Автор Тема: Компьютерный игровой рынок приносит больше дохода, чем консольный  (Прочитано 9476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Цитата: Planestranger
у пекарей - труёвый хардкор, к которому 99% населения планеты по собственной воле никогда не притронется.

В золотой сборник цитат  :)

Оффлайн riderr3

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пока есть такие игры как Dark Souls, традиционный гейминг не умрёт.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sumac, не совсем так. Чиста пример из другой области.
Я хоккейный болельщик давний. КХЛ я не смотрю из-за религиозных убеждений. Подписался на весь сезон на NHL Live за 100$. Моя команда в плейофф не попала. А хоккея (типа продолжения банкета) всё-таки хочется. И решил я поболеть за фарм-клуб, который в плейофф таки попал. Итак, обращаем внимание на AHL (кто не в курсе - AHL - это низшая фарм-лига в северной америке, самостоятельных клубов там уже нет - только фармы). И купил подписку там... Не на весь сезон. Только на playoff за... 250$. И битрейт (шейдеры-полигоны-катсцены) не те, и режиссура трансляции (100500, японцев вылизывающих финальный релиз) и комментатор всего один неизвестный вместо двух в прошлом звёзд хоккея (инди-студии vs убейсофт)... но продукт существует.
Стоит дороже. По чрезвычайно важному для определённой категории лиц мифическому соотношению цена/качество типа сильно уступает. Но среди редких ценителей обмазываться североамериканским хоккеем продаётся и бодренько продолжает существование.

Просто в упомянутые выше 90-е хардкор стал мейнстримом, а теперь таковым не является. И всего-то делов?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Что социальная инженерия и обманывание людей это приемлемый способ ведения бизнеса."
Можно подумать в начале 90-х не было "социальной инжнерии". Какой-то подход сильно замутнённый ностальгией по прошлому.

Цитата
Просто в упомянутые выше 90-е хардкор стал мейнстримом, а теперь таковым не является. И всего-то делов?
Для того были свои причины, которые сейчас просто исчезли. Соответственно и хардкор также пропал. Это вполне логично и здесь нет никакого преступления или чего-то ещё злобного. Но вот некоторым людям объяснить подобное крайне сложно.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
Можно подумать в начале 90-х не было "социальной инжнерии". Какой-то подход сильно замутнённый ностальгией по прошлому.

Ты в современное f2p то играл? В Мир Картошки например? Или во что-нибудь со смартфонов. Человек сделал 2 видео по одной и той же игре.  Образец 97ого года на ПК и 2014 на петухопаде. Там все наглядно.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ой да ладно вам...
Никуда геиминг не денется традиционный. Был есть и будет. Не умрет индустрия. В начале 80-х картриджи в землю сырую закапывали, а индустрия не умерла.
Ну прошла игровая индустрия спираль, как проходят все индустрии. Ну вот раньше как было? Сосали из эээ..... казуалов бабосик безбожно через всякие игровые автоматы - всякие галаксианы, пекманы, арканоиды. Вменяемые игры с сюжетом и персонажами, появились потом. То есть как оно было? Идет работник офеса с женой и дитишками по супер-маркету. Глядь! Пекман. Ну он и отсыпает отпрыскам бабла, а может и сам грает и безбожно садит бабки на контюни.

В супер-маркеты за играми стали ходить потом и тогда же стала появляться классика на них - Стрит Фаитер, МК, Казинаки и Динозавры. Изначально ходили в супермаркеты для других целей, не за играми. На первые подобия домашних консолей выпускали тоже похожую шелуху, Маревы и Питфоллы появились или потом или были редким исключением.

Но в этих автоматах работала та же схема - "проигрываешь? плати!" Жетончики и были теми самыми микротранзакциями.

Сейчас на всякие iPad, PC, которые в глазах ЦА f2p игр, для игрулек не предназначены, выходят игры соответствующего толка - как жопа кушает кружочки и убегает от осьминогов.
и вот ЦА блуждает по иннету и натыкается на игру, как натыкался на игровые автоматы лет 30 назад.
И схема таже - "проигрываешь? плати!"

На планшетах вполне можно сделать классическую игру с планщетным управлением. Первый такой шаг - Infinity Blade. Там геимплей таков, что можно задрочившись пройти игру и без прокачки или транзакций. Да и сюжет поглядеть. Это конечно не "ООООО ЭТАЖИ ПЛАНЩЕТНЫЙ МАРРАВИНД!",но маааленький шаг в нужную сторону. Но вот только зачем кому-то такие иры делать, когда ЦА достаточно f2p.

Не забываем и про всякие нищебродные страны вроде Кореи или Китая, где купить консоль и игру - роскошь! Там за счет f2p все и развлекаются.

Но энтузиасты и зубры остаются и продолжают выпускать игры аля конец 80 - начало 2000-х на разные платформы, пусть их меньшеи они не в моде. Зато от беспонтового проходняка вроде Red Faction, No One Lives Forever индустрия почистится.



Не денется ничего не куда.
Тут два пути или рано или поздно к планшетам потянутся "олдскульщики" и туда пойдут порты, а может и вообще ЭКЗЫ нормальных игр или VR. Я склоняюсь ко второму варианту, ибо от 5 демонстрационых минут я охренел, а поидеть в мире Final Fantasy или Metal Gear - так и вообще сказка поди!

Но загадывать не буду. Если уж такая беспонтовая хрень как сериалы снова стала выдавать что-то в миллионы раз лучше, чем такой мозговый комбикорм как ситком или любовная драма, стала модной и обзавелась современными шедеврами, то все возможно и в случае с мобильными играми. Может появится фактор, который мы пока не учитываем.


А пока игровая индустрия - цветет и пахнет и предоставляет игры на любой вкус. А если на ваш не предоставляет - вы старое-то все прошли?

Добавлено позже:
По поводу DLC - по мне так лучше башлять за DLC,чем за такаую разводку как UMK3 или MK Gold.

То есть ты купил консоль, MK4, потом еще консоль, потом еще раз МK4 и потом в комплекте 5 дятлов и 5 полей
Или как в случает с UMK - купил MK3, так потом его на ту же консоль опять покупай, да еще кастрированный с аддоном, делающим его UMK

А сейчас как? Есть MK - доплатил за DLC и у тебя Complete Edition
« Последнее редактирование: 01 Май 2014, 21:32:04 от YuzorG »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Ты в современное f2p то играл?
Не хочу и не буду.

Цитата
По поводу DLC - по мне так лучше башлять за DLC,чем за такаую разводку как UMK3 или MK Gold.
Тут есть свои нюансы. Один из них: разработчики могут отрезать от игры кусок и потом продавать его, как "новое ДЛС разработанное после выхода игры". Понятно, что ДЛС планируется ещё на стадии разработки основного контента, но есть впечатление, что компании просто объявляют ДЛС то, что должно было быть в игре с самого начала.
Раньше покупая какое-нибудь Super Edition было ясно что платишь именно за новый контент. Сейчас это уже не так очевидно. Хотя лично я не поклонник переиздания в принципе.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
Тут есть свои нюансы. Один из них: разработчики могут отрезать от игры кусок и потом продавать его, как "новое ДЛС разработанное после выхода игры". Понятно, что ДЛС планируется ещё на стадии разработки основного контента, но есть впечатление, что компании просто объявляют ДЛС то, что должно было быть в игре с самого начала.
Раньше покупая какое-нибудь Super Edition было ясно что платишь именно за новый контент. Сейчас это уже не так очевидно. Хотя лично я не поклонник переиздания в принципе.

Так а разница какая? Что так огрызок, что так.
МК3, тоже не смотря на его плюсы - огрызок, тем более относительно UMK. Или там MK4. Или 15 частей игры Street Fighter II.
Что они сразу аддон додумали, что потом. Вообще без разницы. Ну лично мне как игроку. Все равно игра выходила "Частями".

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Тред не читал, но вообще большинство бабла в PC-гейминге держится на f2p (донате) и играх, о которых вы даже не слышали, но в них играют в Азии. Хотя радует тенденция, что многие разработчики, которые раньше и не глядели на РС, теперь очень даже им интересуются. Глядишь, через поколение один компутер и останется, если не придумают труъ некст-ген консоли, с дополнительной реальностью и прочим.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Nereid-sama
Тред не читал

А зря, ща за такие повторные посты набигут тру-альтскул-хорткорщеги, которые даже в Elite не играли)))

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Цитата
Elite
О, ELITE! Тоже отличная потенциально платформа для бесконечной выкачки бабла...хотя ММО-космоаркады уже есть...

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Цитата
Просто в упомянутые выше 90-е хардкор стал мейнстримом, а теперь таковым не является.

Ещё одна текущая подмена понятий: олдскул=хардкор.

Это совершенно не так.
В 90е-2000е сложных игр было не больше чем сейчас. И востребованы они были, так же как и сейчас, очень узкой аудиторией.

Техническая отсталость игровых платформ того времени заставляла разработчиков строить интересный геймплей никак не связанный со сложностью.

А сейчас кинул мыльце на полигоны - «Игра года», добавил режим сложности "fuckin' insane!" - «Выбор олдфагов»  <_<

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
The GR, понятия вы уважаемый подмениваете. hardcore gameplay и hard difficulty - это разные вещи.
не всё, что сложно - хардкор, не всё, что хардкор - сложно.
Quake - это хардкор не потому что там Nightmare есть, а потому что здоровье не восстанавливается, патроны не бесконечные и автосохранений с направляющими стрелками нет.
И наоборот Flappy Bird ни разу не хардкор, хотя поди полминуты продержись...

В общем под хардкором в противоположность казуальным играм подразумеваются чаще всего большие, длинные, требующие внимания и даже обучения игры.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
В общем под хардкором в противоположность казуальным играм подразумеваются чаще всего большие, длинные, требующие внимания и даже обучения игры.
Тогда провести грань между сложными и "казуальными" играми становится вобще маловероятно. Angry Birds или ПекМен также требуют обучения и в них тоже можно разработать наиболее эффективную тактику для победы. В чём разница по сравнению с каким-нибудь Думом или МегМеном?

Цитата
Техническая отсталость игровых платформ того времени заставляла разработчиков строить интересный геймплей никак не связанный со сложностью.
Не интересный, а именно сложный геймплей, ИМО. Интересный геймплей есть и сейчас.

Цитата
МК3, тоже не смотря на его плюсы - огрызок
Вот тут не соглашусь. МК3 был полноценной игрой серии. 15 играбельных персонажей, 13 арен - вполне нормальный набор для игры середины 90-х. По сравнению с УМК3 (23 играбельных бойца (которые сделаны клонированием) и 16 арен) не такая уж большая разница на самом деле.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
Вот тут не соглашусь. МК3 был полноценной игрой серии.

Ну огрызок конечно не значит, что это бета-версия все дела. Неполноценные игры до недавних пор в принципе не выпускали. Плюс не стоит забывать еще и несколько режимов в УМК3. Так что разница между УМК3 и МК3 вполне уложилось бы в пару DLC по нынешним меркам....

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Аркадный автомат MK3 апгрейдится до UMK.
Для консолей того времени не могли выпустить как патч или DLC, поэтому и пошло отдельной игрой.
Ну и не помещалось на объем картриджа всё, поэтому MK3 получился графически лучше UMK, что сделало версии на Сега заметно отличающимися. На автомате же таких заметных различий нет - Шива осталась на месте, локации и озвучка тоже. На оффициальном сборнике MK Arcade kollections есть MK1-MK2- UMK v1.2,  MK3 даже нету, насколько я помню. Т.е. разрабы сами даже считают аркадный UMK апгрейдом MK3.
Ну и в MAME ром UMK включает в себя весь MK3. Скачав UMK, появится 2 игры, вроде как.
На Сеге, понятно, что по другому. Что-то должны были выкинуть, чтобы  освободить место под новый контент. Нуба вставить, так как места чёрный мало занимает.
« Последнее редактирование: 02 Май 2014, 05:01:18 от cptPauer »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: cptPauer
Аркадный автомат MK3 апгрейдится до UMK. Это апдейт даже по тем временам, внутренняя версия игры выросла до 1.2.
Для консолей того времени не могли выпустить как патч или DLC, поэтому и пошло отдельной игрой.
Ну и не помещалось на объем картриджа всё, поэтому MK3 получился графически лучше UMK, что сделало версии на Сега заметно отличающимися. На автомате же таких заметных различий нет - Шива осталась на месте, локации и озвучка тоже. Одна и та же игра, разных ревизий. На оффициальном сборнике MK Arcade kollections есть MK1-MK2- UMK v1.2,  MK3 даже нету, насколько я помню.

Я кстати про апдейт для автоматов в курсе.
А так да - как УМК вышел, так и забили все на трешку.
Причем я вспомнил, почему я ее огрызком назвал - там не было старых персов, да и таблица в целом была всего на три перса больше играбельных, да и полей было чуть больше по количеству, чем в двущке. Если учитывать неиграбельных, то в трешке, персов вообще на одного больше. И с выходом трешки мнения поделились. Было много таких, которые так и рубились во второй, пока УМК не вышел.

Добавлено позже:
Цитата: cptPauer
Ну и в MAME ром UMK включает в себя весь MK3. Скачав UMK, появится 2 игры, вроде как.

Не.
Там отдельный ром на МK3  и отдельный апдейт на UMK, который без MK3 не идет.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Всё не могу понять, почему f2p до сих пор десятками ежегодно выпускают? Ведь любители онлайна обычно привязываются к одной игре и только в неё и играют. Те, кого онлайн интересует, наверное, уже выбрали себе по игре. Или ещё нет, и F2P MMO пока держится, но скоро загнётся?

В любом случае, людей много, игроков много, во всех жанрах много их любителей, для которых всегда найдутся желающие делать игры. Вышел Medal of Honor в 1999-ом - все бросились делать шутеры про ВОВ и прогнозировать смерть других жанров. И что, исчезли другие игры? А шутеры про ВОВ за несколько лет всех задолбали, и больше их никто не делает. Потом в 2007-ом вышел CoD4, и аналогичная история произошла с военными шутерами про современность, которые тоже уже сдулись. Сейчас все в онлайн вот кинулись, навсегда ли?

Никуда хорошие игры не денутся. Может быть, даже на планшетах что-то крутое будут выпускать.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Цитата
Там отдельный ром на МK3  и отдельный апдейт на UMK, который без MK3 не идет.
Не обязательно, можно в одном архиве. Я откуда-то качал, там был UMK одним архивом. Потом какой-то прогой прошёлся по ромам, мне поделило UMK на MK3 и апдейт до UMK, который без оригинального UMK не запускался.

Вот у меня и теперь один архив. umk3.zip
mame 148b
внутри:
Если из оболочки сканить его, то две игры добавит.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Heidr
Всё не могу понять, почему f2p до сих пор десятками ежегодно выпускают? Ведь любители онлайна обычно привязываются к одной игре и только в неё и играют. Те, кого онлайн интересует, наверное, уже выбрали себе по игре. Или ещё нет, и F2P MMO пока держится, но скоро загнётся?

Да три раза)
Тебя надо с товарищем познакомить моим.
Он как корвакс - за тремя мониторами сидит. На одном WOT, на втором 3 социалки, а на третьем (или это был бук), скайп, форум и вкунтакт, где он общается с товарищами. С планшета транзакции делает. На компе - вирусы =)
Пивка попьет часика через 3, а потом Wot на Warthunder меняет. В небо охото ему вдруг!
Всякие бедные корейцы и китайцы тока f2p-ками и живут.

Добавлено позже:
cptPauer, Ну это склеенный в один архив. Если ты фаилы UMK удалишь, ты в MK3 поиграть смогещь.
Это просто для удобства в один архив сложили

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
На автомате же таких заметных различий нет - Шива осталась на месте, локации и озвучка тоже.
Выкинули описание сюжета, все биографии персонажей и иллюстрации из концовок и одну арену.
В версиях на консоли биографии и сюжет остались на месте, но убрали Шиву и Анималити.

Цитата
Т.е. разрабы сами даже считают аркадный UMK апгрейдом MK3.
Разработчики не разделяют МК3, УМК3 и МКТ - для них это всё, как бы одна часть. Но именно УМК3 они считают, лучшей версией этой линейки.

Цитата
Причем я вспомнил, почему я ее огрызком назвал - там не было старых персов, да и таблица в целом была всего на три перса больше играбельных, да и полей было чуть больше по количеству, чем в двущке.
Ну и какой же это огрызок если в ней всего больше, пусть и не намного?
И из старых бойцов в МК3 не было только ниндзя (кр. Саб-Зиро) и ещё нескольких. Ты так сказал, как будто это Стрит Файтер 3, где всего два старых персонажа осталось из прошлых частей серии.  :lol:

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата: cptPauer
Т.е. разрабы сами даже считают аркадный UMK апгрейдом MK3.

они и трилоджи считают апгрейдом мк3)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
Стрит Файтер

За SF читай выше.

Добавлено позже:
Цитата: Sumac
Но именно УМК3 они считают

Аркадный UMK3

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
они и трилоджи считают апгрейдом мк3)
Постом выше:
Цитата
Разработчики не разделяют МК3, УМК3 и МКТ - для них это всё, как бы одна часть.
:neznayu:

Цитата
Аркадный UMK3
Я другие в расчёт и не беру.  :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
МК3, УМК3 и МКТ - для них это всё, как бы одна часть

Цитата: Sumac
Я другие в расчёт и не беру. 


Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Unit2k
Ты в современное f2p то играл?
Всё новое - это хорошо забытое старое, т.е. по сути развитие концепции аркадного автомата.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Нафиг ваш кампутарный рынок и прочую унылую ерунду про смерть индустрии. Калофдутие новое анонсировали!!!  :lol:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Цитата
hardcore gameplay и hard difficulty - это разные вещи.

Сейчас это одно и тоже, даже если ранее считалось по другому.

Цитата
Не интересный, а именно сложный геймплей, ИМО. Интересный геймплей есть и сейчас.

У кого как получалось.
Тут мега-задротство Ninja Gaiden, там приятная прогулка в Donkey Kong Country.

Сейчас же на игру уровня Super Mario Bros.3 нужны миллионы $, тысячи персонала и лет пять разработки. Естественно, что всё чаще используют copy-paste вместо продумывания игрового процесса.

Цитата
Всё не могу понять, почему f2p до сих пор десятками ежегодно выпускают? Ведь любители онлайна обычно привязываются к одной игре и только в неё и играют. Те, кого онлайн интересует, наверное, уже выбрали себе по игре. Или ещё нет, и F2P MMO пока держится, но скоро загнётся?

Цель очевидна: сделать так, что бы пользователь платил непрерывно.
Думают именно об этом, а не как сделать геймплей интересней  <_<

Цитата
Всё новое - это хорошо забытое старое, т.е. по сути развитие концепции аркадного автомата.

Игра на Автомате это именно аренда, т.к. в то время невозможно было играть в игры такого уровня на домашних системах. Компьютерные клубы 90х это по сути и были наши Аркады  ;)

Никому тогда и в голову не приходило, что игру можно продать по частям. Причём несколько раз. Причём одному и тому же человеку  :facepalm:

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Про f2p.
Для меня проблема сейчас не в модели распространения. Проблема сейчас в том, что почти нет игр в которые я бы с удовольствием задонатил, скинул бы лавэ за какую-нибудь внутриигровую перхоть, потому что мне нравится сама игра. Я не играю ни в одну f2p игру больше недели (кроме WOTanks) просто потому что ничто из них меня не цепляет, даже если бы они все были бесплатными всегда. Но ИМХО выход то есть: когда нынешнее поколение быдланов наиграется и захочет ф2плеить на новом уровне - тогда прийдет профит для всех, даже для хордкорщиков и олдфагов.

Кстати про МК3 и его аддонов. Я ваще-то когда его покупал, тоже видимо брал его из-за бойцов и тп. Однако фактически я его люблю не за то, а за совсем другой геймплей. Начало комбы с удара рукой в воздухе поменяло геймплей так же как допустим кнопка бега поменяла геймплей МК3 по сравнению с МК2. Фактически с УМК3 я купил эталонный геймплей классического МК, за что его все и любят до сих пор. Люди тогда постарались вложить в адд-он нечто большее чем пара бойцов. Сейчас с этим построже.
« Последнее редактирование: 02 Май 2014, 13:52:13 от p_star »

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Купил игру за 999 рублей, будь добр за 3 часовой аддон отдать еще 899 рублей. Вот вам и цена аддона.