Автор Тема: Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)  (Прочитано 518767 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« : 30 Май 2014, 22:51:36 »



Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 13 Август 2019, 02:17:51 от pedro »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1560 : 10 Октябрь 2017, 23:04:41 »
sonygod, это эксклюзив New 3DS, а Citra еще не эмулирует железо этой ревизии в полной мере. И вообще, лог из консоли был бы полезнее обычного скриншота.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1561 : 10 Октябрь 2017, 23:46:24 »
pedro, Вот лог.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1562 : 10 Октябрь 2017, 23:53:44 »
sonygod, Тут остается только ждать, когда кто-нибудь решится улучшить совместимость с New 3ds тайтлами.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1563 : 11 Октябрь 2017, 10:02:56 »
Да не велика потеря.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1564 : 12 Октябрь 2017, 00:41:53 »
Вроде на каком то китайском билде его запускают. Но на каком хз.

Добавлено позже:
pedro, На билде Citra GMK GCC 2016-09-08-jit запускается дальше но фризит на каком то диалоге. Ты не помнишь откуда можно скачать все билды от китайцев. На каком то же билде игра работает.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2017, 01:01:23 от sonygod »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1565 : 12 Октябрь 2017, 01:41:49 »
sonygod, Даже если эти билды все еще не удалены, просто так ты их уже не раздобудешь. По новым китайским законам нельзя скачивать файлы или даже оставлять сообщения на их сайтах без авторизации по китайскому паспорту или номеру телефона.

Оффлайн hotter

  • Пользователь
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1566 : 12 Октябрь 2017, 17:26:12 »
pedro Ну и конечно же у них будет больше  аудитория,будет примерно как в церкви в далеком селе 2-3 человека  :lol:
Сам люблю серию. sonygod если найдете рабочий эмуль,то скиньте пжл сюда или в л.с,ну и откуда можно стянуть.
Спасибо :neznayu:

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1567 : 12 Октябрь 2017, 19:22:37 »
hotter, Нашли один старый билд на котором игра запускается и работает. Но, работает она очень медленно и с граф багами. Сейчас занимаемся изучением данного вопроса с одним человеком который собирает сборки (педро его знает это drwhojan на гбатембе) и я надеюсь что он сможет сделать билд на котором игра будет работать быстрее и без граф багов. И еще общаюсь с китайцами на их форуме baidu что бы раздобыть больше инфы. Один из них и подсказал нам как на том старом билде запустить игру.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1568 : 12 Октябрь 2017, 20:35:01 »
hotter, За аудиторию не беспокойся, Китайцев давно за миллиард.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1569 : 13 Октябрь 2017, 14:03:42 »
Почистил оффтоп, hotter'у устное предупреждение :cop:

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1570 : 13 Октябрь 2017, 21:50:29 »
Супер быстрый билд с поддержкой avx2. На моем 7700к игры летают все фуллспид даже если разрешение поднимать. https://mega.nz/#!YGJ3QAjb!f7Z3VdGDrIDJ5E-wZc8iEmd7s-3J_BBTCDak0CMMBzE

Оффлайн hotter

  • Пользователь
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1571 : 14 Октябрь 2017, 00:03:54 »
sonygod а где можно скачать европейку Warriors?Я нашел только Японскую  :neznayu: и то не факт,что ром расшифрован.
За билд спасибо,потестим

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1572 : 14 Октябрь 2017, 00:55:28 »
hotter, В сша и европе выходит 20 числа.

Оффлайн hotter

  • Пользователь
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1573 : 14 Октябрь 2017, 07:57:11 »
Супер быстрый билд с поддержкой avx2
Этот билд под Warriors?У меня виснет в начале,как на скрине выше.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1574 : 14 Октябрь 2017, 12:35:20 »
Этот билд под Warriors?У меня виснет в начале,как на скрине выше.
Если бы она там работала я бы написал. Этот билд хорош для других игр.

Оффлайн hotter

  • Пользователь
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1575 : 14 Октябрь 2017, 12:57:24 »
Если бы она там работала я бы написал. Этот билд хорош для других игр.
Ясно.Я Fates попробовал и в тяжелом месте при х10,максимальная высота камеры на AVX-AVX2-30кадров,на обычном экзешнике 36 и ролики тормозят.По ссылке от pedro ролики в 60 кадров и 50-55 на тяжелой локации,а так 60.Что я делаю не так  :neznayu:

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1576 : 14 Октябрь 2017, 15:25:45 »
Возможно самая быстрая на сегодня сборка: http://www1.zippyshare.com/v/PpT1cofL/file.html

Based on Canary #82
 threads_vtx (Latest)
 texcache-rebase (Latest)
 qt-fullscreen mode
 Boost 1.65.1
 AVX build fix
 Cheat Module

источник

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1577 : 14 Октябрь 2017, 16:36:22 »
Возможно самая быстрая на сегодня сборка: http://www1.zippyshare.com/v/PpT1cofL/file.html

Based on Canary #82
 threads_vtx (Latest)
 texcache-rebase (Latest)
 qt-fullscreen mode
 Boost 1.65.1
 AVX build fix
 Cheat Module

источник
А ты сравнивал с той что я кидал вчера?. Там есть поддержка avx2 а тут похоже нет. Именно avx2 дает большой прирост скорости.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1578 : 14 Октябрь 2017, 16:49:53 »
sonygod, Не имею возможности проверить, проц на моем десктопе AVX2 Не держит.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1579 : 14 Октябрь 2017, 19:28:49 »
pedro, Я сравнил и похоже ты оказался прав. Citra-MSVC-2017-NO-OPTIMIZED-14-OCT-2017 самая быстрая сборка на данный момент.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1580 : 14 Октябрь 2017, 20:31:18 »
FE Awakening теперь эмулируется на полной скорости без существенных просадок.


Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1581 : 14 Октябрь 2017, 20:37:33 »
странно, что то последние сборки отказываются запускаться с зельдой. Ораз брал с тапочек, уже расшифрованый. .3ds
Супер быстрый билд с поддержкой avx2. На моем 7700к игры летают все фуллспид даже если разрешение поднимать. https://mega.nz/#!YGJ3QAjb!f7Z3VdGDrIDJ5E-wZc8iEmd7s-3J_BBTCDak0CMMBzE
SetProcessDpiAwareness(2) failed: COM error 0xffffffff80070005  (Unknown error 0x0ffffffff80070005), using 2
[   0.000000] Common.Filesystem <Info> common\file_util.cpp:FileUtil::GetUserPath:695: Using the local user directory
[   0.127125] Log <Error> common\logging\filter.cpp:Log::Filter::ParseFilterRule:75: Unknown log level in filter: *:Log
[  10.614783] Frontend <Info> citra_qt\main.cpp:GMainWindow::BootGame:431: Citra starting...
[  11.707621] Service.FS <Error> core\file_sys\ncch_container.cpp:FileSys::NCCHContainer::Load:166: ExHeader Program ID mismatch: the ROM is probably encrypted.
[  11.707954] Core <Critical> core\core.cpp:Core::System::Load:85: Failed to determine system mode (Error 8)!
Возможно самая быстрая на сегодня сборка: http://www1.zippyshare.com/v/PpT1cofL/file.html
SetProcessDpiAwareness(2) failed: COM error 0xffffffff80070005  (Unknown error 0x0ffffffff80070005), using 2
[   0.000000] Common.Filesystem <Info> common\file_util.cpp:FileUtil::GetUserPath:695: Using the local user directory
[   9.612903] Frontend <Info> citra_qt\main.cpp:GMainWindow::BootGame:447: Citra starting...
[  10.732602] Service.FS <Error> core\file_sys\ncch_container.cpp:FileSys::NCCHContainer::Load:173: ExHeader Program ID mismatch: the ROM is probably encrypted.
[  10.733073] Core <Critical> core\core.cpp:Core::System::Load:85: Failed to determine system mode (Error 8)!
при этом с рандомно найденной сборкой из темы запустилось прекрасно.
Я прям в замешательстве. А как давно Citra стала складывать конфиг и прочене в %appdata% ?

Оффлайн Глупый

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
  • Место, видимо, такое.(Ц)
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1582 : 14 Октябрь 2017, 21:49:35 »
последние сборки отказываются запускаться с зельдой

P.S: Однако, патчики OoT и ALBW с сайта действительно на новых версиях Citra не работают.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2017, 19:04:50 от Глупый »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1583 : 14 Октябрь 2017, 22:57:38 »
Skay, у тебя в логах описывается какая-то проблема с ExHeader рома. Возможно он был как-то неправильно перепакован или расшифрован.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1584 : 14 Октябрь 2017, 23:00:52 »
Странней и странней.
3 версии эмуля, на все 3 ссылки есть в посте выше. На старом билде запускается, на этих двух - нет  :neznayu:
vcredist 2015 и vcredist 2017  установлены.
Даже не представляю куда копать  :neznayu:

Добавлено позже:
Skay, у тебя в логах описывается какая-то проблема с ExHeader рома. Возможно он был как-то неправильно перепакован или расшифрован.
взял 3ds ром пропустил через decrypt_v2.zip
Parsing NCSD in file "loz-oot_ru_dec.3ds":
  Parsing Main NCCH
    Product code: CTR-AQEP
    KeyY: 62F77BB24829CC9901E0634544E2AE97
    Title ID: 0004000000033600
    Format version: 2
    Uses fixed-key crypto
    Not Encrypted

    ExHeader offset:  00000200
    ExHeader counter: 00040000000336000100000000000000
    ExHeader size: 2048 bytes
    ExeFS offset:  00002A00
    ExeFS counter: 00040000000336000200000000000000
    ExeFS size: 3103744 bytes
    RomFS offset:  002F9000
    RomFS counter: 00040000000336000300000000000000
    RomFS size: 479227904 bytes


Done!
На старом билде запускается и скачаный расшифрованный *.3ds и получившийся *.cxi, на этих билдах ни тот ни другой

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1585 : 14 Октябрь 2017, 23:12:09 »
Skay, Может "Антон" чего накосячил? Тут какое дело: В Citra недавно переписали загрузчик ромов, чтобы тот внимательнее относился к айдишникам игр, из-за чего теперь некоторые из старых ромов не запускаются. Например, перестали  запускаться ромы с вручную вшитыми в них патчами https://github.com/citra-emu/citra/issues/2956#issuecomment-331836466

А попробуй CIA с переведенной игрой расшифровать одной из программ из шапки темы.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1586 : 14 Октябрь 2017, 23:22:21 »
А попробуй CIA с переведенной игрой расшифровать одной из программ из шапки темы.
как раз это и хотел попробовать.
собственно скачал, лог такой.:
Parsing CIA in file "loz-oot_ru.cia":
  Parsing NCCH 0
    Product code: CTR-AQEP
    KeyY: BF3574D92851DB8CBD0B49E797D9AE32
    Title ID: 0004000000033600
    Format version: 2
    Uses fixed-key crypto
    Not Encrypted

    ExHeader offset:  00000200
    ExHeader counter: 00040000000336000100000000000000
    ExHeader size: 2048 bytes
    ExeFS offset:  00002A00
    ExeFS counter: 00040000000336000200000000000000
    ExeFS size: 3111936 bytes
    RomFS offset:  002FB000
    RomFS counter: 00040000000336000300000000000000
    RomFS size: 479227904 bytes

  Parsing NCCH 1
    Product code: CTR-P-CTAP
    KeyY: 55848D4C0B2C28A655B0BC2D9B44F674
    Title ID: 0005000000033600
    Format version: 0

    RomFS offset:  00001000
    RomFS counter: 00050000000336000300000000000000
    RomFS size: 1273856 bytes


Done!
Зельдя заработала.  :)
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2017, 23:40:51 от Skay »

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1587 : 15 Октябрь 2017, 01:15:08 »
Я прям в замешательстве. А как давно Citra стала складывать конфиг и прочене в %appdata% ?
Давно. Просто создай папку "user" рядом с экзешником цитры и профиль будет лежать рядом.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1588 : 16 Октябрь 2017, 23:15:56 »
Давно. Просто создай папку "user" рядом с экзешником цитры и профиль будет лежать рядом.
да уже когда через консоль запустил она сама создалась. А вот через QT версию не хочет.
ладно. Другой вопрос. В конфиге есть:
# The input devices and parameters for each 3DS native input
# It should be in the format of "engine:[engine_name],[param1]:[value1],[param2]:[value2]..."
# Escape characters $0 (for ':'), $1 (for ',') and $2 (for '$') can be used in values

# for button input, the following devices are available:
#  - "keyboard" (default) for keyboard input. Required parameters:
#      - "code": the code of the key to bind
#  - "sdl" for joystick input using SDL. Required parameters:
#      - "joystick": the index of the joystick to bind
#      - "button"(optional): the index of the button to bind
#      - "hat"(optional): the index of the hat to bind as direction buttons
#      - "axis"(optional): the index of the axis to bind
#      - "direction"(only used for hat): the direction name of the hat to bind. Can be "up", "down", "left" or "right"
#      - "threshold"(only used for axis): a float value in (-1.0, 1.0) which the button is
#          triggered if the axis value crosses
#      - "direction"(only used for axis): "+" means the button is triggered when the axis value
#          is greater than the threshold; "-" means the button is triggered when the axis value
#          is smaller than the threshold
оно просто так или реализовано? а то я прописываю

button_a="engine:sdl,joystick:0,button:0"
button_b="engine:sdl,joystick:0,button:1"
button_x="engine:sdl,joystick:0,button:2"
button_y="engine:sdl,joystick:0,button:3"
button_up="engine:sdl,joystick:0,hat:0,direction:up"
button_down="engine:sdl,joystick:0,hat:0,direction:down"
button_left="engine:sdl,joystick:0,hat:0,direction:left"
button_right="engine:sdl,joystick:0,hat:0,direction:right"
button_l="engine:sdl,joystick:0,button:4"
button_r="engine:sdl,joystick:0,button:5"
button_start="engine:sdl,joystick:0,button:7"
button_select="engine:sdl,joystick:0,button:6"
button_zl="engine:keyboard,code:49"
button_zr="engine:keyboard,code:50"
button_home="engine:keyboard,code:66"
circle_pad="axis_x:0,engine:sdl,joystick:0,axis_y:1"
c_stick="axis_x:3,engine:sdl,joystick:0,axis_y:4"
motion_device="engine:motion_emu,update_period:100,sensitivity:0.01"
touch_device=engine:emu_window
и никакой реакции. Я какой то параметр пропустил или оно просто не работает ? ПРосто были упоминания о том что в каких то сборках реализовано, а тут в конфиге понаписано такое.

UPD: прописал это в QT-конфиге и заработало.

UPD2: где можно почитать по поводу параметров?:
UILayout\geometry=@ByteArray(\x1\xd9\xd0\xcb\0\x2\0\0\0\0\x2\xd5\0\0\0\xef\0\0\x5\x65\0\0\x3\x1e\0\0\x2\xdd\0\0\x1\xe\0\0\x5]\0\0\x3\x16\0\0\0\0\0\0\0\0\a\x80)
UILayout\state=@ByteArray(\0\0\0\xff\0\0\0\0\xfd\0\0\0\x3\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\xfc\x2\0\0\0\x1\xfb\0\0\0\x1c\0W\0\x61\0i\0t\0T\0r\0\x65\0\x65\0W\0i\0\x64\0g\0\x65\0t\0\0\0\0\0\xff\xff\xff\xff\0\0\0]\0\xff\xff\xff\0\0\0\x1\0\0\0\0\0\0\0\0\xfc\x2\0\0\0\a\xfb\0\0\0\x18\0\x41\0R\0M\0R\0\x65\0g\0i\0s\0t\0\x65\0r\0s\0\0\0\0\0\xff\xff\xff\xff\0\0\0o\0\xff\xff\xff\xfb\0\0\0\x12\0\x43\0\x61\0l\0l\0S\0t\0\x61\0\x63\0k\0\0\0\0\0\xff\xff\xff\xff\0\0\0\0\0\0\0\0\xfb\0\0\0 \0G\0r\0\x61\0p\0h\0i\0\x63\0s\0\x44\0\x65\0\x62\0u\0g\0g\0\x65\0r\0\0\0\0\0\xff\xff\xff\xff\0\0\0_\0\xff\xff\xff\xfb\0\0\0\"\0P\0i\0\x63\0\x61\0 \0\x43\0o\0m\0m\0\x61\0n\0\x64\0 \0L\0i\0s\0t\0\0\0\0\0\xff\xff\xff\xff\0\0\0\x8c\0\xff\xff\xff\xfb\0\0\0*\0P\0i\0\x63\0\x61\0\x42\0r\0\x65\0\x61\0k\0P\0o\0i\0n\0t\0s\0W\0i\0\x64\0g\0\x65\0t\0\0\0\0\0\xff\xff\xff\xff\0\0\0\x8c\0\xff\xff\xff\xfb\0\0\0 \0P\0i\0\x63\0\x61\0V\0\x65\0r\0t\0\x65\0x\0S\0h\0\x61\0\x64\0\x65\0r\0\0\0\0\0\xff\xff\xff\xff\0\0\x1\x98\0\xff\xff\xff\xfb\0\0\0\x12\0\x43\0i\0T\0r\0\x61\0\x63\0i\0n\0g\0\0\0\0\0\xff\xff\xff\xff\0\0\0?\0\xff\xff\xff\0\0\0\x3\0\0\0\0\0\0\0\0\xfc\x1\0\0\0\x2\xfb\0\0\0\x10\0P\0r\0o\0\x66\0i\0l\0\x65\0r\0\0\0\0\0\xff\xff\xff\xff\0\0\0\0\0\0\0\0\xfb\0\0\0\x14\0\x44\0o\0\x63\0k\0W\0i\0\x64\0g\0\x65\0t\0\0\0\0\0\xff\xff\xff\xff\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\x2\x81\0\0\x1\xe0\0\0\0\x4\0\0\0\x4\0\0\0\b\0\0\0\b\xfc\0\0\0\0)
UILayout\geometryRenderWindow=@ByteArray(\x1\xd9\xd0\xcb\0\x2\0\0\0\0\x3\x45\0\0\0Z\0\0\x4\xd4\0\0\x2\x39\0\0\x3\x45\0\0\0Z\0\0\x4\xd4\0\0\x2\x39\0\0\0\0\0\0\0\0\a\x80)
UILayout\gameListHeaderState=@ByteArray(\0\0\0\xff\0\0\0\0\0\0\0\x1\0\0\0\0\0\0\0\0\x1\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\x5\xaa\0\0\0\x3\x1\x1\0\x1\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\x64\xff\xff\xff\xff\0\0\0\x81\0\0\0\0\0\0\0\x3\0\0\x2~\0\0\0\x1\0\0\0\0\0\0\0\x64\0\0\0\x1\0\0\0\0\0\0\x2\xc8\0\0\0\x1\0\0\0\0\0\0\x3\xe8\0\xff\xff\xff\xff)
UILayout\microProfileDialogGeometry=@ByteArray(\x1\xd9\xd0\xcb\0\x2\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\x3\xe7\0\0\x2W\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\x3\xe7\0\0\x2W\0\0\0\0\0\0\0\0\a\x80)
UILayout\microProfileDialogVisible=false
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2017, 06:37:41 от Skay »

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #1589 : 17 Октябрь 2017, 20:16:20 »
Геометрия окошек, очевидно. Позиции и размеры окон и элементов интерфейса, и всё вот это вот. Хранятся в массиве байт. Вряд ли где-то будет описание, разве что посмотреть в исходниках, что туда пишется.

Добавлено позже:
UPD
В исходниках тоже не легко будет что-то увидеть, т.к. это стандартный формат для QT, и записывается/считывается тупо вот так.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2017, 20:26:18 от xttx »