Автор Тема: Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)  (Прочитано 521331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« : 30 Май 2014, 22:51:36 »



Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 13 Август 2019, 02:17:51 от pedro »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #960 : 13 Сентябрь 2016, 22:23:40 »
Запустил демку E.X. Troopers

171689-0171691-1171693-2

Оффлайн kafrican

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #961 : 15 Сентябрь 2016, 02:06:16 »
доброго времени суток
запустил Pokemon Art Academy на последней сборке
поиграл некоторое время, потом попробывал загрузится - и все
на моменте загрузки сейва виснет эмуль(
при чистке сейвов и начале новой игры все нормально
хотя в таблице совместимостей написано что играемая(
как боротся?
или сейвы пока не поддерживаются?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #962 : 15 Сентябрь 2016, 14:27:02 »
kafrican, Эмуляция работы с SD-Картой еще не полноценна, и если сейвы игра откладывает в "ExtraData" то в зависании нет ничего удивительного.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #963 : 15 Сентябрь 2016, 14:51:52 »
Запустил парочку свежих релизов

Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past (EU)
171782-0171784-1171786-2171788-3

Shin Megami Tensei IV: Apocalypse (US)
171790-4171792-5171794-6171796-7

Оффлайн Azunyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #964 : 16 Сентябрь 2016, 16:46:21 »
 :wow: нот бэд прогресс определенно радует. Когда нибудь таки поиграем в игры с 3дс в 60 фпс и фулл хд. По крайней мере прогресс лучше чем у эмулятора пс3.

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #965 : 17 Сентябрь 2016, 08:01:12 »
По крайней мере прогресс лучше чем у эмулятора пс3.
как боженька смолвил
А ничего, что у пс3 и требования побольше, и архитектура посложней? :lol:

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2190
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #966 : 17 Сентябрь 2016, 10:42:12 »
Это что же Мегатен 4 полностью играбелен?

И кстати, я за темой не следил, какие требования у эмулятора? Интересно мое корыто его потянет? Просто сейчас прохожу мегатен 3 на эмуле пс2.
У меня I3 3220 3.30 ghz и geforce gt 630

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #967 : 17 Сентябрь 2016, 13:07:26 »
Цитата
Интересно мое корыто его потянет? У меня I3 3220 3.30 ghz и geforce gt 630

Затестил на бородатой дуалкорке, хуже чем твой i3 3220 на 15% по производительности на ядро. Так что у тебя не совсем печально будет.

Fire Emblem, про который тут спрашивали на предыдущей странице:

В принципе, уже можно играть. Графон в тактическом режиме не очень приятный, спрайты пикселявые сильно - игре нужен хороши фильтр (чтобы играть на большом экране).
Лучше бы сделали как в Jeanna D'ark. А вот демонстрация ударов красиво, не Shining Force3.
И сама игра, в общем-то, понравилась. Наконец-то юниты не умирают перманентно и нижний экран практически не нужен.

В тактическом режиме около 40-45FPS, но на тормозов не ощущается. Еще бы - пошаговая тактика.
Когда всплывают диалоги, то заметно, что чуть медленнее нужного. В режиме боя - FPS проседает в половину и вертится около 30, местами проседает до 15 во время кучи спецэффектов. Смотрится довольно пафосно, когда в слоумо. Однако же, игра позволяет отключить анимацию боев.

Есть визуальные баги. Текст когда прокручивается, то слегка уходит за предел рамки диалогаю
А еще, спрайты немного подёргиваются

Еще одна тактика:
Сначала немного тормозит, потом почему-то пропадает звук и игра работает фуллспид. Да и даже в два раза фуллспид. При демонстрации анимаций в 3D, проседает как в Fire Emblem. Спрайты как-то красивее смотрятся в Scaled Resolution, нежели в Fire Emblem. Но, сама игра неочень

На 3DS есть еще какие годные тактики такого плана??

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2190
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #968 : 17 Сентябрь 2016, 14:01:45 »
значит пока нормально не поиграть... а как там Ace attorney поживает? как раз параллельно мегатену третьего феню добиваю

Оффлайн bry48

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #969 : 17 Сентябрь 2016, 16:57:56 »
Затестил на бородатой дуалкорке, хуже чем твой i3 3220 на 15% по производительности на ядро. Так что у тебя не совсем печально будет.

Fire Emblem, про который тут спрашивали на предыдущей странице:

В принципе, уже можно играть. Графон в тактическом режиме не очень приятный, спрайты пикселявые сильно - игре нужен хороши фильтр (чтобы играть на большом экране).
Лучше бы сделали как в Jeanna D'ark. А вот демонстрация ударов красиво, не Shining Force3.
И сама игра, в общем-то, понравилась. Наконец-то юниты не умирают перманентно и нижний экран практически не нужен.

В тактическом режиме около 40-45FPS, но на тормозов не ощущается. Еще бы - пошаговая тактика.
Когда всплывают диалоги, то заметно, что чуть медленнее нужного. В режиме боя - FPS проседает в половину и вертится около 30, местами проседает до 15 во время кучи спецэффектов. Смотрится довольно пафосно, когда в слоумо. Однако же, игра позволяет отключить анимацию боев.

Есть визуальные баги. Текст когда прокручивается, то слегка уходит за предел рамки диалогаю
А еще, спрайты немного подёргиваются

Еще одна тактика:
Сначала немного тормозит, потом почему-то пропадает звук и игра работает фуллспид. Да и даже в два раза фуллспид. При демонстрации анимаций в 3D, проседает как в Fire Emblem. Спрайты как-то красивее смотрятся в Scaled Resolution, нежели в Fire Emblem. Но, сама игра неочень

На 3DS есть еще какие годные тактики такого плана??
Спасибо за такой подробный разбор.
А что насчёт видео вставок и кат-сцен в Fire Emblem? Всё ещё очень медленные?

Оффлайн Satan

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #970 : 17 Сентябрь 2016, 20:28:59 »
А как вы делаете большую картинку на эмуляторе? в настройках не нашёл фулл скрин и максимум получается развернуть окно, много белого остаётся, подскажите пожалуйста, будьте добры.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #971 : 17 Сентябрь 2016, 22:12:51 »
Цитата
А что насчёт видео вставок и кат-сцен в Fire Emblem? Всё ещё очень медленные?
Да, видеовставки ужастно медленные. У меня было что-то около 8FPS и рывками как-то.
Хорошо, что можно сокращать.

Заметил, что проц эмуль использует довольно странно. Многоядерность используется, но отключение одного ядра не дало существенной разницы в Fire Emblem. Такое чувство, что проц используется не на полную катушку. Ну и диспетчер задач показывает нагрузку 60-70%. При этом, FPS не радует.

Цитата: Satan
А как вы делаете большую картинку на эмуляторе? в настройках не нашёл фулл скрин и максимум получается развернуть окно, много белого остаётся, подскажите пожалуйста, будьте добры.
Можно отключить нижний экран, если ненужен.
Emulation - configure - layout - single screen. А потом растянуть окно и места лишнего будет мало.
А по-другому вроде как и нельзя. Только окно растягивать, сразу два вертикальных.
Лучше-бы было два раздельных, конечно.. Можно было бы поставить горизонтально хотя бы

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #972 : 17 Сентябрь 2016, 23:07:06 »
Цитата
На 3DS есть еще какие годные тактики такого плана??
Такого - не такого, но можеш погонять - Shin Megami Tensei Devil Survivor (их две части)


Оффлайн Satan

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #973 : 18 Сентябрь 2016, 12:11:46 »
Можно отключить нижний экран, если ненужен.
Emulation - configure - layout - single screen. А потом растянуть окно и места лишнего будет мало.
А по-другому вроде как и нельзя. Только окно растягивать, сразу два вертикальных.
Лучше-бы было два раздельных, конечно.. Можно было бы поставить горизонтально хотя бы
Спасибо, это в китайских сборках только значит, я в офф сборке не видал такой вкладки))
А вообще, как мне кажется, самым лучшим выходом для эмуляции такой консоли, это сделать возможность фуллскрина, и при нажатии какой нибудь например ф1 на время включать поверх основного экран нижний в указанном в настройках пользователем разрешении, примерно 320х240 думаю хватило бы для менюшки в Зельде ООТ, и после выбора предмета вновь нажать ф1 и экран убирается с главного и весь процесс игры на фулл скрине, когда нужно, вновь нажал и вызвал и убрал, надеюсь в будущем авторы запилят это... HD возможно так же не помешала бы)
Жадные китайцы, не хотят объединяться в один большой проект)) так дело быстрее бы пошло, у Cemu вон всё с каждой новой версией большие изменения и улучшения, тут как-то слабенько всё развивается пока.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #974 : 18 Сентябрь 2016, 12:33:17 »
Satan, и в чем жадность китайцев? они деньги просят? я что то не видел.

Добавлено позже:
А вообще, как мне кажется, самым лучшим выходом для эмуляции такой консоли, это сделать возможность фуллскрина, и при нажатии какой нибудь например ф1 на время включать поверх основного экран нижний в указанном в настройках пользователем разрешении, примерно 320х240 думаю хватило бы для менюшки в Зельде ООТ, и после выбора предмета вновь нажать ф1 и экран убирается с главного и весь процесс игры на фулл скрине, когда нужно, вновь нажал и вызвал и убрал, надеюсь в будущем авторы запилят это... HD возможно так же не помешала бы)
а мы и представить такое не могли! афигеть идея!!!11.
а по существу, сейчас это никого не волнует. Это всё финтифлюшки которые некритичны

Оффлайн Satan

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #975 : 18 Сентябрь 2016, 15:55:48 »
Satan, и в чем жадность китайцев? они деньги просят? я что то не видел.
Ну я в том смысле, что объединившись, проект развивался бы быстрее, всё равно на исходниках одних же работают вроде как, если не ошибаюсь.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #976 : 18 Сентябрь 2016, 16:07:58 »
Satan,
Большинство "китайских" фиксов доступны тут https://github.com/citra-emu/citra/pulls, а в ночных сборках только ветка master.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #977 : 19 Сентябрь 2016, 16:22:30 »
Новая китайская сборка. Там должен быть добавлен чуток доработанный cpu jit.
https://yadi.sk/d/BrdMhPvfvP659
https://yadi.sk/d/SGx9qjS2vP64L
Сам еще не проверял.

Оффлайн Natasha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #978 : 19 Сентябрь 2016, 19:14:04 »
Довольно быстрый, только зависает после как отправиться в мир покемонов Y, Экран теперь не тёмный, а светло- голубой(

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #979 : 19 Сентябрь 2016, 22:35:54 »
Цитата
Новая китайская сборка. Там должен быть добавлен чуток доработанный cpu jit.
И снова, не могу сохранить настройки. :neznayu:
Скиньте ПОЖАЛУЙСТА кто нибудь свою папку с настройками.

Оффлайн Colonel_Shults

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #980 : 20 Сентябрь 2016, 18:16:40 »
Новая китайская сборка. Там должен быть добавлен чуток доработанный cpu jit.
https://yadi.sk/d/BrdMhPvfvP659
https://yadi.sk/d/SGx9qjS2vP64L
Сам еще не проверял.
Phoenix Wright: dual destinies EUR теперь грузится, правда FPS около 20 и глюки с мерцающим нижнем экраном.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #981 : 23 Сентябрь 2016, 00:08:48 »
Народ, ответьте на пару вопросов:
1). Где хранятся настройки эмулятора (в которых V-sync и прочее, чего нет в user/config/qt-config.ini)
2). В секции audio (все тот же конфиг), есть output_engine=auto Какие еще предусмотрены варианты?

Оффлайн Griboza

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #982 : 23 Сентябрь 2016, 19:14:43 »
На последней китайской сборке A Link Between Worlds идет с постоянным ограничением в 30 кадров (даже с выключенным vsync).
Как следствие - скорость игры режется раза в полтора, зажевывается аудио.

Это сырость эмулятора или есть какие-то настройки для игры ?

p.s. Наткнулся на видео 2-недельной давности: https://youtu.be/0keJpNt-VaI

UPD: на последней официалке - 40 кадров и выше, но при сохранении у флюгера игра застывает.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2016, 19:28:17 от Griboza »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #983 : 23 Сентябрь 2016, 20:43:45 »
Griboza, Логи в консоли надо читать, если эмулятор виснет. И в папке должны лежить файлы из шапки темы, помогает решить проблемы у трети игр.

172100-0172102-1172104-2

Оффлайн Griboza

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #984 : 24 Сентябрь 2016, 00:29:23 »
С ними кадра 2-3 прибавилось, на улице стабильно 35-40 (звук перестает отставать при 50 и выше).
Подозреваю, что опять моя AMD-карта с трудом работает с OpenGL.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #985 : 24 Сентябрь 2016, 02:19:12 »
Noitu Love: Devolution на последнем "китайце"


Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #986 : 24 Сентябрь 2016, 17:57:03 »
Заметил что Citra теперь подгружает DLC костюмы с SD-Карты для Dead or Alive

172139-0172141-1172143-2172145-3

Если кому интересно, вот архив с ними для европейской версии: тыц
Прим: Игра по-прежнему не работает с включенный cpu jit

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #987 : 26 Сентябрь 2016, 17:56:41 »
Проверил Severed


Скорость эмуляции 50-60 к/с. Есть проблема с музыкой, она проигрывается лишь частично.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2016, 18:19:48 от pedro »

Оффлайн hotter

  • Пользователь
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #988 : 28 Сентябрь 2016, 20:41:29 »
Только начал разбираться в цитре из-за отличной пошаговой стратежки Fire Emblem Awakening  :D и возник вопрос...
так должно быть на Large screen и single screen?А вот на Default
, но тут пусто по бокам.На ютубе играли на весь экран  :neznayu:.
Нащет эмулятора: ну китайцы хоть и сперли "документацию"  :lol:, но на последней ревизии приделали jit,SSE3,в опциях можно настроить управление на клаву, джой, в-синк.Фпс в среднем на 3-6 поднялся(по видеовставкам заметно).Может все таки можно на весь экран картинку?

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 3DS (Общая тема)
« Ответ #989 : 28 Сентябрь 2016, 22:01:05 »
Цитата: hotter
так должно быть на Large screen и single screen?А вот на Default
Large screen:

single screen: