С уровнями, для всех, допущена банальная ошибка. Никаких 41-ых уровней для некоторых главных героев, 85-ых, и прочее быть не должно. Максимальный уровень для главного героя должен быть 40-ой, 84 – для других и т.д.
Дело в том что опыт, который требуется для повышения уровня для главного героя установлен в игре 40 раз, и остановка уровня, также стоит на 40. Но разработчики, просто напросто забыли, что мы уже имеем первый уровень, и наши 40 раз превратятся в 41 уровень, что быть вовсе и не должно.
Если проходить игру честно, то мы и увидим такую картину, что игра закроет число уровня на 40, а требуемый опыт еще останется один раз. Ну и конечно, если использовать GG код, то игра и не столкнется ни с какими запретами, (т.к только число 40 залочено) и перешлет вас сразу на 41-ый, ссылаясь на требуемый опыт.
Для атаки все просто. Нужно чтобы скорость главного героя была на 100 раз больше, чем у противника, и только в этом случае мы всегда будем ударять первым. Чем ниже наша скорость, тем больше вероятности у врага ударить первым.
С Kara warrior еще та ересь. На 15-ый уровень установлен опыт с 11-ого уровня, на 16-ый с 12-ого, 17-13, 18-14, поэтому мы сразу перепрыгиваем и остаемся на 18-ом т.к числа меньше, чем мы имеем, т.е данные тупо скопированы еще раз на места 15-18 уровней. Еще более увлекательно то, что опыт для нее установлен 39 раз, (т.е 40 уровней с GG) но остановка уровня произойдет на 35 уровне. Т.е максимальный уровень для нее должен быть 35 уровень лол.
Кому интересно, убрал ошибки в игре.