По шагам, как изменить уровень и засунуть его в игру:
1. редактируешь в редакторе bin файл с описанием экранов (тут уж пока что сам находи какой экран какому в игре соотвествует, можешь выписать их номера прямоугольником по уровню для удобства на бумажке). Сохраняешь.
2. архивируешь получившийся бинарник архиватором от
DrMefistO (
http://forum.lab313.ru/index.php?threads/konami-smd-compression-tools.147/). Это делается из командной строки командой:
lzkn2_comp.exe SegaTinyToon_02088E.bin
3. проверяешь на всякий случай, чтобы размер архива был не больше оригинального из рома (1603 байта). Если выйдет больше - ничёго особенно не поделаешь пока что
Но компрессор жмёт немного лучше оригинала, так что должно норм получиться.
4. дальше открываешь получившийся архив в хекс-редакторе любом (я юзаю FlexHex), копируешь все байты из архива, затем открываешь ром Тини Туна, переходишь по адресу 2088E и вставляешь все эти байты туда. Сохраняешь получившийся ром.
5. В эмуляторе выключаешь проверку контрольной суммы рома (нахождение опции зависит от версии эмулятора, например у меня Options->General-> Auto Fix Checksum). Дальше открываешь измененный ром и любуешься результатом.