есть ли утилита, в которой можно просматривать Raw PVR текстуры (то бишь без заголовка)? Чтобы можно было вручную выставлять размер картинки и тип палитры.
Я никогда не встречал такой, разве что если совсем недавно кто-нибудь сделал. Но вряд ли.
Из простых просмотрщиков удобный этот
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/soft/PVRViewer.zip (ну и winPVR из SDK)
известные мне вьюверы и конвертеры, завязанные на заголовке файла, ничего сделать не могут.
Так добавляй заголовок вручную, в гексовом редакторе
Можно софтину написать, как сделали для Risen3, чтобы добавлял заголовак к WAV-файлам, только чтобы приделывало заголовок PVR на выбор и считало её размер.
Исходники похожей даже есть, только не недоступном мне Visual Basic, как я понял
Если продумать структуру проги и дать весть необходимый код хардкорному программеру, то сделать это будет не сильно сложно, я так думаю
И вдогонку - как вычисляется размер файла текстуры, если известны габариты картинки, тип картинки (SQUARE, VQ и т.д.) и палитры?
Есть спецификации PVR
http://ksstoolkit.googlecode.com/svn/branches/monogame/ThirdParty/Libs/PVRTexLib/Documentation/PVR%20File%20Format.Specification.REL_2.10@863105.External.pdfТам есть про форматы в заголовке. Можно сохранить в нужных форматах и копировать оттуда заголовок (первые 52байта, по спецификации), потом идёт Meta Data, размер которой тоже указывается в заголовке.
Я в играх видел, что просто нету GBIX... PVRT и если его добавить к заголовку, то текстура открывалась нормально. Формат файла, похоже, там был приписан.
Но, разве без заголовка часто делают, в нарушение спецификации?? Разве что шрифты, наверное. Как размер посчитать, самому было бы интерестно. Где-то про это написано, Сват точно знает, раз он делал экстрактор. У меня был код другого неполохого экстрактора на С++, можно было там посмотреть, но я его не могу найти теперь. Я определял конец текстуры тем, что начинается следующий заголовок GBIX.. PVRT. Конечно, не самый лучший способ. Думаю, несложно это всё раскопать, почитав документации.
To Skye:
Skies of Arcadia что то не объединяется после загрузки сега повисает или выбрасывает в биос
Может ты вышел за предел в 2Гб?? Там же образы по 1.2Гб, вроде бы как не умещается. Разве что ужатые.
если играть через GDemu где ограниченная память в 32 гига ,больше поместится игр на флешку
Да ну? На данный момент ограничение в 64 папки. "Changelog: прошивка 5.6.0 - Image limit raised to 64". Флешку на 64-128Гб для дрима это как-то мажорно что-ли
Будет стоить как сам дрим+GDemu
Если играть через GDemu то общее количество образов станет меньше, легче найти игру.
Я тоже так подумал сначала. Но теперь же с навигацией проблем не возникает, если поставить GDmenu 0.1b
Листается кнопками с пада, выглядит красивее, чем Ginsu (хотя, в принципе, можно делать ещё через DreamPassport и DreamON). Вот, получается, что и нет такого большого смысла делать 2in1.
Конечно, позор, что у многих имена в IP.BIN ненастоящие/сгенеренные. В итоге наблюдаешь какой нибудь список из Bootdreams для кучи хомбрюшек.
UPD: Постой, а ты не через меню сделал?
Если просто двухдисковая, то это же очень нужная вещ
Как так сделать? Там же DISCNUM.BIN в котором проверяет первые байты с номером, как удалось это обойти и вырезать проверку номера диска??
Если есть возможность, закачай образ (или фикс на проверку диска), для GDemu и эмулей то что надо - думаю, многим будет нужно.
Добавил Shenmue 2 от РГР с полной
японской озвучкой
http://yadi.sk/d/Q0aVz0QNSaeEt (яндекс что-то тупит) и Record of the Lodoss War от Вектора (там менять нечего, он не ужат - просто исправлен IP.BIN в котором игра детектилась как NBA2001 и пересобран получше, с сохранением сортировки и dummy)
Обновил скрипт для создания образов до 1.5. Чейнджлог:
v.1.5.0 - поддержка sortfile.str. Через новый GDIExplorer можно генерировать файл сортировки, по умолчанию он создается как sortfile.str. Его нужно положить в корень скрипта и тогда образ соберется с сортировкой.
Раньше для этого нужно было ложить sort.txt. Обращаю внимание, что если положить sortfile.str и sort.txt одновременно, то файлы будут сортироваться, как указано в sort.txt.
Замечу, что автор GD Explorer добавил поддержку CDI и теперь можно делать sortfile.str для них.
- прочие мелкие изменения
- в папку extra_tools положил GDI Explorer и GD-EmuSD. В GDEmu-SD русский перевод исправлен на более корректный, добавлены языки.
v.1.4.3 Вернул создание файла-пустышки и добавил в пункт меню "ничего не патчить, создать образ из того, что есть"
Dummy-файл переименовывается в 0.0 и будет невиден в файловой системе.
Теперь файл сортировки, который генерирует последний GDExplorer, нужно ложить в неизменном виде в корневую скрипта. Старые sort.txt тоже будут сортировать.
Скрипт скачать можно по той же ссылке, что и Шенму, папка Tools.