Автор Тема: Компьютерный игровой рынок приносит больше дохода, чем консольный  (Прочитано 9542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
DFC Intelligence: компьютерный игровой рынок приносит больше дохода, чем консольный

В начале года исследовательское агентство DFC Intelligence опубликовало прогноз, согласно которому в этом году оборот рынка компьютерных игр вырастет на 10 % и составит $25 млрд. Тогда специалисты подчеркивали, что PC-сегмент индустрии уже вплотную приблизился к консольному. Как они утверждают теперь, он уже обошел его: в интервью PCR владелец компании Дэвид Коул (David Cole) заявил, что PC-игры приносят больше дохода, чем приставочные проекты.

«Если судить о мировых продажах игр в целом, то компьютерные среди них доминируют, — заметил Коул. — Однако с появлением консолей восьмого поколения продажи в этом секторе неизбежно поднимутся. Многие консольные геймеры, увлекающиеся играми разных типов и жанров (принадлежащие к так называемой категории mid-core), также много играют на PC. Одна из особенностей современной индустрии заключается в том, что игровые приставки остаются предметом роскоши, тогда как компьютеры давно стали необходимостью. Это означает, что PC как игровая платформа имеет более широкую аудиторию, чем консоли».

Самыми популярными играми для PC остаются MOBA-проекты, MMOG, стратегии, шутеры от первого лица и различные условно-бесплатные игры. Среди них, по словам Коула, с большим отрывом лидируют League of Legends и Dota 2, однако аналитик предполагает, что уже скоро расстановка сил в этом сегменте может поменяться. Популярность MOBA-игр, по его словам, объясняется тем, что они представляют из себя «хорошую смесь MMOG, стратегии и шутера».

«Количество часов, которые геймеры проводят за компьютерными играми, остается примерно на одном уровне, — добавил Коул. — По нашим прогнозам, в 2013 году этот показатель должен был снизиться, поскольку тогда на этой платформе не вышло ни одной крупной игры. Однако он сохранялся примерно на уровне 2012 года, что сулит игровому PC-рынку отличные перспективы».

Коул также отметил, что грань между компьютерами и другими платформами продолжает истончаться. «Определить, что такое PC и что такое мобильные устройства, становится все сложнее», — считает он. В качестве иллюстрации он привел пример с популярнейшей карточной игрой Hearthstone: Heroes of Warcraft, выпущенной как на компьютерах, так и на iPad (и готовящейся к релизу на iPhone и Android). Специалист заметил, что трудность такого разграничения заключается в том, что вышеупомянутые core-геймеры все больше играют на разных устройствах, не сосредотачиваясь на каком-то одном.

Статистика доходов сектора компьютерных игр в отчетах исследовательских компаний заметно разнится. Так, аналитическое агентство Gartner описывает прошлогодний оборот этого сегмента рынка в $17,7 млрд, а на этот год прогнозирует $20 млрд (однако неизвестно, учитывает ли компания цифровые продажи — этим может объясняться разница с вышеприведенными цифрами от DFC Intelligence). В рамках пресс-конференции на PAX East 2014 директор по техническому маркетингу NVIDIA Том Петерсен (Tom Petersen) заявил, что объем выручки рынка PC-игр в 2013 году составил $24 млрд.

Состояние индустрии PC-игр никак нельзя назвать удручающим еще и потому, что в последние годы все больше крупных производителей проявляет интерес к созданию эксклюзивов для этой платформы. В частности, первой игрой на базе Unreal Engine 4, разработанной Epic Games, станет компьютерная песочница Fortnite, а недавно Namco Bandai удивила общественность анонсом файтинга Rise of the Incarnates, который обойдет стороной консоли. Кроме того, в этом году появится многообещающая стратегия Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth. Несмотря на программы Sony и Microsoft по привлечению разработчиков инди-игр, многие независимые студии также предпочитают PC. Такие примечательные проекты, как DayZ и The Banner Saga, на консолях отсутствуют, а в обозримом будущем к ним добавятся Wasteland 2, Pillars of Eternity и The Vanishing of Ethan Carter.

Источник:
http://www.3dnews.ru/819353

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
зачем ты врешь?
"На пика пираты, а консольщики кормят разработчиков", "На пека игр нету, тк там пираты и разработчики ни делают игорь" - вот истина  :lol:

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
С развитием Стима, пиратки всё чаще используются как демки, а понравившиеся игры покупают, если не за полную стоимость, то со скидкой на распродаже точно, чтобы получить все плюшки и регулярные обновы. Постоянно появляются новые аккаунты и суммарно растут продажи. Покупать стало просто и легко - в два клика.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
GalaxyBot, либо ты пытаешься раскрутить вентилятор, либо тебе каким то образом не известно что пиратов хватает везде и торенты с консольными играми качаются не хуже чем с ПК, ну а тот факт что в консольном сегменте меньше пиратов обясняется 3 причинами

Мажорчики - им пофиг одну игру купить или десять, вечером в клубе на баб и бухло все равно в разы больше спускается
Ламеры - частенько чайники которые копили на консоль годами отказывая себе в пирожке и пиве, а также девках(и всех возможных последствий от общения с ними), боятся не то что взломать консоль - а то не дай бог скопытится и жизнь прошла мимо, а даже нажать кнопку неправильно, в итоге дальше отказывают в девках и пирожках себе, но зато гордо играют в лицензию
Ну и третьи Фанаты - по большей части схожи на ламеров, но отличие только в том что они считают тех кто играет на ПК варварами, дикарями, убогими и низшей кастой, так же среди них есть подвид тех кто считает что играть можно только на консолях одного производителя, а все кто с этим не согласны святотатцы. Те же по их мнению кто взламывает прошивки и играет на пиратке должны быть подданы анафеме и сожжены на костр с взломаных консолей. А и да ещё они свято уверены что консоли лучше ибо есть геймпад и с ним можно "развалится на диване и удобно играть а не горбатится с МиК" (С) - видимо прогресс до них ещё не дошел и тот факт что к ПК подключаются пады им не известен.

Добавлено позже:
Цитата: retroreviewgames
Продажи игр за 2014 год:http://www.vgchartz.com/yearly/2014/Global/


Ну год то только начался, и особо интересного пока ничего небыло - да и мало что ожидается как по мне, разе ведьмак 3 и может watch dogs да и то последний как то мне пока сильно интересным не кажется

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
С развитием Стима, пиратки всё чаще используются как демки, а понравившиеся игры покупают, если не за полную стоимость, то со скидкой на распродаже точно, чтобы получить все плюшки и регулярные обновы. Постоянно появляются новые аккаунты и суммарно растут продажи. Покупать стало просто и легко - в два клика.
Толку от Стима нет. Русских покупающих там игры, полторы сотни от силы мож из миллионов тех же русских, что под пивко в пиратку дарк соулса, гоняют да ждут пока остальные три торрента докачаются. Так что тебе кажется, что Стим панацея. :)
Есть такая особенность "когда ты перестаешь чем то пользоваться, тебе кажется, что во всем мире оно устарело" Отсюда и со Стимом.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
GalaxyBot, либо ты пытаешься раскрутить вентилятор, либо тебе каким то образом не известно что пиратов хватает везде и торенты с консольными играми качаются не хуже чем с ПК, ну а тот факт что в консольном сегменте меньше пиратов обясняется 3 причинами

Мажорчики - им пофиг одну игру купить или десять, вечером в клубе на баб и бухло все равно в разы больше спускается
Ламеры - частенько чайники которые копили на консоль годами отказывая себе в пирожке и пиве, а также девках(и всех возможных последствий от общения с ними), боятся не то что взломать консоль - а то не дай бог скопытится и жизнь прошла мимо, а даже нажать кнопку неправильно, в итоге дальше отказывают в девках и пирожках себе, но зато гордо играют в лицензию
Ну и третьи Фанаты - по большей части схожи на ламеров, но отличие только в том что они считают тех кто играет на ПК варварами, дикарями, убогими и низшей кастой, так же среди них есть подвид тех кто считает что играть можно только на консолях одного производителя, а все кто с этим не согласны святотатцы. Те же по их мнению кто взламывает прошивки и играет на пиратке должны быть подданы анафеме и сожжены на костр с взломаных консолей. А и да ещё они свято уверены что консоли лучше ибо есть геймпад и с ним можно "развалится на диване и удобно играть а не горбатится с МиК" (С) - видимо прогресс до них ещё не дошел и тот факт что к ПК подключаются пады им не известен.

Добавлено позже:

Ну год то только начался, и особо интересного пока ничего небыло - да и мало что ожидается как по мне, разе ведьмак 3 и может watch dogs да и то последний как то мне пока сильно интересным не кажется

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Самыми популярными играми для PC остаются MOBA-проекты, MMOG, стратегии, шутеры от первого лица и различные условно-бесплатные игры. Среди них, по словам Коула, с большим отрывом лидируют League of Legends и Dota 2, однако аналитик предполагает, что уже скоро расстановка сил в этом сегменте может поменяться. Популярность MOBA-игр, по его словам, объясняется тем, что они представляют из себя «хорошую смесь MMOG, стратегии и шутера».
Щас вы опять будете строить тупые срачи, тщетно доказывая что на пека есть игры, а не одни порты с бокса, А ИНДУСТРИЯ ТО УМИРАЕТ! Это реально того, потому что самым прибыльным оказался сектор самых тупорогих и ущербных жанров и систем распространения. Это игры для офисного планктона, ТП, и школоло. А значит их будет больше, а нормальных игр соотвественно меньше. И среди нормальных нормальную-нормальную для себя тоже ещё надо смочь найти. Скоро придётся играть в одно старьё, а значит на этот сайте прибавиться посетителей.  :( Игры на смартфонах такими были всегда, но от них никто ничо не ждал (кроме эплофанатиков, которые утверждают, что ипад заменить 3DS), а ведь скоро так будет везде. Ну не скоро,  и  не целиком, однако тенденция

Пруфлинк http://gamemag.ru/news/kolichestvo-zagruzok-warframe-na-playstation-4-previsilo-2-mln-sony-obeshchaet-bolshe-f2p-igr-96112
« Последнее редактирование: 01 Май 2014, 18:02:37 от Inspector_Popabol »

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да ММЦО для задротов приносит кучу денег, это факт.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На пека нет марево и файтенгоффф!!! Нипапацански!!! :lol:

по сабжу: в стиме 372 игры. в вишлисте 55. убейтесь те, кто говорит, что на писях только ММО.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Цитата: Inspector_Popabol
А ИНДУСТРИЯ ТО УМИРАЕТ!

Так говорили ещё 15 лет назад, а она всё умирает и умирает...

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пк никогда не умрет, он будет поедать остатки со стола консцольщиков ВЕЧНО.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Как Вам угодно, сэр. Каждый видит ситуацию со своей колокольни.  -_-

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля

Так говорили ещё 15 лет назад, а она всё умирает и умирает...
А по-твоему с каждым годом лучше становилось шале? :lol:

Добавлено позже:
На пека нет марево и файтенгоффф!!! Нипапацански!!! :lol:

по сабжу: в стиме 372 игры. в вишлисте 55. убейтесь те, кто говорит, что на писях только ММО.
* мультиплатформы, а не игры

Добавлено позже:
Пк никогда не умрет, он будет поедать остатки со стола консцольщиков ВЕЧНО.
ПК как платформа ещё хз как долго протянет, а ты про игры.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Цитата
Так говорили ещё 15 лет назад, а она всё умирает и умирает...

15 лет назад не было AppStore.

Цитата
Это реально того, потому что самым прибыльным оказался сектор самых тупорогих и ущербных жанров и систем распространения.

Всё логично.

Задротов 3,5 человека, да и те нищеброды.
Людей, для которых игры это картиночки с кнопочками - миллиарды, и все маются от лишних денег.

Индустрия работает соответственно.
"90-е" никогда не повторятся  :(

Цитата
Пк никогда не умрет, он будет поедать остатки со стола консцольщиков ВЕЧНО.


Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
"Как оно было тогда, так оно и есть" (с) БГ

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Индустрия работает соответственно.
"90-е" никогда не повторятся  :(
:'(

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
* мультиплатформы, а не игры
:facepalm:

Цитата
Щас вы опять будете строить тупые срачи, тщетно доказывая что на пека есть игры, а не одни порты с бокса, А ИНДУСТРИЯ ТО УМИРАЕТ!
Ай-ай-ай.
Эти паникёрские вопли раздаются уже лет 10, а воз и ныне там. Надо смотреть на вещи объективно, а не городить личное мнение.  :P

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Я думаю, это последнее поколение консолей. Дальше останутся сервисы, которые будут юзать на ПК, таблетках и телефонах или просто на теликах, подключенных к инету.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Начну с того, что пользователя форума с ником Inspector_Popabol, необходимо насильно переименовать в Reploid, т.к. под этим ником он более известен. Пусть не шифруется. Ну подумаешь, похвалил один раз сам свои же ролики из под фейка. С кем не бывает

Теперь по теме. В целом согласен с Реплойдом и он буквально сорвал мою мысль с языка. Эту мысль я озвучивал на дваче порядка недели назад и звучала она примерно так:
"А мне наоборот кажется, что в этом поколении наступит полный кабздец и даже консоли заполонит f2p параша, микротранзакции в играх за 60$ и засилье ммо-хероты"
"Хорошо бы если так. Но у меня не покидает ощущение, что через 5-6 лет, когда игра на текущие консоли навыходит дофига, придется прямо таки выискивать среди тонн фритуплей говна, то самое, так многим ненавистное "кинцо", чтобы просто нормально поиграть, посмотреть кат-сцены и без необходимости подключаться к онлайну и платить за что-то в игре, которую и так купил."

Добавлено позже:
В  итоге видим ужасную новость от Сони, которая только подтверждает мои догадки. 

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
БЕЗ ПАНИКИ!!!
в консолях есть штуки типа kinect которые не дадут умереть приставкам тк как к пк подключать подобное ...ну вы сами представляете,что это будет :D

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
БЕЗ ПАНИКИ!!!
в консолях есть штуки типа kinect которые не дадут умереть приставкам тк как к пк подключать подобное ...ну вы сами представляете,что это будет :D
Кинект - это как раз рассадник недоигр. В любом случае, речь идет не о смерти консолей, а о смерти игр, в привычном понимании олдфагов. Разумеется школьники, что выросли на играх для мобилок не особо заметят разницы.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Кинект - это как раз рассадник недоигр. В любом случае, речь идет не о смерти консолей, а о смерти игр, в привычном понимании олдфагов. Разумеется школьники, что выросли на играх для мобилок не особо заметят разницы.
Пока не поиграют в ретроигры.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Пока не поиграют в ретроигры.
А им это надо?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Кстати, для тех кто не в курсе, почему ф2п это плохо, можно ознакомится со статьей на хабре:
http://habrahabr.ru/post/211614/

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
А им это надо?
Ну, хрень попсовая надоедает рано или поздно и люди ищут новых ощущений. И многим ретро (из промежутка 2000-2014 гг.) понравится, я уверен, не всем, конечно, но многим. И кто-нибудь начнет делать игры в старом стиле в новом формате (в виртуальной реальности, например), это будет нечто вроде новинки.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Unit2k, к счастью, на PC до мамы бенни хилла реального хардкора и настоящего инди (а не пиксель-пиксель-человечек - покупайте за 5.99$). Не, ну по чесноку. Ты трейлеры Wasteland 2 видел? А грядёт ещё и Galactic Civilizations 3... даивоопще.
Непонятно, для кого бида... У мариобоев есть супер-пупер инновационный хлам от нинденды, у любителей AAAAA100%-акшонов никто не отнимал плюйстейшоны и ящег (который уломали на толику здравого смысла в итоге), у пекарей - труёвый хардкор, к которому 99% населения планеты по собственной воле никогда не притронется.

А что там на айфончиках и опопсевших самсунгах - так ли это важно на самом-то деле?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Planestranger, это ты сейчас говоришь. Посмотрим что будет через 5 лет. В 2005ом никто не думал, что для игр будет по 30 DLC со всякой хренью выпускать.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
И кто-нибудь начнет делать игры в старом стиле в новом формате (в виртуальной реальности, например), это будет нечто вроде новинки.
Только на это и можно рассчитывать, ИМО. Вряд ли стоит серьёзно полагать, что значительная часть новых геймеров захотят переигрывать в игры с Генезис или НЕС.

Цитата
А что там на айфончиках и опопсевших самсунгах - так ли это важно на самом-то деле?
В общем-то важно, так как то, что выходит на "опопсевших айфончиках" приносит хороший доход. А игровая индустрия, как и любая другая, всегда была нацелена на получение прибыли и жила по логике "следуй за лидером". Соответственно, если игры на планшетах приносят прибыль, то и остальные разработчики будут делать продукты по их подобию, пока не появится более прибыльный тренд.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Вот цитата из статьи:
"Как выразился в своем обзоре Nerd3, проблема в том что все будущее поколение игроков будут воспринимать это как обыденное. Они вырастут в мире, где люди будут думать что в этом и состоит понятие играть в игру. Что социальная инженерия и обманывание людей это приемлемый способ ведения бизнеса."

Но ведь правильное рассуждение. Школьников и студентов играющих в игры, всегда будет больше.  Люди в возрасте 30+ так же играют, но каков среди них процент хардкорных геймеров? Очень низкий. В большнстве своем это народ играющий в казуальочки и которые вообще не представляют сколько должна стоить игра. Они начинают донатить, даже не задумываясь о том, насколько это дорого в итоге может быть, т.к. суммы платежей мелкие + психологическая привязанность. Микротранзакции, нато и микро, что завлеченный игрок не особо думает о трате, в отличии от покупки игры скажем за 60$.