Не знаю согласятся ли со мной форумчане, хотелось бы причислить к неожиданным поворотам в играх на 8-16 бит и проекты, где основная концовка плохая или трагическая. Как по мне, во времена 8-16 бит были редкостью игры, где основная концовка - это так называемый Бэд Энд (плохое окончание). Обычно, когда проходишь игрушку на 8-16 бит - все счастливы, здоровы, веселятся, целуются и пр. Но когда я увидел плохую концовку - это меня изрядно обескуражило, с таким поворотом даже не хотелось мириться. Впервые с Бэд Эндом я познакомился в мной любимом добротном боевике Ninja Warriors Again на Снес, после прохождения то и думал, что есть второе окончание, где герои смотрят с высока на взрывающуюся базу, а не самоуничтожают себя... но этому не суждено было сбыться, сколько бы я не проходил игрушку. Тогда я испытал изрядный всплеск эмоций, поэтому остаюсь большим поклонником данной игры. Сюда же можно причислить и Alien 3 на Снес, как по мне, лучшую версию игры по третьему фильму про Чужих - получился очень мощный боевик, проходил его долго и мучительно, и тоже был обескуражен, что Элен бросается в кипящий котел. Именно после этой добротной игрушки заинтересовался вселенной Чужих и посмотрел первую трилогию про них с Сигурни Уивер. Проходил версии Alien 3 на Nes и Genesis и там такого не показывается, а ведется обыкновенный подсчет очков. Напоследок, отмечу малоизвестный добротный японский кровавенький экшен Majuu ou также на Снеске - там две концовки и обе плохие!