Автор Тема: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)  (Прочитано 37806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #90 : 18 Апрель 2014, 01:31:44 »
Great hack  :wow:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #91 : 18 Апрель 2014, 01:58:54 »
Thank you. Glad to be.  :)
I hope the story clear? I can make a version in English. ;)

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #92 : 18 Апрель 2014, 02:19:39 »
Thanks.That would be usefull  :)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8157
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #93 : 20 Апрель 2014, 21:55:43 »
Roket, Lomax, будет ли в ближайшее время новая версия? Хочу пройти игру на двоих, если в скором времени появится версия с фиксами, то подождем.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #94 : 21 Апрель 2014, 14:07:00 »
Mad, я бы с радостью. Но только с Lomaxом. А у него почему-то времени вообще нет.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #95 : 21 Апрель 2014, 17:46:49 »
впереди 4 выходных дня)

Оффлайн Essense

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #96 : 21 Апрель 2014, 20:32:51 »
Спасибо за игру!!!)

Оффлайн NoobWong

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • back in da game
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #97 : 22 Апрель 2014, 20:15:46 »
классная игра!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #98 : 26 Апрель 2014, 19:03:50 »
не понравился хак если честно в плане геймплея

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8157
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #99 : 26 Апрель 2014, 20:16:01 »
не понравился хак если честно в плане геймплея
Если бы были какие либо обьяснения такой точки зрения то было бы конструктивней.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #100 : 26 Апрель 2014, 21:40:26 »
Mad,
Парадокс, никогда не любил чипа и дейла
Многие делают хаки тупо усложняя всю игру по всему прохождению, приходится постоянно быть в напряжении, что расслабон и удовольствие от бродилки напрочь уничтожает.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2014, 22:24:37 от Lomax »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8157
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #101 : 27 Апрель 2014, 01:24:08 »
Lomax,  Так этот хак не хардкорный на мой взгляд). Вот Ниндзя-Коты год назад были хардкорные, а чип и дейл сбалансирован. Причем за счёт бесконечных контов он может быть даже легче хака из соседней темы.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #102 : 27 Апрель 2014, 01:48:21 »
Не только ниндзя-коты, почти все хаки сложнее чем этот (мои, Ломакса, Рокета, EmsiD и других). Да что там хаки, даже обычные игры куда сложнее.
Если сравнивать с игрой в 'детстве', то там игра обычно заканчивалась на боссе 2-ого уровня, правда то был ЧипиДейл2.

А тут фёрстраном мы прошли за 2 или 3 часа всего лишь, причём игроки мы не ахти. В паре с Ломаксом или Эмси думаю в 2раза быстрее было бы .  :D

Добавлено позже:
Вот Ниндзя-Коты год назад были хардкорные, а чип и дейл сбалансирован.
Но таки, Ломакс всё же прошел ту хардкорную версию вживую за 6 часов, позабыв все тактики и прочее, хотя секреты конечно знал.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #103 : 27 Апрель 2014, 08:02:43 »
Mad, Ti_, ну я то знаю, что хак несложный, но человек видимо ожидал, что игру можно будет пройти одной рукой, а во второй держать бокал с пивом - только так, по его мнению, можно получить удовольствие от компьютерной игры) Я только не пойму, зачем для этого играть на NES - можно взять себе xbox360 или ps3, ставить easy или normal - и вуаля, игра мечты готова  :)

Добавлено позже:

Добавлено позже:Но таки, Ломакс всё же прошел ту хардкорную версию вживую за 6 часов, позабыв все тактики и прочее, хотя секреты конечно знал.
Ну да, тупо продолбил всю игру без каких-либо тактик :)) Ты потом нормальное видео записал, где показаны все тактики :)))

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #104 : 27 Апрель 2014, 08:15:43 »
ну я то знаю, что хак несложный, но человек видимо ожидал, что игру можно будет пройти одной рукой, а во второй держать бокал с пивом - только так, по его мнению, можно получить удовольствие от компьютерной игры

В корне неверно, хак не сложный, но:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.msg1032184.html#msg1032184

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #105 : 27 Апрель 2014, 08:23:43 »
Во- первых там слишком часто встречаются подлянки, и пройдя пару уровней я начал ловить себя на том, что боюсь сделать лишний, неосторожный шаг...
Да ладно... это где это? Я только одно такое место знаю за всю игру - стадион, в одном месте вылазиет Скрудж, если не знать, и все) Это было сделано для разнообразия, не все же коту масленица.

. Так же не понравилось, что каждый босс гасится строго по определенной технике (нет свободы действия)
Зато эту тактику еще нужно найти) Много ли ты знаешь игр и хаков на НЕС, боссы которых валятся разными тактиками? Лично я нет, я прошел практически все игры на NES. Да и вообще, мало нес игр, где на боссах нужно реально думать. Да и почему это ты думаешь, что все боссы тут валятся одной тактикой? Может, просто ты не все нашел? Я лично точно знаю, что на драконе, Ломаксе, ракетах, сове, воздушном шаре их 2 или больше. Что было показано в некоторых стримах.

Тем же, кому нравится бежать сломя голову, перепрыгивая врагов, и глумиться над боссами (образно выражаюсь) - хак не оч подходит
Тут да, даже не спорю) Дело в том, что я терпеть не могу игры, где можно зажать кнопку вперед и бежать так до последнего босса. Я люблю разнообразные игровые ситуации, что и было достигнуто нами (как мне кажется) в этом хаке

Так же есть места "абсолютные" - те, где если не попал ящиком во врага - то считай ты труп (это можно было заменить на запарывание ожного сердечка, но только не жизни, так как ломает по новой туда доходить)
Ну ты представляешь как выглядели бы экраны уровней, если бы я перед каждым врагом клал по 10-20 ящиков? И обычно я никогда не кладу по 1 ящику на врага, 2-3 минимум. Если уж и тремя не попал - то извини, играй немного получше :)

Не подумай, что меня это задело, все ок, у каждого свое мнение) Я просто пытаюсь донести информацию, почему было сделано так, а не по другому. И еще одна мысль возникла: а ты случайно не в версию 1.0 играешь?
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2014, 08:34:47 от Lomax »

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #106 : 27 Апрель 2014, 08:23:53 »
Кто такой Ломах?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #107 : 27 Апрель 2014, 08:32:41 »
Inspector_Popabol, персонаж игры)

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #108 : 27 Апрель 2014, 08:34:10 »
Inspector_Popabol, персонаж игры)
Не, а вообще?

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #109 : 27 Апрель 2014, 08:45:50 »
Да нет, если игра проходится одной зажатой вперед кнопкой - это не игра, я ведь именно про этапы уровня говорил (сложный-легкий-сложный-сложный-легкий) т.е пробежать на нн-ых этапах уровня более быстро, а на некоторых уже с продумкой, с осторожностью. А когда постоянно сложно- это убивает интерес так же как и от постоянной легкости, я ведь именно о балансе. Вот в данном хаке: синий уровень B или C, где гномы стоят 2-х ударные. Он не сложный, но я его ненавижу, нудный до безобразия))) ну менялись бы эти двухударные враги, одноударными хотя бы, а не так, что ими весь уровень завален))... Еще один момент, (не помню было это в этом хаке или дак тайлс) Нельзя ставить "опасного" врага в опасном месте, предворительно не ознакомив с ним игрока. Например: есть марио который стреляет, стОит к нему лишь приблизиться. Так вот, если этот марио стоит возле края обрыва, через который надо перепрыгнуть, то не зная, что это за враг, можно напароться на его пулю и умереть, упав в пропасть, это не так фатально но неправильно. Тоесть до этого опасного места марио надо где нибудь воткнуть, чтобы игрок ознакомился с ним и знал, что это за нип, и уже увидя его возле края пропасти примерно понимал, как поступить- сразу прыгать и резко пригинаться или недопрыгнув вернуться назад, давая марио возможность стрельнуть а только потом перепрыгивать... примерно так (это как пример был)
На счет боссов - согласен, во многих играх для босса требуется одна единственная тактика но не во всех. Я уже не помню в каких именно, но есть игры со сложными боссами, которых можно гасить разными спосабами помоему Ган - дек такая игра. И это классно когда есть выбор. Можно боссов менять, тоесть одних гасить по строгой схеме, других - как хочешь (но от этого они не становятся более легкими) тогда у игры чувствуется насыщенность а не однообразность. За исключением игр которые сами по себе подразумевают только один метод прохождения На счет "Не расстроил" - я и не собирался ни кого расстраивать или троллить, мне не 10 лет. Во первых здесь форум, где каждый высказывает свое мнение, верно? А как известно, сколько людей, столько и мнений но принципы все же кое какие есть, меня с нимим один парень программист ознакомил. Именно принципы игростроения (не программирования, а игростроения) Двумя словами: Игра должна быть интересна как фанатам так и новичкам))) Поэтому, это с моей стороны был НЕ троллинг, а конструктивная критика. И я не собираюсь кого-то учить/, как ему делать свой хак)) Просто возможно в будущем, что-то из моих заметок будет взято "на вооружение" если автор согласится с ними, и только...

Кстати, не знаю, какую я версию гонял, не обратил внимания))
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2014, 08:55:00 от opr »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #110 : 27 Апрель 2014, 09:11:44 »
Вот в данном хаке: синий уровень B или C, где гномы стоят 2-х ударные. Он не сложный, но я его ненавижу, нудный до безобразия)))
Ну для этого и есть карта уровня - можно его просто обойти через уровень А)

Например: есть марио который стреляет, стОит к нему лишь приблизиться. Так вот, если этот марио стоит возле края обрыва, через который надо перепрыгнуть, то не зная, что это за враг, можно напароться на его пулю и умереть, упав в пропасть,
Не припомню в хаке стоячих марио, стреляющих при приближении.

Игра должна быть интересна как фанатам так и новичкам)))
Таких игр не существует. На любую игру найдутся недовольные) Приведи пример игры, которая нравится всем. Сделай игру легкой - некоторые будут жаловаться, что она легкая. Сделай сложной-  будут жаловаться, что сложная. Сделай средней - будут жаловаться и те, и другие. Поэтому я давно для себя уяснил - надо делать так, как хочется именно тебе. В итоге игра по любому найдет свою аудиторию, а на всех угодить невозможно)

Добавлено позже:
На счет боссов - согласен, во многих играх для босса требуется одна единственная тактика но не во всех. Я уже не помню в каких именно
Ну вот видишь, ты сам не помнишь, если ли такие игры или нет, и называешь это конструктивной критикой) Нет, в Ган Деке нельзя валить боссов разнообразной тактикой, если ты про игру Vice. Если ты конечно не считаешь разнообразием переключение оружий, и убийство с левой или с правой стороны. Тогда чип и дейл - вершина разнообразия)
Далее привел в пример стоячего марио, которого не существует в игре, бесконечных врагов, появляющихся при прыжках через ямы, которых тоже не существует, а также то, что тебе нудно проходить уровень Б. К сожалению, пока особо конструктивной критики не увидел :) Я не говорю, что хак идеален, работать над ним можно бесконечно, но то, что он вполне играбелен и проходим с удовольствием - за это могу поручиться)
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2014, 09:18:07 от Lomax »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #111 : 27 Апрель 2014, 10:59:32 »
этапы уровня говорил (сложный-легкий-сложный-сложный-легкий) т.е пробежать на нн-ых этапах уровня более быстро, а на некоторых уже с продумкой, с осторожностью
Нету таких игр, в нормальных сложность идёт по возрастающей, от лёгкого к сложному. Для 'передышек' обычно бонусы отводятся, которые и между уровней и в виде секретов бывают.





Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #112 : 27 Апрель 2014, 11:33:02 »
Inspector_Popabol, ну прежде всего это ромхакер (надеюсь не бывший) который посещает emu-land, содержит свой сайт с обзорами и хаками игр, является главным врагом хака Chip Dale Lomax Attack и главным героем Adventures of Lomax на Ps. Надеюсь поняла. :D

opr мы уже и так хорошо разнообразили и в меру облегчили хак. Не таким каким он был до этого. Уж поверь до этого он был очень харкордным. А здесь мы все какие возможно с Ломаксом места взяли и облегчили для прохождения. Но не до того состояния чтобы можно было взять и пройти за один присест. Нужно всё равно тренироваться. И наличие бесконечных континиумов это прекрасно позволяет сделать. ;)

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \\\\\\\'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #113 : 27 Апрель 2014, 11:56:47 »
Ну для этого и есть карта уровня - можно его просто обойти через уровень А)
Дело не в том, что уровень можно обойти в данной игре, а в построении уровня.

Цитата
Не припомню в хаке стоячих марио, стреляющих при приближении.
Ты внимательно читал, что именно я написал? Это был как общий пример, я бы мог марио крокодилом назвать, врагом, как угодно. Там же написано "не помню было это в этом хаке или дак тайлс" Словосочетание "есть марио" можно заменить на "взять к примеру марио" или "допустим такая ситуация: есть какой-то враг.." то, что "марио" именно в данном хаке стреляющий находится возле пропасти, я не писал, хотя, стреляющий марио тут таки есть - который стреляет тремя шариками и смывается сразу, но я не его имел ввиду а как общий пример встреченный либо в данном хаке либо еще где, не стоит так уж цепляться к словам.

Цитата
Таких игр не существует. На любую игру найдутся недовольные) Приведи пример игры, которая нравится всем.
А кто говорит, что обязательно так должно получиться? Просто надо учитывать любую аудиторию, и делать именно исходя из этого, тоесть, допустим ты хардстриммер (это как пример, обращаю внимание.) ты уделываешь какую-то игру как два пальца (возьмем чип и дейл), и хочешь сделать ее сложнее, или заковырестей, причем на столько, чтобы тебе самому понравилось. Это конечно твое право, делай что хочешь, но если делаешь не для себя, а для аудитории, то не забывай, что есть туча фанов, которым излишний хард врядли понравится или излишняя заковыристость, запутанность. Именно поэтому и можно в уровнях уператься не на что то одно, а на разнообразие - где то сложнее, где то запутаннее, но только не однообразно. Это не относится к этому конкретному хаку, я говорю об общем принцыпе. И вашим и нашим конечно не угодишь, но все же сугубо под себя (а ты, как упоминалось в примере хардстример) это значит только для таких же хардстримеров, хотя этот хард все же можно разбавлять, я именно об этом.

Цитата
Ну вот видишь, ты сам не помнишь, если ли такие игры или нет, и называешь это конструктивной критикой) Нет, в Ган Деке нельзя валить боссов разнообразной тактикой, если ты про игру Vice. Если ты конечно не считаешь разнообразием переключение оружий, и убийство с левой или с правой стороны. Тогда чип и дейл - вершина разнообразия)
Ну как же нельзя. И чем выбранное оружие не смена тактики? Либо рубишь босса мечом подойдя в упор, и теряя при этом жизни, но есть шанс зарубить его в два счета, как и помереть самому, либо из далека гранатами - не так быстро, но более безопасно, правда приходится еще и уворачиваться от его выстрелов (вроде босс второго или третьего уровня) Так же взять (первое попавшееся) игра Raf World 1 босс. этих скакунов можно валить либо бегая от них по всему экрану дробовиком, либо подойдя в упор обычным оружием, чем не разность тактики? а боссы в повер ранджерс? Кто то атакующую тактику выбирает, а кто-то защитную, накапливая поверап. Да куча таких игр, где тактику можно менять.

Цитата
Далее привел в пример стоячего марио, которого не существует в игре, бесконечных врагов, появляющихся при прыжках через ямы, которых тоже не существует, а также то, что тебе нудно проходить уровень
Если ты именно так расценил мною написанное, тогда конечно, смысл мне было писать тому кто смотрит на это субъективно, и так в штыки принимает критику. Все описал так как реально есть, про бесконечных врагов ни слова не говорил, говорил о частых подлянках в виде тех же врагов, обманных ям со спрайтом платформы, из-за которых требуется постоянно соблюдать навязчивую осторожность, либо заранее их всех выучить чтобы потом уже без головняков пройти.

Цитата
К сожалению, пока особо конструктивной критики не увидел
Потому что понял мои слова слишком уж субъективно. Хотя принцип был общий, который так же основывался и на данном хаке.

Добавлено позже:
Цитата
opr мы уже и так хорошо разнообразили и в меру облегчили хак. Не таким каким он был до этого. Уж поверь до этого он был очень харкордным. А здесь мы все какие возможно с Ломаксом места взяли и облегчили для прохождения. Но не до того состояния чтобы можно было взять и пройти за один присест. Нужно всё равно тренироваться. И наличие бесконечных континиумов это прекрасно позволяет сделать. ;)

Да хак то не сложный, и я вообще не осложности говорил)) я эти уровни прошел без особого напряга в плане прохождения, напряг возник в плане ГЕЙМПЛЕЯ, просто пройдя 4 уровня показалось что игра на одном принципе основана (который я уже описал выше), от чего не захотелось продолжать играть, в отличае от другого хака чипа и дейла, который представлен в соседней теме. Я не говорю, что хак плохой и неинтересный, интересный... я просто указал на некоторые моменты которые своей чАстотой этот интерес подрывают, От и усе.

Добавлено позже:
Нету таких игр, в нормальных сложность идёт по возрастающей, от лёгкого к сложному. Для 'передышек' обычно бонусы отводятся, которые и между уровней и в виде секретов бывают.
Вы вообще не поняли, о чем я говорил.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2014, 12:03:39 от opr »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #114 : 27 Апрель 2014, 12:08:04 »

Добавлено позже: Вы вообще не поняли, о чем я говорил.
я ведь именно про этапы уровня говорил (сложный-легкий-сложный-сложный-легкий)

Ты имеешь ввиду отдельные суб-уровни чтоли? Ну их там в среднем везде по 2.   Чередовадния никак не будет, если только не 'экраны' чередовать, но как ты себе это представляешь?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #115 : 27 Апрель 2014, 12:11:57 »
допустим ты хардстриммер (это как пример, обращаю внимание.) ты уделываешь какую-то игру как два пальца (возьмем чип и дейл), и хочешь сделать ее сложнее, или заковырестей, причем на столько, чтобы тебе самому понравилось.
Поверь, если бы я делал игру для себя, ты бы там даже одного уровня не прошел с наскоку  :lol: Да и вообще, это игра больше Рокета, чем моя, хочешь увидеть мою сложность - поиграй в Дак Тейлс.

Ну как же нельзя. И чем выбранное оружие не смена тактики?
Просто не совсем понятно, к чему пример с Ган Дэком был приведен в теме Чип и Дейла) Ты хочешь, чтобы в Чип и Дейле были оружия? Какого разнообразия ты хотел от боссов игры, которые и в оригинале убивались 1 тактикой? Мы и так и сделали намного разнообразнее, чем они были) Может ты хочешь, чтобы нужно было карабкаться на Рокета с ящиком, затем найти у него где-нибудь слабую точку и засунуть туда этот ящик?  :lol: Просто когда пишешь недостатки, нужно отталкиваться от оригинала, а не от тех игр, в которые ты вообще играл. А то щас окажется, что нужно еще прокачку было сделать и мечи всевластия.

Никто не воспринимает в штыки твои слова, без понятия, откуда у тебя это ложное ощущение) Может мне вообще тебе отвечать не нужно или что?) Просто из всех твоих слов я не нашел ни капли конструктивности, что доказывают и другие игроки. Если хочешь почитать, что такое конструктивная критика, полистай прошлые страницы: там игроки указывали конкретные места и ошибки в тексте, с которыми я полностью (или почти) согласен. Так что с восприятием нормальной критики у меня все ок)

Добавлено позже:

Добавлено позже: Вы вообще не поняли, о чем я говорил.
ну ты изъясняйся понятней, если хочешь, чтобы тебя понимали)
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2014, 12:22:24 от Lomax »

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip \'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #116 : 27 Апрель 2014, 12:37:51 »
Просто не совсем понятно, к чему пример с Ган Дэком был приведен в теме Чип и Дейла) Ты хочешь, чтобы в Чип и Дейле были оружия? Какого разнообразия ты хотел от боссов игры, которые и в оригинале убивались 1 тактикой? Мы и так и сделали намного разнообразнее, чем они были) Может ты хочешь, чтобы нужно было карабкаться на Рокета с ящиком, затем найти у него где-нибудь слабую точку и засунуть туда этот ящик?  :lol:  когда пишешь недостатки, нужно отталкиваться от оригинала, а не от тех игр, в которые ты вообще играл.

Я написал дважды помоему, чем именно нарушена интересность игры, (как лично я это понимаю) Или мне обязательно надо было все места указать, где и что именно мне не понравились? Но это не баг в тексте или не возможность взять какую нибудь плюшку чтобы указывать, где именно ошибка хакера, я писал об общем принципе по которому построен хак, и примеры привел, из которых очень легко понять, что я имел ввиду, там все конкретно написано. Еще в первом посте, где я просто ссылку дал. Все расписано, чем именно геймплей не устроил, о каких именно местах еще я должен писать, если все 4 уровня, в которые я сыграл построены по одному принцыпу, (иди осторожно, запоминай каждую подлянку) что, если по началу создает интерес, то при своем постоянстве - здорово надоедает. Или ты конструктивность именно в тыкании носом понимаешь? Но тут речь о геймплее, а чтобы было понятно о чем я, - привел примеры из этой и похожие примеры из других игр. То, что кто-то так и не понял, о чем я писал, то 3-й раз писать не вижу смысла, все уже написано.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #117 : 27 Апрель 2014, 12:47:20 »
opr, да я прекрасно понял, что ты имеешь в виду) Но и ты тоже пойми: допустим кто-то сделал хак, я захожу в его тему и пишу: "Мне ваш хак не понравился, вот если бы вы сделали все по-другому, тогда он мне бы понравился". Просто не понятно, к чему такие посты. Ты ожидаешь, что после твоих слов все бросятся и начнут переделывать полностью игру так, как хочешь ты? Я понимаю, поправить букву в тексте или поправить местоположение врагов, но тебе не понравился ВЕСЬ геймплей. Можешь объяснить, что ты ожидал после своего поста? Ты же писал ранее, что тебе вообще не нравится игра Чип и Дейл)
Щас я зайду на музыкальный форум, и напишу рэп-группе, что они играют фигню, лучше бы играли металл.  :)

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #118 : 27 Апрель 2014, 13:04:43 »
opr, да я прекрасно понял, что ты имеешь в виду) Но и ты тоже пойми: допустим кто-то сделал хак, я захожу в его тему и пишу: "Мне ваш хак не понравился, вот если бы вы сделали все по-другому, тогда он мне бы понравился". Просто не понятно, к чему такие посты. Ты ожидаешь, что после твоих слов все бросятся и начнут переделывать полностью игру так, как хочешь ты? Я понимаю, поправить букву в тексте или поправить местоположение врагов, но тебе не понравился ВЕСЬ геймплей. Можешь объяснить, что ты ожидал после своего поста? Ты же писал ранее, что тебе вообще не нравится игра Чип и Дейл)
Щас я зайду на музыкальный форум, и напишу рэп-группе, что они играют фигню, лучше бы играли металл.  :)

А вот тут стоп! стопэ!!! Меньше всего хотел чтобы мой пост за троллинг приняли. Я сам сделал 2 хака (если можно так назвать) и прекрасно знаю какой это труд, поэтому ни в коем разе не хотел создать у авторов негативную реакцию, что мне, к моему сожалению не удалось.
Просто делая те хаки я более-менее ознакомился с косяками игростроения или как сказать - "интересностью" игры. Немножко горьким опытом научен, что их делает скучнее, а что наоборот добавляет интересности. Вот знакомо выражение наверное: "Б..ть, да че за дебил эту игру делал?!" - после чего игра уходит в разряд "нелюбимые"? Чаще это потому, что при непривычном управлении и физике, сразу очень сложно, либо скучно либо замудрено, но чаще сложно (с непривычки)Именно поэтому даже в модах(если это не простой фанатик делал) уровни строятся не сразу трудными, а постепенно, давая привыкнуть игроку, втянуться так сказать в структуру в ловушки, а потом, после 3-го, допустим уровня можно и хардить (даже жестко, главное, чтобы это в систему не вошло иначе будет эффект навязчивости), и игрок это схавает с более огромным удовольствием. Вобщем я написал это с целью поделиться опытом в данной теме. Те 2 хака я делал и переделывал очень долго, так же их долго тестили фаны и любители указывая на ошибки из которых я сделал общие выводы, плюс парень, который в этом разбирается подсказал кое-что. Ты правильно сказал, всем не угодишь, но кое-что общее есть, что может сделать игру либо интересней, либо скучнее. Тут впору целую тему создавать. С описанием примеров. Двумя словами конечно не опишешь... к сожалению. Мне не хотелось это в палемику обращать, возможно не в той манере написал, просто написал кратко особо не рассусоливая и не расхваливая, сразу к делу перешел.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip 'n Dale Lomax Attack (v.1.2)
« Ответ #119 : 27 Апрель 2014, 13:16:43 »
Цитата: opr
я писал об общем принципе по которому построен хак, и примеры привел, из которых очень легко понять, что я имел ввиду, там все конкретно написано.
Извини, но есть ли смысл в таких сообщениях? И Ломакс, и Рокет неоднократно говорили, с какой целью создавали хак и чего от него хотели. Допускать, что они оба сразу кинутся что-то менять по желанию одного конкретного пользователя, по-моему, просто глупо.