Автор Тема: UMK на PC  (Прочитано 9013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #30 : 10 Апрель 2014, 21:14:50 »
>>Для "программиста"
программист сейчас очень широкое понятие)
муген вполне себе хороший движок, если делать с умом, а не "я слепила из того, что было". По ссылке что я кидал как раз и делают - взяли спрайты из аркадных версий, недостоющее дорисовывают и т.д. и делов там еще непочятый край.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #31 : 10 Апрель 2014, 21:21:26 »
Цитата
программист сейчас очень широкое понятие)
В Notepad++ ini и cfg файлы открываешь, значит - программист  ^_^
Если на компе установлен фотошоп - дизайнер

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #32 : 10 Апрель 2014, 21:35:38 »
cptPauer, есть зеркалка - фотограф)

Оффлайн Hz

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #33 : 10 Апрель 2014, 23:13:53 »
Да, чувство юмора у вас есть, и это хорошо. :)
Муген может и хороший движок, но я пока ничего хорошего на нём не видел, особенно Mortal Kombat. Если получится что-то нормальное, возможно буду играть в тот МК.
Сейчас пока играю в UMKT. :) Хотя и не так часто как раньше.
Ладно, попробую тогда сам написать чего-нибудь. :) Опыта в программировании у меня нет ... Но вдруг что-нибудь получится. :) Если у кого-нибудь есть спрайты в нормальном/высоком разрешении, можете поделиться. Или может есть какая-нибудь полезная информация по "движку" сеговского UMK. Т.е. разрешение спрайтов, хитбоксов, или может кто-нибудь знает как сделать например комбо и т.д., тоже всё выкладывайте. :) В инете может быть и есть всё это (пишу это для тех кто любит посылать в гугл )), но ведь в инете это тоже откуда-то появляется, т.е. кто-то пишет. И возможно там есть не всё, или что-то где-то неправильно. В общем кто чем может помогите. :)
Пока начал писать в Visual Studio Express 2013 на C# + XNA 4.04. Код конечно далеко не идеальный, но надеюсь со временем наберусь опыта и "допилю" его до нормального состояния. Сейчас пока не вижу смысла выкладывать исходники или скомпилированный проект, т.к. на игру это  пока не похоже.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #34 : 10 Апрель 2014, 23:51:19 »
Цитата
Муген может и хороший движок, но я пока ничего хорошего на нём не видел, особенно Mortal Kombat. Если получится что-то нормальное, возможно буду играть в тот МК.
В топике по MKT Extended выкладывали демо физического движка с одним персом. Впрочем, вот она - http://www.mediafire.com/download/qc5wfacohm5t2wi/MKTR.7z
А вот сам тред: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,63665.msg888413.html#msg888413
Ну, судя по ней, физика не деревянная и муген могёт.
Никто патентов не накладывал, можешь глянуть конфиги с физикой и по ним прикинуть, что до чего. Больше всех про физику UMK тут, скорее всего, знает Fly, так как он вроде бы её делал и рипал спрайты из аркадного UMK.
Где-то даже был сайт.. Вот, нашёлся http://sprite-ripper.narod.ru/sprites.html Там спрайты.
Цитата
Или может есть какая-нибудь полезная информация по "движку" сеговского UMK
Читать топики соответствующих хаков, может быть что-то полезное.
Цитата
Опыта в программировании у меня нет ..
Цитата
Сейчас пока не вижу смысла выкладывать исходники или скомпилированный проект, т.к. на игру это  пока не похоже.
:?

Посмотри сначала ролики MKT Extended, может передумаешь делать. :)
Всё равно ведь забросишь, 100% т.к. это нереально, имхо. Ближе к реальности взять за основу Муген и допилить.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2014, 23:57:30 от cptPauer »

Оффлайн Hz

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #35 : 11 Апрель 2014, 00:23:50 »
Всё равно ведь забросишь, 100%
Что-то мне подсказывает что так и будет  :lol:... Но это всё-таки реально, так что надо попробовать.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #36 : 11 Апрель 2014, 02:05:02 »
Цитата: Hz
Или может есть какая-нибудь полезная информация по "движку" сеговского UMK.
Есть информация по 3DO-версии: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,50333.0.html

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #37 : 11 Апрель 2014, 11:56:59 »
Ого, а я не знал даже.
Фига себе, есть настоящие сырцы, а никто не портирует  <_<
Написали движки для Flashback, Another World, Warcraft2, для квестов от Лукас артс, думов,квейков, а МК3 остался без программиста. Хотя в случаях, описанных выше, вообще писали по декомпилированому коду часто, а то и вообще "на глаз".
Должно быть - муген во всём виноват

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #38 : 11 Апрель 2014, 13:30:58 »
Раз уж зашел разговор о мугене, у меня созрел вопрос:
не существует ли мугеновского МК с физикой аркадного UMK3 ?

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #39 : 11 Апрель 2014, 13:37:23 »
Nightwolf, В процессе создание UMK Redemption называется.

Оффлайн Hz

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #40 : 11 Апрель 2014, 14:41:21 »
Спасибо всем, кто ответил!
Про исходники на 3DO тоже не слышал. Чуть позже попытаюсь разобраться в них. Будет конечно сложно 100%. Но всё-таки реально. :)

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #41 : 11 Апрель 2014, 23:58:00 »
Ребзя,сколко не пробывал гаммать в Муген,все сходилось вылетом ,либо висняком,да и физика не та.Еще минус с откликом геймпада,есть запоздалость,ну и сам ИИ конечно жесть :DХотя тема с Джеки Чаном и Кайли Миног меня доставила :lol:
Вобщем трэшовый движок,да и друганам непонрвился.Если бы  хаки были б в продажи от Смока или Кабала,точно купил бы,куда круче гомномугена :lol:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #42 : 12 Апрель 2014, 00:55:43 »
Аналогично. Нормальных проектов не встречал. Либо вылеты, либо висяки. Либо карту забудут положить, двиг к ней обращается и вылетает с ошибкой. Либо из-за того, что МУГЕН со времен первой мировой.
MKP это вообще жесть.
А настройка геймпадов, даже в новых мугенах - тот ещё изврат. Наркоманы

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #43 : 12 Апрель 2014, 01:00:36 »
Я уже говорил, что сдуру купил себе сборку Мк на Мугене на диске?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #44 : 12 Апрель 2014, 01:10:31 »
Думал, что MK: Deception, небось   :D
А я бы хак Кабала или как-его-там-задолбали-с-замороченными-названими купил бы на картридже.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 01:22:58 от cptPauer »

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #45 : 12 Апрель 2014, 01:28:41 »
Причем там так все щедро расписано, это надо видеть.
"300 с копейками персонажей,
100500 арен,
+ тот самый Денди-Сега-вкладыш взрывной драйв, как было В ДЕВЕНОСТЫХ!!1"
Кстати, около этого диска я еще видел "Антология МК", и там в списке игр есть MK: Revelations... Это то, о чем я подумал?

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #46 : 12 Апрель 2014, 01:53:45 »
Цитата: cptPauer
А я бы хак Кабала или как-его-там-задолбали-с-замороченными-названими купил бы на картридже.

Да карики было бы самое оно,ибо на компе уже вставляет,гомняные комповские пады уже одолели.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #47 : 12 Апрель 2014, 03:13:53 »
Revelations это навряд ли ром сеговский, это вот это, скорее всего:



Цитата
гомняные комповские пады уже одолели.
Да и на сегу они тоже не айс, если не оригинал.
Рискну заказать  USB-пады а-ля Saturn от Retrobit. Навряд ли будут лучше логитеча, но для сегоигр же. И будут идти из поднебесной целую вечность.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 03:19:57 от cptPauer »

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #48 : 12 Апрель 2014, 04:45:24 »
Цитата: cptPauer
Да и на сегу они тоже не айс, если не оригинал.
Рискну заказать  USB-пады а-ля Saturn от Retrobit. Навряд ли будут лучше логитеча, но для сегоигр же. И будут идти из поднебесной целую вечность.

Есть Neo Geo CD юсб-ишные по 1100,но для Сеги они не прохляют.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #49 : 12 Апрель 2014, 09:36:50 »
Revelations это навряд ли ром сеговский, это вот это, скорее всего:


Да-да, на диске именно она! :wow: Там ещё вместо головы Фордена слово "Toasty!" вопит... мистер Бин o_0

Оффлайн Hz

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #50 : 01 Май 2014, 04:19:23 »
В апреле свободного времени почти не было, так что почти никаких изменений нет. Вчера наконец-то дошли руки до этого "проекта". :) Исходники от 3DO пока не смотрел. Сейчас пока пытаюсь писать под разрешение экрана 1024x768. Спрайтов нормальных нет, так что приходится редактировать и "растягивать" эти http://www.mortalkombatwarehouse.com/umk3/rain/sprites/ . Попробую взять спрайты из мугена (надеюсь это не запрещено :)). Т.к. только начинаю всё это делать, то ещё ничего не готово, на игру не похоже, и выкладывать пока нечего. Я не программист, поэтому ещё не скоро появится даже "альфа версия"... Если есть желающие, можете помочь кто чем может. :)

Оффлайн popowermetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #51 : 01 Май 2014, 04:29:00 »
Спрайтов нормальных нет, так что приходится редактировать и "растягивать"

в фотошопе растягиваешь?

Оффлайн Hz

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #52 : 01 Май 2014, 04:47:15 »
в фотошопе растягиваешь?
Не, в Paint.net
Насчёт графики: хотелось бы что-то типа вот этого http://www.trmk.org/forums/showthread.php/25235-Mortal-Kombat-HD-Remix-with-MUGEN/page477 , т.е. как бы то же самое но перерисованное в более высоком разрешении. Сам я сделать подобное не смогу - рисовать не умею. :)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #53 : 01 Май 2014, 06:11:48 »
Цитата
Сам я сделать подобное не смогу - рисовать не умею.
Они не нарисованы, это рендеры с 3D моделей.  Очевидно же.
В UMK тоже ведь не рисовали, их делали с живых актёров, как все знают
« Последнее редактирование: 01 Май 2014, 06:30:46 от cptPauer »

Оффлайн Hz

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #54 : 01 Май 2014, 13:51:02 »
Они не нарисованы, это рендеры с 3D моделей.  Очевидно же.
В UMK тоже ведь не рисовали, их делали с живых актёров, как все знают
Это понятно. Но возможно кто-нибудь и просто нарисовать сможет так же. Можно конечно и рендер с 3D моделей сделать, но мне кажется будет немного не то. В UMK они кажутся более плоскими. Но было бы всё равно неплохо.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #55 : 01 Май 2014, 16:39:43 »
Цитата
Это понятно. Но возможно кто-нибудь и просто нарисовать сможет так же. Можно конечно и рендер с 3D моделей сделать, но мне кажется будет немного не то. В UMK они кажутся более плоскими. Но было бы всё равно неплохо.
Ты посмотри сколько кадров анимации на одного бойца. Ты сам ссылку на рейна постил: http://www.mortalkombatwarehouse.com/umk3/rain/sprites/
Прикинь, сколько рисовать надо, там под сотню анимаций. Перерисовать в HD всё нужна целая коллегия художников, которые будут целыми днями рисовать каждый своего бойца.
Цитата
возможно кто-нибудь и просто нарисовать сможет так же
За 10 лет упорного труда :D
« Последнее редактирование: 01 Май 2014, 16:48:18 от cptPauer »

Оффлайн Hz

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #56 : 01 Май 2014, 21:45:59 »
Ты посмотри сколько кадров анимации на одного бойца. Ты сам ссылку на рейна постил: http://www.mortalkombatwarehouse.com/umk3/rain/sprites/
Прикинь, сколько рисовать надо, там под сотню анимаций. Перерисовать в HD всё нужна целая коллегия художников, которые будут целыми днями рисовать каждый своего бойца. За 10 лет упорного труда :D
Ну да. Это всё долго. Просто сам этим не занимаюсь, так что не знаю точно сколько это может занять времени. :) Ладно, буду для начала пробовать с тем что есть. Потом уже если получится что-то интересное, кто-нибудь может и нарисует. :)

Оффлайн teremochek

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #57 : 02 Май 2014, 13:41:54 »
Интересно сохранились ли у Midway спрайты актеров в более высоком разрешении.
Наверняка-же потом подгоняли под размеры движка. Хотя мне и GENS за глаза хватает.
Все-равно надо всю графику тогда переделывать, да и на кой оно надо..

Оффлайн Hz

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #58 : 02 Май 2014, 15:28:16 »
Интересно сохранились ли у Midway спрайты актеров в более высоком разрешении.
Наверняка-же потом подгоняли под размеры движка. Хотя мне и GENS за глаза хватает.
Все-равно надо всю графику тогда переделывать, да и на кой оно надо..
Думаю у кого-нибудь должны были остаться. Может у них есть какой-нибудь архив. Но сомневаюсь что кто-нибудь поделится ими. Gens меня конечно тоже устраивает. Но на пк возможностей больше и нормальные спрайты использовать в игре не проблема, при условии что они есть. :)

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: UMK на PC
« Ответ #59 : 02 Май 2014, 16:00:35 »
врятли сохранились. Инче бы для них небыло бы проблеймой выпустить Mortal Kombat Arcade Kollection HD, как они и хотели сначало, а не "переиздание"