Автор Тема: Mednafen - Мультисистемный эмулятор  (Прочитано 68626 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #210 : 12 Декабрь 2016, 21:50:11 »
и получил папку ненужного мне хлама весом 200мб )
Ахренеть беда, у тебя винт небось гигов на 8, да?

Оффлайн HEPO

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #211 : 12 Декабрь 2016, 22:34:07 »
Unit2k, тут тема меда, вали со своим уставом в свой монастырь. Вроде давно  понятно что не уперся этот недоарх

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #212 : 12 Декабрь 2016, 22:49:32 »
HEPO, ну а ты сиди жди до второго пришествия, пока кто-то соизволит портировать наработки ядра из ретроарка в меднафен, угу. А то ишь че удумали, 200 мегабайт качать, засорять драгоценное место!

Оффлайн HEPO

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #213 : 13 Декабрь 2016, 06:54:55 »
Unit2k, еслиб глаза не заливал то увидел бы, там аргументы и кроме этого. Но нет, ты как баран уперся в "место".
ну и у меня всегда ест выбор, я без проблем могу запускать соньку и на другом эмуляторе.
а вообще, на пк гей-пад ориентированный интерфейс у приложения, такой же бред как и тач-ориентированный.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2016, 07:01:27 от HEPO »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9391
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #214 : 13 Декабрь 2016, 22:10:33 »
ну а ты сиди жди до второго пришествия, пока кто-то соизволит портировать наработки ядра из ретроарка в меднафен, угу
чо внатуре, из ретрохери есть что портировать ?  o_0
а то на сколько я видел он(и) только умеют натырить что-то готовое оттуда - отсюда, и слепить из бульдога носорога, если им достаточно донатиков подкинут для мотивации, угу

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #215 : 14 Декабрь 2016, 06:37:17 »
MetalliC, я уж не знаю, что у вас за терки с создателем ретроарка, что ты его поносишь постоянно при каждом удобном случае, но это не отменяет того факта, что ретроарк - это удобная  и крутая штука. А что касается наработок, то тут не суть важно. Главное что hepo жалуется, мол в меднафене картинка какая-то "пиксельная", а в epsxe мол не "пиксельная". А ему вот меднафеновский эмуль нужен. Ему сказали, что в ретроарке, есть hw psx ядро меднафена, где можно поднять разрешение рендера. В ответ же началась какая-то чушь, про 200 мегабайт и неудобный интерфейс. Человеку видимо очень сложно указать путь к папке с играми и выбрать ядро для их запуска, ну а винт в 8 гигов, не позволяет роскошь в виде лишних двухсот мегов.  :D

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #216 : 14 Декабрь 2016, 08:32:23 »
MetalliC, расширяй кругозор, а то дальше своего носа ничего не видишь, да ещё и менторский тон держишь так, словно ты тут гуру, а сам порой полную ахинею городишь, как тот клинический бред про то, что дримкаст потянула бы эмуляцию сатурна, я тогда ржал от этого полдня, когда прочитал это. А что касается ретроарха, то они там много чего своего добавляют постоянно, например, поддержку вулкана. А ты много чего на вулкан портировал? Небось, не петришь в этом вообще ничерта.

Оффлайн HEPO

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #217 : 14 Декабрь 2016, 08:58:44 »
Ему сказали, что в ретроарке, есть hw psx ядро меднафена, где можно поднять разрешение рендера.
про ретратрах я и до этого был вкусре. И это г..но даром не нужно. ПОльзовался. Херь. этот геймпад ориентированный интерфейс херь.
В ответ же началась какая-то чушь
чушь у тебя в голове.
Unit2k, я опльзовался и ретроархом, и всем чем только можно. и я лучше знаю что мне нужно а что нет. В данный момент мне просто удобее мед и ePSXe, чем эту свалку таскать с собой.
я уж не знаю, что у вас за терки с создателем ретроарка
как бы он запили АПИ, и теперь считает что все ему должны, сваливает на всех свои обязанности и навязывает интересы. Вот как ты, так и он - как веганы ведете себя. В каждой бочке затчка.

А ты много чего на вулкан портировал? Небось, не петришь в этом вообще ничерта.
вот это лол  :lol:  :lol:  :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #218 : 14 Декабрь 2016, 10:08:48 »
как бы он запили АПИ, и теперь считает что все ему должны, сваливает на всех свои обязанности и навязывает интересы
Напоминает какие-то маня-фантазии хейтеров. Как это мешает появляться в ретроарке новым ядрам например? Проект постоянно развивается, добавляются фичи, появляются новые ядра, энтузиасты запиливают разные фильтры и делятся ими на местном форуме.

А интерфейс и правильно что заточен под геймпад, ибо люди обычно играют в игры за телевизорами. Плюс фронтэнд мультисистемный и так же портируется на консоли, где иначе никак.

Вообще мне кажется весь сырбор из-за того, что у Демуля закрытые исходники, в отличии от различных других эмуляторов и поэтому нельзя взять и на основе их сделать ядро для ретроарка.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8122
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #219 : 14 Декабрь 2016, 10:14:41 »
FPU, HEPO, Товарищи, полегче. А то какие-то у вас слишком резкие и озлобленные высказывания. Не забываем, что это всего лишь проблемы эмуляции, а не семейной жизни. Будьте флегматичнее.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9391
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #220 : 14 Декабрь 2016, 12:27:04 »
я уж не знаю, что у вас за терки с создателем ретроарка, что ты его поносишь постоянно при каждом удобном случае
тёрки ? я лишь отметил, что максимум на что способен автор ретроарха - позаимствовать что-то готовое, уже сделанное кем-то другим, тот же аппаратный рендер VDP сатурна из Yabause.
соответственно портировать что-то *из* ретроарх является полным нонсенсом.

но это не отменяет того факта, что ретроарк - это удобная  и крутая штука
В ответ же началась какая-то чушь, про 200 мегабайт и неудобный интерфейс.
имхо, ретроарх был приятной и удобной штукой эдак в версии 1.0
по поводу нынешних версий я согласен с HEPO - хрень какая-то монструозная, как в том анекдоте про самолет с диско-клубами и теннисными кортами - "а теперь, со всей этой хренью, мы попытаемся как-то взлететь" :D

расширяй кругозор, а то дальше своего носа ничего не видишь, да ещё и менторский тон держишь так, словно ты тут гуру
гм... не люблю меряться или хвастаться, но у меня есть достаточно практического опыта разработки эмуляторов, знание внутреннего устройства с десятка (хм, или больше?) различных игровых систем, отличное представление как это всё дело виртуализовать (эмулировать), как каких и сколько для этого потребуется ресурсов и тому подобное.
в целом - ничего такого сверхъестественного,  обычный вобщем-то "технарь".
но по сравнению с местной форумной шушерой, которая в лучшем случае способна цитировать википедии, особо не понимая там написанного, пожалуй да, гуру.

а сам порой полную ахинею городишь, как тот клинический бред про то, что дримкаст потянула бы эмуляцию сатурна, я тогда ржал от этого полдня, когда прочитал это
что смешного-то ? обоснуй чтоли.
давай других людей шарящих в эмуляции (в смысле в том как ее делать, а не как биос найти и скачать)) позовем и спросим, если чо - вместе и посмеемся.
PS1 вон вполне сносно на дриме эмулируется. не вижу каких-то непреодолимых преград для эмуляции Сатурна, имеющего более схожую с дримом архитектуру (система команд процессора, звуковой чип) в отличие от совсем непохожей плойки.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #221 : 14 Декабрь 2016, 12:40:38 »
MetalliC, ну так ретроарч давно перестал быть чем-то отдельно особенным. По сути это просто оболочка.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #222 : 14 Декабрь 2016, 12:51:32 »
тёрки ?
Ну ты столь яро пышешь ненавистью к этому человеку, что со стороны это выглядит так, будто он у тебя жену увел или что-то в этом духе.

максимум на что способен автор ретроарха - позаимствовать что-то готовое
Ну начнем с того, что он ничего не ворует и авторство себе не присваивает, а закончим тем, что таки кое-что свое он привносит. Выше упомянутый hardware рендер и vulkan рендер для меднафеновского ядра ps1. Так же фиксы для плавающих полигонов и прочие фичи, которых вроде тоже в ванильном меднафенвском ядре нет - так же заслуга команды ретроарка. Для н64 они кое-что делали, поначалу объединив фичи с разных видео-плагинов в один, создав тем самым более оптимизированый и совместимный н64 эмулятор, а потом и вовсе запилив новое низко-уровневое ядро parallel под вулкан:
https://www.libretro.com/index.php/nintendo-64-vulkan-low-level-emulator-parallel-pre-alpha-release/

имхо, ретроарх был приятной и удобной штукой эдак в версии 1.0
Уж не знаю, что там хорошего было в 1.0 версии, но все старые версии ретроарка, которые я видел, выглядели довольно аскетично и страшненько, в менюшках же сам черт ногу сломит. Я более пристально стал следить за развитием фронтенда с 1.1 или 1.2 версии и прекрасно вижу, как порой значительно оптимизируется интерфейс, ибо менюшки и каталоги стали группироваться более логично, что-то поменяли, что-то убрали и т.п. В общем сейчас все стало удобнее, чем скажем год назад, хотя и не идеально.

Vivi the Black Mage, мне в принципе плевать было до поры до времени на разные "оболочки" и "комбайны" до тех пор, как я не прознал, какие же крутые ретроарк поддерживает фильтры, которые к тому же и пилятся сообществом в дополнение к тем, что есть в комплекте.
Вот например, круто выглядит
https://libretro.com/forums/showthread.php?t=3998&page=14
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2016, 13:00:39 от Unit2k »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4609
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #223 : 14 Декабрь 2016, 12:54:45 »
У Ретроарха всё ещё какой-то п***ц с интерфейсом, быстро игру в каком-нибудь ромсете хер выберешь, нормально управление для разных систем не настроишь, и тому подобное. Всё ещё сижу на каком-то старом ретроархе с "гуи" в виде феникса, которое хоть как-то удобно.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2016, 14:05:17 от paul_met »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9391
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #224 : 14 Декабрь 2016, 18:00:07 »
Напоминает какие-то маня-фантазии хейтеров. Как это мешает появляться в ретроарке новым ядрам например?
это не фантазии, то что в цитате ниже -
как бы он запили АПИ, и теперь считает что все ему должны, сваливает на всех свои обязанности и навязывает интересы. Вот как ты, так и он - как веганы ведете себя. В каждой бочке затчка.
- реальность.

лет несколько назад автор был мягкий и пушистый - сам "порты" эмуляторов делал, потом их сам же поддерживал в процессе развития API, ошибки правил итп.
но в последнее время вкрай забурел - все стрелки на других, тупо по любым проблемам пользователей футболит на авторов эмуляторов, чтоб им голову морочили а не ему, хотя оч часто проблема или в ретро-порте или самом ядре ретроарха.
вот люди, которые делают эмуляторы, и без которых его ретрохер-оболочка бесполезна, и задаются вопросом - а нахрен он вообще впал со своим либретром и сопутствующим гемороем?

Ну начнем с того, что он ничего не ворует и авторство себе не присваивает, а закончим тем, что таки кое-что свое он привносит.
что он там привнес в н64 ? взял mupen, портировал видеоплагин на vulcan, громко обозвал "parallel". хотя это как был тот же рендер от Anrylion-а так и остался.
ничего он не привносит нового и полезного, лишь пользуется тем что сделали другие, максимум чо-то куда-то портирует или слепит бульдого-носорога
дешевый выпендреж, абы массовка довольная визжала.


Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #225 : 14 Декабрь 2016, 18:03:51 »
MetalliC, он потом продался. Lakka.tv это то самое за что его потом многие говнили, потому что это пипец какое неудобное нечто с кучей проблем.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9391
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #226 : 14 Декабрь 2016, 18:06:10 »
Ну ты столь яро пышешь ненавистью к этому человеку, что со стороны это выглядит так, будто он у тебя жену увел или что-то в этом духе.
не ненависть, просто смотрите на вещи реалистичнее. я даже хз как тебе объяснить, на примере линупсов чтоли - вот допустим есть дистрибутив KburuntuLinux, в котором есть много офигительных фишек, и некоторые недалёкие пользователи могут подумать, что эксклюзивно эта сборочка такая крутая, и что автор молодец всё это сделал.
но в реале это всё, как типичный линукс, лишь сборка кучи вещей сделанных совсем другими людями, а "автор" не более чем слепил это всё до кучи, но сделал допустим свою оболочку-инсталлятор.
так же и ретроарх.

Добавлено позже:
он потом продался.
я в курсе.

недавно наблюдал как на GitHub он по полной вымораживал автора GenesisPlusGX. на тему того, что лицензия этого эмулятора запрещает коммерческое применение, а его ппц как не устраивало. потому что как раз скорешался с автором какого-то очередного игрового хендхелда, чтоб ретроарх там был, понятное дело не за просто так. но вот незадача - в лицензиях многих эмулей запрещено такое вот коммерческое использование.

и что совсем печально - отказов он не принимает ни в какой форме, с начала культурно ответили - нет извини, он не успокоился начал морозить и указывать что вам таки нужно изменить лицензию, на что получил ответ - "мальчик, это вообще не твое дело, и тебя никоим боком не касается", и даже после этого не попустился и диалог перерос в знатный срач.
короче, имхо у человека с головой не хорошо.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2016, 18:16:56 от MetalliC »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #227 : 14 Декабрь 2016, 18:23:26 »
что он там привнес в н64 ? взял mupen, портировал видеоплагин на vulcan, громко обозвал "parallel". хотя это как был тот же рендер от Anrylion-а так и остался.
Ну ты так пишешь, что это мол вообще мелочи жизни и раз плюнуть. А ведь он не только "портировал", но и занимается оптимизацией с сотоварищами:
"Angrylion RDP AIO and CEN64 are using the software-rendered Angrylion plugin (the base for most RDP-based renderers) and optimizing it with SSE code and multithreading. ParaLLEl instead is porting Angrylion to the GPU (through Vulkan) with compute shaders and leveraging async compute to be able to parallelize it as best as possible. CEN64 is also going for an RSP dynarec to speed up things further.

The next step for ParaLLEl will also be an RSP dynarec to increase performance, and in fact MarathonMan (the author of CEN64) has been willing to help us out with some performance ideas in this department.

Both approaches (optimizing the software-rendered Angrylion plugin) and hardware acceleration (ParaLLEl) are valid and worthwhile."

Ну а по ps1-ядру, тебе вижу возразить нечего.

но в последнее время вкрай забурел - все стрелки на других, тупо по любым проблемам пользователей футболит на авторов эмуляторов, чтоб им голову морочили а не ему, хотя оч часто проблема или в ретро-порте или самом ядре ретроарха.
Ну даже если и есть такой момент, то это не значит, что он полностью забивает на допиливание ядер. Работа, судя по новостям с сайта, если не кипит, то как минимум не стоит на месте и вполне себе верно движется. Во-всяком случае я пока не сталкивался с "эксклюзивными" багами при эмуляции в ретроарке. А когда встречались проблемы, то быстрый гуглинг давал понять, что оно и в оригинале так.

В любом случае, демуля в ретро-арке нет, так что тебе он мозги следовательно не клепет по обозначенным выше моментам, чего беситься, я не понимаю.  :? Да и будь он таким нехорошим, я думаю с ним бы вообще никто не сотрудничал.

но сделал допустим свою оболочку-инсталлятор.
Ну сделать инсталлятор со свистелками и перделками, это не тоже самое, что запилить фронтенд со своими фичами и парочкой допиленных эмулей. То что ты написал, скорее можно с нашими отечественными репакерами сравнить, которые берут сценовские релизы игр и перепаковывают их в свои установщики, а потом недалекие люди думают, что какие-то там "механики" игру взломали и им на блюдечки преподнесли. Думаю это более точно сравнение.

Добавлено позже:
недавно наблюдал как на GitHub он по полной вымораживал автора GenesisPlusGX. на тему того, что лицензия этого эмулятора запрещает коммерческое применение, а его ппц как не устраивало. потому что как раз скорешался с автором какого-то очередного игрового хендхелда, чтоб ретроарх там был, понятное дело не за просто так. но вот незадача - в лицензиях многих эмулей запрещено такое вот коммерческое использование.

и что совсем печально - отказов он не принимает ни в какой форме, с начала культурно ответили - нет извини, он не успокоился начал морозить и указывать что вам таки нужно изменить лицензию, на что получил ответ - "мальчик, это вообще не твое дело, и тебя никоим боком не касается", и даже после этого не попустился и диалог перерос в знатный срач.
короче, имхо у человека с головой не хорошо.
Ну если все это правда, то да - дело говно. Жадность фраера сгубила и все в таком духе. Впрочем пользоваться бесплатным для меня продуктом этого человека, я все равно не перестану, только из-за того, что он там где-то с кем-то посрался на гитхабе. Твой коллега Санчез, тоже порой неадекватно себя на форуме ведет и срется с другими юзерами по какой-то фигне, но люди пользуются как fceu, так и демулем не смотря на это.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2016, 18:30:23 от Unit2k »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9391
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #228 : 14 Декабрь 2016, 19:31:00 »
Ну ты так пишешь, что это мол вообще мелочи жизни и раз плюнуть. А ведь он не только "портировал", но и занимается оптимизацией с сотоварищами:
я пишу потому что взял репозиторий с исходниками, смотрел историю изменений, что и откуда взялось, кто что и когда менял и тп.
и по итогу - это Mupen, в который добавили еще один RDP рендер, вернее тот что был портировали на Vulcan (надо будет глянуть кто именно это делал. чот меня гложут сомнения что twinapex умеет писать вычислительные шейдеры).
а как почитать ихние новости так складывается впечатление будто трындец вообще новый эмулятор сделали.

и так куда ни плюнь - потёмкинские деревни.

Ну если все это правда, то да - дело говно.
сам можешь почитать - https://github.com/ekeeke/Genesis-Plus-GX/issues/111

Твой коллега Санчез, тоже порой неадекватно себя на форуме ведет и срется с другими юзерами по какой-то фигне, но люди пользуются как fceu, так и демулем не смотря на это.
погоди, ну так Санчез ведь не заявляется на ресурсы каких-то других эмуляторов, и не указывает же их авторам что и как они должны делать ?
а у ретроарха "ума" на такое хватает. с ожидаемыми итогами, из того что я знаю крепко разосрался с  GenPlusGX, Demul, MAME, но я думаю этот список очень далек от полноты.

Добавлено позже:
Ну а по ps1-ядру, тебе вижу возразить нечего.
а надо ? только время тратить, думается там опять что-то старое передранное.

и вообще, что вы узрели в этих вулкановских рендерах ? ну подумаешь на вычислительных шейдерах сделано, тех же что появились в DX11 еще много лет назад.
я вообще в Demul то же самое сделал еще года два назад, без и до всяких вулканов-пуканов (бывшый DX11NG рендер, сейчас переименованный в просто DX11).
с одной большой разницей - мне (как и многим другим разработчикам эмуляторов) портировать нечего и неоткуда, надо самим придумывать разбираться и делать.
и не орал на каждом углу мол - смотрите все какую я охрененную крутотень сделал!
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2016, 20:12:05 от MetalliC »

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #229 : 14 Декабрь 2016, 21:41:41 »
а возможно ли выкрутить натсройки чтоб картинка у PS не такая пикселявая была?

чтоб поближе к  ePSXe
Билинейка+блюр 50% и картинка у Меднафена топчик.

Добавлено позже:
 -_- А я сразу сказал, что Ретроарх кривое говно. Ещё в 2012. Но не, у Меднафена же гуя нет...

Оффлайн Al J. Krimson

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #230 : 28 Декабрь 2016, 01:37:36 »
Всем привет! Очень долгое время обходил мультисистемные эмуляторы стороной, а тут решил попробовать. Взгляд мой пал на Mednafen, помню, ещё есть мультисистемный RetroArch. Может я, конечно, ошибаюсь, но как-то меня настолько порадовала эмуляция многих консолей, как-то не было такого ощущения настолькой натуральности (словно играешь на реальной консоли) в Kega Fusion или ReGen, Snes9x или ZSNES, NESTopia(хотя тут спорно, NESTopia очень крута) и просто дичайше порадовала эмуляция PS1. Я не сильно большой фанат эмуляции первой Соньки, как-то больше предпочитаю играть на реальной Соньке и кинескопном ТВ(самая топовая картинка), в то время как на ePSXe отсутствие вибрации нешибко хорошая картинка на ЖК, как её ни настраивай, а тут прям запустил Silent Hill 1 и залпом прошёл 1/4 часть игры настолько была хороша картинка, звук. Это эффект плацебо или реально на Меднафене всё лучше? Настройки были простые, всё отключено, кроме 50% сканлайнов.

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #231 : 29 Декабрь 2016, 02:59:22 »
Ну ты так пишешь, что это мол вообще мелочи жизни и раз плюнуть. А ведь он не только "портировал", но и занимается оптимизацией с сотоварищами:
"Angrylion RDP AIO and CEN64 are using the software-rendered Angrylion plugin (the base for most RDP-based renderers) and optimizing it with SSE code and multithreading. ParaLLEl instead is porting Angrylion to the GPU (through Vulkan) with compute shaders and leveraging async compute to be able to parallelize it as best as possible. CEN64 is also going for an RSP dynarec to speed up things further.

The next step for ParaLLEl will also be an RSP dynarec to increase performance, and in fact MarathonMan (the author of CEN64) has been willing to help us out with some performance ideas in this department.

Both approaches (optimizing the software-rendered Angrylion plugin) and hardware acceleration (ParaLLEl) are valid and worthwhile."

Ну а по ps1-ядру, тебе вижу возразить нечего.
Ну даже если и есть такой момент, то это не значит, что он полностью забивает на допиливание ядер. Работа, судя по новостям с сайта, если не кипит, то как минимум не стоит на месте и вполне себе верно движется. Во-всяком случае я пока не сталкивался с "эксклюзивными" багами при эмуляции в ретроарке. А когда встречались проблемы, то быстрый гуглинг давал понять, что оно и в оригинале так.

В любом случае, демуля в ретро-арке нет, так что тебе он мозги следовательно не клепет по обозначенным выше моментам, чего беситься, я не понимаю.  :? Да и будь он таким нехорошим, я думаю с ним бы вообще никто не сотрудничал.
Ну сделать инсталлятор со свистелками и перделками, это не тоже самое, что запилить фронтенд со своими фичами и парочкой допиленных эмулей. То что ты написал, скорее можно с нашими отечественными репакерами сравнить, которые берут сценовские релизы игр и перепаковывают их в свои установщики, а потом недалекие люди думают, что какие-то там "механики" игру взломали и им на блюдечки преподнесли. Думаю это более точно сравнение.

Добавлено позже:Ну если все это правда, то да - дело говно. Жадность фраера сгубила и все в таком духе. Впрочем пользоваться бесплатным для меня продуктом этого человека, я все равно не перестану, только из-за того, что он там где-то с кем-то посрался на гитхабе. Твой коллега Санчез, тоже порой неадекватно себя на форуме ведет и срется с другими юзерами по какой-то фигне, но люди пользуются как fceu, так и демулем не смотря на это.

Я слежу за новостями Retroarch как на оф. сайте, так и на Patreon, сижу на канале #retroarch на freenode.

На счет коммерческого использования - не понимаю тебя вообще.

Есть открыто доступная Lakka. Устанавливается на кучу разных устройств типа Raspberry PI. Более того, недавно инсталлятор Lakka был включен в NOOBS Package, т.е. установка данной сборки возможна одним кликом.

Все лицензии такие "о некоммерческом использовании" никому не мешают из нормальных разработчиков. Причина: она не запрещает пользователю устанавливать софт самому. А и в Retroarch, и в Lakka подобная функция есть (Update Core Info Files / Update Cores)... Мешают они только разнообразным мошенникам, которые "делают" консоль на базе Raspberry PI и обзывают ее как-то, затем продают по цене x10. Но дело в том, что сам автор от таких "вумных" страдает.

Пруфы:

https://github.com/ekeeke/Genesis-Plus-GX/issues/109

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #232 : 02 Январь 2017, 01:25:22 »
Всем привет! Напомните пожалуйста, как включать вибрацию xinput геймпада в Plastation 1. (У меня геймпад от бокса 360)
Год назад вибрация была, сейчас ни в какую не вспоминается как её делать. Версия эмуля mednafen-0.9.39.2
Выставлял psx.input.port1 dualshock
Мультитап отключен.
Помогите пожалуйста.
Может каких-то драйверов не хватает?
« Последнее редактирование: 02 Январь 2017, 14:43:37 от metalslayer »

Оффлайн Шелестов

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #233 : 14 Январь 2017, 13:48:52 »
ребята, а есть где-нибудь сборка меднафен + фронтенд + гтк+ дистрибутив?
чтобы не заморачиваться, а скачать, выбрать ром и играть сразу. есть такое?

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #234 : 14 Январь 2017, 13:53:32 »
ребята, а есть где-нибудь сборка меднафен + фронтенд + гтк+ дистрибутив?
чтобы не заморачиваться, а скачать, выбрать ром и играть сразу. есть такое?
Есть. Puppy Arcade называется. Запускашь, выбираешь в настройках эмулятор, указываешь путь к ромам, и играешь.

Оффлайн Шелестов

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #235 : 15 Январь 2017, 21:55:45 »
Есть. Puppy Arcade называется. Запускашь, выбираешь в настройках эмулятор, указываешь путь к ромам, и играешь.
спасибо, человек, буду пробовать :)

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1216
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #236 : 22 Январь 2017, 20:15:14 »
Тихо и без лишнего шума вышла новая версия 0.9.41 и Gui mednaffe 0.8.4

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #237 : 23 Январь 2017, 19:24:03 »
Тихо и без лишнего шума вышла новая версия 0.9.41 и Gui mednaffe 0.8.4
тсс! Чего расшумелся?

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #238 : 01 Февраль 2017, 12:58:19 »
Никто случайно не знает, с какой именно частотой нужно наносить удары в бубен, чтобы Меднафен скушал Kaizou Choujin Shubibinman Zero для SNES? Где-то советовали как годную кооп-бегалку, а она, ВНЕЗАПНО, не работает.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5359
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mednafen - Мультисистемный эмулятор
« Ответ #239 : 01 Февраль 2017, 17:00:19 »
Где-то советовали как годную кооп-бегалку, а она, ВНЕЗАПНО, не работает.
Наверно я и советовал. Насколько ине известно все BS-игры не пашють на меде. А вот и нет, всё, что было в спике - запустилось, за исключением этого самого Кайзо.