Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Игры с неожиданным поворотом сюжета  (Прочитано 11552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Ну, тогда и Metal Slug можно вспомнить с таким же поворотом.

Оффлайн onimush

  • Пользователь
  • Сообщений: 467
    • Просмотр профиля
Ну, тогда и Metal Slug можно вспомнить с таким же поворотом.
Да они из контры слизали.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Но в Metal Slug это неожиданнее. Сначала вроде как война, убиваешь солдат, взрываешь танки и самолёты. А потом вдруг прилетают инопланетяне. А в Контре почти сразу боссы-монстры, к концу уже чего угодно ожидаешь.

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но в Metal Slug это неожиданнее. Сначала вроде как война, убиваешь солдат, взрываешь танки и самолёты. А потом вдруг прилетают инопланетяне. А в Контре почти сразу боссы-монстры, к концу уже чего угодно ожидаешь.
В первой Контре там все боссы "нормальные" роботы, технические достижения врагов и прочее. (база-Дракон, конечно, странно выглядит, но это можно списать на определённые психические отклонения лидера)  И вдруг в последнем уровне БАЦ, алиены!

О, кстати, вспомнил ещё одну игру такого плана, Astyanax на аркадном автомате. Фэнтези-средневековье, злой колдун-главбосс, демоны, драконы, и вдруг бац, после победы над колдуном проваливаешься в логово Чужих под его замком.



Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Contra на NES
Ну и воображение у людей.даже китайцы вам бы позавидовали

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1086
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну, наверное, в 85-ом для первых игроков Super Mario Bros тоже было неожиданным поворотом, что в конце 1-4 тура им какой-то гриб говорит - Thank You Mario! But Our Princess Is In Another Castle!

Оффлайн venyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Castlevania 2: Simons Quest(NES) в хорошей концовке
Sninobi 2: Revenge of Shinobi(GEN)боссы 6 уровня это
Splatterhouse(TurboGrafx) Цель игры спасти свою девушку
Также к внезапным поворотам можно отнести такие игры как Spider-man vs Kingpin, Flinstones, Street of rage 3, Ex-mutants(GEN), если играть на Easy, потому что после прохождения нескольких уровней, нам пишут что это не все уровни и нужно пройти игру на уровне сложности повыше, чтобы увидеть концовку.

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
B Xenogears тоже хватает внезапных поворотов в сюжете. Одно появление Ида в Зебоиме чего стоит.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Цитата: Аким
Ну, наверное, в 85-ом для первых игроков Super Mario Bros тоже было неожиданным поворотом, что в конце 1-4 тура им какой-то гриб говорит - Thank You Mario! But Our Princess Is In Another Castle!

Я помню уровень 1-2 для меня был неожиданностью. Подземелье! Темнота. Дело в том, что во всех играх что я играл до этого, каждый следующий уровень был равен предыдущему лишь с небольшим нарастанием сложности.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
А подводный уровень удивил?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Цитата: Heidr
А подводный уровень удивил?

Подводный мир воспоминаний не вызывает.
Как стали появлятся игры, каждый новый уровень был своеобразным открытием, и порой бывало много неожиданностей. Но с марио какой-то особый случай, что я аж до сих пор помню тот момент.

Добавлено позже:
По теме
Fantasy Zone

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Также к внезапным поворотам можно отнести такие игры как Spider-man vs Kingpin, Flinstones, Street of rage 3, Ex-mutants(GEN), если играть на Easy, потому что после прохождения нескольких уровней, нам пишут что это не все уровни и нужно пройти игру на уровне сложности повыше, чтобы увидеть концовку.
Особенно хочется отметить SOR3, где очень криповатое сообщение - рожа робота а-ля Терминатор,и очень какофоничная музыка. Ух, обделаться можно. Хотя плохая концовка с городом не страшная,а РЕАЛЬНО страшная, особенно японская версия.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Splatterhouse(TurboGrafx) Цель игры спасти свою девушку


Не совсем так.

Оффлайн venyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
С Splatterhouse ошибся, но сути не меняет
Ещё вспомнилась Phantasy Star 2 ,где мы играем за жителей системы Алголь, которые в конце игры уничтожают компьютерную сеть Mother Brain, которая следила за безопасностью населения, а затем оказывается

Сюда можно приписать и Phantasy Star 4, где

Mr Flashh

  • Гость
B Xenogears тоже хватает внезапных поворотов в сюжете. Одно появление Ида в Зебоиме чего стоит.
o_0 Прочти название темы.