Автор Тема: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)  (Прочитано 37807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #150 : 28 Апрель 2014, 08:17:55 »
opr, опять за свое) Тебе тут многие пытались уже написать, что ты не приводишь никаких конкретных примеров. Если ты не знаешь, что такое конкретные примеры, я тебе поясню. Уровень стадион, на втором этаже появляется Скрудж неожиданно - вот это конкретный пример. Ты же пишешь, что по всей игре постоянно какие-то ловушки появляются из ниоткуда и приходится продвигаться пошагово. Извини, но это бред. Я прошел игру раз 50 наверное при тесте, я не видел описанных тобой мест. Откуда ты их взял? И как мне по-твоему относиться к такой "критике"?
И почему до тебя люди, прошедшие этот хак, ничего такого не заметили? Может, все-таки это ты так играешь, а не игра такая?)

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #151 : 28 Апрель 2014, 08:29:50 »
Все таки старая шарманка была заведена. Я никогда бреда не пишу и не говорю. Просто кое-кто не может понять сути моих слов. Общие примеры принимает за конкретные. Я не буду повторяться миллионный раз, как следует понимать мои примеры. (лишнее решил убрать, надоело одно и то же писать) Все что я описал ранее - написано не просто так, это в игре есть, в общем построении, и не надо выискивать отдельных моментов. Не тебе следует тестить игру, так как ты ее изучил и отточил в прохождении досканально, именно поэтому (я надеюсь, что только поэтому) ты не понимаешь, о чем я писал.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2014, 08:39:52 от opr »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #152 : 28 Апрель 2014, 08:43:43 »
Ок, я не понимаю о чем ты пишешь, Ti_ не понимает, Maximum не понимает, на этом и закончим.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #153 : 28 Апрель 2014, 09:27:24 »
Дак ты почитай еще раз, может поймешь. Я говорил, что прошел без проблем первые 4 уровня, и выключил игру не потому, что она сложная (черным по белому написал, что хак не сложный), а потому-что стало не интересно играть (лично мне) и было описано чем именно, к концу 4 уровня это было вызвано, (разумеется это мнение будет расхожее с другими игроками, и это нормально) что тут понимать? Только вот ты понял, что я просто "так играю" и  вроде как не смог осилить. Разумеется, я делаю вывод и по этому примеру в том числе, что ты не уловил, о чем я писал, так что не надо иронизировать.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #154 : 28 Апрель 2014, 12:03:02 »
opr, опять ты выдаешь черное за белое) Если бы ты просто написал свое мнение, к тебе бы никто не придирался, у каждого оно свое) Но ты позиционировал свое недовольство именно как критику, к которой я не захотел прислушиваться. Тебе русским языком объясняют, что конструктивной критики в твоих сообщениях обнаружено не было - я без понятия, что мне нужно исправить, что хак понравился лично тебе. Сделать на уровне Б гномов одноударными вместо двухударных? Ну так это же кенгуру из оригинала, на них же никто не жаловался? И количество их на этом же самом уровне было очень большим - не веришь - переиграй)

Добавлено позже:
Zetto-assassin, спасибо  ;)
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2014, 12:41:07 от Lomax »

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #155 : 28 Апрель 2014, 12:42:52 »
oprя без понятия, что мне нужно исправить, что хак понравился лично тебе.
Дак ты и не поймешь, так как проходил эту игру 50 раз, и привык ко всем моментам в игре, она и не кажется тебе излишне подляночной. Более того, ни кто (опять таки повторяюсь, что мне порядком надоело) не просит ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ и что то менять в данном хаке. Просто учти на будущее простое правило: сложные или подлые участки сменяются более простыми, даже при повышении сложности от уровня к уровню, а не штампуются один за одним вот и все. это не сам придумал, мне это пояснил человек, который на этом собаку съел (правда не на несе, но принцип то один) С тобой делятся инфой, а ты: "Покажи, где тут подлянки!" Да ни где, забудь))

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #156 : 28 Апрель 2014, 12:52:01 »
Да как забыть, когда ты уже на протяжении 3 страниц пишешь одно и то же, но ни разу еще не объяснил, где в игре находится хоть одно из воображаемых тобой мест. Тебе уже Ti_ писал, что в игре есть не то что участки - есть целые уровни, которые легче предыдущих. Но тебе пофиг, по ходу ты обычный троль)

Оффлайн ENS Player

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • "Игрок"
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #157 : 28 Апрель 2014, 14:51:31 »
 :wacko:

Цитата
Lomax, респект....философия просто отличная(и верная)....еще бы взять это себе на вооружение(и не забыть что взял)....хотя сам обычно тоже не стараюсь напирать на игру, которая не покатила(не всегда правда выходит)

И не оффтоп)): с младшим братом протопали твой хак....ай....все таки он чертовски хорош)
+1, тож не раз прошли хак с братом, и на одного. Игра  :thumbup:  :nyam:
Не увидел в ней никаких там подлянских мест, всё отлично, а к платформам в игре быстро привыкаешь.))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #158 : 28 Апрель 2014, 15:00:38 »
Zetto-assassin, да спасибо старались как могли. Изначально я, потом уже вместе я и Lomax. Но отведено конечно же не мало времени как и на код так и на графику. ;)
Цитата
Очень странная философия писать только хорошие отзывы.

opr, да и я уже перестал понимать что ты пишешь на протяжении стольких станиц. Я ж тебе уже говорил в чём оригинальность и задумка этого хака, не стараться его пройти за один присест. А если не прошёл не беда игра не кинет, есть бесконечность континиумов на то. :?
 Ё-ма ё столько флуда ради одного непонимания такой элементарной вещи. o_0

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #159 : 28 Апрель 2014, 16:53:50 »
по ходу ты обычный троль)
а ты обычный и..от, ясно же писал; играл только первые 4 уровня, после чего стало просто не интересно, на то и опирался. И все, дискуссия закончена.

Добавлено позже:
Ё-ма ё столько флуда ради одного непонимания такой элементарной вещи. o_0
Ну это больше относится все же ни ко мне, ибо я прекрасно вас понял, просто дальше палемика в новое русло перешла, по типу "Поясни, что значили твои слова". Если говорить, что я развел флуд (хотя с моей стороны такого не было), то некоторые неплохо масло в огонь подливали, на что мне приходилось, соответственно отвечать, но так и не вьехав в суть, присвоили мне статус тролля. А суть повторно изложена в одном предложении в моем предыдущем посте.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2014, 17:23:06 от opr »

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #160 : 28 Апрель 2014, 19:35:22 »
Не, у меня чуть по другому) Я могу материться при прохождении любой игры, неважно, насколько качественно она сделала: Баттлтоадс, Shatterhand, Whop'em и куча других. Это просто помогает немного разрядиться, но не служит поводом откладывания игры. Наоборот я откладываю игры, которые проходятся с первого раза, и больше никогда к ним не возвращаюсь.
Вообще, я лично в те и в другие игры играю, но про мат -- в точку. =) Когда десятый раз в одном и том же месте запарываешься, то как тут не материться? =) Когда я проходил Kid Kool, я ещё не так матерился. В первых уровнях набрал 86 жизней. Играл после 10 лет перерыва. Как думаешь, хватило мне этого до конца игры? Фиг там. Всё растерял в уровнях 3-2 и 3-3. На 3-3 ещё пару Continue потратил, чтобы его пройти. При этом не считаю игру плохой.

Так что касается подлянок, то да, они есть. Я так понимаю, орг имел в виду подлянки типа "побежал вперёд, ударился о врага, отлетел назад и упал в яму. Жизнь долой". Не скажу, что это плохая идея, просто пару раз нарвавшись на такин подлянки, я не стал сломя голову бежать вперёд. =) Или когда ебжишь и видишь ящики перед собой. Думаешь, там что-то типа жёлудя и раскидываешь их. Проходишь чуть вперёд и понимаешь, что хоть 1 ящик надо было оставить, чтобы зашибить врага впереди. Иначе -- не пройти. Тоже после этого перестал всё подряд выкидывать. =)

Сегодня или завтра ещё скриншоты с глюками выложу (именно с глюками).

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #161 : 29 Апрель 2014, 10:32:54 »
JAM, выкладывайте, все что находите) Постараемся поправить, что будет в наших силах)

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #162 : 29 Апрель 2014, 20:14:17 »
Хорошо, приступим тогда. =)
Прежде всего, к нулевому уровню несколько претензий.

52:
Иногда эта милая собачка проваливается сквозь люстру.

12:
Это вообще реально достать одному?

67:
Ошибка расположения тайлов. Идёт бордюр и исчезает, а потом поворачивает на 90°. Должен быть уголок.

68:
Тут без комментариев. Ну и брёвна чуток кривовато нарисованы. Есть горизонтальные насечки, которые вдруг пропадают, а потом опять появляются, если смотреть на бревно слева направо (или наоборот).

69:
А тут чисто логический ляп.
1. Шли по улице.
2. Зашли в трюм корабля (секретная развилка).
3. Прошли этот участок.
4. Место скриншота. Вылезли на улицу и вновь оказались в трюме. Т.е., тут вместо окна должен быть переход в другую часть корабля.

Кстати, здесь же угол у оранжевой трубы прорисован, как и должно быть (это отсылка к скриншоту номер 67).

51:
Спрошу ещё раз. Это нормально, что нижний шар так и не возвращается на полку?

54:
На этой же люстре шар может застрять. Тогда придётся убиваться.

55:
Что за пьяный плотник делал эту лестницу? И пол этажом выше слева? =)

56:
Nintendo. Ещё кое-как читается. А вторая строчка?
ENTERT... что?
И нижняя линяя на одном уровне, а потом справа прерывается и переходит вверх.

15:
Эта ведьмочка так и должна подпрыгивать? Да, и у скалы нарушена текстура. Повторение огромного количества одинаковых блоков не смотрится.

16:
Явно нужна запятая.

28:
А здесь 2 запятые и пробел после "!"

30:
Гора слева малость обрезана.

35:
ОЧЕНЬ криво поставлен ящик. Ну и гора посередине прерывается, как будто её скальпелем обрезали =)

36:
Здесь уже большой ящик врезается. И... вообще, туда одному залезть можно?

38:
У верхнего левого облака отстствует верхний левый угол. =) Вернее правое -- кривовато нарисовано. Нижнее правое -- тоже не айс. Но тут только ошибка расположения тайлов верхней части.

40:
Балка обрывается ВНЕЗАПНО. Тут эстетический момент, но я бы чёрной линией конец балки обрисовал.

43:
Снова кривой ящик. ОЧЕНЬ кривой.

45:
Fyfkjubxyj 40

46:
Дейл в облаках (по-моему, из-за ограничения спрайтов, возможно, не глюк), криво поставленный нижний робот, у облачка справа отпилили край. =)

24:
Снова криво расположены объекты.

Так, теперь вроде всё.

P.S. Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку. =)

P.P.S. 4 выходных дня точно хватит? =)
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2014, 20:49:32 от JAM »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #163 : 29 Апрель 2014, 20:48:10 »
52 - у всех собачек есть свойства падать с люстр, не только у этой) это даже привносит некое разнообразие
12 - некоторые призы и места сделаны специально на двоих
Графические баги можно поправить, но не все)
51 - расположение всех шаров продумано
54 - шар можно легко достать

Добавлено позже:
36 - тоже, что 12

п.с. выходных хватит возможно, так как править будем не все из написанного, только явные косяки) Некоторое из предложенного тобой так и было задуманно, а некоторое невозможно поправить) Насчет графики с многим согласен  :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #164 : 29 Апрель 2014, 20:50:18 »
Отвечу пожалуй.

Цитата
Иногда эта милая собачка проваливается сквозь люстру.
Собачка -это бывший червяк, а у него такая особенность -он иногда от тайминга сам сползает вниз если находится на платформе. Люстра является как раз платформой.

Цитата
Это вообще реально достать одному?
Нет, некоторые вещи нужно доставать вдвоём.

Цитата
Ошибка расположения тайлов. Идёт бордюр и исчезает, а потом поворачивает на 90°. Должен быть уголок.
Здесь не понимаю чего неправильного. Вроде всё норм.

Цитата
Тут без комментариев. Ну и брёвна чуток кривовато нарисованы. Есть горизонтальные насечки, которые вдруг пропадают, а потом опять появляются, если смотреть на бревно слева направо (или наоборот).

Опять не понимаю какие брёвна на скриншоте дейл с трубой и грузом завязанным верёвкой. o_0

Цитата
А тут чисто логический ляп.
1. Шли по улице.
2. Зашли в трюм корабля (секретная развилка).
3. Прошли этот участок.
4. Место скриншота. Вылезли на улицу и вновь оказались в трюме. Т.е., тут вместо окна должен быть переход в другую часть корабля.

Кстати, здесь же угол у оранжевой трубы прорисован, как и должно быть (это отсылка к скриншоту номер 67).

Давай лучше чё-нить другое что относится к багам всё-таки. :?

Цитата
Спрошу ещё раз. Это нормально, что нижний шар так и не возвращается на полку?

Полка это платформа. Шар бьётся от неё как от потолка.

Цитата
На этой же люстре шар может застрять. Тогда придётся убиваться.

Прыгнуть и взять религия не позволяет? :?

Цитата
Что за пьяный плотник делал эту лестницу? И пол этажом выше слева? =)

Опять же давай к багам.

Цитата
Nintendo. Ещё кое-как читается. А вторая строчка?
ENTERT... что?
И нижняя линяя на одном уровне, а потом справа прерывается и переходит вверх.

См. выше.

Цитата
Эта ведьмочка так и должна подпрыгивать?

Да.

Цитата
Явно нужна запятая.
А здесь 2 запятые и пробел после "!"

Ну касаемо текста я уже сказал - мало места в роме для него именно.

Цитата
Гора слева малость обрезана.

Гору исправим.

Цитата
ОЧЕНЬ криво поставлен ящик. Ну и гора посередине прерывается, как будто её скальпелем обрезали =)

Где ящик и где обрезанная гора.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #165 : 30 Апрель 2014, 00:52:46 »
Собачка -это бывший червяк, а у него такая особенность -он иногда от тайминга сам сползает вниз если находится на платформе. Люстра является как раз платформой.
Ясно, спасибо.

Здесь не понимаю чего неправильного. Вроде всё норм.
Приложу обновлённый скриншот 67. Дорисовал в Paint'е. Так лучше?

Цитата: Roket link=topic=69100.msg1032786#msg1032786
date=1398790218
Опять не понимаю какие брёвна на скриншоте дейл с трубой и грузом завязанным верёвкой. o_0
А то, что он стоит на воздухе, тебя не смущает?  :lol:
Приклепляю обновлённый скриншот 68.

Давай лучше чё-нить другое что относится к багам всё-таки. :?
Так чем это не баги? Только тем, что игра там не зависает?

Прыгнуть и взять религия не позволяет? :?
А что, можно?  0_0

Опять же давай к багам.
То, что в слове Nintendo нижний тайл букв e и n неправильно наприсовали или по ошибке горизонтально отразили -- не баг? Выделил зелёным.

Ну касаемо текста я уже сказал - мало места в роме для него именно.
Это ж текст, а не код босса какого-нибудь... А перенести некуда? Или укоротить. Или перефразировать. Или переносы по слогам сделать. Неужели нельзя ничего из этого сделать и пусть лучше с ошибками всё будет?

Где ящик и где обрезанная гора.
Выделил на скриншоте 35 гору красным, а ящик зелёным. Про ящики говорил уже, просто тут это сильно заметно. Поднимаешь его, а цветок на 4 пикселя левее и на 3 пикселя выше, чем должен быть.

На скриншоте 15 тоже выделил зелёным тайлы, которые не к месту.

На скриншоте 55 тоже выделил ошибки.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #166 : 30 Апрель 2014, 21:54:28 »
Прошел игру. Очень понравилась.
Никакого особенного хардкора там не увидел. Наоборот, видно, что ребята нарочно не взвинчивали сложность до небес, сделав геймплей в меру комфортным. Все "неудобства" прохождения лечатся простым способом: вдумчиво двигаешься вперед и не выкидываешь все ящики сразу, оставляя один-два про запас, пока экран не проскроллился. Именно из-за этого воевать с врагами было интересно. Разумная сложность и удачный геймплей - что еще надо для хорошего хака?

Пожалуй, графика, с которой тут тоже все прекрасно. Все-таки "Чудеса на Виражах" не самая популярная игра по Диснею, а, значит, не затасканная. Так что уровни, взятые оттуда, пришлись весьма кстати. Звуки тоже радуют, поскольку чип-и-дейловские уже малость поднадоели. А идея заменить спрайты врагов на знаменитых дендевских героев сама по себе великолепна.

Получил огромное удовольствие, пройдя сей хак. Спасибо Ломаксу и Рокету за то, что заставили первого ЧиД заискриться новыми красками. :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #167 : 30 Апрель 2014, 22:50:00 »
Maximum, спасибо за мини-обзор, приятно было читать) нам тоже кажется, что хак получился довольно удачным, за исключением нескольких незначительных косяков, которые постараемся поправить в ближайшее время)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #168 : 30 Апрель 2014, 23:58:12 »
Lomax, всегда пожалуйста. Если мне что-то искренне нравится, никогда не скуплюсь на похвалы  :)

Такой вопрос. Узнал всех персонажей, кроме одного. Из какой игры взят ракетчик, который в оригинальном ЧиД был орлом с бомбой в лапах?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8160
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #169 : 10 Май 2014, 02:07:52 »
Ожидается ли всё таки апдэйт после этих праздников или пока отменился?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #170 : 10 Май 2014, 07:56:22 »
Mad, по ходу опять отменился) я уже даже боюсь что-то обещать, не знаю, когда будет  :-\ Пардон

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #171 : 11 Май 2014, 12:35:48 »
Цитата: Maximum
Такой вопрос. Узнал всех персонажей, кроме одного. Из какой игры взят ракетчик, который в оригинальном ЧиД был орлом с бомбой в лапах?


Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #172 : 11 Май 2014, 15:52:20 »
Maximum, это короче враг из Circus Caper. Чувак на ракете там был. ;)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #173 : 11 Май 2014, 18:37:28 »
Roket, спасибо. В Circus Caper не играл, хватило просмотра видео, чтобы понять, что с сей игрой лучше не связываться  :lol: Наверняка этого чувачка видел там, но не вспомнил.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #174 : 11 Май 2014, 19:30:56 »
Да игра сама к сожалению лажа. А вот графион ничо там нарисован. ;)

Оффлайн Greengh0st

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #175 : 14 Июнь 2014, 16:51:46 »
Я бы советовал авторам просмотреть текст и поправить ошибки и опечатки в тексте. Графику как и обещал я вам поправлю, в ответ на красивый титульник из черепах, который вам так не нравится. Пока перерисовал все шрифты на более приличные, теперь нет висящих букв типа д в воздухе и нет маленьких уродцев типа ё которая была меньше всех, быквы стали одного стиля, а не некоторые квадратные некоторые круглые. Поправил надпись спешат на помощь на более аккуратную. Могу впринципе пробежаться по тексту, но для этого надо будет собрать проект, если лень не будет сделаю. Ещё перерисовал 1up  в 1 жз и нашел пару не перерисованных графических надписей. Надпись когда заканчиваются жизни просто убивает- надеюсь это наследие шедевра, так же как и две надписи идущие после неё типа играем? и нет! Хотя подозреваю что в оригинале должно быть продолжить и конец. Перерисовал большие буква на пунктах выбора куда летит самолет гайки. так как д была страшненькая, пришлось поднять некоторые буквы чуток повыше, чтобы д смотрелась на своём месте.
 

Добавлено позже:
Собрал вам проект на текст из заставок, поинтеры там забавные двухбайтные интервальные. Остальное пока не смотрел, но по крайней мере можно тут текст привести в порядок. 24 буквы в строке.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2014, 17:57:51 от Greengh0st »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \\\\\\\'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #176 : 14 Июнь 2014, 19:22:12 »
Greengh0st, а вот увеличить его есть возможность. Сами поинтеры на тест, чтобы возможно было расширить некоторые предложения. Да тут многие жаловались на пунктуацию, но дело я уже в какой раз говорю не в ней а в нехватке места. Хотя там тест вполне читабельный.
Цитата
Надпись когда заканчиваются жизни просто убивает- надеюсь это наследие шедевра, так же как и две надписи идущие после неё типа играем? и нет!
Ну это самый простой перевод геймовера.  :)
А надписи как бы уже побуждают сами за действие игрока. Взята идея с перевода второй части ;). В оригинале это continie  exit.  Опять же на большее слов не хватило.

Цитата
Перерисовал большие буква на пунктах выбора куда летит самолет гайки. так как д была страшненькая, пришлось поднять некоторые буквы чуток повыше, чтобы д смотрелась на своём месте.
Это я всё брал с той же русской версии.
Цитата
Поправил надпись спешат на помощь на более аккуратную. Могу впринципе пробежаться по тексту, но для этого надо будет собрать проект, если лень не будет сделаю.
Спешат на помощь там уже нет, Там же "Ломакс атакует" было написано.

Да в игре маленькие буковки c d лучше бы перевести в 1 и 2. Потому что когда играешь за дейла он по умолчанию чип.

Да кстати в русской версии чип и дейлов не переведены имена в селекте. Там другие герои. Я даже это запомнил на память - Взип и Галд. :lol:
У нас это тоже добито, как и надпись Give up?


Цитата
Графику как и обещал я вам поправлю, в ответ на красивый титульник из черепах, который вам так не нравится.
Да это уже заезженная тема этих титульников. Вообще я соглашусь что они в переводе не нуждаются, просто это желание добить до конца перевод. ;)

« Последнее редактирование: 14 Июнь 2014, 19:35:36 от Roket »

Оффлайн Greengh0st

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #177 : 14 Июнь 2014, 22:21:25 »
Ну если нужно очень много места под текст то тут надо будет переносить весь блок куда нить в конец рома и там вы сможете уписаться до позеленения))) Продолжить и выйти пока не занимался так же как и гейм овером, это наверное на завтра оставлю. Пунктуацию какую смог я поправил. да и текст немного подправил, но опять же оценить его сможешь ты давай аську а то так не совсем удобно общаться.


Добавлено позже:
по поводу с и д ты имеешь ввиду вверху где здоровье?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \\\'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #178 : 14 Июнь 2014, 22:33:23 »
ну да. Там никак иначе не переведёшь.

Добавлено позже:
Цитата
Продолжить и выйти пока не занимался так же как и гейм овером, это наверное на завтра оставлю. Пунктуацию какую смог я поправил. да и текст немного подправил, но опять же оценить его сможешь ты давай аську а то так не совсем удобно общаться.
Да здесь можно выложить. Я всегда отвечу тут. :)

Добавлено позже:
Цитата
Ну если нужно очень много места под текст то тут надо будет переносить весь блок куда нить в конец рома и там вы сможете уписаться до позеленения)))
Да это уже поздно. Там Ломакс много кода добавил, почти всё место использовалось.д аже часть уровня пришлось обрезать.

Оффлайн Greengh0st

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \\\\\\\'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #179 : 17 Июнь 2014, 05:40:53 »
Поправил всё что смог скрины прикрутил.

Добавлено позже:
Для сравнения лежат старые и новые.

Добавлено позже:
Проект прикреплю чуточку позже.

Добавлено позже:
Очень бы хотелось, чтоб довести так сказать этот хак до конца))) чтоб поправить смену букв в верхнем левом углу буквы при выборе персонажа и выяснить причину почему после гибели персонажа в слове продолжить 0 режится последняя буква в слове, причем 0 все равно на месте, чего я только не пробовал и пробелов добавлял кучу, нолик отодвигается, а проблема именно если в слове продолжить больше 9 символов((( хотя продолжить - пробел - 0 одно целое предложение.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2014, 18:39:00 от Greengh0st »