Я же писал выше, что ключ пиксельного аспекта работает только для Сатурна.
Я не знаю точно по какому принципу построен вывод изображения в случае эмуляции PSX, но там горизонтальных разрешений поболее, чем в сатурне (256, 320, 384, 512, 640). У Сатурна же только по два вида на обычное и Hi-res соответственно (320/640 и 352/704). Mednafen всегда выводит окно под максимальное горизонтальное разрешение (352/704) и уже в него вписывает текущее разрешение игры. По вертикали окно варьируется только в зависимости от региона (U/J - 240 линий, E - 256 линий).
Ответ на свой вопрос к вам, нашел в
Bizhawk. Запускаю например игру Final Fantasy VII, ставлю в ядре PSX опцию "Hardcore Debug Mode" и разрешение выводится с пиксельной точностью. Самый прикол, это когда окошко эмулятора прыгает под разным входным разрешением. В софтовом плагине от Пита, есть опция 1:1 с такой же прыгающей системой.
Но тут, походу в ядре от Mednafen такое встроили, а в нем, как мы знаем из тестов, совместимость и точность лучше. Судя по увиденному, выходит разработчики игр, ставили для разных аспектов игры (видео, меню, бой, карта) разное разрешение. Но почему то в эмуляторах, не делают такой опции, кроме этого.