Автор Тема: DirectX 12  (Прочитано 10415 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
DirectX 12
« : 21 Март 2014, 05:08:45 »
На выставке GDC 2014 Microsoft представила DirectX 12.


читать там http://www.overclockers.ru/softnews/59570/Microsoft_predstavila_DirectX_12.html
или там http://www.3dnews.ru/812641

или на английском там http://blogs.msdn.com/b/directx/archive/2014/03/20/directx-12.aspx

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #1 : 21 Март 2014, 05:13:40 »
Так что, теперь поддержка как и OGL, чисто программная?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #2 : 21 Март 2014, 10:15:33 »
OGL ведь тоже разных версий бывает, не все видеокарты подерживают последнюю.
Каждые 3-4 года выпускают по новому директиксу, а большинство игр за последний десяток лет работает только на D3D 9.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #3 : 21 Март 2014, 12:30:53 »
Цитата: Heidr
Каждые 3-4 года выпускают по новому директиксу, а большинство игр за последний десяток лет работает только на D3D 9.


Да и те что работают на 11 особо сильно не отличаются картинкой,  разве что сильно присматриваться и искать отличия с лупой и поставить себе цель найти их.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #4 : 21 Март 2014, 13:02:00 »
надеюсь бокс будет держать dx12

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #5 : 21 Март 2014, 13:06:09 »
Да и те что работают на 11 особо сильно не отличаются картинкой,  разве что сильно присматриваться и искать отличия с лупой и поставить себе цель найти их.
Кому как, мне тесселяция сразу заметна. Я в Max Payne 3 играл сначала на старом компьютере на DX9, потом купил новый, и разница в графике явно была налицо. В Max Payne 3, Tomb Raider, Far Cry 3, даже в Bioshock Infinite освещение намного лучше при DX11. А вот в Crysis 2 я большой разницы в графоне не заметил.
Даже между DX9 и 10 видны различия, хотя меньше, и тут уже можно спутать, если не знать, какой рендерер включён. Например, в Resident Evil 5 и Assassin's Creed на DX10 тоже освещение и тени получше. Если запускать не на максимальных настройках, то, конечно, улучшения можно и не увидеть.

Хотя это всё аппаратную поддержку требует, а тут что-то говорят, что DX12 хоть на чём будет работать. Может, Микрософт хочет просто переписать DX9, немного оптимизировав, и назвать DX12?

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #6 : 21 Март 2014, 14:14:20 »
Новость просто бомба.Во первых не надо будет ждать Вин.9.0,поддержка будет уже у W7 и 8.Может и у Висты тоже прикрутят..Карты тоже.У AMD хз,а вот Nvidia сообщила что поддержка будет у всех поколений начиная с Fermi.Короче серии 4ХХ,5ХХ,6ХХ и 7ХХ.А для современных эмуляторов(Demul,Dolphin,PCSX2) новый директ вобще манна небесная :wow: Я в этом плохо разбираюсь,но что-то мне подсказывает что низкоуровневый доступ к ГПУ толжен в разы их ускорить,и снизить нагрузку на проц.Новость года для меня однозначно  :gamer:

Добавлено позже:
надеюсь бокс будет держать dx12
Его в первую очередь для него и запилили,чтобы сократить отставание от ЗЫ4.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #7 : 21 Март 2014, 14:53:07 »
Цитата
в Resident Evil 5 и Assassin's Creed на DX10 тоже освещение и тени получше.

Насчёт освещения RE5 - ересь! Сравни картинки и покажи мне, где там освещение хоть каплю отличается между рендерами? Я вообще читал, что dx10 у резидента только ради поддержки 3D, ну и игра при запуске не грузится, а сразу запускается!

Цитата
Во первых не надо будет ждать Вин.9.0,поддержка будет уже у W7 и 8.Может и у Висты тоже прикрутят..Карты тоже.У AMD хз,а вот Nvidia сообщила что поддержка будет у всех поколений начиная с Fermi.Короче серии 4ХХ,5ХХ,6ХХ и 7ХХ.А для современных эмуляторов(Demul,Dolphin,PCSX2) новый директ вобще манна небесная

Откуда инфа, что он не будет эксклюзивом w9? И вообще будут ли в нём какие-то новые технологии для графона, или это просто 11 с прямым доступом к железу?

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #8 : 21 Март 2014, 15:13:52 »
Цитата: ParagonUnits
Насчёт освещения RE5 - ересь! Сравни картинки и покажи мне, где там освещение хоть каплю отличается между рендерами? Я вообще читал, что dx10 у резидента только ради поддержки 3D, ну и игра при запуске не грузится, а сразу запускается!

отличается даже цветовой палитре... не говоря уже о эффектах которых нет на dx9 в ре5

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #9 : 21 Март 2014, 15:15:13 »
Цитата
отличается даже цветовой палитре...

Трололо продолжение про мифическую цветовую палитру!

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #10 : 21 Март 2014, 15:16:03 »
Недавно АМД же запилили для BF4 api который не требует нового железа, а просто драйвер обновляешь и он тоже делает что написано про дх12
https://battlelog.battlefield.com/bf4/news/view/bf4-mantle-live/ у некоторых +40 фпс на ультра прибавляешься на открытых пространствах
Майки наверно боятся что DX скоро совсем сольют

Добавлено позже:
Трололо продолжение про мифическую цветовую палитру!
Парагон купи себе очки и монитор не 1024х768 и тогда спорь , ты же все равное ничего не увидишь даже если тебе пальцем тыкнуть

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #11 : 21 Март 2014, 15:23:52 »
Цитата
Парагон купи себе очки и монитор не 1024х768 и тогда спорь , ты же все равное ничего не увидишь даже если тебе пальцем тыкнуть

Скрины сравнения, иначе ты просто трепло!

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #12 : 21 Март 2014, 16:06:59 »
надеюсь бокс будет держать dx12
Его поддержка будет запилена. Будет игорь теперь в 360p только работать

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #13 : 21 Март 2014, 16:09:39 »
Откуда инфа, что он не будет эксклюзивом w9? И вообще будут ли в нём какие-то новые технологии для графона, или это просто 11 с прямым доступом к железу?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #14 : 21 Март 2014, 16:21:38 »
Цитата
NVIDIA обеспечит поддержку DX12 во всех ОС Microsoft.

Похоже на бред! В висте даже поддержку 11.1 не сделали, А 11.2 остался на 8!
Похоже новых графических технологий в новом dx12 нет, раз он полностью будет поддерживаться старыми видюхами!

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #15 : 21 Март 2014, 16:28:49 »
GalaxyBot, для mantle минимум нужна 7XXX серия,так что не на всех радеонах поиграешь.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #16 : 21 Март 2014, 16:40:06 »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8121
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #17 : 21 Март 2014, 19:23:21 »
Похоже, с приходом DX12, если он окажется так же хорош, как его пиарят, Мантия станет никому не нужна из-за своей ограниченности по железу. Так и останется экзом для полторы игры.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #18 : 21 Март 2014, 19:42:35 »
ура, дождался :) как чувствовал что нельзя покупать новую видюху вместе с остальным, а надо подождать пару месяцев.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #19 : 21 Март 2014, 20:11:56 »
ALEX_230_VOLT, на части видюх он тоже будет работать. но учитывая что свежий апдейт дх на 7ку не справился,  этот будет 8 онли.
так же как пиарят то. какие 'вкусные' графики роста производительности. вот только скорее всего окажется как во времена висты с дх10. на презентациях графики одни, а в реальности оказалась все куда плачевнее.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #20 : 21 Март 2014, 20:28:10 »
Да что-то слишком сладко все расписано. К тому же такой прирост в скоростях не будет выгоден производителям видях.  :)

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #21 : 22 Март 2014, 06:00:30 »
Почему не будет? На всяких титанах тоже ведь будет прирост, который в абсолютных величинах составит дофига. К тому же, сейчас начинается мода на разрешение 4k, для которого с любым директиксом требования к видеокарте намного увеличиваются.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #22 : 22 Март 2014, 08:22:57 »
Heidr, при чем тут титаны? вы вообще читали? они собираются еще больше процессор вводить в помощь видяхи.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #23 : 22 Март 2014, 09:28:02 »
Так ведь видеокарты и задумывались как средство снять нагрузку на ЦП, сейчас хотят вернуться назад?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #24 : 22 Март 2014, 09:30:20 »
Да пока это вообще пустой треп. Вот появятся первые тесты - тогда и посмотрим, что там на деле.

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #25 : 23 Март 2014, 13:01:23 »
Часть новых графических функций DirectX 12 не будет доступна на GPU класса DX11
http://www.3dnews.ru/813002

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #26 : 23 Март 2014, 13:45:14 »
Часть новых графических функций DirectX 12 не будет доступна на GPU класса DX11
http://www.3dnews.ru/813002
а про карты с dx10? вот и сказке конец.

Добавлено позже:
Так что Mantle с его "ограничемиями по железу" пока ничем не уступает

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8121
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #27 : 23 Март 2014, 14:40:53 »
Цитата: GalaxyBot
Так что Mantle с его "ограничемиями по железу" пока ничем не уступает

Читать надо внимательно. Мантия не предлагает никаких новых эффектов, а разрабатывалась с учётом возможности низкоуровневого доступа к оборудованию. DX12 будет делать тоже самое. А для этого не понадобится железо следующего поколения.
Цитата
Тем не менее, появление поддержки низкоуровневой работы с оборудованием наверняка является одним из ключевых новшеств DirectX 12, и большинство владельцев современных видеокарт без всяких обновлений смогут использовать преимущества игр поколения DirectX 12, выход первых из которых ожидается ближе к концу 2015 года.
Что качается полной поддержки DX12, то там пока только следующее:
Цитата
Пока Microsoft упомянула лишь две возможности DirectX 12, для которых может понадобиться оборудование следующего поколения: новые режимы наложения (blending modes) и консервативная растеризация (conservative rasterization), которая должна улучшить процесс отсечения объектов (object culling) и определения столкновений. Оба новшества не кажутся принципиальными, но, если верить намёкам господина Тамаси, Microsoft раскрыла пока далеко не все карты — возможно, перед нами лишь вершина айсберга. Что ж, подождём следующего анонса программного гиганта.
Так что мантия уже окажется в пролёте, если DX12 будет делать как минимум тоже самое.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #28 : 23 Март 2014, 18:56:15 »
Не обязательно в пролёте, будет применяться на PS4.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #29 : 23 Март 2014, 19:11:06 »
Не обязательно в пролёте, будет применяться на PS4.
Зачем на консолях прямой доступ к железу, если он там по-умолчанию уже есть?