Автор Тема: Что раздражает в играх  (Прочитано 11052 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #30 : 03 Апрель 2014, 17:45:19 »
paul_met, dimonchik85[b/]
Не совсем в тему, но ад - это когда кнопок вообще не видно :-D Я таким макаром умудрился проходить (и не раз) Star Wars Force Unleashed на PCSX2 до фикса, лол)

Алсо, неадекватные QTE - одна из самых бугуртных вещей в игрушках.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #31 : 03 Апрель 2014, 18:25:47 »
1) Неотключаемые лого разработчиков и заставки. Ubisoft часто таким страдает. Хочется уже начать игру, но сперва надо посмотреть кучу роликов, которые ты уже видел сотню раз.
2) Горы текста перед боссом с возможностью продолжения только с последнего сейва. Самый простой пример - Parasite Eve. Перед последним боссом надо выслушать кучу реплик, отсмотреть пару непропускаемых заставок и только тогда сражаться. Проиграл? Загружайся и смотри всё по-новой.
3) Музыкальный головоломки, рассчитанные на музыкальное образование.
4) Какой-нибудь экшен, завязанный на особенностях управления. Типа неуместных QTE или битв один-на-один в Call of Duty 3 на Wii. Или дрочки стиков в Onimusha 2.
5) Ограничение по времени. Особенно, когда оно вообще ни с чем не связанно. Но даже, когда оно имеет смысл, начинаешь дико паниковать и ошибаешься. И так раз за разом. Успокоиться чаще всего помогает только прохождение.
6) Что-то неочевидное. Когда ты наворачиваешь круги и не понимаешь, что должен сделать.
7) Невозможность прокачаться или разжиться предметами в некоторых RPG. Дошёл до сложной битвы слабым? Принимай вызов или начинай сначала.
8) Невозможность использовать в бою всех персонажей в TRPG. Даже если их всего восемь, в бой можно брать только четверых, например, во Front Mission 3.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #32 : 03 Апрель 2014, 20:45:40 »
Нескипываемые заставки выбешивают. Тут уже говорили про это. Но, часто в JRPG с самого начала игры тебя не пускают в игру, пока 10 мин не посмотришь заставку и не почитаешь. Допустим, надо только лишь запустить игру, да подобрать графические настройки под себя. Нет, смотри заставку, 10 минут.  Это Грандия 1 такая сумасшедшая и Грандия 2 (во второй, вроде бы скипаются таки чем-то). Но в первой нет. Мало того, что она мерзкая очень, на среднестатистический европейский вкус, так ещё и заставляют это смотреть и слушать. При том, что сама игра хорошая.

Второй момент, это когда не поддержки геймпада. Вообще.
Мол, раз ты на компе играешь - то и геймпад тебе не нужен - горбись скрюченно перед монитором, а не в кресле с геймпадом седи.
Это напакость поразила многие хорошие игры. Даже те, у которые управление бы идеально подошло бы к геймпаду. Например, Готика1 - вполне классическое консольное управление, где даже мышь не используется в менюшках. Но нет, про геймпад забыли. Xpadder в таких играх поможет лишь от части, т.к. например, нет переключения на "следущее оружие, предыдущее оружие", а висит на цифрах 1-10.
Oblivion, Morrowind и т.п. И выходили ведь на консолях..

Цитата
насчет Ларки там действительно было непонятно, что нажимать, когда чувак приставал. Раз 15 переигрывал.
:? На геймпаде точно нету такого. Ни одно QTE более 2 раз не переигрывал, обычно с первого раза.
Цитата
Настоящий ад qte был в первом пк-порте Resident evil 4. Ну это все знают.
Это только у адептов клавомыши, которые по каким-то религиозным соображениеям (нельзя исключать и банального нищебродства) не пользуются геймпадом, когда игра под него заточена. Может быть, таким образом, они кидают её вызов, сложно сказать.
Я утрирую, ечли что  :) Но, истина где-то рядом.
Цитата
кетчуп в аркадных гоночках
Это как?   :neznayu:  Когда водителя выбросило через окно и размазало по асфальту в кровищу?  :-\
Цитата
а вот забыл еще что бесит - бутафорские доспехи на перекачанных мужиках с пушками в играх типа Unreal Tournament и Gears of war. Очень комично и пошло выглядит.
Так научная фанатастика. Может, в 3010 году будет такая броня? В Звездных войнах и не такое есть.
Мне, наоборот, нравится такая броня. Солидно, как для настоящих мужиков  :D
А не противогаз и непойми-что из HL2. Далеко от реальности, да. Но эти игры и не претендовали никогда на это. Накачанные, потому что выращенные клоны, это в начальной заставке показывают. Тем более, что UT это турнир по своим правилам. Там не нужна практичность. Это как про хоккей сказать "не практично в такой броне и коньках, проще с пистолетом убрать тех кто мешает, а шайбой выстрелить с пневматической пушки". Комично же выглядят по сравнению с автоматом и кевларовым броником...
GoW бутафорски-милитаристичный, это да. Но это его изюминка. Если бесит такое, то естесственно, лучше и не играть.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2014, 21:02:30 от cptPauer »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #33 : 04 Апрель 2014, 00:25:36 »
Плохое управление. Сюда входит все разнообразные проблемы с управлением персонажем: плохая отзывчивость, ватность, запоздалый отклик, когда персонажа несёт вперёд по инерции.

Дурная физика. Персонаж настолько лёгкий, что не чувствуешь прыжков или ударов. Или персонаж настолько тяжёлый, что требуется время после каждого прыжка, чтобы начать делать, что-то.

Непрокручиваемые ролики. При том бесят не столько длинные ролики, сколько короткие - перед каким-нибудь боссом обязательно выскакивает короткий диалог. Если босс тяжёлый, ты этот диалог будешь видеть раз адцать.  :furious:

Отсутствие туториала. Ну или хоть какого-то объяснения, как играть в игру. Это касается в первую очередь JRPG. Куча меню, вещей, способностей персонажа и прочего, и что всё это делает, чаще всего вобще не ясно.

Когда множество функций назначается в игре на одну кнопку или комбинации с этой кнопкой.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10354
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #34 : 04 Апрель 2014, 00:32:21 »
Цитата: cptPauer
Это только у адептов клавомыши, которые по каким-то религиозным соображениеям (нельзя исключать и банального нищебродства) не пользуются геймпадом, когда игра под него заточена. Может быть, таким образом, они кидают её вызов, сложно сказать.


Скорее вопрос привычки, я тоже в шутерах больше склоняюсь к КиМ, а иногда нет выбора, примером в Binary Domain хоть и сделали поддержку пада, и учитывая кривость управления под МиК он там удобнее, однако же приходится ибо обозначения команд в игре только под клаву. До сих пор не понимаю на кой ляд там голосовое управление, и что помешало сделать менюшку всплывающей автоматически, дабы не тыкать каждый раз в дибильный таб. Собственно из-за кривого управления и "юмориста" напарника забросил игру. А вот к играм Беседки претензий у меня нет малейших, управление под КиМ организовано отлично, а учитывая тот факт что развалившись в кресле особо почитать не выйдет, то КиМ предпочтительнее, разве что кресло в упор к монитору или тв или же диагональ под 52 дюйма

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #35 : 04 Апрель 2014, 00:36:03 »
Цитата: Photon9
а учитывая тот факт что развалившись в кресле особо почитать не выйдет, то КиМ предпочтительнее, разве что кресло в упор к монитору или тв или же диагональ под 52 дюйма

Так в играх от беседки шрифты здоровенные, как раз под диванный гейминг и тв.

Добавлено позже:
Вот когда я в дедпула играл за тв и геймпадом, меня там очень мелкие шрифты напрягали. Уж не знаю, какие они в консольной версии, играл в пк и если так же и на консолях, то шрифт просто ужасный.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10354
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #36 : 04 Апрель 2014, 00:38:21 »
Цитата: Sumac
Когда множество функций назначается в игре на одну кнопку или комбинации с этой кнопкой.


Это да тоже порой злит, частенько болячка консольных игр, пример тому Mass Effect c клавишей пробел, и кажись не он один, когда вместо отбежать прилипаешь к стенке и благополучно дохнешь в перестрелке )

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #37 : 04 Апрель 2014, 00:39:30 »
Цитата
а учитывая тот факт что развалившись в кресле особо почитать не выйдет
Можно. Главное, чтоб шрифт большой и жирный был ))))
В Skyrim или RE4 читать тексты можно запросто.
Вот в Морре вроде бы мелковато, там бы простым прикручиванием гамапада бы не обошлось, без перепиливания интерфейса. К Готике 1-2 могли бы запросто здоровячий шрифт сделать (да и сделали, вроде).
В Обле ведь всё почти есть, и крупный шрифт и поддержка геймпадов. Но какая там поддержка геймпадов, если Rumblepad и Xbox360 контроллеры работаеют через одно место.
Недавно играл в Ультима9, там тоже шрифт крупный. Поддержи геймпадов даже намёков нет. Хотя, допустим, в Ecco the Dolphin для ПК - поддержка геймпада нормальная. Древность игры - не аргумент.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10354
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #38 : 04 Апрель 2014, 00:42:28 »
Цитата: Unit2k
Так в играх от беседки шрифты здоровенные, как раз под диванный гейминг и тв.


Ну в скуриме как по мне местами мелковато, а ещё вычурность шрифта и моё орлиное зрение ) , делали своё дело. Или более яркий пример Ведьмак 2 - как там с падом не пробовал, но вполне себе удобный инвентарь в первой части был,  во второй же с него сделали чёрти что перегруженое кучей ненужностей и мелким шрифтом, хотя пробовал его я на старом мониторе 1280х1024, и как будет на 1920х1080 не смотрел, может не так всё и печально.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #39 : 04 Апрель 2014, 00:43:52 »
Вот где по настоящему мелкий шрифт - так это в Sacred 2. Он там настолько ужасный, что существует даже фанатский шрифт, который делает текст в игре читабельным.  Иначе даже в метре от монитора ничего не разобрать. Интересно, как с этим делом в x360 версии Сакреда.

Как и ожидалось, все переработано:


А в пк версии даже после кучи патчей интерфейс и шрифты в порядок не привели.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10354
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #40 : 04 Апрель 2014, 00:45:52 »
Цитата: cptPauer
Можно. Главное, чтоб шрифт большой и жирный был ))))В Skyrim или RE4 читать тексты можно запросто. Вот в Морре вроде бы мелковато, там бы простым прикручиванием гамапада бы не обошлось, без перепиливания интерфейса. К Готике 1-2 могли бы запросто здоровячий шрифт сделать (да и сделали, вроде).В Обле ведь всё почти есть, и крупный шрифт и поддержка геймпадов. Но какая там поддержка геймпадов, если Rumblepad и Xbox360 контроллеры работаеют через одно место.Недавно играл в Ультима9, там тоже шрифт крупный. Поддержи геймпадов даже намёков нет.


Ну касаемо РПГ ещё одна причина по которой нелюблю в них пады это упомянутая перегрузка клавиш и комбинаций клавиш функциями. Хотя есть игры где пад необходим как воздух, пример тому Deadlight или МК, пройти на КиМ с порчей нервов возможно, но с падом превращается в удовольствие прохождение.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #41 : 04 Апрель 2014, 00:47:06 »
Иногда и на консолях, при портировании,  кладут болт на оптимизацию шрифта.
Помню игру Silver на Dreamcast, там нереально было разглядеть шрифты и вообще. Да, VGAbox поддерживает, но он был у единиц.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #42 : 04 Апрель 2014, 00:47:34 »
Зачем в неиграбельной Сакред 2 нужен читабельный шрифт? :lol:

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10354
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #43 : 04 Апрель 2014, 00:50:52 »
Цитата: cptPauer
Помню игру Silver на Dreamcast, там нереально было разглядеть шрифты и вообще. Да, VGAbox поддерживает, но он был у единиц.


Это да, но там меня спасала пиратка от вектор, озвучка была вполне приемлемой, а текстов не сильно много

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #44 : 04 Апрель 2014, 04:55:21 »
Музыкальный головоломки, рассчитанные на музыкальное образование.
Это какие, например? Как в Earthworm Jim 2 или Abe's Oddysee, где требуется нужную последовательность нот сыграть? Это скорее на память, чем на знание музыки.

Играл в Tomb Raider и Binary Domain на геймпаде, проблем с управлением не испытывал, все кнопки на экране рисовались когда надо.

А раздражает меня всё, что мешает игровому процессу, всё это уже перечислили: длинные непропускаемые заставки и сцены, QTE, кривое управление и интерфейс, глюки, вмешательство всяких ориджинов и уплеев и когда непонятно, что требуется сделать, чтобы пройти дальше. К счастью, нормальные разработчики понимают, что такое никому не нравится, и пытаются как-то это решить.

А ещё терпеть не могу опечатки и ошибки в тексте, даже не ошибки перевода, а неграмотность в русских текстах. Ладно ещё какой-нибудь инди-трэш, кто как смог, так и перевёл, но когда такое в блокбастерах! В Crysis 3 сложно найти описание чего-либо без ошибок, как будто школоту наняли для набора текста. Запредельный ппц.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2014, 05:05:36 от Heidr »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #45 : 04 Апрель 2014, 09:32:13 »
Цитата: cptPauer
Это как?   :neznayu:  Когда водителя выбросило через окно и размазало по асфальту в кровищу?  :-\

Цитата
Кетчуп (англ. catch up — «подтянуться») — б-гомерзкая система помощи компьютерным ботам. Если бот-соперник сильно отстаёт[1], то железка начинает невозбранно и порой очень заметно подкручивать боту скорость и читерски сокращать отставание. Таким образом честно заработанный гигантский отрыв в пару минут может быть легко нивелирован в течение круга без каких-либо ошибок со стороны игрока (вариант со стороны преследующей полиции — развороты без пробуксовки в течение 2-3 секунд, проезд шипов без каких-либо последствий, набор до 50 км/ч за секунду. Иногда кетчуп начинает помогать игроку, чем частенько сбивает ньюфагов с толку. Стоит отметить, что кетчуп есть почти в любой гоночной игре, а тем более гоночной аркаде
Вывод - катайте рФактор2 :)

Добавлено позже:
Цитата: cptPauer
Это только у адептов клавомыши, которые по каким-то религиозным соображениеям (нельзя исключать и банального нищебродства)

нищебродство при стоимости гей-мпада (самых дешевых усб) в 2-3 бакса? Нет, дело вовсе не в этом

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #46 : 04 Апрель 2014, 09:42:02 »
Не нравится в играх, когда автоматически при взятии на уровне оружия оно включается. Бегаю я, например, с самой плохой пушкой (зато там патроны бесконечные). Видишь - ракетница или вроде того. "О, супер, на босса оставлю" - думаю я. Интуитивно нажимаю на кнопку выстрела и... меня охватывает butthurt. :ohmy: Всё, оружие израсходовано, если сдохнешь, снова оно не появится... :facepalm:

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #47 : 04 Апрель 2014, 09:54:29 »
Цитата: dimochik85
а вот забыл еще что бесит - бутафорские доспехи на перекачанных мужиках с пушками в играх типа Unreal Tournament и Gears of war. Очень комично и пошло выглядит.

хех, а двухметровые шворцы в руках у длинноволосых туберкулезников в финалках не бесят? :lol:

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #48 : 04 Апрель 2014, 10:02:20 »
Не нравится чрезмерная напряженность происходящего на экране. Не к тому, что в играх должен быть пресс х ту вин, а просто, когда на героя нападают семьсот Гигантских Радиоактивных Улиток с Плутона™, и нужно от них всех отбиться при помощи всяких слоу-мо и шестикнопочных комбо, подаренных в начале игры - это выбешивает. Хороший пример - Ука-Ука из Crash of the Titans. Он и так сложный, сложнее даже финального босса раза в три, а кроме него, на поле боя постоянно спаунится куча монстров, которых надо сперва хорошенько побить, только потом оседлать или уничтожить. Но это скорее проблемы игрока, а не игры.

Еще не нравится, когда в играх нужно убегать от какой-то хрени, типа лавы или булыжников и при этом вид, сцуко, спереди, на бегущего героя. Для перспективы, конечно же, но ты же не видишь, что перед тобой, убегать сразу становится сложнее.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #49 : 04 Апрель 2014, 10:35:42 »
Цитата: Heidr
Это какие, например? Как в Earthworm Jim 2 или Abe's Oddysee, где требуется нужную последовательность нот сыграть? Это скорее на память, чем на знание музыки.

Да в том же Myst, где нужно воспроизвести мелодию, которую играет орган.
Цитата: cptPauer
На геймпаде точно нету такого. Ни одно QTE более 2 раз не переигрывал, обычно с первого раза.

Поиграй в Shenmue 2. Там нужно после победы над последним боссом произвести серию точных QTE без единой ошибки.
Цитата: Heidr
А ещё терпеть не могу опечатки и ошибки в тексте, даже не ошибки перевода, а неграмотность в русских текстах.

Или когда речь не совпадает с субтитрами.
Цитата: Leomon
Еще не нравится, когда в играх нужно убегать от какой-то хрени, типа лавы или булыжников и при этом вид, сцуко, спереди, на бегущего героя.

Зависит от того, как удалена камера. Если достаточно для того, чтобы заметить препятствия, то норм. А если нет, то - твою мать.

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #50 : 04 Апрель 2014, 12:30:03 »
Зависит от того, как удалена камера. Если достаточно для того, чтобы заметить препятствия, то норм. А если нет, то - твою мать.

Вот тут очень классно. Нужно всё время делать рывок на паутине, чтобы держаться в отрыве от монстра, впереди всякие трубы и повороты, и ракурс постоянно меняется.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10354
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #51 : 04 Апрель 2014, 14:37:43 »
Цитата: Heidr
Играл в Tomb Raider и Binary Domain на геймпаде, проблем с управлением не испытывал, все кнопки на экране рисовались когда надо.


В TR да всё ок, баг был только в первой версии, а вот в случае с BD у меня даже при подключении пада, всеравно обозначения кнопок при обучении и действиях были от клавиатуры, тоесть они были никуда не делись, возможно косяк репака. Но покупать сию игру в виде лицензии не вижу смысла ибо играть все равно неинтересно.

ПЫ.СЫ. Ну если ещё говорить о том что ещё злит так это насильственная привязка к сети, даже если это ненужно, понятно что это относится к 90% нынешней лицензии ибо стим и прочие сервисы якобы направленные на комфорт игрока, но есть и отдельные экземпляры, как например Phantasy Star Universe. Интернет есть конечно, но все равно я считаю что продаваемый продукт должен быть полноценным и готовым к использованию где угодно, а не быть полуфабрикатом. Частично вопрос решает GOG но у них нет коробочных версий, а некоторые вещи хочется иметь на полке. По сему в некоторых случаях покупаю 2 издания, лицензию и торрент эдишн, для полки и игры ).
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2014, 14:45:12 от Photon9 »

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #52 : 04 Апрель 2014, 14:49:21 »
А вот меня в BD раздражало голосовое управление - произношение у меня не самое плохое, но системе все равно казалось. что вместо "kill" я произносил "love" хD Мне почему-то так жаль японцев стало - у них ведь ингриш... или японская версия понимала голосовые команды на японском?
Кроме того, очень раздражают "псевдокатсцены" - моменты, в которых де-юре участвует игрок, но де-факто за него все делается (самое начало B:AA, разговоры с Гордоном/Оракулом/кем-то еще в той же серии Batman: Arkham, разговоры по кодеку в Metal Gear Rising).

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1083
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #53 : 04 Апрель 2014, 19:21:57 »
На Nintendo DS всегда бесило использование тачскрина для галочки. Играешь в какую-нибудь ходилку-бродилку с полностью кнопочным управлением, но чтобы там рычажок кокой переключить, обязательно надо стилусом в нижний экран тыкнуть, и больше никак... в первом Nanostray бесило, что оружие менять можно только на тачскрине, почему эту функцию нельзя было продублировать кнопками?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #54 : 04 Апрель 2014, 20:35:19 »
Цитата
Поиграй в Shenmue 2. Там нужно после победы над последним боссом произвести серию точных QTE без единой ошибки.
Пройдено ещё давно, на живом Dreamcast. Именно после шенму2, QTE проблем больше не доставляли  :lol:
Кстати, с тем толстяком (Дау-нито, мы его называли. DON NIU вроде бы, по игре) проблем небыло.
Я даже специально там тренировал реакцию на игровом автомате, где нужно QTE вышибать. Не на боксерском (он простой и QTE не тренирует нефига).
Он рельно тренировал реакцию  :D Но, через некоторое время уровень задротства снижается в геометрической прогрессии.

Что удивляет, кнопки PS1-2-3-4 врезались в память, всегда помню треугольник-Крест-Квадрат-круг. А с A-B-X-Y путаюсь иногда.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #55 : 04 Апрель 2014, 20:51:13 »
да в принципе не понимаю, зачем qte нужно вообще. Смотришь ролик, нажимаешь на кнопочки и чувствуешь себя манипулируемым идиотом, куклой-марионеткой.  Лучше пусть будет просто красивый ролик. Если ролик можно скипнуть - еще лучше. Больше свободы - таков должен быть девиз современной игры

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #56 : 04 Апрель 2014, 21:53:02 »
Цитата
На Nintendo DS всегда бесило использование тачскрина для галочки.
Кастлевания Dawn of Sorrow в этом плане отличилась. После победы над боссом нужно чертить печати. Не справился? Босс получает немного жизней и его снова надо добивать до кондиции.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #57 : 04 Апрель 2014, 22:26:41 »
Цитата
Вывод - катайте рФактор2 (про кетчуп)
Аааа.. Такое очень заметно в Road Rush 64, но без этого игра бы знатно просела в динамике. Там ведь все толпой гоняют и дали бы их обогнать - ехал бы всю гонку один. А врезался бы - тебя бы обогнали и снова бы ехал бы всю гонку один  :D
Некоторым играм наоборот такое пошло бы на пользу. Вот, в MotorStorm Arctic Edge то и дело ездишь один, с огромным отрывом. Скука смертная. Могли бы хотя бы подтянуть ботов на первых двух кругах. А то пришлось забросить игру, не дождавшись адекватной сложности.
А вообще, в Колин Мак Рее 2.0 catch up нет, я гарантирую это  :D

Цитата
да в принципе не понимаю, зачем qte нужно вообще. Смотришь ролик, нажимаешь на кнопочки и чувствуешь себя манипулируемым идиотом, куклой-марионеткой.
В большинстве случаев это так. Пихают там, где им не место.
В Шенму, как имхо, QTE уместны, более того, на них вся игра держится. И там "манипулируемым идиотом" себя не чувствуешь. Там разнообразные мелкие игровые ситуации, в которые вплетены QTE очень органично.
А вот когда вплетают в долгую заставку, а-ля битва на ножах с Краузером (или как-там-его) в РЕ4, то это действительно смотрится паршиво. Но РЕ4 не самый плохой образчик

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #58 : 04 Апрель 2014, 22:59:09 »
Цитата: cptPauer
Вот, в MotorStorm Arctic Edge то и дело ездишь один, с огромным отрывом.
угу, но игра сама по себе не годная ИМХО, и кетчуп ее бы не спас. Он кстати там есть, но работает только в пользу игрока, если ты сильно слил, то все неистово притормаживают и тупят впереди, давая возможность догнать. Лично для меня это фейл разработчика, если динамика и напряг в гонках накручиваются с помощью кетчупа. Куда приятнее играть в более проработанные гоночки, где на исход гонки влияют реалистичные факторы, а не переменная масса и коеф. сцепления с трассой у соперников. Пример: поехал чуть быстрее других, быстрее угробил шины, совершил один лишний пит, тебя опять догнали. Или перегрел двигатель/тормоза (частая ошибка нуботы в онлайне ф1 челлендж, максимально закрывают радиаторы и воздуховоды ради скорости на прямых) в итоге тве трети гонки стараешся не раскручивать мотор выше 16к или оттормаживаться раньше и рывками, тебя опять догоняют. А кетчуп... ну это как играть против умственно отсталых читеров, все время чувствуешь себя не в своей тарелке.
Цитата: cptPauer
А вообще, в Колин Мак Рее 2.0 catch up нет, я гарантирую это
еще не придумали секундомер с переменной длительностью секунд :lol:



Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Что раздражает в играх
« Ответ #59 : 05 Апрель 2014, 00:38:28 »
В Шенму, как имхо, QTE уместны, более того, на них вся игра держится. И там "манипулируемым идиотом" себя не чувствуешь. Там разнообразные мелкие игровые ситуации, в которые вплетены QTE очень органично
блин, не играл в Шенму. А это чисто квест наподобие dreamfall или action\adventure?