JAM, "для начала" не обособляется запятыми. Оно здесь в значении "сперва", которое тоже не обособляется. А вот "скорее всего" - обособляется.
Надо тогда подтянуть мне грамотность. Школа давно была (хоть и имел там пятёрку по русскому).
Тем не менее, "секретов на Dendi и Sega я знаю больше, чем ошибок в этом письме" © Великий Дракон. В смысле, в хаке ошибок больше
![=)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Ломакс лёгкий только при игре 2-ем, в остальном всегда какие-то баги. иногда лёгкий, иногда не убиваемый ![Очень громкий смех :lol:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/lol.gif)
Ломакс же коварный ©
![Очень громкий смех :lol:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/lol.gif)
Ну ап дал. Думаю исправим. Я сам бы хотел чтобы там было что-нить другое вместо цветков. Как Ломакс освободится поправим. Потому что если я полезу редактором я поломаю к чертям всю игру.
Да там не только цветки. И жёлуди, и звёздочки тоже криво появляются из под ящиков. Просто цветки чаще всего встречаются.
Спасибо за развёрнутый ответ. Собственно, на ошибки я показал лишь, чтоб это исправили, и хак получился бы ещё лучше. Надеюсь, это понятненько
![=)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Кстати, большие ящики, по-моему, тоже криво расположены. Не проверял оригинальную игру, но здесь они в некоторых местах явно в землю врезаются. См. скриншот 36.
Дык там же жизней и так достаточно сделали.
Да, там Continue бесконечные, но когда жизнь на этом Continue последняя -- всё равно обидно так себя убивать.
Да, ещё один глюк нашёл. См. первый скрин.
Специально так сделали, чтобы Nintendo не засудила?
![=)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Покарёженная надпись и ломаная белая линия снизу, если не заметно.
14: пробел перед тире. Ну и наверное, всё-таки,
самый великий хакер во всём мире.
17 & 21: тоже пробел хорошо бы вставить.
51: на всякий случай, спрошу. Так и должно быть?
54: третье место, где можно застрять (правда, босс избавит от мучений). Шар остаётся на люстре.
60: здесь знак вопроса, очевидно.
И ещё идея есть, а то я всё критикую, да критикую. Целых 0 байт исправления кода понадобится.
![=)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
В хаке есть, помимо спасателей, Рокета и Ломакса:
- Марио
- Луиджи
- Соник
- Скрудж Макдак
- Червяк Джим
- Ведьмочка из Magical Doropie
- ... может ещё кого забыл из невторостепенных персонажей
![=)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
А теперь представьте, какую можно психоделическую обложку сделать, поместив туда всех этих персонажей.
![=)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
В лучших традициях пиратов.
![=)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Да, ещё идея, может быть, уже неактуальна (т.к. РОМ уже выложен), но как насчёт защиты от пиратов?
Я могу предположить, что какой-нибудь НьюГей(м) решит выпустить игру на картриджах под названием типа Chip & Dale 4 RUS, стерев при этом все копирайты. Так вот, идея такая. Написать подпрограмму, которая бы активировалась после прохождения первого (нулевого) уровня. Она должна анализировать символы на заставке. Если что-то не так, то Ломакс скажет уже другой текст. Там 12 строчек, придумать можно много, но ругать уже пиратов. Например:
Я -- Ломакс. Самый
великий хакер во всём
мире. Хитрые пираты
думают, что могут просто
так взять и стереть копирайты,
но я умнее их.
Дальше порта я вас не пущу.
Скажите спасибо пиратам.
Картридж можете вернуть в
магазин, где купили.
После чего вместо карты возвращать игрока на уровень 0 в порт
![=)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)