Автор Тема: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)  (Прочитано 38011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #60 : 09 Апрель 2014, 09:31:29 »
Возможно ли в хаке заменить спрайты знаков, которые квадратные, которые собираются бурундуками, на спрайты из второй части? Это придало бы игре новизну, ибо эти знаки мы видим постонно.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #61 : 10 Апрель 2014, 10:04:56 »
Что сказать... Можно смело называть третьей частью. Ну на часть 2.5 тянет точно.
Дошёл вчера до водной зоны. Игра в меру сложная. На первых уровнях умудрялся поигрывать по 2-3 Continue.

Из плюсов:
  • Босс в конце каждого уровня
  • Новая графика уровней (хоть и рипнутая откуда-то)
  • Новая музыка (аналогично)
  • Новая графика врагов и боссов (аналогично)
  • Новая такстика прохождения боссов. Чтобы их замочить, нужно для каждого просчитать тактику. Нахрапом не пройдёшь.
  • Развилки в уровнях!!!
  • Русский язык
  • Юмор. Такого оригинального перевода Game Over я ещё не видел =)
  • Расстановка врагов. Некоторые враги так хитро расставлены, что очень часто получается цепочка "Получил доской по голове -- отлетел назад -- упал в яму". Эпичный троллинг =)
  • Подводная битва
    В оригинале такого точно не помню. =)
  • Некоторые зоны боссов шириной 2 или 3 экрана.
  • Развитие идеи с ракетой.
  • Анимация в уровнях.

Из минусов:
  • Есть несколько мест, где можно застрять. Например, в джунглях можно залезть наверх в одном месте (причём, одному). Могу сообщить их все, если кто-нибудь будет это править.
  • Русский текст. Куча ошибок, пропущенные слова, пунктуационные ошибки,где-то есть пробелы после знаков препинания,где-то -нету. Аналогично, если будет исправлено, сообщу.
  • Небольшая несбалансированность. Например, в джунглях звёзд дохрена, а вот на предыдущем уровне (стадионе) всего одна или две.
  • Непонятно, сколько осталось времени в бонус-уровне. В оригинале по мелодии можно было судить, а тут -- ХЗ...
  • Развилки слегка глючат. В доме (3-й кажется уровень) иногда даже если идёшь поверху, экран не двигается вверх, где должен.
  • Замечен глюк с черепахами (стартуют с воздуха!)
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2014, 13:52:58 от JAM »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #62 : 10 Апрель 2014, 10:12:45 »
Из минусов:
  • Есть несколько мест, где можно застрять. Например, в джунглях можно залезть наверх в одном месте (причём, одному). Могу сообщить их все, если кто-нибудь будет это править.
  • Русский текст. Куча ошибок, пропущенные слова, пунктуационные ошибки,где-то есть пробелы после знаков препинания,где-то -нету. Аналогично, если будет исправлено, сообщу.
  • Небольшая несбалансированность. Например, в джунглях звёзд дохрена, а вот на предыдущем уровне (стадионе) всего одна или две.
  • Непонятно, сколько осталось времени в бонус-уровне. В оригинале по мелодии можно было судить, а тут -- ХЗ...
  • Развилки слегка глючат. В доме (3-й кажется уровень) иногда даже если идёшь поверху, экран не двигается вверх, где должен.
  • Замечен глюк с черепахами (стартуют с воздуха!)
1. Да, застрять можно в некоторых местах, хотя большинство было все-таки вычищено) Если убрать все такие места, то игра станет не такой интересной, а уровни более линейные. Пришлось пожертвовать ради дизайна уровней. Именно поэтому мы облегчили код на самоубийство в меню)
2. Рокет ответит, думаю)
3. Ну у нас в планах не было сделать абсолютно равное количество звезд в каждом уровне) Ну да, в некоторых больше, в некоторых меньше) Не думал, что это вызовет нарекания, тем более что они особо не помогут в сложных мест, не скажу, что большое количество звезд сильно облегчает геймплей)
4. Развилки не глючат - просто нужно знать как их задействовать) Вообще, изначально они были задуманы, как секретные, а не как обязательные. На первом уровне, нужно обязательно пройти по низу, иначе не попадете внутрь корабля. В доме, насколько я помню, нужно бежать вперед, не отпуская кнопки "вперед" - тогда уровень пойдет наверх. Если хоть раз отпустите - пойдете по низу.
5. ага, возможно) Не всех врагов проверили стартовые позиции)

Добавлено позже:
Возможно ли в хаке заменить спрайты знаков, которые квадратные, которые собираются бурундуками, на спрайты из второй части? Это придало бы игре новизну, ибо эти знаки мы видим постонно.
да возможно в принципе, если когда нибудь будет следующая версия :)
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2014, 11:06:31 от Lomax »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #63 : 10 Апрель 2014, 13:24:42 »
о, кстати, я развилки не находил, будет повод снова пройти

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #64 : 10 Апрель 2014, 13:28:01 »
spiiin, ну только не во всем доме - во второй части уровня, где горит камин и нужно идти поверху. Еще до камина зажимаешь вперед и несешься :)

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #65 : 10 Апрель 2014, 13:49:01 »
1. Да, застрять можно в некоторых местах, хотя большинство было все-таки вычищено) Если убрать все такие места, то игра станет не такой интересной, а уровни более линейные. Пришлось пожертвовать ради дизайна уровней. Именно поэтому мы облегчили код на самоубийство в меню)
Ну я всего парочку таких мест нашёл, но тем не менее. =) За код -- спасибо, пригодился.

3. Ну у нас в планах не было сделать абсолютно равное количество звезд в каждом уровне) Ну да, в некоторых больше, в некоторых меньше) Не думал, что это вызовет нарекания, тем более что они особо не помогут в сложных мест, не скажу, что большое количество звезд сильно облегчает геймплей)
Ну там не только звёздочки. Просто зона В гораздо сложнее зоны Г из-за этого. Жизней на стадионе нет (или я не нашёл), цветочками и звёздочками их тоже не заработаешь, а в джунглях сразу куча всего, главное только дойти до них.

4. Развилки не глючат - просто нужно знать как их задействовать) Вообще, изначально они были задуманы, как секретные, а не как обязательные. На первом уровне, нужно обязательно пройти по низу, иначе не попадете внутрь корабля. В доме, насколько я помню, нужно бежать вперед, не отпуская кнопки "вперед" - тогда уровень пойдет наверх. Если хоть раз отпустите - пойдете по низу.
Спасибо за инфу =)

Так, я скриншоты опубликую. Комментарии к каждому. Не подумай, что я конкретно к твоему хаку прицепился, просто из новых играл пока только в него. Все остальные также откомментирую в своё время. Надеюсь, что всё это исправят, за этим и кидаю. =)


24: в некоторых уровнях призы под ящиками и призы, висящие в воздухе, смещаются на несколько пикселей влево. Мелочь, но кривовато.
25: тоже самое. Внимание на орех.
32: тоже самое, но уже звёздочка. Да и вообще 80% всех призов.
37: вот здесь очень хорошо видно. Один цветочек на месте, другой (наезжает на него) -- не на месте.
43: тоже самое. Звёздочка под ящиком не на месте (и много других призов -- тоже).
47: ну тут, ИМХО, надо или все перила над Дейлом целиком двигать вверх, или вниз. А то какая-то кривая лестница с переменной высотой перил получается =)
39: гора явно не месте. Вообще, все горы на этом уровне сдвинули на 1 блок влево или вправо (относительно подземной части). Кривовато малость смотрится.
19: Собственно, тут вопрос такой. Перевели всю игру, но эти буковки не тронули. Е? Т? П? Хрен поймёшь, в общем. Хорошо бы их заменить на первые буквы слов счётчиками чего он и являются. Т.е., цветочки, звёздочки, жизни. Соостественно, Ц, З, Ж. Аналогично с маленькой буковкой над сердечками. Ч или Д соответсвенно. Кстати, если играть Дейлом водиночку, то всё равно будет буква "C" над сердечками. Ну и в кетчупе тогда тоже заменить букву бы.
26: Первое место, где можно реально застрять. Вы Чипа видите? А Дейла? Я тоже нет. А один из них есть, тем не менее. На потолке. =) 2 экранами ранее можно по ветке дерева залезть на самый верх экрана. А глюк в том, что если не упасть здесь, скоро упрёшься в невидимую стенку, а назад уже не вернуться. Поэтому, придётся кончать (жизнь самоубийством, а не то, что вы подумали =) ). Хорошо бы просто весь потолок блоками забить, чтобы нельзя было влезть по ветке.
44: Тут без комментариев, как говорится. =)
9: Где стартуют черепахи.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2014, 13:57:59 от JAM »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #66 : 10 Апрель 2014, 14:06:19 »
Ну там не только звёздочки. Просто зона В гораздо сложнее зоны Г из-за этого. Жизней на стадионе нет (или я не нашёл), цветочками и звёздочками их тоже не заработаешь, а в джунглях сразу куча всего, главное только дойти до них.
Жизнь на стадионе есть, в самом верху перед походом налево :) И несколько секретных звездочек, насколько я помню. Вообще, мы много звездочек прятали, может ты просто не все нашел? Специально для того, чтобы интересно было переигрывать в игру, ища все секреты :)

Ну да, косяки можно поправить, спасибо за их нахождение. С большинством согласен

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #67 : 10 Апрель 2014, 14:44:59 »
Насчёт призов кстати - в редакторе объектов при выделении их в комбобоксах координаты отображаются. Чтобы не съезжали на несколько пикселей, можно проверять, что последняя цифра кратна 0x8 (то есть равно 0 или 8).

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (
« Ответ #68 : 10 Апрель 2014, 15:03:36 »
О скока коментов. Ща отвечу :lol:.
Цитата
Русский текст. Куча ошибок, пропущенные слова, пунктуационные ошибки,где-то есть пробелы после знаков препинания,где-то -нету. Аналогично, если будет исправлено, сообщу.
Цитата
Рокет ответит, думаю)
Проблема и нехватка места для текста оригинального рома. Которое помешало мне написать более менее пунктуационный текст. С русским я дружу, но вот когда речь касается его перевести в цифру, тут уж приходится работать на ром а не на пунктуационные ошибки. Ну какие мне просили исправить я исправил. Слово "Плюгавые".
Цитата
Есть несколько мест, где можно застрять. Например, в джунглях можно залезть наверх в одном месте (причём, одному). Могу сообщить их все, если кто-нибудь будет это править.
Сообщи лучше. Я таких не помню если честно. Да но тогда буду исправлять с тобой Lomax. Потому что редактором Спина я просто поломаю игру.
Цитата
Небольшая несбалансированность. Например, в джунглях звёзд дохрена, а вот на предыдущем уровне (стадионе) всего одна или две.
Не там всё норм с этим где-то больше, где-то меньше так надо. ;)
Цитата
Непонятно, сколько осталось времени в бонус-уровне. В оригинале по мелодии можно было судить, а тут -- ХЗ...
Ну намного больше чем оригинального бонус-уровня. Теперь не определишь да и зачем.
Цитата
Развилки слегка глючат. В доме (3-й кажется уровень) иногда даже если идёшь поверху, экран не двигается вверх, где должен.
Замечен глюк с черепахами (стартуют с воздуха!)
Некоторые развилки зависят от тайминга. Например в доме с приведениями. Уровень В. Нужно на второй стадии жать вперёд чтобы попасть наверх иначе только вниз в камин. Ну и на космодроме иногда босс сдаётся сразу, это из-за руки которая умирает.



Добавлено позже:
Насчёт черепах не понял где и в каком месте.


Добавлено позже:
Цитата
вот здесь очень хорошо видно. Один цветочек на месте, другой (наезжает на него) -- не на месте.
О это вопрос к Ломаксу. Он занимался большей расстановкой объектов уровня Е. Лично я бы вместо звёздочек и цветков объектов придумал бы скрытое что-нить и коробки с призами, но цветки как объекты пихать в уровни, когда есть цветки на фонах это немного неправильный подход. ;)

Добавлено позже:
Цитата
о, кстати, я развилки не находил, будет повод снова пройти
Советую на двоих пробовать. Развилок там ещё больше будет. ;)


Добавлено позже:
Цитата
ну тут, ИМХО, надо или все перила над Дейлом целиком двигать вверх, или вниз. А то какая-то кривая лестница с переменной высотой перил получается
Это глюк вертикальных уровней. Часть соседнего экрана перебивается следующим и он смещается на 16 пикселей вниз из-за чего лестницы и прочая прямая вещь берёт и ломается.

Добавлено позже:
Цитата
39: гора явно не месте. Вообще, все горы на этом уровне сдвинули на 1 блок влево или вправо (относительно подземной части). Кривовато малость смотрится.
Там только гора поехала. Это у меня я её немного криво собрал в редакторе блоков. Не думал что это такая важная вещь. :neznayu:

Добавлено позже:
Цитата
19: Собственно, тут вопрос такой. Перевели всю игру, но эти буковки не тронули. Е? Т? П? Хрен поймёшь, в общем. Хорошо бы их заменить на первые буквы слов счётчиками чего он и являются. Т.е., цветочки, звёздочки, жизни. Соостественно, Ц, З, Ж. Аналогично с маленькой буковкой над сердечками. Ч или Д соответсвенно. Кстати, если играть Дейлом водиночку, то всё равно будет буква "C" над сердечками. Ну и в кетчупе тогда тоже заменить букву бы.
Разницы это никакой не несёт. Очень мелкий текст о чём-нить говорит?. Порешили на том чтобы не переводить.

Добавлено позже:
Во про что я и говорю если Дейлом играть в одного он всё равно по умолчанию Чип.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2014, 15:21:57 от Roket »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #69 : 10 Апрель 2014, 15:26:11 »
Да но тогда буду исправлять с тобой Lomax.
Да я не против, если достаточно уже насобиралось материала для правки, можно и поправить на выходных)


Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #70 : 10 Апрель 2014, 15:28:38 »
Цитата
26: Первое место, где можно реально застрять. Вы Чипа видите? А Дейла? Я тоже нет. А один из них есть, тем не менее. На потолке. =) 2 экранами ранее можно по ветке дерева залезть на самый верх экрана. А глюк в том, что если не упасть здесь, скоро упрёшься в невидимую стенку, а назад уже не вернуться.
А вот. Вспомни оригинального Марио где он тоже может застрять если дойти до Боузера по потолку. Вывод: нефиг лезть куда не надо. :lol:

Добавлено позже:
Цитата
44: Тут без комментариев, как говорится. =)
Ну вот про что я говорю. Нефиг туда бросать камень.
А вообще на все ошибки и был сделан чит на самоубийство. Так что совершил какую-нибудь глупость, гоу умирать.

Lomax, ну тогда и текст добъём полностью. А то смотрю нарекания ради трёх ниочёмных буквах.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #71 : 11 Апрель 2014, 14:52:28 »
Насчёт призов кстати - в редакторе объектов при выделении их в комбобоксах координаты отображаются. Чтобы не съезжали на несколько пикселей, можно проверять, что последняя цифра кратна 0x8 (то есть равно 0 или 8).
Лучше тогда небольшую фичу ввести в редакторе. Опцию "выравнивание по сетке". Если включена, то при установке объекта проиводить целочисленное деление на 8.

Не я придумал, если что. Видел такую фишку в другом редакторе.

Добавлено позже:
О скока коментов. Ща отвечу :lol:.
Ну да, Джем дорвался =)

Проблема и нехватка места для текста оригинального рома. Которое помешало мне написать более менее пунктуационный текст. С русским я дружу, но вот когда речь касается его перевести в цифру, тут уж приходится работать на ром а не на пунктуационные ошибки. Ну какие мне просили исправить я исправил.
Всё понимаю, но 6-7 таких косяков сразу же перед первым уровнем, где сюжет игры, очень режет глаз.

Ну и на космодроме иногда босс сдаётся сразу, это из-за руки которая умирает.
Кстати, а реально ли сделать, чтобы графика на заднем фоне менялась? Там цифра 5 стоит. Можно ли при попадании по руке уменьшать счётчик?

Насчёт черепах не понял где и в каком месте.
ВСЕ черепахи установлены на 8 пикселей выше земли.


Добавлено позже:О это вопрос к Ломаксу. Он занимался большей расстановкой объектов уровня Е. Лично я бы вместо звёздочек и цветков объектов придумал бы скрытое что-нить и коробки с призами, но цветки как объекты пихать в уровни, когда есть цветки на фонах это немного неправильный подход. ;)
В каких-то уровнях всё чётко и на месте, а начиная с какого-то уровня (Г, вроде) ВСЕ объекты криво расположены.


Добавлено позже:Это глюк вертикальных уровней. Часть соседнего экрана перебивается следующим и он смещается на 16 пикселей вниз из-за чего лестницы и прочая прямая вещь берёт и ломается.
Если ограничения движка, то ничего не поделаешь.


Добавлено позже:Там только гора поехала. Это у меня я её немного криво собрал в редакторе блоков. Не думал что это такая важная вещь. :neznayu:
Там все 3 или 4 горы такие. Выглядят они все, как будто их решили снести, гиганстким бульдозером подвинули на 1 блок, а потом передумали сносить. =) Криво же.


А вот. Вспомни оригинального Марио где он тоже может застрять если дойти до Боузера по потолку. Вывод: нефиг лезть куда не надо. :lol:
В Марио хоть время может кончится, а тут придётся-таки кончать. Просто я бы понял, если бы можно было пройти дальше, или же если весь потолок был бы монолитным. Или если можно было срезать часть уровня по потолку, а потом упасть вниз (другая часть потолка была бы непроходимой). А то просто идёшь по потолку и ВНЕЗАПНО упираешься в стенку.

В третьем Марио, кстати, таким макаром можно было флейту найти, а в Super Mario All-Stars исправили кучу таких недоработок первого Марио. Если каким-то чудом перепрыгнуть через флагшток, то не бежишь бесконечно, а идёшь к трубе в мир номер... 1 =)

А вообще на все ошибки и был сделан чит на самоубийство. Так что совершил какую-нибудь глупость, гоу умирать.
А если жизнь последняя?

Lomax, ну тогда и текст добъём полностью. А то смотрю нарекания ради трёх ниочёмных буквах.
Ну я скриншоты выложил. Сам смотри, сколько ошибок.
Причём, в поздних диалогах почти всё нормально.

61: Заставка.
Вторую строчку хорошо бы сдвинуть вправо на 1 символ, а третью -- влево.

Дальше буду просто выделять ошибки.
Чип:
Вы слышали!? Злодей по
имени Ломакс хочет
сделать на нас хак! Мы
должны ему помешать!
Ведь тогда в худшем случае
нас перестанут уважать!

Гайка:
Согласна с тобой, Чип.
Ломакс зашёл слишком
далеко. Ему нет прощения.
Но что мы будем делать?

Чип:
Для начала, найдём его.
Этот гад должен был
оставить хоть какие-то
улики. По ним и найдём
Ломакса. Дейл!_ Тащи
свою задницу ко мне!_ Нас => стр. вниз
Нас ждут великие дела!
Идём со мной в порт,
скорее всего Ломакс там!

Дейл:
Почему ты так уверен!?
Вдруг это ловушка, Чип!?
Ломакс же коварный!
Хотя ладно, идём!

Так, теперь о расположении предметов...
Как я понял, если ящик поставить криво в редакторе, в игре он будет всё равно стоять на месте, но если под ним спрятан приз, то при поднятии ящика, он будет криво расположен.

65:
Цветочек по ящиком на 1 пиксель левее и на 3-4 пикселя выше. Соответственно, и сам ящик не на своём месте.

66:
А здесь на 1 пиксель выше и на 3 левее.


В общем, правьте редактор, чтобы была функция деления на 8 (максимум 2 часа займёт), а потом каждый предмет переустановите. Так проще будет, чем каждый ящик переставлять.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2014, 16:17:32 от JAM »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #72 : 11 Апрель 2014, 16:37:38 »
Цитата
Кстати, а реально ли сделать, чтобы графика на заднем фоне менялась? Там цифра 5 стоит. Можно ли при попадании по руке уменьшать счётчик?
Там врятли. Ломакс и так в этот уровень код запихнул так что поломал его. Там у ракеты был изначально нос и часть турбин внизу. Всё это стёрлось кодом.
Цитата
61: Заставка.
Вторую строчку хорошо бы сдвинуть вправо на 1 символ, а третью -- влево.
Насчёт текста я тя понял. Мне уже Паук когда-то высылал такие же скриншоты. Я в курсе всех этих ошибок.
Цитата
ВСЕ черепахи установлены на 8 пикселей выше земли.
Да не я уже посмотрел и понял о чём ты. Да там есть такое. Ну потом поправим если надо. Это не сильно вроде мешает.
Цитата
В каких-то уровнях всё чётко и на месте, а начиная с какого-то уровня (Г, вроде) ВСЕ объекты криво расположены.
Ну ап дал. Думаю исправим. Я сам бы хотел чтобы там было что-нить другое вместо цветков. Как Ломакс освободится поправим. Потому что если я полезу редактором я поломаю к чертям всю игру.
Да с лестницей тоже думаю. Там весь космодром нужно поправить кое в каких местах.
Цитата
Если ограничения движка, то ничего не поделаешь.
Да не там это можно думаю обойти просто её сделать ниже.
Цитата
Там все 3 или 4 горы такие. Выглядят они все, как будто их решили снести, гиганстким бульдозером подвинули на 1 блок, а потом передумали сносить. =) Криво же.
Ну это понятно же. Если одну сделал кривой остальные такими же будут. Я говорю я её изначально сделал так потому что там проблема была в том чтобы по ней бурундук чётко ходил, а не как бы по воздуху. Пришлось её сместить чтобы она позволяла по себе ходить.
Цитата
В Марио хоть время может кончится, а тут придётся-таки кончать. Просто я бы понял, если бы можно было пройти дальше, или же если весь потолок был бы монолитным. Или если можно было срезать часть уровня по потолку, а потом упасть вниз (другая часть потолка была бы непроходимой). А то просто идёшь по потолку и ВНЕЗАПНО упираешься в стенку.
Не я про оригинального Марио говорю а не исправления про него. Да про флагшток забыл упомянуть.
Ну посмотрим весь тогда потолок скроем. Хотя туда можно всё равно попасть если ты на шарике.
Цитата
А если жизнь последняя?
Дык там же жизней и так достаточно сделали.






Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #73 : 11 Апрель 2014, 16:53:03 »
JAM, "для начала" не обособляется запятыми. Оно здесь в значении "сперва", которое тоже не обособляется. А вот "скорее всего" - обособляется.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #74 : 11 Апрель 2014, 16:59:01 »
Прошел только что сию игру. Это просто потрясный хак, лучшее, что выходило за последнее время и один из шедевров от Ломакса и Рокета. Секреты при прохождении особо не искал, кое какие развилки сами попадались, звездочки особо не собирал - в игре такая сложность, что любой уровень можно пройти со стартовыми жизнями, благо континиумы бесконечные.
Что понравилось:
1) конечно же новые уровни, оформление и удачно подобраная сложность - можно пройти каждый уровень не потеряв ни одну жизнь, если натренировался, а можно слить все жизни играя в первый раз на уровне.
2) К каждому боссу нужна своя стратегия и тактика, без неё босса не убьёшь, а зная тактику - в лёгкую.
3) Всё остальное тоже понравилось, за редким исключением).

Что вызвало вопросы:
1) Неправильное рамположение некоторых обьектов типа гор, лестниц призов и прочего, надеюсь поправите.
2) Некоторых боссов встречаешь несколько раз, выглядит несколько халтурно.
3) Несбалансированные боссы. В игре некоторые боссы просто СЛИШКОМ лёгкие и к ним не нужна стратегия. Например первая птица, второй робот с лампочкой и 4мя руками, Ломакс вообще шутка - самый лёгкий босс в игре практически. Почему Ломакс запускал у меня 10 молний в небеса и 2 в спасателей? Толстопуз сложней был))). Когда вторая рука отделилась от Ломакса и улетела вверх - вообще непонял для чего это. По сложности безусловные лидеры - 2 космических корабля.

пожелания к будующим версиям
1) Усложните боссов. Второму роботу с лампочкой и 4мя руками сверху можно сделать еще две руки с каждой стороны экрана например.
2) Отдельно усложните Ломакса - можно например сделать что две его руки летают горизонтально и ведут себя как птицы - сбрасывают какую нибудь гадость и иногда прихлопывают рэйнджеров спускаясь вниз.
3) Сдвиньте горы и поправьте лестницу).

Теперь чуть чуть идей:
1) Изменить спрайт квадратных знаков, как писал выше, необязательно на знак из второй части, можно что то своё придумать, специально под игру.
2) На экране континиума сделать опцию "Выбор уровня", который вернет нас на карту.
3) Сделать все уровни обязательными к прохождению, например заблокировав уровень перед полетом в космос до прохождения всех уровней.


Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #75 : 11 Апрель 2014, 17:12:46 »
3) Сделать все уровни обязательными к прохождению, например заблокировав уровень перед полетом в космос до прохождения всех уровней.
Кто захочет, тот и так все сыграет, зачем насильно заставлять? Я вот как раз уровень Б с этим боссом - кораблями не осилил, и пошел в обход по длинному пути - А+С.
Ломакс лёгкий только при игре 2-ем, в остальном всегда какие-то баги. иногда лёгкий, иногда не убиваемый  :lol:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #76 : 11 Апрель 2014, 17:34:01 »
Цитата
3) Сделать все уровни обязательными к прохождению, например заблокировав уровень перед полетом в космос до прохождения всех уровней.
Я уже делал такую фичу самого первого хака. В общем-то она никому не понравилась в итоге. :?


Добавлено позже:
Цитата
Ломакс лёгкий только при игре 2-ем, в остальном всегда какие-то баги. иногда лёгкий, иногда не убиваемый 
Да с ним ещё подумать тоже придётся.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #77 : 11 Апрель 2014, 18:16:14 »
Можно еще запилить более сложную версию, сделать максимальное кол-во сердец у героев равное двум?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #78 : 11 Апрель 2014, 19:43:31 »
Mad, спасибо за тщательный обзор хака, очень интересно было читать) Ну пока в ближайшее время планируется только правка мелких недочетов, т.к. на остальное нет времени. И места тоже в роме нет, для того, чтобы выполнить все твои просьбы, нужно расширять ром, а это опять куча времени. :) Может, в дальнейшем что-то можно будет замутить такое, со сложными боссами) Но на стриме я бы не сказал, что игру проходили в легкую, может ты с сейвами играл? Без сейвов она достаточно сложна)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #79 : 11 Апрель 2014, 19:43:39 »
Зачем 2? сразу 1 касание сделать и все  :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #80 : 11 Апрель 2014, 20:24:37 »
Зачем 2? сразу 1 касание сделать и все  :)
В идеале настройку в главном меню вообще).
Lomax, проходил без сэйвов, бесконечные конты сильно облечают прохождение, можно не парится о жизнях и поиске секретов вообще. Может бесконечные конты даже лишние.
Ti_,  Убивал последнего босса пять раз специально, максимум 1 раз по бурундуку он попадал. 2 раза в третьей стадии вообще переставал кидаться молниями(.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #81 : 11 Апрель 2014, 20:34:58 »
Mad, чё-нить придумаем но на выходных. И да все просьбы увы не получится сделать, место в роме уже было сказано не резиновое. Пару недочётов исправим только.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #82 : 11 Апрель 2014, 20:55:54 »
Mad, чё-нить придумаем но на выходных. И да все просьбы увы не получится сделать, место в роме уже было сказано не резиновое. Пару недочётов исправим только.

отлично, подправьте что можно по возможности, добавлять ничего и не надо особо., всё уже хорошо :drinks:

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #83 : 13 Апрель 2014, 17:12:18 »
JAM, "для начала" не обособляется запятыми. Оно здесь в значении "сперва", которое тоже не обособляется. А вот "скорее всего" - обособляется.
Надо тогда подтянуть мне грамотность. Школа давно была (хоть и имел там пятёрку по русскому).

Тем не менее, "секретов на Dendi и Sega я знаю больше, чем ошибок в этом письме" © Великий Дракон. В смысле, в хаке ошибок больше =)

Ломакс лёгкий только при игре 2-ем, в остальном всегда какие-то баги. иногда лёгкий, иногда не убиваемый  :lol:
Ломакс же коварный © :lol:

Ну ап дал. Думаю исправим. Я сам бы хотел чтобы там было что-нить другое вместо цветков. Как Ломакс освободится поправим. Потому что если я полезу редактором я поломаю к чертям всю игру.
Да там не только цветки. И жёлуди, и звёздочки тоже криво появляются из под ящиков. Просто цветки чаще всего встречаются.

Спасибо за развёрнутый ответ. Собственно, на ошибки я показал лишь, чтоб это исправили, и хак получился бы ещё лучше. Надеюсь, это понятненько =)

Кстати, большие ящики, по-моему, тоже криво расположены. Не проверял оригинальную игру, но здесь они в некоторых местах явно в землю врезаются. См. скриншот 36.

Дык там же жизней и так достаточно сделали.
Да, там Continue бесконечные, но когда жизнь на этом Continue последняя -- всё равно обидно так себя убивать.

Да, ещё один глюк нашёл. См. первый скрин.
Специально так сделали, чтобы Nintendo не засудила? =)
Покарёженная надпись и ломаная белая линия снизу, если не заметно.

14: пробел перед тире. Ну и наверное, всё-таки, самый великий хакер во всём мире.
17 & 21: тоже пробел хорошо бы вставить.
51: на всякий случай, спрошу. Так и должно быть?
54: третье место, где можно застрять (правда, босс избавит от мучений). Шар остаётся на люстре.
60: здесь знак вопроса, очевидно.



И ещё идея есть, а то я всё критикую, да критикую. Целых 0 байт исправления кода понадобится. =)

В хаке есть, помимо спасателей, Рокета и Ломакса:
  • Марио
  • Луиджи
  • Соник
  • Скрудж Макдак
  • Червяк Джим
  • Ведьмочка из Magical Doropie
  • ... может ещё кого забыл из невторостепенных персонажей =)

А теперь представьте, какую можно психоделическую обложку сделать, поместив туда всех этих персонажей. =) В лучших традициях пиратов. =)



Да, ещё идея, может быть, уже неактуальна (т.к. РОМ уже выложен), но как насчёт защиты от пиратов?

Я могу предположить, что какой-нибудь НьюГей(м) решит выпустить игру на картриджах под названием типа Chip & Dale 4 RUS, стерев при этом все копирайты. Так вот, идея такая. Написать подпрограмму, которая бы активировалась после прохождения первого (нулевого) уровня. Она должна анализировать символы на заставке. Если что-то не так, то Ломакс скажет уже другой текст. Там 12 строчек, придумать можно много, но ругать уже пиратов. Например:

После чего вместо карты возвращать игрока на уровень 0 в порт =)
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2014, 15:13:29 от JAM »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #84 : 14 Апрель 2014, 17:27:48 »
Цитата
Я могу предположить, что какой-нибудь НьюГей(м) решит выпустить игру на картриджах под названием типа Chip & Dale 4 RUS, стерев при этом все копирайты. Так вот, идея такая. Написать подпрограмму, которая бы активировалась после прохождения первого (нулевого) уровня. Она должна анализировать символы на заставке. Если что-то не так, то Ломакс скажет уже другой текст. Там 12 строчек, придумать можно много, но ругать уже пиратов. Например:
Было бы прикольно это реализовать. Да и не только для этой игры для всех разрабатываемых хаков. Хитрую защиту надо мутить тогда. Не знаю Сможет ли это сделать Ломакс. :)

Добавлено позже:
Цитата
А теперь представьте, какую можно психоделическую обложку сделать, поместив туда всех этих персонажей. =) В лучших традициях пиратов. =)
Да она уже же есть наверху в теме.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #85 : 14 Апрель 2014, 18:20:20 »
Ну защита была бы актуальна, если бы мы сами на игре зарабатывали деньги, и Ньюгейм у нас бы их отнимала) Ну а так пусть продают ради бога: больше людей поиграет в нее тогда, которые не пользуются эмуляторами)) Да и масштабы продаж игр на нес уже не те, что в 90х) Мало покупают)

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #86 : 16 Апрель 2014, 19:48:14 »
Ну защита была бы актуальна, если бы мы сами на игре зарабатывали деньги, и Ньюгейм у нас бы их отнимала)
Так кто мешает-то? Была тут темка одна.
Хакеры есть.
Много хороших хаков тоже есть.
Изготовитель плат есть.
Он же изготовитель наклеек.
Теперь вот ещё есть возможность заказать корпус DANDYK.

Что мешает объединиться и изготавливать картриджи с хаками на заказ?
Можно сайт забабахать по этой тематике.

Единственное, что, не уверен, много ли людей будет что-то таким образом заказывать.
Но идея хороша. А так, если хак прям очень понравился и хочется в него на приставке поиграть (или просто иметь отдельный картридж), можно будет заказать картридж, зная, что часть денег пойдёт лично создателям хака и часть изготовителю самого картриджа.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #87 : 16 Апрель 2014, 20:50:15 »
JAM, ну в принципе все верно, только проблема в том, что мне не особо нужны деньги, я достаточно их зарабатываю в жизни, мне на все хватает :) Да и брать с товарищей по увлечению деньги как-то не очень для меня, наверное. не смогу себя пересилить)

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #88 : 17 Апрель 2014, 23:13:49 »
Lomax
Молодец, уважаю за такую позицию =)

P.S. Сообщение № 333.

P.P.S. Если дело до правки всё же дойдёт, могу подкинуть ещё пару скриншотов глюков.

Да, и ещё есть идея поменять местами несколько спрайтов врагов. Марио, пуляющийся колючками и быстро убегающий -- это жесть какая-то, в том время, как Соник, наоборот, тормознутый какой-то и стреляет какой-то хренью.

Собственно, предлагаю Марио поменять на Соника. В клубок сворачивается, ну и пусть швыряет колючки, стыренные у Роботника.
Соника -- на другого персонажа какого-нибудь, который стреляет, но не бегает.
А другого персонажа -- на Марио.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2014, 23:23:58 от JAM »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #89 : 18 Апрель 2014, 00:28:35 »
Цитата
Да, и ещё есть идея поменять местами несколько спрайтов врагов. Марио, пуляющийся колючками и быстро убегающий -- это жесть какая-то, в том время, как Соник, наоборот, тормознутый какой-то и стреляет какой-то хренью.
Не там со спрайтами врагов все блоки мной пожаты и оптимизированы, расковыривать и заковыривать обратно уже не смогу. :neznayu:
Можно только добавить новых но для этого нужно ром расширять и новое поведение приписывать.

Марио конфетами кидается. Соник кольцами. Вроде всё понятно. :?