в ютуб.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #133 : 27 Апрель 2014, 21:24:34 »
На счет "легко - сложно - легко", даю пример: 3 уровень
Ну, я бы тогда обратил внимание на уровень на ракете в хаке ЧиД.  По мне так он один из самых легких, и босс тоже. Хотя ближе к концу игры.

Высокую плотность 'хардкора' можно в хаке ЧиД можно объяснить , тем что просто не делали бесполезных локаций и противников, чисто так для пробежки. Поэтому нету, над которыми можно "глумиться и отрываться."
Глянь тогда ремейк ЧиД (CAD project robots) от  TLT  - там таких мест много, противники многие сами умирают - падают в пропасть прежде, чем ударишь.

Но в тоже DT2Deluxe - 'плотность' подлян достаточно низкая (следствие лимита объектов). Много пустых прямых участков для 'передышки', но и там ты жаловался на сложность.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2014, 21:35:44 от Ti_ »

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #134 : 27 Апрель 2014, 21:41:57 »
Ti, ты извини, но отвечать тебе ни чего не буду))

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #135 : 27 Апрель 2014, 21:44:31 »

Добавлено позже:
Принц персии на нес? довольно сложная штука чтобы сделать из нее что то реально стоящее так как принцип игры до невозможного прост, однако дай бог я и этот мод закончу.
Да будет интересно, особенно если Ломакс потом сыграет в твой хак  :lol:

Добавлено позже:
Ti, ты извини, но отвечать тебе ни чего не буду))
Почему нет? Ну можешь в личку написать.  :)

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #136 : 27 Апрель 2014, 21:47:26 »
По кочану. Одно и тоже по 100 раз разсусоливать не хочу ни в личке ни где то еще.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #137 : 27 Апрель 2014, 21:51:41 »
Но что-то мне подсказывает, что не настолько, т.к. Мегамэн Инфинити в 10 раз сложнее, чем Чип и Дейл, и в нем тебе бы пришлось каждый уровень переигрывать по 20 раз, что, как я понял, ты делать не любишь.
На самом деле в minus infinity - сложность настраиваемая. Причем уровней настроек там овер дофига, от кол-во жизней  и энергии, до количества банок, чекпоинтов и прочего.  Да если бы смогли прикрутить выбор сложности и в ЧиД, думаю были бы довольны и хардкорщики, и любитель эникейтувин.  :)   А так пришлось делать нечто среднее, в итоге недовольные нашлись (да, да - усложнить тут уже кто-то просил).

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #138 : 27 Апрель 2014, 21:59:38 »
Да будет интересно, особенно если Ломакс потом сыграет в твой хак  :lol:
Главное, чтобы он не забыл сделать в своем хаке все то, что написал тут) Итак, резюмирую:

В принце персии нужно сделать побольше пробежек, расслабона, чередующихся уровней со сложностью (но не сильной, не забываем про расслабон), противников с разнообразной тактикой, поменьше ям, убивающих с одного удара, нужно дать игроку шанс на выживание. Также врагов нужно делать одноударными, 2 и 3-ударные враги - это нудятина.

это для меня было как после сеговского мортала гамать в дендевский, как после сеговского Чужого гамать в дендевский
И как после сеговского Чип и Дейла играть в дендевский, я тебя правильно понял? Я то думал, что игры ценятся по геймплею, а не по графике. Ну что ж, тогда Хэви Рейн - самая офигенная игра в мире. Только что то переигрывать меня в нее пока не тянет. То ли это от того, что она длится 25 часов, то ли это от того, что делать в ней особо нечего. Зато графика  :lol:

Добавлено позже:
На самом деле в minus infinity - сложность настраиваемая.
Да, настраиваемая, но добавление себе жизней и банок - уже практически чит) Если оставить игру по умолчанию, как она есть, то есть нормал и стандартное количество жизней и банок - то игра все равно будет намного сложнее Чипа)

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #139 : 27 Апрель 2014, 22:06:15 »
хахах. да уж.. принца персии как нибудь разберусь, как грамотно сделать в плане геймплея и без сопливых)) А вот на счет геймплея несовского метроида. Уж извини, не тянет меня дендевская урезка после снесовского "оригинала", какой бы там геймплей навороченный не был.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #140 : 27 Апрель 2014, 22:10:15 »
хахах. да уж.. принца персии как нибудь разберусь, как грамотно сделать в плане геймплея и без сопливых))
Хорошо, в следующий раз при твоих советах точно также и тебе будут отвечать

А вот на счет геймплея несовского метроида. Уж извини, не тянет меня дендевская урезка после снесовского "оригинала", какой бы там геймплей навороченный не был.
оляля, ну умные люди обычно играют с самого начала сериала. Если бы не дендевская "урезка", снесового метроида вообще бы не существовало. Ты бы еще поиграл в Super Mario Galaxy 2 сначала, а потом бы жаловался, почему в обычном марио на нес нет гравитации, кучи костюмов и разнообразных боссов. Не неси ерунды.
В общем, мы уже достаточно узнали о том, как ты "разбираешься" в геймплее, дальше с тобой спорить нет смысла.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6739
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #141 : 27 Апрель 2014, 22:14:26 »
Цитата: opr
Уж извини, не тянет меня дендевская урезка после снесовского "оригинала", какой бы там геймплей навороченный не был.
Metroid (NES) - 1986-го года выпуска.
Super Metroid (SNES) - 1994-го года выпуска.
Как более старая игра на более старой консоли может быть "урезкой"? Скорее SM - продвинутый вариант культовой несовской игры.
Геймплей в Metroid как раз самый простой в серии, потому что с этой игры вся серия и началась.

opr, ты хоть изучи то, о чем рассуждаешь, а то уже смешно становится, надеюсь, без обид?

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #142 : 27 Апрель 2014, 22:16:02 »
Lomax, да расслабься ты, я тоже буду читать твои комменты и прикидываясь дурачком - твердить, что все в моем хаке выровнено))) Так что ни кто ни на кого не обидится, каждый при своем мнении. А супер метроид мне попался первый именно снесовский, я вроде об этом писал, а только потом несовский увидел. И зачем переходить от сильного к слабому? мне лично интереса не доставило, не заинтересовало.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #143 : 27 Апрель 2014, 22:16:22 »
Super Metroid - это обычный сиквел, я уверен, что этот товарищ даже в сюжет не вник толком, лишь бы побыстрее пройти игру, под расслабоном))) Метроид - это очень большой сериал, насчитывающий уже с добрый десяток частей.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #144 : 27 Апрель 2014, 22:18:28 »
Super Metroid - это обычный сиквел, я уверен, что этот товарищ даже в сюжет не вник толком, лишь бы побыстрее пройти игру, под расслабоном))) Метроид - это очень большой сериал, насчитывающий уже с добрый десяток частей.
Как ты понял, что значит "Расслабон" для меня, что я имел ввиду под этим?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #145 : 27 Апрель 2014, 22:18:54 »
И зачем переходить от сильного к слабому?
Ну для тебя конечно никакого  смысла нет, для других же людей смысл в том, чтобы узнать ,с чего все началось, и сюжетно, и геймплейно. Это абсолютно другая игра. То же самое ,что поиграть в Castlevania Lord of Shadows и не играть в предыдущие 20 частей - ну а че, я ж уже самую крутую прошел, остальное - это "урезки"  :lol: я с тебя поражаюсь, никогда еще таких геймеров не видел)

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #146 : 27 Апрель 2014, 22:20:27 »
Чему поражаешься, тому, что я играю только в то, что мне нравится?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #147 : 27 Апрель 2014, 22:21:49 »
opr, нет, поражаюсь только твоим рассуждениям) Раз игра по графике круче - значит, предыдущие части урезки) Я сам еще много чего не прошел, но только потому, что времени нету на все.
Почистите кто-нибудь плиз все посты до номера 103 примерно, все равно один флуд вышел в итоге)

Добавлено позже:
opr, извини, если чем обидел, я не специально ) Естественно, каждый играет только в то, что нравится. Я только для себя правило взял: если какая-то игра не понравилась совсем, не высказывать это мнение на форуме. Это бессмысленно. Объясню.
1. Тем, кому игра нравится, естественно не понравится комментарий, и начнется срач.
2. Тем, кому игра не нравится и так это знают, зачем им сообщать уже известное?
А вот если игра нравится, то оставлять комментарий есть смысл.
Если людям игра не нравится, то они смогут изменить свое мнение о ней, прочитав положительные отзывы на нее
А вот людям, которым игра понравилась, уже пофиг на негативные мнения.
Вот такая философия :)
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2014, 23:16:18 от Lomax »

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #148 : 28 Апрель 2014, 02:05:18 »
Lomax, респект....философия просто отличная(и верная)....еще бы взять это себе на вооружение(и не забыть что взял)....хотя сам обычно тоже не стараюсь напирать на игру, которая не покатила(не всегда правда выходит)

И не оффтоп)): с младшим братом протопали твой хак....ай....все таки он чертовски хорош)

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #149 : 28 Апрель 2014, 08:15:55 »
Очень странная философия писать только хорошие отзывы. Если же есть какие то недочеты, из-за которых игра может не понравиться, их лучше не указывать, чтобы автор продукта продолжал не знать своих ошибок? Это где ж такое видано? Наоборот везде и всегда прислушиваются к любому мнению, (особенно к критике) на тот или иной счет. Похвала - она ничего в себе не несет, ты ведь сам делал хак и прекрасно знаешь, что он хороший, а вот чем он может не понравиться -  не знаешь (и судя по твоей философии узнать не спешишь, что крайне странно). Мой коммент был направлен в первую очередь создателю хака, а не другим игрокам. Я ясно дал понять, на что именно следует обратить внимание, а не то, чем игра не понравилась. А возьмешь ты это на вооружение или нет - твое дело. И я это уже не знаю, который раз говорю, но ты снова на свой лад все перевернул. Поэтому извини, но опоззиционные комменты всегда необходимы, для дальнейше работы, внесения каких то поправок, обращение внимание на что-то. В этом смысл "плохих" комментов. опять же напомню, прислушиваться или нет - остается за тобой. Тем более, что я не просто протроллил, мол "Хаг г..но" или что то в этом роде, а конкретно написал, приведя тучу примеров, что именно меня не устроило (только не надо старую шарманку заводить, мол ни одного примера не было приведено. Их преведено достаточно, и по ним прекрасно ясно, что именно я имел ввиду). Поэтому, по всей видимости тут все же кто-то кроме меня обиделся и огорчился, так как срач был не моей инициативой, я просто написал мнение и привел примеры, не более, и думаю, я имел на это полное право, раз хак был выставлен для публики (значит в том числе и для меня), а не для индивидуального использования.