Автор Тема: Tiny Toon Adventures: Buster’s Hidden Treasure  (Прочитано 3680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
Tiny Toon Adventures: Buster’s Hidden Treasure
« : 23 Март 2014, 14:34:55 »
Есть ли редакторы для этой замечательной игры ? Извините если тема существует или ещё чего-то. Просто ничего такого не нашёл в поиске

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Tiny Toon Adventures: Buster’s Hidden Treasure
« Ответ #1 : 23 Март 2014, 14:55:33 »
Cad Editor, не?

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
Re: Tiny Toon Adventures: Buster’s Hidden Treasure
« Ответ #2 : 23 Март 2014, 15:55:06 »
Смотрел я поддерживаемые им игры, в нём только первый уровень написано редактирует

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Tiny Toon Adventures: Buster’s Hidden Treasure
« Ответ #3 : 23 Март 2014, 16:03:40 »
Думаю, что если начнешь серьезно редактировать игру и сделаешь один уровень хотя бы, Спин наверное не поленится и добавит в редактор и остальные)

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
Re: Tiny Toon Adventures: Buster’s Hidden Treasure
« Ответ #4 : 23 Март 2014, 16:32:56 »
Я так понимаю кроме Cad Editor`а других нету

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3900
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Tiny Toon Adventures: Buster’s Hidden Treasure
« Ответ #5 : 23 Март 2014, 23:27:35 »
Тебе ещё и выбор нужен?  :crazy:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Tiny Toon Adventures: Buster’s Hidden Treasure
« Ответ #6 : 24 Март 2014, 00:48:38 »
CAD Edtor юзай. Сделаешь уровень хотя бы один. Кинешь Спину донейт он тебе сделает остальные :lol:.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: Tiny Toon Adventures: Buster’s Hidden Treasure
« Ответ #7 : 24 Март 2014, 09:25:27 »
Помню, и я когда-то собирался редактор делать. Отсюда и вылезла сжималка ресурсов. Ну а потом и spiiin поддержку TT в CAD Editor добавил. Но на этом дело встало.
« Последнее редактирование: 24 Март 2014, 10:16:35 от DrMefistO »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: Tiny Toon Adventures: Buster’s Hidden Treasure
« Ответ #8 : 26 Март 2014, 11:55:54 »
По шагам, как изменить уровень и засунуть его в игру:

1. редактируешь в редакторе bin файл с описанием экранов (тут уж пока что сам находи какой экран какому в игре соотвествует, можешь выписать их номера прямоугольником по уровню для удобства на бумажке). Сохраняешь.

2. архивируешь получившийся бинарник архиватором от DrMefistO (http://forum.lab313.ru/index.php?threads/konami-smd-compression-tools.147/). Это делается из командной строки командой:
lzkn2_comp.exe SegaTinyToon_02088E.bin

3. проверяешь на всякий случай, чтобы размер архива был не больше оригинального из рома (1603 байта). Если выйдет больше - ничёго особенно не поделаешь пока что :) Но компрессор жмёт немного лучше оригинала, так что должно норм получиться.

4. дальше открываешь получившийся архив в хекс-редакторе любом (я юзаю FlexHex), копируешь все байты из архива, затем открываешь ром Тини Туна, переходишь по адресу 2088E и вставляешь все эти байты туда. Сохраняешь получившийся ром.

5. В эмуляторе выключаешь проверку контрольной суммы рома (нахождение опции зависит от версии эмулятора, например у меня Options->General-> Auto Fix Checksum). Дальше открываешь измененный ром и любуешься результатом.