Автор Тема: Mednafen - Мультисистемный эмулятор  (Прочитано 68628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #180 : 15 Октябрь 2016, 03:26:07 »
Цитата: Vochatrak
Только вот, там .iso.  Что никак не запустится?
Как вариант, переименуй .iso в .bin и напиши в блокноте .cue к нему.
FILE "***********.bin" BINARY
  TRACK 01 MODE1/2352
    INDEX 01 00:00:00
Ну или Mode1/2048, MODE2/2352 или что там у Сатурна бывает. Может сработать.
В место звездочек пиши название своего образа, конечно.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #181 : 15 Октябрь 2016, 07:28:46 »
За тем, что в mednaffe нет Сатурна.
С версии 0.8.2 есть.

Добавлено позже:
А iso в bin можно переделать утилитой mdf2iso с параметром --cue. Для игр PS1 так не получится, а для сатурновских годится.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2016, 07:49:59 от Heidr »

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5359
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #182 : 15 Октябрь 2016, 08:45:20 »
А iso в bin можно переделать утилитой mdf2iso с параметром --cue.
Только вот cue-шка пустой остаётся, у меня, когда тестил сатурн, Guardian Legends дальше интро ролика не пошла.
С версии 0.8.2 есть.
А под винду планируется?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8122
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #183 : 15 Октябрь 2016, 10:13:38 »
Guardian Legends дальше интро ролика не пошла.
Нет такой игры на Сатурне.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #184 : 15 Октябрь 2016, 13:49:46 »
А под винду планируется?
Можно из исходников на гитхабе собрать, наверное.

Вот, нашёл собранную под виндовс: https://github.com/AmatCoder/mednaffe/issues/36
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2016, 14:07:20 от Heidr »

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #185 : 15 Октябрь 2016, 22:26:18 »
Цитата
А iso в bin можно переделать утилитой mdf2iso с параметром --cue.
О! Спасибо.
Цитата
С версии 0.8.2 есть.
А где такая, в будущем? :lol:
Я на их сайте только версию 0.8.1 нашел.
Нарыл deb от Ubuntu, сконвертил алиеном и установил... Походу там тоже 8.1, а 8.2 это просто название пакета... :neznayu:
Ссылку на исходники (или если есть на пакет) можешь дать?

                     
Добавил:
Народ, можете поделиться конфиг-файлом для Сатурна (ss.cfg кажется).
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2016, 23:03:41 от Vochatrak »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #186 : 16 Октябрь 2016, 04:51:21 »
Исходники на гитхабе: https://github.com/AmatCoder/mednaffe
В Меднафене всего один конфиг на все платформы разом.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #187 : 16 Октябрь 2016, 23:01:01 »
Исходники на гитхабе:
Спасибо. Собралось с пол. пинка.
Цитата
В Меднафене всего один конфиг на все платформы разом
Он в консольке требовал Сатурновский конфиг.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #188 : 17 Октябрь 2016, 13:49:17 »
Сам Меднафен или mednaffe? Если второе, то, полагаю, надо было сначала запустить последний Меднафен, чтобы в конфиг добавился Сатурн и mednaffe его увидел.

Добавлено позже:
Нарыл deb от Ubuntu, сконвертил алиеном и установил... Походу там тоже 8.1, а 8.2 это просто название пакета...
Алиен сам единичку добавляет при конвертации зачем-то.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #189 : 17 Октябрь 2016, 22:33:03 »
Цитата
Сам Меднафен или mednaffe? Если второе, то, полагаю, надо было сначала запустить последний Меднафен, чтобы в конфиг добавился Сатурн и mednaffe его увидел.
Ну, так я и просил конфиг, ибо в Mednaffe поддержки Сатурна небыло.
Цитата
Алиен сам единичку добавляет при конвертации зачем-то.
Нет, там изначально версия пакета не совпадала с версией Mednaffe.
Кстати:
У меня хрипит звук в Меднафене (Сатурн). Что можно сделать?

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #190 : 22 Октябрь 2016, 00:03:41 »
Чего то не уразумею - а в меднавене вообще разрешение меняется?
Выставил в mednaffe разрешение своего монитора а игра (PS1) идет в разрешении консоли, но растянутое на весь экран.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2236
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #191 : 16 Ноябрь 2016, 16:48:57 »
а сколько максимум игроков эмуль поддерживает в онлайне?. т.е. допустим двое играют, а остальные смотрят и по возможности свапнуть управление на них... думаю турнирчик устроить)

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5359
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #192 : 16 Ноябрь 2016, 17:37:13 »
Cheshire Kotovsky, локальных 16 держит, сетевых хз, в 4-м сразу играли давно как-то, норм было.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2236
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #193 : 16 Ноябрь 2016, 18:17:06 »
Cheshire Kotovsky, локальных 16 держит, сетевых хз, в 4-м сразу играли давно как-то, норм было.
да мы тоже пару раз поржали) мне интересно сколько народу максимально туда впихнуть можно

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5359
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #194 : 16 Ноябрь 2016, 19:01:25 »
Была бы ещё сетевая приблуда, а-ля кайлера, что б хоть видеть кто в игре и чат.

Оффлайн Death devil

  • Пользователь
  • Сообщений: 246
  • Пол: Мужской
  • Dendy Forever
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #195 : 16 Ноябрь 2016, 19:32:42 »
можно 8 по онлайну, но это надо смотреть скок максимальное число

Оффлайн RBinT_Wolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #196 : 29 Ноябрь 2016, 18:03:44 »
Что-то мне подсказывает, что сильно заняты разработчики меднафеном - новостей нету, последняя версия за 19 сентября. Наверно эмуляцию сатурна допиливают потихоньку

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #197 : 29 Ноябрь 2016, 18:50:59 »
Что-то мне подсказывает, что сильно заняты разработчики меднафеном - новостей нету, последняя версия за 19 сентября. Наверно эмуляцию сатурна допиливают потихоньку
Вообще это хорошая манера - по тихому создавать что-то хорошее, а потом писать новость - мол, вот мы то-то и то-то запилили.

Оффлайн HEPO

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #198 : 11 Декабрь 2016, 13:15:51 »
а возможно ли выкрутить натсройки чтоб картинка у PS не такая пикселявая была?

чтоб поближе к  ePSXe
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2016, 13:31:54 от HEPO »

Оффлайн Furious

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #199 : 11 Декабрь 2016, 21:03:05 »
В стандартной версии Mednafen'а, в PS модуле пока нет аппаратного рендера, либо он отображает в низком разрешении...
Однако для Retroarch'a есть ядро mednafen_psx_hw_libretro, где можно выставить Internal GPU resolution и Internal color depth

Оффлайн HEPO

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #200 : 11 Декабрь 2016, 21:22:31 »
Furious, да я уже прочитал их позицию на форуме:( что скорее всего и не появится (так же как и поддержки сжатых образов.
у ретроарха какой то громоздкий гуй :( и я так понимаю что он с ядрами от меда, с серверами меда не дружит?

Оффлайн Furious

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #201 : 12 Декабрь 2016, 15:56:51 »
У Retroarch'а свои ядра, а централизованного netplay сервера вроде вообще нет, да и с пользовательскими серверами меднафена не совместим.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8122
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #202 : 12 Декабрь 2016, 17:13:18 »
Furious, да я уже прочитал их позицию на форуме
Что у них за позиция, если в двух словах? А то не хочется лишний раз рыскать по буржуйскому форуму и переводить.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #203 : 12 Декабрь 2016, 17:21:53 »
paul_met, думаю он про это
Цитата
If it helps you come to grips with the rejection of your idea, try to envision that there are two types of emulators:

1) Accuracy-focused (MAME, MESS, Mednafen, bsnes, pSX, Nestopia etc.). These emulators attempt to capture the experience of the original system as closely as possible, usually in the interest of preserving the "history" that experience represents; therefore enhancements that would otherwise extend the emulator beyond such an experience are commonly rejected.

2) Feature-focused (Project64, ZSNES, ePSXe etc.). The goal of these emulators isn't so much about preserving history, and therefore the original experience; rather, they typically just provide a means to play games in the "best" way possible. This provides a more suitable platform for enhancements such as the kind you want.

Personally, I rather *hate* emulators in the second category as they provide a false image of the past and distorts history. It bothers me that people looking at YouTube videos of ePSXe in five years will actually believe that's what first-gen PlayStation games actually looked like! As history is already beginning to show, the biggest benefit of emulators is that they preserve the past for future generations - the fact that they play games is merely secondary.

Also, the second category of emulators tend to use nasty solutions to achieve their goals, such as per-game "hacks" rather than anything resembling system-level accuracy; and "plug-ins" that introduce portability nightmares among other bad side effects which dramatically reduce their long-term viability. Thankfully, as the above examples hopefully show, the trend has been towards the former category over time; while the latter series has been slowly dying.

Anyway, if you want to play games in higher resolutions, you have many options, such as:

a) Play a modern game - they go up to HD and beyond.
b) Play a "remake" of your PS1 game - and there are many of those - especially for titles like Resident Evil.
c) Put your PS1 game in your PS2 or PS3 and play in an upscaled mode.
d) Play your PS1 game on ePSXe (though given a, b and c above, it baffles me that people even want to).

Anyway, hope that helps you out.
http://forum.fobby.net/index.php?t=msg&&th=875

и про поддержку *.pbp  ответ был просто "нет" по сути)
http://forum.fobby.net/index.php?t=msg&goto=4314

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8122
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #204 : 12 Декабрь 2016, 18:10:37 »
Слишком категоричное мнение у юзера. Можно по идее сделать два ядра с GPU рендерингом и без оного для любителей высоких разрешений и оригинальной картинки соответственно. Тут уж всё упирается либо во время, либо в жёсткую идеологию типа "старые игры должны выглядеть только так, как они изначально задумывались". Печально.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #205 : 12 Декабрь 2016, 19:03:07 »
В чем проблема ретроарк юзать? Там и фильтры и высокие разрешения - все есть. Ща даже под вулкан уже пилят psx ядро.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8122
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #206 : 12 Декабрь 2016, 19:17:02 »
В чем проблема ретроарк юзать? Там и фильтры и высокие разрешения - все есть. Ща даже под вулкан уже пилят psx ядро.
Да речь не о PSX, а о поддержке высоких разрешений меднафеном в целом. Взять тот же Сатурн. Хромой Yabause, который за столько лет не смог добиться совместимости, внезапно появившейся в меднафене, является единственным эмулем с поддержкой HR (всякие Гирики и Касини не в счёт). При таких обстоятельствах им и останется.

Оффлайн HEPO

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #207 : 12 Декабрь 2016, 21:33:40 »
В чем проблема ретроарк юзать? Там и фильтры и высокие разрешения - все есть. Ща даже под вулкан уже пилят psx ядро.
да этот монструозный комбайн какой то ппц. сделали из него очередной XBMC только со своим апи под который всё портируют, а на обычном компе пользоваться неудобно. Чтоб просто запустить 1 игру, надо сдлеать овер-дохера движений. Он слишком избыточен
ну просто не норм когда оболочка весит овер 300 мб, а ядра в сумме треть от силы набирают. (если набирают).
вот у меда гуи прекрасны (ну прекрасны это я переборщил) и лаконичны, есть Mednaffe, есть MedGui, есть qmednafen, а можно из консоли запускать один раз настроеным батником.
Плюс возможность настроить сразу несколько устройств на один контроллер, пару джоев и клаву. - блеск.
Skay, оно самое
Слишком категоричное мнение у юзера.
то вроде не юзер, а разраб был. но не уверен, у меня с инглишом так себе.

Добавлено позже:
Можно по идее сделать два ядра с GPU рендерингом и без оного для любителей высоких разрешений и
угу, вот бы перепиленное ядро из либретро совместить с медом, точнее оттуда только поддержку видео части от либретро.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2016, 21:40:09 от HEPO »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #208 : 12 Декабрь 2016, 21:42:45 »
а на обычном компе пользоваться неудобно.
В чем неудобство заключается? Меню оптимизировано под геймпад. Вывел на телек - с пада лазаешь по менюшкам. Ведется история запусков, т.е. если играешь во что-то - зашел в историю, выбрал игру и запустил. Вроде и авто-запуск можно настроить, чтобы при старте ретроарка, сразу нужная игра в нужном ядре запускалась. Настроек много, но для людей любящих тонкую настройку это никак не минус. Плюс ретроарк мультисистемный, портирован на множество консолей и операционок, что только повышает его ценность.
ну просто не норм когда оболочка весит овер 300 мб, а ядра в сумме треть от силы набирают
Помимо ядер, там ещё довольно много шейдерных фильтров идет в комплекте, а они тоже весят, к тому же отдельные версии под dx, ogl и вулкан - это все в отдельных папках дублируется, поэтому и весит много.

Добавлено позже:
Вообще отказываться от определенных возможностей, которые нужны, только из-за того, что не нравится гуй, как по мне полный бред.

Оффлайн HEPO

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #209 : 12 Декабрь 2016, 21:48:09 »
Меню оптимизировано под геймпад.
и только под него. и это не настраивается. и где хваленая тонкая натсройка? мне не нужен медиасервер, у меня для этого есть отдельные вещи, я давно переболел этой фигней.
распаковал свеженький, запустил, и получил папку ненужного мне хлама весом 200мб )