Бильярд. Данная игра на территории Р.Ф. распространялась исключительно на сборниках-многоигровках. Это принесло ей достаточно большую популярность среди жителей нашей страны. Редка та приставка, в чреве которой не побывал данный шедевр .Вспомним молодость. В главном меню нам предлагают хорошенько потренироваться, сыграть простую одиночную партию, либо пойти зарабатывать деньги и славу на международных турнирах. Забудем про первые два пункта (они сделаны для отмашки), наш наметанный глаз падает на чемпионат. Первый же бой удручает. Разработчики не удосужились преподнести настоящего соперника .Играем сами с собой. Главное - загнать все шары за определенное кол-во ходов .Вы хоть раз играли в теннис со стеной? Ощущение похожее. Ну да ладно, скрипя зубами забудем данную оплошность, ведь дальше все идет как по маслу. P.S. Несмотря на свой преклонный возраст, игра была и остается лучшим бильярдным Симом на приставке.
Серия: игры нашего детства - качать обязательно!!! В Russian Attak нам предстоит пройти сквозь строй вооруженных до зубов солдат неприятеля. И этот подвиг нам предлагается осуществить на вражеской территории шесть раз, другими словами в игре шесть уровней, представленных в виде охраняемых зон, со своими караульными вышками, собаками, бронетехникой, и минированными дорогами. В конце каждого уровня нас будет ждать «босс». Особых проблем ни с кем из них у меня не возникало. В общем мы управляем диверсантом, и у нас есть цель – выжить. Из оружия есть только армейский нож, изредка можно подбирать трофеи противников – базуку, пистолет и гранату. Бегая слева направо по базе, тыкая ножичком туда сюда, можно не ограничиться этим и перейти на второй ярус базы, то есть передвигаться не по дороге, а по крышам ангаров, навесов и т.п. Что касается ведения боя. Пехота, как правило норовит вступить с нами в рукопашный бой. IQ PC не понять, что голыми руками против ножа…-))))-), Снайперы, те что поумней, ведут отстрел издалека, те что поглупей – приближаются вплотную и пытаются взять на мушку. Ай –яй-яй, какая самонадеянность-) А вот охрана с караульных вышек, самая опасная на мой взгляд, т.к. ликвидации не подлежит, поскольку не допрыгнуть до них ни как, да и стрелять наш диверсант вверх пока не научился. Графика на высшем уровне, что так не похоже на далекий 1987 год. Музыка под стать графике, звучная и отлично подобранная в каждом уровне. Игра поддерживает режим игры для двух игроков.
Суть игры состоит в том, что некий одичавший воин решил мстить. Кому и за что, неизвестно. Видимо разработчики в Marvel Entertainment Group решили оставить это в тайне, правильно посчитав, что «хорошему» боевику сюжет необязателен. Теперь детали. Вам приходилось играть в игру, где музыка появляется только в заставке, а из звуков замечено только нездоровое пищание, то бишь свист пуль, которое очень напоминает потрескивание сухих веточек в пионерском костре? Punisher вас просветит-))) Графика в игре ни в чем не отстает от звука, другими словами полная бездарность. И этот отстой будет нас преследовать на протяжении 6 долгих уровней. Игровой процесс представлен следующим образом: (альтернатива Operation Wolf – вид от 3 лица) экран скроллируется слева направо, открывая перед нашим взором джунгли с жутко прорисованными пехотинцами, от пуль которых мы можем уклоняться влево вправо. Изредка могут нарисоваться вертолеты и иная военная техника. Чаще чем нужно, с неба падают бонусы - жизни, боеприпасы. И вот со всем этим добром нам предлагают бороться, выдав для успокоения автомат и гранаты. Единственное что радует в игре, так это прорисовка следов от пуль. Заинтриговал? Тогда качайте Punisher.
На этот раз не получилось. Сделано для отмашки. Единственная цель разработчика – срубить денег на известном названии. У них это получилось, вот только за потребителя обидно. Ведь при покупке игры по знаменитой лицензии ожидаешь совсем другого. Ты мечтаешь о продолжении приключений с уже полюбившимися героями, а получаешь ботву.
Возможно, самое длинное описание из тех, что были на сайте -
Игра была создана по мотивам популярного мультсериала "Флинстоуны". Здесь мы видим случай из их жизни. Сюжет игры начинается так: семья Флинстоунов жила мирно с Газу, который пришёл к ним из космоса. Затем, однажды, появилось что-то зловещее, охваченное ярким светом и напоминающее машину времени. Оно приземлилось напротив семьи Флинстоунов. В зловещей машине сидел человек, которого звали доктор Батлер. Он заявил, что прилетел сюда из тридцатого века, чтобы забрать доисторических домашних животных для городского зоопарка. После этого он схватил Дино и Хопи и взорвал машину времени Газу на кусочки, которые раскидал по различным местам. И так доктор Батлер увёз Дино и Хопи в будущее. Фред (глава семейства), отправляется на поиски частей взорванной машины времени, чтобы её собрать и переместиться туда, откуда прилетел Батлер. Фред не может бросить в беде своих домашних животных, которые стали членами его семьи, а спасёт ли он их или нет, решать геймеру. Геймплей игры довольно разнообразен. С начала игры у главного героя из оружия есть только дубинка, но от стадии к стадии арсенал будет пополняться (каменный молоток, рогатка и т. д.). На каждом уровне есть секретные места с ценными вещами, добраться до которых не под силу с обычными возможностями. Поэтому со временем вы будете получать специальные способности (например, высокий прыжок), заметно облегчающие ваше прохождение игры. Но получить новую возможность не так-то легко. Вам необходимо встретиться один на один с доисторическим человеком в игре баскетбол. Здесь главный герой показывает своё мастерство и умение забрасывать дальние мячи. Игра в баскетбол слегка разбавляет атмосферу игры, захватывая геймера своей динамикой. В результате победы вы получаете новую способность, если же наоборот - уходите ни с чем. Ещё одна особенность игры, так это свобода в выборе стадии. Вы передвигаетесь по карте доисторического мира и выбираете, в какую местность пойдёте сначала, а в какую потом. Дизайны уровней пестрят своей сочной палитрой. На их фоне очень хорошо сочетаются оригинальные враги. При борьбе с боссами нужно применять смекалку и использовать подходящее оружие против каждого. В целом данный проект достоин своего названия и жанра платформер, и в первую очередь всё это благодаря своему разнообразному геймплею.
Эти несколько описаний уже выкладывал в другой теме.
Фантазии у сценаристов Power Blade 2 поистине безграничны. На сей раз издательство Taito переносит нас будущее, в далекий 2200 год. По сюжету игры, вы агент секретной службы, которому уже в который раз -) приходиться спасать человечество. На сей раз миру угрожает опасность в лице изобретателя компании «Дельта», сотворившего совершенную машину смерти. После непродолжительных переговоров о выкупе данного изобретения, главой западного государства принимается решение уничтожить компанию Дельта. Эту миссию возлагают на правительственного агента, кстати, очень похожего на А.Шварцнейгера. Игра состоит из 6 уникальных и неповторимых уровней, каждый из которых в свою очередь подразделяется на стадии. Ограниченный лимит времени на прохождение игры, злобные и свирепые боссы, талантливо воссозданное разработчиками будущее, вот что нас ожидает в Power Blade 2. Но и это еще далеко не все сюрпризы. Фишка состоит в том, что в каждом уровне мы вступаем в схватку с Драконом, победив которого, нам выдается «костюм киборга», благодаря которому у нас появляются дополнительные способности. (костюм позволяющий цепляться за стены и потолок, костюм летуна, костюм пловца, костюм бойца). Но следует иметь виду, что активация «костюма киборга» расходует запас энергии, который пополняется за счет раскиданных по игре бонусов. Из оружия замечен только бумеранг, мощность которого регулируется за счет звездочек и других бонусов. Также наш спаситель человечества умеет бегать, прыгать, летать, плавать, цепляться за стены и даже целоваться. -правда только в заставке, но зато как… -Наверное на помидорах тренировался-)))- Графика в игре на твердую 4 по 5 бальной шкале, Sauntrek просто изумительный. Но это не главное. Главное в игре собственно сам геймплэй, в котором сложно разочароваться. При прохождении игры у меня прорывается фраза «добро пожаловать к нам на журфикс», а это значит, что игра в высшей степени военизирована и увлекательна.
Смешная и детская по исполнению игра, с качественной графикой и музыкой от Энио Мориконе, переносит нас на родину ковбойцев, индейцев и одиноких котов. Да уж, неожиданный, но факт - мы управляем котом, диким разумеется. То ли это Запад воспитал в милом котенке садиста, то ли наш кошак сам по себе такой невменяемый, уже не важно. Важно и радует то, что наши коты не ходят ночами по заброшенным улицам со страшными глазами на морде (5 лет тренировок перед зеркалом), имея за пазухой огромную боксерскую перчатку. Бесспорно нужная вещь, особенно если учесть то, что под ногами постоянно болтается всякая шушера из породы кошачьих. Вообще игру следовало бы назвать «Кот циркач» Знайте почему? Потому что, используя вышеуказанную перчатку, можно цепляться за потолки, раскручиваться на манер мельницы зацепившись за карниз крыши, взбираться на верхушки зданий и выполнять иные акробатические трюки. Да и выгляди он как клоун. Непонятный котелок на голове, красный в горошинку галстук и механическая перчатка на пружине – вот и все его одеяние. В начале игры нам предлагается выбрать любой уровень из четырех возможных, но этого делать не следует. Дело в том, что в процессе игры, котенок крутеет, и разумно вступать в новый, более сложный уровень, уже поднакопивши опыта, чей показатель напрямую зависит от бонусов, раскинутых там и сям по уровню. Помимо халявщины, можно посетить интерактивный магазин, где нам предложат за умеренную плату всякие полезные примочки, бонусы и т.д. и т.п. Напоследок скажу только, что в процессе прохождения игры нам предоставят возможность прокатится по железной дороге и даже полетать на самолете. В целом игра добротная, интересная, но чересчур сложная.
Жанр - бродилка. Вау! Вот это игра так игра. Вышедшая в далеком 1992 году и покорившая сердца многих игроманов по все миру, она как бы стала визитной карточкой Dendy, благодаря своим 14 совершенным по исполнению уровням. Первое что броситься в глаза, так это анимация. Принц Персии, а именно о нем нам и предстоит заботиться, выполнен с величайшей тщательностью и вниманием со стороны аниматоров. Возникает ощущение, что перед нами не рисованный персонаж, а вполне обычный такой принц, как и все принцы вообще. Музыка в игре ни в чем не уступает графике, в которой преобладают мягкие синеватые тона и можно сказать соответствует духу самой игры. Придешь иной раз с работы уставший, запустишь Принц Персию и материшь начальника, кайфуя под музычку игры. В гордом одиночестве бродим мы по лабиринтам дворца, изредка попадая в трущобы катакомб, где нас уже поджидают наши немногочисленные враги. Вступив в схватку (у принца имеется большущий меч) и выйдя из нее победителем мы вновь бродим по пустынным помещениям в поисках выхода. В игре у принца предусмотрено 2 режима ходьбы: шаг и бег. С бегом все понятно – разбежимся и перепрыгиваем через громадную пропасть (Это надо видеть, надо прочувствовать всю прелесть громадного прыжка через пропасть). А вот режим шага нам пригодиться при пересечении местности нашпигованной острыми ловушками, шипами и т.п. Так же в игре попадаются бонусы – сосуды наполненные лекарством, но берегитесь… в некоторых их них может находиться яд. В конце 14 уровня нас поджидает милое и беззащитное создание прекрасного пола с рабочими параметрами фигурки и перед нашим Принцем встает новая задача… как бы кто ни будь не залетел-))) Но это уже другая история.