Автор Тема: Tim2View by [Lab 313]  (Прочитано 17985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #60 : 14 Январь 2016, 10:47:16 »
Цитата: SILENT_Pavel
Должно быть нормально на 1080p мониторе.

Ну ты сказал вообще) Может мне еще минимум оперативки запрашивать гигов так 6? Не, не хочется выставлять какие-то требования жесткие к программе.

Я сделаю это в виде кнопки "Preview", где в уменьшенном виде, и с номерками палитр, будет отображаться целиковая картинка. Но, если палитр много, то некрасиво будет.

Оффлайн Zetper

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Потерянный в пустоте
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #61 : 20 Апрель 2016, 10:53:35 »

Ну ты сказал вообще) Может мне еще минимум оперативки запрашивать гигов так 6? Не, не хочется выставлять какие-то требования жесткие к программе.

Я сделаю это в виде кнопки "Preview", где в уменьшенном виде, и с номерками палитр, будет отображаться целиковая картинка. Но, если палитр много, то некрасиво будет.

По ссылкам на  https://code.google.com/p/tim2view/ можно только старую версию r33 скачать, по остальным ссылкам пишет Not Found перезалейте там всё что было.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #62 : 20 Апрель 2016, 12:10:21 »
007007, спасибо. Поправил ссылки в шапке. Я просто давно перешел на GitHub уже.

Оффлайн ReeDeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #63 : 24 Апрель 2016, 19:06:03 »
Сделайте позязя функцию выдирания палитры CLUT в отдельный файл. Вроде .clt или .alt. Чтобы можно было выдирать цвета из тим и вставлять эту палитру в фотошоп например.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #64 : 24 Апрель 2016, 19:16:28 »
Т.е. нужен .act либо .pat формат? Тот, что тянет фотошоп?
Есть вариант другой. Экспортируете файлик из программы, затем открываете его в фотошопе, заходите в палитры, и там делаете Save/Load. Или это не то?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #65 : 24 Апрель 2016, 19:21:00 »
Чтобы можно было выдирать цвета из тим и вставлять эту палитру в фотошоп например.
есть плагин для фотошопа для .tim формата. ;)

Оффлайн ReeDeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #66 : 24 Апрель 2016, 19:24:45 »
Ну да я фотошопом выдираю палитру из оригинала png. Можно и так конечно.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #67 : 24 Апрель 2016, 19:28:46 »
есть плагин для фотошопа для .tim формата.
Если бы он был нормальным, не было бы Tim2View.

Ну да я фотошопом выдираю палитру из оригинала png. Можно и так конечно.
Если нужно, именно в том формате, в котором оно хранится в тиме, или отдельном .clt, я могу сделать. Только цель? Всё равно фотошоп .clt не понимает.

Оффлайн ReeDeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #68 : 24 Апрель 2016, 19:42:57 »
Если бы он был нормальным, не было бы Tim2View.
Если нужно, именно в том формате, в котором оно хранится в тиме, или отдельном .clt, я могу сделать. Только цель? Всё равно фотошоп .clt не понимает.
Да clt не нужно наверно. Вот фотошоп act. понимает. Я просто с этими палитрами намучился. Не мог понять почему у меня картинки не отображаются или цвета кривятся. Потом понял что нужно при редактировании использовать ту палитру цветов те что идут в оригинальной картинке.  Может для разных игр по разному.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #69 : 24 Апрель 2016, 19:49:31 »
ReeDeR, при редактировании ни в коем случае нельзя нарушать палитру, особенно если несколько слоев, и, ни в коем случае не переводить в режим RGB в фотошопе. Т.к. палитра одна, а картинок много, и каждый слой хочет указывать лишь на определенные цвета. Да, больная тема, знаю.

Не помню, правда, пересортировывает ли палитру фотошоп по нажатию Save.

Оффлайн ReeDeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #70 : 24 Апрель 2016, 19:57:00 »
Если не переводить в ргб то и слои не станут доступны. Эффекты как делать? Я рисую в ргб режиме, готовые с картинки цвета использую. А потом как обратно перейти в режим индексированных цветов и подставить палитру оригинала.  И фотошоп подменит цвета. Поом сохранаешь в png и png вставляешь в tim.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #71 : 24 Апрель 2016, 19:59:12 »
ReeDeR, ну, такое проканает только на однослойном изображении - проверено на практике. Обычно убиваются другие слои.
Решение: я хочу когда-нибудь сделать нормальную обработку многослойных штук и сборку png из нескольких слоев в один TIM. Только это не знаю когда будет совсем.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #72 : 24 Апрель 2016, 20:00:16 »
и, ни в коем случае не переводить в режим RGB в фотошопе.
загрузи в .псд "заказную" - исходную палитру, и гоняй между "ргб" и "индексированные цвета" сколько хочешь. ;)
Т.к. палитра одна, а картинок много, и каждый слой хочет указывать лишь на определенные цвета. Да, больная тема, знаю.
это не про фотошоп.
Не помню, правда, пересортировывает ли палитру фотошоп по нажатию Save.
нет.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #73 : 24 Апрель 2016, 20:04:21 »
Говорю же: многослойные тимы всегда страдают от RGB режима Ph. Если мне кто-то предоставит доказательства обратного - я извинюсь, и скажу что был не прав.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #74 : 24 Апрель 2016, 20:16:20 »
DrMefistO, какие еще "многослойные тимы"? у нескольких "индексированных" текстур одна палитра на все? - проиндексировать под исходную палитру, всё. (ну, ещё  нюансы с прозрачным цветом могут возникнуть. решаются просто)

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #75 : 24 Апрель 2016, 20:21:21 »
Ogr, да. Формат TIM может хранить несколько полотен с индексами, где индексы будут ссылаться лишь на одну единственную палитру. В Resident Evil это хорошо видно. Попробуй попереключай слои в Tim2View на некоторых TIM'ах, и ты увидишь, что на них будут изображены совершенно разные рисунки. Примеров много. В той же Brigandine: на одном слое - один участок карты одного цвета. На другом - другой участок карты. В какой-то игре были разные шрифты на разных слоях.
Всё сделано за счёт палитры.

Проиндексировать под исходную палитру - это если одно изображение. А с остальными что делать? Надо чтобы не было перекрытий.

Добавлено позже:
Наврал. Одно полотно - на несколько палитр. :blush:
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2016, 20:28:17 от DrMefistO »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #76 : 24 Апрель 2016, 20:32:37 »
Проиндексировать под исходную палитру - это если одно изображение. А с остальными что делать? Надо чтобы не было перекрытий.
все и перегнать под одну. а "перекрытия" решаемы, причем в разы проще, чем пиксельартом в индексированном режиме заниматься.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #77 : 24 Апрель 2016, 20:35:57 »
Ogr, я там чуть ошибся. Одно полотно на все палитры. Как быть?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #78 : 24 Апрель 2016, 20:39:12 »
Как быть?
смотреть по ситуации. и потом, много ли еще таких случаев в играх на псх...

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #79 : 24 Апрель 2016, 20:39:58 »
Ogr, больше, чем ты себе можешь представить. На моей практике - каждая вторая.)

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #80 : 24 Апрель 2016, 20:57:18 »
больше, чем ты себе можешь представить.
сильно сомневаюсь. ) ибо использовать такое кроме как для вариантов с вкыл\выкл светом на 2д фоне, или мерцающей надписи, никак больше нельзя.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #81 : 24 Апрель 2016, 20:58:23 »
Окей, как тебе? Это одно полотно с несколькими палитрами.

Нужно будет еще примеров сотня - без проблем.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #82 : 24 Апрель 2016, 21:07:40 »
Пример перекрытия:

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #83 : 24 Апрель 2016, 21:11:31 »
к примеру, в игре Wrath of Earth динамическим изменением цветов у части палитры сделано затемнения экрана. и для исключения не желательных цветов при индексации, сделано так:


исходная палитра сцены:


ну и решения всяких заковырок с палитрами - различные вариации по аналогии.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #84 : 24 Апрель 2016, 21:14:06 »
Смотри примеры выше. Как видишь, там не просто игра тонами цветов.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #85 : 24 Апрель 2016, 21:18:29 »
Окей, как тебе? Это одно полотно с несколькими палитрами.Нужно будет еще примеров сотня - без проблем.
Смотри примеры выше. Как видишь, там не просто игра тонами цветов.
в этих случаях, индексируеш часть текстуры под нужную палитру, и потом её уже в оригинал стой же палитрой вклеиваешь. легко и просто. ;)

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #86 : 24 Апрель 2016, 21:20:03 »
Ogr, никаких оригиналов. Нужен способ склейки без оригинала.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #87 : 24 Апрель 2016, 21:21:26 »
никаких оригиналов. Нужен способ склейки без оригинала.
с какого перепугу? напомню, есть плагин для фотошопа для .tim формата.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #88 : 24 Апрель 2016, 21:22:12 »
Ogr, он многие модификации тимов не поддерживает.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #89 : 24 Апрель 2016, 21:30:56 »
он многие модификации тимов не поддерживает.
это уже технические вопросы, а не редактирования графики. после этих манипуляций получаешь корректную текстуру, и в разы проще, чем пиксельартом в индексированном режиме заниматься, всё.