Эта возможность в будущем как-то способна отразиться на Demul ?
вполне возможно, хотя и не принципиально, просто некоторые вещи возможно будет удобнее делать чем на дх9/11.
к примеру есть в планах избавиться от "кеша текстур" (на данный момент при рендере сцены каждая используемая текстурка выбирается из видео-памяти виртуального дрима и по-отдельности засылается в память видяхи, плюс имеем сопряженные с этим геморои типа их учета, инвалидации и прочего), и вместо этого рендерить прямиком с врам дрима, целиком располагающейся в видеопамяти.
в общем это реально и на дх11, но с некоторыми извратами потому что идеология на такое не рассчитана, на дх12 или мантле это возможно будет проще.
Добавлено позже:да, собсно связанных с рендером новых фич пока заявлено всего две - "programmable blend" и "conservative rasterization", последний может быть применен во всяких навороченных алгоритмах антиальясинга (и нам пока бесполезен
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
), первый же возможно поможет упростить и/или ускорить нашу "сортировку", и как раз и предназначен для таких алгоритмов.
столько "возможно" в каждом абзаце потому, что детальной информации толком еще нет, обо всем можно только догадываться.