Ну для этого и есть карта уровня - можно его просто обойти через уровень А)
Дело не в том, что уровень можно обойти в данной игре, а в построении уровня.
Не припомню в хаке стоячих марио, стреляющих при приближении.
Ты внимательно читал, что именно я написал? Это был как общий пример, я бы мог марио крокодилом назвать, врагом, как угодно. Там же написано "не помню было это в этом хаке или дак тайлс" Словосочетание "есть марио" можно заменить на "взять к примеру марио" или "допустим такая ситуация: есть какой-то враг.." то, что "марио" именно в данном хаке стреляющий находится возле пропасти, я не писал, хотя, стреляющий марио тут таки есть - который стреляет тремя шариками и смывается сразу, но я не его имел ввиду а как общий пример встреченный либо в данном хаке либо еще где, не стоит так уж цепляться к словам.
Таких игр не существует. На любую игру найдутся недовольные) Приведи пример игры, которая нравится всем.
А кто говорит, что обязательно так должно получиться? Просто надо учитывать любую аудиторию, и делать именно исходя из этого, тоесть, допустим ты хардстриммер (это как пример, обращаю внимание.) ты уделываешь какую-то игру как два пальца (возьмем чип и дейл), и хочешь сделать ее сложнее, или заковырестей, причем на столько, чтобы тебе самому понравилось. Это конечно твое право, делай что хочешь, но если делаешь не для себя, а для аудитории, то не забывай, что есть туча фанов, которым излишний хард врядли понравится или излишняя заковыристость, запутанность. Именно поэтому и можно в уровнях уператься не на что то одно, а на разнообразие - где то сложнее, где то запутаннее, но только не однообразно. Это не относится к этому конкретному хаку, я говорю об общем принцыпе. И вашим и нашим конечно не угодишь, но все же сугубо под себя (а ты, как упоминалось
в примере хардстример) это значит только для таких же хардстримеров, хотя этот хард все же можно разбавлять, я именно об этом.
Ну вот видишь, ты сам не помнишь, если ли такие игры или нет, и называешь это конструктивной критикой) Нет, в Ган Деке нельзя валить боссов разнообразной тактикой, если ты про игру Vice. Если ты конечно не считаешь разнообразием переключение оружий, и убийство с левой или с правой стороны. Тогда чип и дейл - вершина разнообразия)
Ну как же нельзя. И чем выбранное оружие не смена тактики? Либо рубишь босса мечом подойдя в упор, и теряя при этом жизни, но есть шанс зарубить его в два счета, как и помереть самому, либо из далека гранатами - не так быстро, но более безопасно, правда приходится еще и уворачиваться от его выстрелов (вроде босс второго или третьего уровня) Так же взять (первое попавшееся) игра Raf World 1 босс. этих скакунов можно валить либо бегая от них по всему экрану дробовиком, либо подойдя в упор обычным оружием, чем не разность тактики? а боссы в повер ранджерс? Кто то атакующую тактику выбирает, а кто-то защитную, накапливая поверап. Да куча таких игр, где тактику можно менять.
Далее привел в пример стоячего марио, которого не существует в игре, бесконечных врагов, появляющихся при прыжках через ямы, которых тоже не существует, а также то, что тебе нудно проходить уровень
Если ты именно так расценил мною написанное, тогда конечно, смысл мне было писать тому кто смотрит на это субъективно, и так в штыки принимает критику. Все описал так как реально есть, про бесконечных врагов ни слова не говорил, говорил о частых подлянках в виде тех же врагов, обманных ям со спрайтом платформы, из-за которых требуется постоянно соблюдать навязчивую осторожность, либо заранее их всех выучить чтобы потом уже без головняков пройти.
К сожалению, пока особо конструктивной критики не увидел
Потому что понял мои слова слишком уж субъективно. Хотя принцип был общий, который так же основывался и на данном хаке.
Добавлено позже:opr мы уже и так хорошо разнообразили и в меру облегчили хак. Не таким каким он был до этого. Уж поверь до этого он был очень харкордным. А здесь мы все какие возможно с Ломаксом места взяли и облегчили для прохождения. Но не до того состояния чтобы можно было взять и пройти за один присест. Нужно всё равно тренироваться. И наличие бесконечных континиумов это прекрасно позволяет сделать.
Да хак то не сложный, и я вообще не осложности говорил)) я эти уровни прошел без особого напряга в плане прохождения, напряг возник в плане ГЕЙМПЛЕЯ, просто пройдя 4 уровня показалось что игра на одном принципе основана (который я уже описал выше), от чего не захотелось продолжать играть, в отличае от другого хака чипа и дейла, который представлен в соседней теме. Я не говорю, что хак плохой и неинтересный, интересный... я просто указал на некоторые моменты которые своей чАстотой этот интерес подрывают, От и усе.
Добавлено позже:Нету таких игр, в нормальных сложность идёт по возрастающей, от лёгкого к сложному. Для 'передышек' обычно бонусы отводятся, которые и между уровней и в виде секретов бывают.
Вы вообще не поняли, о чем я говорил.