А лучшую концовку (с Кошкой на фоне сигнала) я получал, когда проходил всю игру за короткое время без применения паролей и продолжений. И мне вполне хватало 2-х чемоданов. Кстати, если в титрах зажать Start, то будут носиться по экрану знакомые персонажи.
Игра считает общее количество нанесенного герою урона. Каждая потеря хитпоинтов в игре добавляет к счетчику количество потерянных хитпойнтов умноженное на 8. Каждый геймовер и соответственно континуе добавляет сразу 1024 к счетчику. максимум 65535. после продолжения игра добавляет хитпоинты автоматически, рассчитывая их как счетчик урона / 128 + минимальное значение хитпоинтов 40. то есть чем больше вы получаете по репе, тем больше жизней восстанавливается после геймовера, это и есть уменьшение сложности. от этого же параметра пляшут и концовки.
всего их четыре.
самая худшая, если счетчик урона упадет ниже 14848. в конце напишут "YOU TOOK TOO MUCH TIME TO GET HERE. TRY GETTING HERE SOONER."
урон между 14848 и 9984 даст вторую плохую концовку. и текст "YOUR SKILL HAS IMPROVED, BUT YOU'RE NOT A REAL HERO YET."
урон между 9984 и 5376 даст первую хорошую концовку. и текст "CONGRATULATIONS! BATMAN,YOU'VE SAVED GOTHAM CITY."
соответственно, любой урон ниже 5376 даст самую лучшую концовку с сообщением "AWESOME! YOU ARE THE HERO OF ALL HEROES."
У всех концовок одинаково показываются титры с разработчиками. На двух хороших концовках, если зажать Старт на первом джойстике во время титров, будет бегать Женщина-кошка, босс второго уровня. На двух плохих концовках вместо нее крутится вертушкой босс первого уровня. Разница между двумя плохими концовками, что у лучшей из них перед титрами покажут картинку с бет-сигналом. В хороших концовках добавляется полная сцена смерти Пингвина перед титрами и картинкой бет-сигналом. Разница между двумя хорошими концовками, разные картинки пингвина при смерти и у лучшей на экране с бет-сигналом сидит женщина-кошка...
Мне больше интересно, откуда взялся этап на 4-м скриншоте постера? Это какая-нибудь бэта-версия как ,например, у Batman the Movie на NES?
В коде игры нет лишнего уровня, но есть спрайты вот такого вот дополнительного бет-сигнала, в добавок к тому, который использован на одной из заставок. Судя по упаковке данных в роме, на первый уровень с машинами просто не хватило места. Он полностью выпилен из рома... есть дамп прототипа этой игры, но он уже идентичен финальной версии.
И кстати, непроходимый третий уровень в пиратском Бетмене III - это результат защиты конами от пиратства. оно проверяет, не стерты ли копирайты и титул и если да, делает третий уровень непроходимым, потому что сначала надо записать переговоры пингвина, а потом выйти в комнату с королевой бала. при срабатывании защиты уровень переключается в режим, как будто разговор уже записан, но флаг этого не выставляется. получается, что уровень ждет разговора, а работает как будто он уже состоялся.. и выхода с уровня не появляется... до кучи, все пароли, записанные после срабатывания защиты, перестают проходить проверку в меню ввода паролей. проверка происходит, когда на уровне 2-2 появляются вертолеты и на уровне 2-3 на битве с кошкой.